Новости атом рпг машина

АТОМ RPG Несколько дней назад Atom RPG, события которой происходят на просторах СССР после ядерной войны с Западом, получила масштабный патч 0.8.5. Атом Заряженные частицы сияют в воде, так как скорость их движения превышает фазовую скорость распространения света в этой среде. Главная» Новости» Атом рпг операция февраль.

Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры

Разработчики российского электромобиля «Атом» показали в деле проекционный AR-дисплей Новости. Atom RPG.
Предзаказ: Российский электромобиль АТОМ и немного о безопасности ПО — DRIVE2 Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Стало известно, сколько будет стоить российский автомобиль «Атом» - | Новости Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только — Игромания АТОМ RPG Несколько дней назад АТОМ RPG, события которой происходят на просторах СССР после ядерной войны с Западом, получила масштабный патч 0.8.5.

Атом рпг игрушечный автомат зачем

Электромобиль Atom, длиной 3,99 метра, уже претерпел изменения в дизайне, представленные в феврале текущего года. Новый дизайн включает улучшенную оптику и аэродинамику. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2025 году, при этом предзаказы начали принимать осенью 2023 года. Также по теме.

Если вы хотели бы стать нашим партнером, заказать рекламу или же присоединиться в команду свяжитесь с нами: sgg survivalgg.

Попав на территорию Грохочущего леса, следуйте по тропе, пока не обнаружите старика и старушку. С ними связан квест, который может выдать лидер самогонщиков он хочет, чтобы главный герой отыскал его приятеля, а старик — тот самый товарищ.

Кроме того, баба и мужик попросят разобраться с волками, орудующими неподалеку. Идите направо от них и перебейте всех хищников, после чего вернитесь назад за наградой. Наконец, в левом верхнем углу локации если ориентироваться по карте вы можете отыскать огромную яму с упавшим деревом. Привяжите к дереву веревку и спуститесь вниз.

Можете спрыгнуть, но в таком случае получите серьезный урон. Внизу вас ждет огромное количество монстров — Копателей. Разберитесь с каждым из них, пока не доберетесь до самого большого мутанта. Как только уничтожите его, можно будет возвращаться обратно к Дэну для завершения квеста.

С другой стороны, мы рекомендуем углубиться в пещеру, чтобы отыскать много полезных предметов и получить сразу несколько ачивок. Награда: 1260 очков опыта и 1300 рублей. Как помочь раненому бандиту? В здании, где вы проходили проверочное задание Дэна, есть пара небольших комнат.

В одной из них вы встретите двух бандитов, причем один из них будет тяжело ранен лежит на кровати. Войдите в комнату и поговорите с головорезом, стоящим на ногах. Пообещайте помочь с лечением, после чего вернитесь в Отрадное. Сохранитесь, после чего попробуйте все варианты, чтобы убедить доктора Микояна помочь раненному бандиту.

Если удастся это сделать, то останется вернуться на заброшенный завод и заглянуть в комнату. Подождите, пока Микоян выполняет операцию, а по ее завершению получите несколько очков опыта. Награда: 197 очков опыта, если уговорите Микояна, еще 360 очков опыта, если дождетесь конца операции. Где искать отца Дуняши?

Поговорите с ней, выведите на чистую воду и поинтересуйтесь делами. В конце концов, вы узнаете, что она давным-давно потеряла своего отца, и не прочь его отыскать где-то на территории Пустоши. Следуйте на локацию «Пьяная Берлога», и если не успели перебить всех самогонщиков, то сможете отыскать отца Дуняши у озера сбоку от дома. Он охраняет ворота с наружной стороны.

Поговорите с ним и расскажите о дочери, в результате чего сможете получить награду.

Атом намеренно уходит от стандартного расположения и стандартного количества дисплеев, делая ставку на единый центр управления на руле и на интерфейс дополненной реальности на ветровом стекле. Особенность проекта Компания создает собственные и ПО, и автомобильную платформу. Сколько будет стоить? Пока на этот вопрос создатели дают уклончивый ответ: Атом — технологичный массовый электромобиль для города. С одной стороны, он должен быть доступным, а с другой — предлагать высокий уровень комфорта и безопасности.

Этим и будет определяться цена Атома. По прикидкам «За рулем», меньше 2 миллионов рублей такой автомобиль стоить никак не может. Мнение эксперта Максим Кадаков , главный редактор журнала «За рулем»: - Думаю, это самый реалистичный проект из всех автомобильных стартапов последних лет. Сейчас решается вопрос, где будут выпускать электромобиль. Будет ли это новый завод или одно из простаивающих сейчас производств, которое можно адаптировать, пока неясно.

Новости о ATOM RPG

Ваша задача, пролить на них свет и остановить назревающий кризис, прежде чем станет слишком поздно. Вас ждёт захватывающий и нелинейный сюжет, множество побочных заданий, а также случайные встречи, скрытые головоломки и секреты. Каждый персонаж в игре имеет свою собственную уникальную личность и характер. Вам остаётся только выяснить, кому доверять, кому помочь, а кого вывести на чистую воду... Бесплодные, отравленные химикатами земли. Курганы и леса, в которых скрываются злобные враги и забытые тайны.

Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара.

Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни.

Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву.

Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком.

Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине.

Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.

Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание.

Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация!

К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их.

Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку.

Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога».

Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями.

После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит.

Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику.

Мертваго находится в центральном цеху, в помещении в южной части. Он согласится без проблем. Но как только отойдёте от него, к вам подойдёт и заговорит один из рабочих, который предложит встретиться в ночное время суток, за забором. Там вас атакуют шестеро людей. Разберитесь с ними. Петрова можете найти в холле офиса.

Он откажется вам помогать. Направляйтесь к секретарше по имени Эмма, которая пропустит вас к заму Спиридонову. От него узнаете про супругу Петрова. Так начнётся задание «Укрощение строптивого». Айдарова можете найти на складе с ареной. Можете уговорить или выполнить его миссию «Потерявшийся кошелёк». После чего получите дополнительное задание.

В конце этой миссии будет награда от милиции — продукты, БСФ-12 и тысяча рублей. Забастовка по-трудоградски По миссии революционеров нужно убедиться в том, что забастовка всё же состоится. Чтобы это произошло, необходимо уговорить трёх лидеров профсоюза рабочих. Мертваго откажется бастовать, и вам нужно будет выполнить миссию «Поиск компромата». С Айдаровым связано задание «Потерявшийся кошелёк». Петров даст добро на забастовку. В награду получим две колбасы, портвейн, три сыра, два БСФ-12 и тысячу рублей.

Укрощение строптивого Эту миссию сможем проходить лишь в том случае, если играем за милицию. Следуем в порт, с правой стороны, к ювелирной лавке, к супруге профсоюза Екатерине Петровне. Побеседуйте и расскажите ей обо всём. Она напишет записку, отнесите её супругу Екатерины на завод, и он откажется принять участие в забастовке. Не забудьте забрать награду от зама Спиридонова. Поиск компромата Эту миссию сможем пройти лишь в том случае, если играем за революционеров. Как только побеседуете с Мертваго, к нам подойдёт товарищ и расскажет про тайные встречи, которые происходили в порту.

Отправляйтесь в порт и ищите с левой стороны от ювелирной лавки здание с фонарным столбом.

Укрощение строптивого Эту миссию сможем проходить лишь в том случае, если играем за милицию. Следуем в порт, с правой стороны, к ювелирной лавке, к супруге профсоюза Екатерине Петровне. Побеседуйте и расскажите ей обо всём. Она напишет записку, отнесите её супругу Екатерины на завод, и он откажется принять участие в забастовке. Не забудьте забрать награду от зама Спиридонова.

Поиск компромата Эту миссию сможем пройти лишь в том случае, если играем за революционеров. Как только побеседуете с Мертваго, к нам подойдёт товарищ и расскажет про тайные встречи, которые происходили в порту. Отправляйтесь в порт и ищите с левой стороны от ювелирной лавки здание с фонарным столбом. В ночное время суток надо зажечь его три раза. Для этого нужны две батарейки или соответствующее умение. В порту допрашиваем Анатолия Дрозда.

Таким образом узнаём, что Мертваго продавал чертежи конкурентам Машиностроительного завода. Вернитесь и убедите Мертваго в том, что он должен поддержать протесты. Потерявшийся кошелёк Айдаров потерял бумажник в Сером углу, в отеле «Тупик». Отправляемся в него и беседуем с собственником Сохатым. Он укажет на места, где нужно поискать. Следуйте к дальней стене и осмотрите лавочку.

На ней лежит бумажник Айдарова. Как возьмёте его, к вам подойдут бандиты, которые скажут, что вы должны отдать кошелёк. Они попросят две тысячи рублей. Если дадите, то получите задания «Сомнительное обещание» и «Промышленный шпионаж». Отнесите бумажник на арену Айдарову и в награду получите восемьсот очков опыта и пятьсот рублей. Завод Инвертор.

Сомнительное обещание Ждите, пока пройдут одни сутки, и отправляйтесь в паб Михалыча. Там увидите двух новых посетителей. Выпейте немного и послушайте рассказы сталкера Никиты Везучего Беса. Немного дальше находится Фрэнсис Ляо из Конгломерата, который предложит украсть чертежи особого фильтра с Машиностроительного завода. Промышленный шпионаж Если согласитесь выполнить миссию Фрэнсиса Ляо, то получите мини-камеру.

Он вам не Fallout. Обзор Atom RPG

Он вам не Fallout. Обзор Atom RPG ATOM RPG: Trudograd — пусть будет АТОМ.
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только Machine gun unlock!

ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. Прохождение вышедшего аддона атом рпг трудоград по твенная студия совсем недавно доработала и наконец-то представила финальную версию игры atom rpg. Прохождение вышедшего аддона атом рпг трудоград по твенная студия совсем недавно доработала и наконец-то представила финальную версию игры atom rpg. ATOM RPG "Автомобиль Серебряный кавалер (Mad Max)". Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Atom RPG: Trudograd: Прохождение — Машиностроительный завод

Прохождение Atom RPG. Серия 13. Добыл автомобиль и легендарное оружие В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры".
атом рпг машина где найти | Дзен Недавно я купил и прошел Atom RPG, отечественная (СНГ) разработка про СССР после атомной войны.
ATOM RPG. Прохождение игры Atom RPG это явно тот проект, что дал толчок команде Atom Team, и я уверен, что в будущем эта команда сумеет нас поразить ещё одной продуманной ролевой игрой.

Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»

АТОМ РПГ. Постапокалиптическая игра, вдохновлённая классическими Fallout, System Shock, Baldur's Gate и Wasteland. Каталог статей, Всё об играх, Гайды и статьи, Atom RPG. Атом рпг авто для ковалева. Автомобиль для Ковалёва (англ.?) — квест игры ATOM RPG. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG – прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями.

Транспорт для ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

#41 "Призраки" достижение Шестое Чувство Атом РПГ Трудоград гайд, секреты, квесты, прохождение. Атом Заряженные частицы сияют в воде, так как скорость их движения превышает фазовую скорость распространения света в этой среде. GAZ SG-1, or GAZ M20 “Pobeda”) — интерактивный объект игры ATOM RPG, единственный доступный транспорт в игре.

Цена российского автомобиля «Атом» превысит 3 млн рублей

Не зацикливание на тех же американских темах с минимальными вариациями, формальной сменой локаций и полным непониманием, как работает сеттинг см. Пора, наверное, начинать постить картинки из игры, да? Это же статья про игру?! Правда, рассказать об этом на должном уровне американцы ничего и не могли, так как они, что логично, не имели такого экзистенциального опыта, как выходцы из СССР. Но дело даже не в том, что всерьез погрузиться в чужую культуру и чужой опыт было принципиально невыполнимо, дело в том, что для разработчиков Fallout апокалипсис и жизнь после так и остались мысленным экспериментом, а не эпизодом собственной биографии. Пришлось ждать почти 20 лет, пока кто-то попробует осмыслить тему на советский лад, и у него это еще и получится я игнорирую все предшествовавшие выходу «Атома» эксперименты в таком ключе, потому что всерьез большинство из них воспринимать невозможно. The Age of Decadence разработал украинец, живущий с 1990 года в Канаде, он выбрал в качестве формы аллегорическое повествование о гибели абстрактной империи, похожей на римскую. Disco Elysium сделали эстонцы, которые, несмотря на полностью вымышленный сеттинг, позволили себе чуть большую вольность в отсылках к реальности 30-летней давности например, буквальные разговоры про крах коммунистических идеалов и то, к чему привел хищнический капитализм.

Они решили рубить сплеча и сделать игру буквально о том, что волнует, что хочется высказать и осмыслить. У них получилось. Плакаты все же прокрались, но теперь хотя бы внутри игры. Механики игры, в которой я провел порядка 50 часов, я разбирать не буду — с чисто геймерской точки зрения это добротный осовремененный клон Fallout, в который можно играть, вовсе не вникая в то, что написано на экране. Однако эти зеленые буквы как раз и есть самое интересное. Разумеется, главный месседж ATOM RPG остался непонятым на релизе и толком не осмыслялся до этого дня за одним значимым исключением, о котором ниже. Главная «фишка» текстов игры — заменяющий лор постмодернистский коллаж из мемов как в исходном, так и в современном смысле — и как его только не называли!

Думаю, «петросянство» было самым мягким эпитетом. Из шутки про Ленина-гриба тут, кстати, выросла проросла грибницей? На самом деле перед нами мощнейшее высказывание о том, что происходит после смерти культуры. Это игра про Бардо распадающегося советского-раннероссийского мозга культуры. Единственный известный мне текст, в котором игра рассматривается в подобной оптике — это рецензия bataille для престижного австралийского игрового журнала RPGCodex — насколько я понял, авторка также является уроженкой советского пространства, что объясняет саму возможность такого взгляда. Сокращенный перевод пары самых интересных моментов рецензии: В 1991 году мир пережил конец эпохи. Вопреки ожиданиям, к нему привела не атомная война, а накопившиеся противоречия.

Снаружи было обещание светлого будущего, свободного от слабеющей хватки Партии; внутри — цвели бедность, депрессия, потеря идентичности и агентности. Всего через год некрореализм перестал быть авангардом: массовую литературу, кино, изобразительное искусство населили темы разложения, гниения, нежити. Православная эсхатология испарилась, а посмертная судьба нации оказалась судьбой бессмысленно блуждающего голодного духа…Культ апокалипсиса прочно пустил корни. Нарождающийся средний класс пытался искать идентичность за пределами родных руин, но многие отказались ассимилироваться в теперь однополярный глобальный мир. Им все еще снятся простирающиеся до горизонта к мертвому солнцу разрушенные бруталистские города, где от зданий остались одни остовы. Артефакты исчезнувшей цивилизации.

Главное — не втягивать в бой существ, которые изначально не проявляют к вам агрессии.

А если победить часовых на вышках, процесс упростится. Прямо посреди схватки обнаружите гараж, где и хранится транспорт. Далее будет ещё одно сражение, после победы над мутантами смело забираем авто. Рядом стоит шкафчик, где лежит полезный инструмент для прокачки технологии. Вначале выталкиваем тачку из гаража, затем ремонтируем колесо, изучаем содержимое салона для обнаружения ключа, ремонтируем аккумулятор и, наконец-то, после всех мучений, наполняем бак топливом. В дальнейшем покупайте бензин у торговцев и у встречающихся караванов.

В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте. Часто можно заменить интеллектом. Особенности - как обычно несут в себе положительные и отрицательные стороны, многие совсем бесполезны, некоторые противопоставлены, выбирайте с умом. Сексапильность — только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден. Фанат анаболиков — хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект. Технофоб — неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу. Дипломат — тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь. Аскет — бесполезный навык, еды в пустошах навалом, а -7 -15 кг к инвентарю это много. Ловкий делец — навык сходный с дипломатом, но с большими минусами Чумазый охотник — бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна. Доктор морфинист — хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами. Инженер любитель — бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки. Обжора — навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов. Цирковая школа — не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете. Проклятый снайпер — хороший навык для снайпера при удаче равной 1 Волк одиночка — пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера. Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала. Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков. Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор.

Предзаказ предоставляет пользователю цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых», говорится в сообщении компании. При предзаказе необходимо внести депозит в размере 7000 рублей. Эта сумма войдёт в стоимость авто при покупке, а в случае отмены заказа её обещают вернуть в полном объёме. В базовой конфигурации «Атом» будет представлять собой пятидверный кросс-хэтчбек с четырёхместным салоном и запасом хода 500 км на одном заряде.

Atom RPG: Trudograd: Прохождение — Машиностроительный завод

Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Или нужно какой то предмет искать?

У меня данный транспорт вообще просто заспавнился при выходе с карты случайного события, на свалку дальше ворот не заходил даже. Это баг или оно теперь так и работает? Колесо надо чинить самым первым, если оставить его починку на самое последнее — все забагуется.

Я вот буквально вчера вечером с этим столкнулся, наверно еще 1.

Чужаков они не пропускают. Сражаться с ними можно лишь на высоких уровнях с хорошим оружием. Показать больше.

После этого автомобиль заведётся и поедет. Теперь можем перемещаться по глобальной карте на автомобиле, гораздо быстрее чем пешком. Можно использовать багажник машины для складирования вещей. Если где-то выйдем из случайной встречи, то автомобиль останется показан на карте, и мы сможем вернуться к нему. Время от времени авто нужно будет заправлять бензином.

Мелкие локации Два автобуса на мосту, можно осматривать трупы внутри автобусов, с обоих сторон через окна. На одном берегу есть 5 могил, раскапываем их для получения достижения. Прохождение сюжета Источник грохота завершение Задача: [Завод] Оказывается, что почву под Грохочущим лесом трясут роющие в ней тоннели мутанты. Конечно, это не так интересно, как тайная лаборатория, но рассказать об этом Дэну всё-таки стоит! Возвращаемся на Завод, докладываем Дэну о том, что грохотание в лесу было вызвано подземными кротами мутантами.

Следующее задание он обещает выдать через 1 сутки. Выходим из локации, ждём. Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Дэн разработал план по мирному устранению председателя Ковалёва. С помощью чиновника он планирует провести в Отрадном выборы нового председателя.

Нам нужно разыскать этого чиновника на Перегоне. Эта локация находится на северо-западе карты, на северном берегу озера. Прохождение На входе нас встретит чиновник, и предупредит что входить в лагерь можно только по билетам. Заходим в КПП, покупаем у Филиппа Петровича 1 билет на всю группу за -30 рублей, действует на один вход-выход. Справа находится стоянка и командный пункт Стражей Перегона — охраняют местных торговцев, но в последнее время конфликтуют с ними.

Войти к начальнику нельзя. В центре на свалке есть бизнесмен, дающий советы, они добавляют немного опыта, но платить за это 30 рублей не обязательно. Слева Аркадий Курдюмов Якубович продаёт автомобили для более быстрого перемещения по пустошам. Слева у железной дороги ходит женщина с ножом. Имея высокую харизму, можем узнать зачем она тут стоит.

Она ждёт торговца Эраста, который её обманул. Высоким общением можем убедить её уйти домой. Шашлычная на Перегоне продолжение Слева за контейнерами расположилась шашлычная. У манагала стоит повар, за столиком владельцы — Иван Кирдяев и Антон Учваткин. По квесту почтальона из Краснознамённого, можем отвлечь всех троих, сказав фразу "Повара сигналят — шесть новых шашлыков в обычной точке.

Приходи забрать". Когда все уйдут, сможем проникнуть внутрь контейнера, там обнаружим подвал. Внизу сражаемся с одним работником с ножом. Почтальон прав, здесь бандиты пытали пленников, снимая их на видео, а потом уничтожали улики, пуская пленников на шашлыки. В левой комнате собираем документы: Записка, Жутковатый список.

Но выйти мы не успеем, путь перекроют 6 бандитов с пистолетами и ружьями. Общаемся с Кирдяевым, для запугивания нужно высокое общение, сила, ловкость или удача. Если всё пройдёт удачно, 3 охранника уйдут, останутся только 3 бандита. Мангальщик будет закидывать нас коктейлями Молотова, нужно убить его в первую очередь. К остальным близко не подходим, у них автоматы, добиваем издалека.

Возвращаемся в КРЗ к почтальону. Он передаст нам 1500 рублей. Выяснится, что он не так прост, как кажется, и просто не смог нормально договориться с шашлычниками. Спутница Батори Когда повторно будем посещать локацию, перед входом в лагерь будет стоять девушка в чёрной кожаной одежде — спутница Батори 2-ой уровень. Она присоединится к нам в отряд, только если мы перейдём на тёмную сторону — присоединимся к ОПГ Смерть.

Всех остальных спутников при этом придётся убить, все торговцы и нейтралы в городах станут враждебны к нам. Лагерь торговцев Входим в лагерь, увидим конфликт торговцев и их охранников. После они мирно разойдутся. Общаемся со всеми в лагере и на корабле. На палубе корабля общаемся с торговцем в очках Гейб Ньюэлл, владелец Steam.

Справа можем спуститься в трюм. На входе картограф Захар, можем нарисовать ему посещенные локации, чтобы заработать опыт. Дальше находится арена для собачьих боёв. Можем поговорить с распорядителем, для участия нужна своя собака. Слева сидит охранник Дед Женя, он не пропускает к лидеру торговцев.

В соседней комнате варвар Мамбет с девушками. За комнатами можем взломать дверь, там лежит скелет с ножом и патронами. По словам художника из Перегона он может описать мне жуткого монстра по прозвищу "Кукиш". Художник надеется, что описание этого мутанта даст ему вдохновение для создания иллюстрации к новой книге писателя Губцова. В трюме, ближе к носу корабля, живёт художник Трудомир.

Писатель Губцов нанял его делать иллюстрации для фантастической книги. Трудомир просит нас добыть информацию о самом страшном монстре у очевидца. Слушаем историю о монстре, состоящем из множества других существ. Возвращаемся на Перегон, и передаём эти слова художнику. Политика на Перегоне В центре корабля заходим в северное двухэтажное здание, внутри сидит политик Фёдор Максимович, он расскажет о том, что мы уже видели — торговцы не могут поладить со своими охранниками.

Политик предлагает нам поговорить с обоими лидерами, чтобы они признали его власть. Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу торговцев, Лёню Абрамова, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным стражником. Альтернативно, можно его пристукнуть. Но стоит ли... Руководитель торговцев сидит в трюме.

На входе говорим с дедом Женей, говорим: "Я от Фёдора Максимовича" — "Давай не будем играть в испорченный телефон", и он нас пропустит. Сам руководитель предложит поработать на него, и убить конкурента. Если же продолжать квест политика, можем уговорить лидера силой 9 или общением более 80. Есть возможность шантажировать его шашлычной, если мы уже раскрыли её подполье, но Фёдор нападёт на нас после этого. Задача: [Перегон] Мне нужно попытаться убедить главу стражников, Николая Сипловского, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным торговцем.

А не выйдет, так прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить... Главный стражник сидит в здании на берегу, справа. Охраннику на входе просто говорим имя Фёдора Максимовича, и нас пропустят. Он так же попытается нас перевербовать, предлагая убить конкурента.

Если продолжим работать на политика, уговариваем лидера высоким общением 80 или силой 9. Идём докладывать о результатах. Новый лидер — торговец Лёня Абрамов. Новый лидер — охранник Николай Сипловский. Новый лидер — политик Фёдор Максимович.

Конфликт утихнет без перестрелок и человеческих жертв. Перегон продолжит мирную торговлю. ОПГ Смерть Когда будем покидать лагерь, встретим странника с небольшой бородой. Отвечаем на его позывной, и он расскажет где находятся три лагеря ОПГ "Смерть". От Перегона идём на север вдоль железной дороги, до конца карты, затем отходим немного на запад от рельс, и встретим банду.

Против нас 4 человека и 2 ручных волка Уербер и Кархарот. В диалоге с Игорем его можно убедить высокой силой или харизмой. Но и без всяких проверок его можно уговорить обычными словами не нападать на эту часть Пустошей. Задача: [Отрадное] Лена Смерть прячется со своей шайкой где-то к востоку от Перегона. Против нас 7 человек.

Если есть высокое общение, в разговоре можем подвергнуть сомнению лидерские качества Лены, и она прикажет 2 бандитам самоубиться, останется 5 человек. В бою сначала отбегаем подальше и в разные стороны, чтобы нас не закидывали гранатами, отстреливаемся издалека. Недалеко от Бункера 317. Если выберем вариант "Люблю запах напалма поутру... Дима закидывает нас коктейлями Молотова, так что вначале нужно отойти подальше.

Разобравшись со всеми 3 группами, возвращаемся в КРЗ в северо-западное здание. Поиск чиновника продолжение Нужный нам Иван Иванович сидит в левой части корабля, за столиком. Напоминаем ему о просьбе Дэна, и он отправится в Отрадное. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу. Возвращаемся в Отрадное.

Иван Иваныч в доме напротив харчевни. Он объяснит, что заявились два кандидата. Нам нужно выбрать, кого будет поддерживать Дэн: 1 вариант. Гранкин — завхоз, вороватый и пугливый. Задача: [Отрадное] В выборах нового председателя мой выбор поддержать завхоза Гранкина.

Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за него его главных критиков: бармена Васю из харчевни и жителя деревни Ахмета. Уговариваем проголосовать двух несогласных избирателей: Вася — бармен. Ахмет — живет южнее водонапорной башни. Обоих убеждаем силой или общением. Катя — бухгалтер харчевни, неопытная, дочь Ковалёва.

Задача: [Отрадное] В выборах председателя мой выбор, поддержать хозяйку харчевни Катю. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за неё её главных критиков: конкурента Кати завхоза Гранкина и жительницу деревни Карину. Гранкин — в доме напротив харчевни. Его можно убедить высокой силой, общением. При неудаче можно использовать интеллект или харизму.

Точно убедить сможем блатным жаргоном. Карина — бабка в северном доме около ворот. Для убеждения нужна сила, общение, или блатной харгон. Задача: [Отрадное] Дед Семён и охранник Ян не хотят голосовать на выборах нового председателя деревни. Мне нужно их переубедить.

Дед Семён — в северо-восточном доме. Убеждаем силой или общением. Если не получится, можем в центре деревни позвать за собой двух бандитов, они не тронут деда, но убедят его. Охранник Ян — стоит на южных воротах. Убеждаем силой или общением, подкупаем деньгами или называем трусом.

Задача: [Отрадное] Я сделал всё, что мне поручил Иван Иванович. Теперь пришла пора выборов! Возвращаемся к Иван Ивановичу. Он попросит 30 стопок макулатуры для бюллетеней, но при определенном ответе это окажется лишь шуткой. Выборы пройдут автоматически, после этого наш кандидат победит.

Иван Иванович покинет деревню, и разрешит нам посещать правительственный бункер в Краснознамённом. Если в выборах победила Катя, то можем продолжить с ней любовную линию. Выбираем "А когда ты освобождаешься? Катя согласится, но отложит встречу на потом. Конфликт в банде Задача: [Завод] Выборы прошли успешно.

Теперь нужно отрапортовать об этом Дэну! В воротах завода встретим выбегающего Косого. Он расскажет, что Шишак поднял бунт против Дэна, и в главном здании теперь перестрелка. Харизмой или блатным жаргоном можем убедить Косого не убегать, а вернуться в бой. Это хороший момент, чтобы полностью избавиться от группировки Дэна, на его стороне осталось 6 человек.

В бою атакуем со спины его бойцов. Людей Шишака не трогаем, они полуголые, и вскоре погибнут сами от ближайших врагов. Помогаем Дэну, легко добиваем полуголых бойцов Шишака. После победы выходим с локации, перематываем время, чтобы Дэн вернулся на своё прежнее место. Заходим и говорим с ним.

Поиск друзей Шишака Задача: [Пустоши] После гибели предателя Шишака Дэн попросил меня разобраться: кто мог ему помогать. Он подозревает, что сообщники бунтовщика могут быть либо в Перегоне, либо в Краснознамённом. Но это ещё не факт. Если Дэн выжил, его следующим заданием будет — найти тайных покровителей Шишака. Он предлагает посетить два возможных места: Перегон, и катакомбы под Краснознамённым.

Идём в КРЗ, слева от борделя посещаем притон. Чтобы охранник пропустил нас, называем ему кличку Шишака. Внутри за столом сидят 3 бандита, они пропустят нас к своему лидеру, только если выполним задание — нужно выбить деньги из 3 должников. Должники мафии Задача: [Краснознамённый] По заказу одного из бандитов на корабле, мне нужно вернуть долг некоего Шулера Брвнцалова в размере пяти тысяч рублей. Он должен быть в казино.

В казино говорим с человеком перед игровым автоматом. Убеждаем общением, силой, интеллектом или удачей. За удачу дают больше всего опыта. Получим 5000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Некая Катерина Маврова должна бандиту с корабля семь тысяч рублей.

Её можно найти днём в здании Торговой Палаты, где она выбивает свебе какие-то справки. Её долг нужно вернуть. Заходим в здание в центре города. Катерина в сером пиджаке. Убеждаем её общением, бартером, силой, ловкостью.

Получим 7000 рублей. Задача: [Краснознамённый] Симеон Лапушкин задолжал бандиту с корабля три тысячи рублей. Судя по всему, днём он трудится на городской электростанции. Бандит ждёт возвращения долга. Идём в пригород, в котельную напротив бара Фиделя.

Симеон трудится там только днём. Убеждаем его общением, силой, блатным жаргоном, или интеллектом. Получим 3000 рублей. Нас пропустят к главарю. Итого мы собрали 15000 рублей, можем оставить их себе.

Ждём 3 дня, чтобы бандиты убили должников. Квест будет провален, но нас всё равно пропустят к главарю. Именно они ответственны за предательство Шишака. Народ они, судя по всему, опасный, так что нужно будет хорошенько подумать о моём подходе... Главный мафиози Златоуст расскажет нам, что Шишака спонсировала северная банда Сёмы Воронка.

Они решили отомстить за то, что Гришка стукач обокрал их. Теперь банду можно найти на локации "Контейнеры" — на востоке, на берегу реки. Как только войдём на локацию, сразу вступим в диалог. Имея высокую ловкость, можно начать бой первым. Врагов 11 человек, у них 4 винтовки, 1 автомат, 1 пулемёт, у остальных только динамит.

В бою нас будут закидывать взрывчаткой, так что первым ходом разбегаемся всеми персонажами в разные стороны, и уже потом отстреливаемся. Победив, возвращаемся к Дэну на Завод. На этом квесты заводских бандитов закончены. Поиск автомобиля Задача: [Пустоши] Автомобиль найден на Заводе, но тут встал вопрос: как его переместить в Отрадное? Помочь могут караванщики с грузовиком.

Сгодятся любые. Лишь бы по цене сойтись... Ковалёв, покинув пост председателя, будет сидеть внутри харчевни. Подходим нему, он попросит найти для него автомобиль, в любом состоянии. Подходящая машина стоит за заводом Дэна, рассказываем Ковалёву об этом.

Автомобиль не на ходу, но Ковалёв подсказывает, что можно договориться с караванщиками на грузовике, чтобы они отбуксировали машину сюда. Выходим на глобальную карту, ходим вдоль асфальтовых дорог, поближе к Краснознамённому, там караваны встречаются наиболее часто. Встретив грузовик, договариваемся с торговцем за -400 рублей. Он подойдёт к машине, и попросит добыть детали и ресурсы для её ремонта. Ремонт автомобиля Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах восемь мотков проводов, семнадцать единиц металлолома, которые нужны ему для починки автомобиля.

Задача: [Пустоши] Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах стартер, карбюратор! Технически его можно найти либо у сталкеров, либо у мутного торговца в гостинице Краснознамённого — Дмитрия Артемьева. Стартер, карбюратор — есть небольшой шанс, что найдём у случайных сталкеров на пути. Ковалёв же предлагает обратиться к бандиту-автомеханику по имени Дмитрий Артемьев. Имея высокое общение, можем узнать что ранее Ковалёв сажал его в тюрьму, но во время апокалипсиса тот смог сбежать.

В Краснознамённом входим в гостиницу. Комнату с Артемьевым караулит охранник, можем пройти через него, использовав блатной жаргон. Торговец просит за запчасти 7000 и 10000. Получить скидку никак не получится. Но есть вариант выполнить для него работу в обмен на запчасти, соглашаемся.

Убивать не обязательно. Приходим на локацию, издалека увидим, как журналиста загрызут волки. Возвращаемся, докладываем что убили его сами, или рассказываем правду про волков. Задача: [Бункер связи] В запертом со времён войны бункере мне нужно найти какой-то Декодер 1С22 для Артемьева, мутного торговца в Краснознамённом. С собой нужно взять хотя бы Старенький противогаз убить случайных сталкеров, купить у караванщиков, снять с бандитов.

Входная дверь в бункер заперта на замок, нужен высокий навык взлома или отмычка. Внутри издалека отстреливаем несколько крыс, и не осматриваем ничего лишнего, так как каждый ход копится наше отравление. Сразу бежим в дальнюю левую комнату, на полке с оборудованием берём Декодер 1С22, быстро выбегаем на свежий воздух, пьём противоядие. Возвращаемся к Артемьеву, в гостиницу в КРЗ. За оба задания — Стартер и Карбюратор.

Заправка автомобиля Задача: [Отрадное] Последний штрих. Ковалёв починил автомобиль, но теперь ему нужен бензин, чтобы завести его. Одной бутылки должно хватить. В Отрадном отдаём собранные запчасти. Ковалёв попросит завести машину страртером.

Правильный вариант появится только при высоком навыке "технологии". После останется лишь принести 1 бутылку бензина, можно купить в оружейном магазине или у караванщиков. Приносим, и Ковалёв уедет обкатывать машину. Выходим на глобальную карту, в любом месте попадём на событие с Ковалёвым. Его машину догнали и обстреляли 3 бандита, это месть Артемьева.

У врагов 1 автомат, 2 пистолета. Победив, подходим к умирающему Ковалёву. Есть вариант применить "первую помощь", но скорее всего даже с максимально прокачанным навыком Ковалёва уже не спасти. Можем вернуться в Отрадное и рассказать о происшествии его дочери Кате. Он планирует операцию по спасению Отрадного от работорговцев.

Нам нужно собрать его бывшую команду опытных бойцов. Не берём квест раньше времени, время на выполнение ограничено, всего несколько дней. Задача: [Крепость-заправка] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой снайпера Людмилы, которую в последний раз видели в Крепости-заправке. Снайпер Людмила у заправки попросит нас уничтожить волков на локации "Таинственная пещера", там всего 4 волка. Докладываем ей о зачистке, и она пойдёт к Стратегу.

Можем выпросить награду: галеты, провода, металлолом, будильник, табак. Задача: [Отрадное] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой диверсанта Смирнова Константина Аркадьевича, который был замечен недалеко от Отрадного. Диверсант Смирнов появится в харчевне Отрадного, как только возьмём квест. Рассказываем ему, что Людмила уже присоединилась к отряду, и он тоже согласится. Задача: [Крепость пограничников] Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой некоего майора Пронина, который должен служить в Крепости пограничников.

Рассказываем ему про стратега, и он сразу согласится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий