Новости андрей пирокинезис биография

Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Pyrokinesis (настоящее имя: Андрей Федорович) – подробная биография, фото и личная жизнь Пирокинезис: его семья, девушка, а также рост и вес. pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Слушайте музыку этого артиста (pyrokinesis) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (pyrokinesis), включая «Днями-ночами», «Цветами радуги» и другие.

Пирокинезис Андрей

Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара.
Telegram: Contact @pyrokinesistg Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи.
Pyrokinesis | Wiki | •Меломан• Amino Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP.

Pyrokinesis - биография

Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию". Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Андрей Пирокинезис. Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис).

Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.

Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки.

Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других.

Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Кадр концерта Пирокенезиса.

Интересно это фото тем, что по взмаху руки вся фан-база замирает и слушает Артиста! Pyrokinesis - это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний.

Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля.

Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно. По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат.

Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил. В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию. Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности.

Мы не можем ничего утверждать, но считаем, что каждый Человек имеет право на счастье! Pyrokinesis и его девушка но это не точно... Псевдоним Этот молодой человек очень горяч по характеру и привычкам. Любитель тепла в прямом смысле этого слова, горячо спорит и обожает горячительные напитки.

Поэтому, все то, что горячо имеет прямое отношение к нему.

Парень входит в объединения " каждаябарбистерва" и "Blazer Boyz". Как говорит сам Андрей, в музыку он пришел по случайности: довольно длительное время писал стихи, рассказы для себя, но после того как узнал, что друг имеет студию — решил попробовать записаться. Это время, когда он учился в одиннадцатом классе. Последнее время исполнитель старается больше петь и вносить в жанр рэпа новые фишки. Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрей дошел до финала. В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы. Альбомы В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон.

Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Об игноре со стороны СМИ Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее.

Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону. Тот самый день, когда Андрей Пирокинезис получил диплом! Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году. В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста. Послушайте, ему есть, что сказать. Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом. Рэп-батлы Pyrokinesis участвовал в онлайн-батлах, и не безуспешно. Так на «Левом Батле» ему удалось пробиться в финал. Здесь ему противостоял рэпер Мёд[Надо рэп], которому большинство судей и отдали победу. Во время интенсивного увлечения батловым творчеством начинающий рэпер старался максимально продвинуться и показать себя в этом. На краснодарском батле «Slovo» принимает участие в отборе на четвертый сезон. В составе команды «Blazer Boys» Pyrokinesis участвовал в подаче заявки на «Восьмой командный батл». В настоящее время биография Pyrokinesis не пополняется фактами участия в батлах. Он отказался от этого, и полностью все время посвящает музыкальному творчеству. Оно образовалось после того, как участники тусовки выступили одним коллективом на «ЛунаБатле». Пройдя вместе определенный путь, они поняли, что где-то их взгляды и вкусы по творчеству совпадают. Характерным здесь стало то, что всех ребят отличает неповторимая атмосферность каждого сочиненного трека. Состав объединения периодически меняется. В числе топ-релизов можно назвать: «Конфетти» - от двух участников Aikko и Фэ Эс Тэ, вышедший в 2015 году; «Shesmokesit» - выпущен Aikko в 2016 году; «Хвойный лес» - Егора Натса, появившийся весной 2017 года, где Pyrokinesis стал гостем на одном из треков.

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация

Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Знак зодиака андрея пирокинезиса Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений.
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках | Музыка на 2x2 | 2022 Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам.
Pyrokinesis: биография, личная жизнь, фото Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости.
Pyrokinesis Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.
«Я призрак в доспехах в медиа-поле»: 5 цитат из интервью с Pyrokinesis | восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп.

Pyrokinesis

Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I. Глава 8. Легенда о боге смерти. Глава 5. Для читателя остаётся загадкой, почему Pyrokinesis в оглавлении рассказов, читаемых за минуту, подписывает том и главу. Возможно, эти рассказы и относятся к роману, но пока непонятно, как именно. Просто верь мне, как ребёнок, что так можно, - Тогда сможешь ты сорвать плоды те, что другие не смогли» Лирический субъект начинает свой путь заново, пишет жизнь с чистого листа.

Только так обычно говорят о готовности начать что-то принципиально новое. Герой же, абсолютно обесточенный, утративший всё, продолжает идти дальше: «Но мой кораблик из бумаги тайфуном не испугать». Он слаб, непрочен для окружающего мира, но воля и стремление к любви в нём всё ещё сильнее. Герою нужна свобода делать то, что он любит, точка опоры, благодаря которой он сможет перевернуть мир. Клубника — нежная ягода, не любящая низких температур, контрастирующая с жестокой природой за бортом корабля. Лишь сохранив нечто хрупкое и ценное, человек может преодолеть невзгоды и остаться собой. Корабль олицетворяет жизнь, которую проживает каждый.

Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств.

В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться. Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть. А вот в людях, конечно, разочаровывался. Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется.

Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры. Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас. Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом?

Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить. Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку. Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар! Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции.

Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять. Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах? Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах. Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир.

Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка. Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров. Он всесторонен, ведь не важно о чём ты говоришь—ты можешь говорить это на любое музыкальное оливье, и это будет гармонично. Мне кажется, было бы правильнее сказать, что рэпа вообще не существует. Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров.

Родившись 16 декабря 1995 года в поселке Багерово на территории Республики Крым, Pyrokinesis с детства был обречен на музыкальный успех. В юности он переехал в Львов, а затем снова сменил город проживания, оказавшись в Краснодаре. Именно здесь в его сердце и зародилась страсть к музыке. Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро!

Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

Статья автора «Чувство искусства в нынешнем его воплощении» в Дзене: Начать хочется с музыкального исполнителя pyrokinesis. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

pyrokinesis

Artist biography Pyrokinesis was born on December 16, 1995 in Krasnodar, his real name is Andrey Fedorovich. Even at school, he loved to compose poetry, while studying at the Faculty of Physics and Technology, the hobby gradually grew into the main occupation of a young man. He began to write rap, which did not require special musical education, he learned to play the guitar. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. What is pyrokinesis? This is a term from parapsychology, which means the ability to cause fire with the power of thought at a distance. Online battles turned the life of Pyrokinesis 180 degrees.

Andrei made a strong-willed decision and abandoned his studies, concentrating on music, and then moved to St.

Андрей — это молодой человек, которому присущ особый дар — пирокинезис. Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума. Как Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису? Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису в юном возрасте, когда случайно смог воспламенить свечу, находясь на некотором расстоянии от нее. Расскажите подробнее о биографии Андрея.

Андрей родился в небольшом городке. С детства он был стеснительным и неуверенным в себе. После обнаружения своей способности к пирокинезису, он начал обучаться управлять огнем и искать свое место в мире. В итоге, Андрей стал известным факиром и получил признание в обществе. Какие особенности имеет пирокинезис у Андрея? У Андрея пирокинезис проявляется в возможности создавать огонь, контролировать его форму и направление, а также потушить его.

Он может манипулировать огнем не только на близких расстояниях, но и на некотором удалении от источника.

Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие.

Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей.

Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы.

Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути. Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой. Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну. Он революционер в отечественной музыке. Это уникальный персонаж в своем роде.

Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа. К Face отношусь нормально. Это такая же ступень эволюции, как Thrill Pill. Если не революционер, то очень яркая комета в небе, важная не столько в музыкальном, сколько в культурном плане. Ничего не знаю о них как о людях, но слушать я это не могу. Он безумен и в своем безумии очарователен. Thrill Pill — это вишенка на торте постмодерна, после него можно громко хлопнуть калиткой эпохи.

Это он ее символ и финальный аккорд. Он, а не Face, как многие считают. Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку. Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать. Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски. В подростковом возрасте много всякого было.

Забавная история есть про то, как у родителей отпали все вопросы, пью я или нет. Свои 16 лет я отмечал на даче товарища, достаточно далеко от дома. Мне с, собственно, товарищем приспичило выкинуть какую-нибудь дурость, и мы пошли очень пьяные домой среди ночи. Дошли в шесть-семь утра, все еще спят, это выходной был. А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки.

Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно.

Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis

Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза».

Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать В этом вопросе Pyrokinesis не строит пока заоблачных планов. Реально он уже работает с другим представителем новой школы — рэпером Sted.

Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать.

В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted. Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего.

Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло.

Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки.

Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать.

Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель.

А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других.

Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах?

Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового.

У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука.

Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим.

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии.

Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества.

Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy».

Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики.

Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма.

Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика. Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да.

Слушатели Пирокинезиса отмечают, что тот постоянно экспериментирует со звучанием и не боится этого, каждый новый альбом обладает своим собственным, неповторимым стилем. Если говорить о происхождении псевдонима, то тут все понятно — слово «pyrokinesis» означает термин, которым называют человека, способного вызвать огонь. Сам артист крайне негативно относится к холоду, а его характер достаточно вспыльчивый. Так что этот псевдоним подходит ему идеально. Личная жизнь и увлечения Андрей не женат и детей у него нет, пока что о его личной жизни известно это. Но, скорее всего, возлюбленная у него есть, так как парня окружает достаточно много девушек.

Одно время даже увлекался Шекспиром.

А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других. Однако, прежде чем отправляться в экзистенциальный заплыв по бескрайним просторам себя, не забывайте: «Пиро», начавший музыкальную карьеру в 2013-м, 9 лет на это потратил и все еще плывет.

Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче

pyrokinesis (@pyrokinesis_official) в TikTok (тикток) |455.6K лайк.89.5K Элизиум слушать везде по те новое видео пользователя pyrokinesis (@pyrokinesis_official). Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Рэпер Андрей Пирокинезис во время выступления на фестивале «Шабаш» включил песню Шамана «Я русский». Видео перепостила Екатерина Мизулина. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении.

Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче

Pyrokinesis «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой.
Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче Pyrokinesis — не единственный, с кем мы поболтали перед выступлением на «Дикой Мяте.
андрей пирокинезис Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ.
Pyrokinesis — рэпер-сказочник Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

Именно здесь в его сердце и зародилась страсть к музыке. Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро! Просто посетите наш сайт и приобретите желаемые билеты в комфортном онлайн-режиме. Наш сайт предлагает широкий выбор мероприятий, на которых участвует Pyrokinesis.

Все это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой. В определенное время очень нравился Андрею Шекспир, который также оказал свое влияние на парня, как на личность. Считает рок и рэп — идеальными жанрами, а их соединение влечет за собой рождение нечто уникального и качественного. Поэтому, звучание в треках Pyrokinesis отличается своим изыском, а так, как Андрей не боится экспериментов, слушатели постоянно получают уникальные песни с необычным звучанием. Именно таким должен быть артист — идти своим путем и становится известным благодаря собственным стараниям и таланту, подходя к творческому процессу с новых сторон не боясь экспериментов и поиска уникального звучания в своих треках. Смена имиджа [1] Псевдоним, по сведениям артиста, он взял исходя из особенностей своего характера и любви к огню. Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрей, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе.

Семья и личная жизнь Что касается личной жизни, то парень не женат и детей не имеет. Но вниманием со стороны представительниц женского пола он не обделен. Более подробные сведения для широкой общественности не доступны в силу закрытости исполнителя.

Сейчас я выпускаю раз в год-два песню с историей, посвящённой этой вселенной, и там строгая сюжетная линия. Давай свой топ — что точно нужно посмотреть?

Он очень сильно на меня повлиял, и я пересматриваю его стабильно раз в пять лет, а особенно в сложные периоды жизни. Это очень философская работа. Мало где вообще персонажи показаны настолько человечными, вдобавок, это ещё и гениально со стороны анимации. Например, вечно ноющий Синдзи, который всех раздражает или Аска моя любимая. Или эти гениальные сцены, когда всё замирает на минуту, и в какой-то момент тебе кажется, что просто завис проигрыватель.

Начинаешь клацать и не понимаешь, что происходит, а потом привыкаешь. Складывается ощущение, как будто бы ты сам делаешь выбор, и это такой иммерсивный симулятор.

Иногда ошибок может быть много, но это очень важно для дальнейшего становления. Если бы я слишком сильно зациклился на страхе ошибиться, то я бы этого и не сделал. Возможно, из этого вырастет нечто более прекрасное, а если бы этого не появилось, то не было бы никакого движения, - поделился Андрей мыслями о новом альбоме. В "геометрии тьмы" Пирокинезис размышляет на темы безумия и смерти, этот альбом можно разделить на смысловые части: осмысление смерти как существа , любви и времени. Кроме того, в новом альбоме Андрей оставляет некий "постскриптум", он ставит аутро ВРЕМЯ И КАМУШКИ не последним треком, а девятнадцатым, оставляя место ещё для трёх "время вернуться назад", "что отличает птицу от летучей мыши" и "звёзды все принадлежат богам". Интересный ход в распределении порядка треков невольно заставляет прослушать весь альбом полностью, воспринимая каждую из 22 песен не отдельно, а как одно целое. Несмотря на это одинаково треки не звучат и мы с уверенностью можем сказать, что геометрия тьмы стоит вашего внимания, поскольку, именно в "геометрии тьмы" даже слушатель не знакомый с творчеством исполнителя может найти один или несколько треков, которые зацепят каждого.

Что думает исполнитель насчёт своего альбома? Музыканты всё чаще записывают EP и макси-синглы. Почему ты выпустил полноформатный альбом? С большими альбомами авторы увереннее себя чувствуют в поле каких-либо идей или концепций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий