Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. Прохожу игру Undertale на пацифисте 8-часть #undertale #пацифист. Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) Luckycat18 (часть 4/17). в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет).
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову.
Полное прохождение игры Undertale на русском
Андертейл как пройти азгора пацифист | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста | Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. |
Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста | В игре Андертейл можно пройти Азгора на пацифистическом пути только при условии, что вы не нарушите свою намеренную стратегию. |
Как открыть все концовки в Undertale | В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. |
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте. Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская.
Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster. Очень показательно:Р «Подземная сказка» от Тоби Фокса стала известна в 2015 году. Её встретили положительными отзывами.
Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми.
Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья.
Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком.
Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом.
Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом.
Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда.
В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста.
После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд.
После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок». Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца. К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу.
В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации. Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн. Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность.
Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде.
Папирус будет ждать протагониста там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.
Разрешите представить вам необычное продолжение в новой обёртке! Вспышка озарила и объединила множество измерений, что привело к изменению привычного уклада жизни всех существ.
Но за год первичный хаос успокоился и жизнь вроде устаканилась.
Как пощадить Маффет?
После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию.
В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль.
После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу.
И они милые.
Поэтому убивать их нет никакого желания. Особенно учитывая то, что на агрессию вам не всегда отвечают агрессией, заставляя сожалеть о своих поступках. Если вести себя хорошо, то вас ждет прекрасное приключение в кругу друзей. Игры, свидания, загадки. Плохиша же ждут только пустота, смерть и одиночество. Вас будут бояться и избегать. Вы станете истинным монстром. И такая перспектива нравится далеко не всем. Игра помнит все ваши поступки. Это поможет вести некоторые диалоги по другому, принимать оригинальные решения.
Но если вы убьете монстра, особенно босса... Можете быть уверенны, что вам об этом напомнят. Сохранение и загрузка? Начало с чистого листа? Это не поможет! Кровь убитых навсегда останется на ваших руках. Правда, это работает в обе стороны. Если монстр вас убил, то ему можно об этом напомнить. Но что если вы никого не убивали, но захотели посмотреть другой вариант прохождения? Toby Fox продумал и это!
Один из персонажей ехидно говорит про таких людей. Что они боятся замарать свои руки, поэтому смотрят, как другие делают это. И что они не лучше. Таким оригинальным способом игра дает ощутить всю тяжесть убийства. Рассказывает о последствиях такого выбора. Важности чужой жизни и вашей. Это действительно уникальная и атмосферная игра. Одним своим существованием Undertale вдохновила своих фанатов на создание фанартов, комиксов, порнографии, самых разнообразных видеороликов. Множества альтернативных вселенных. Будь то Altertale, Underfell, Crazytale, Horrortale.
Или Futuretale, с её божественными роликами на YouTube. И как на это отреагировал Toby Fox? Создал свою альтернативную вселенную! И назвал он её Deltarune Анаграмма Undertale. Deltarune На данный момент вышло две части. И их можно скачать абсолютно бесплатно! Если верить логу Тоби Фокса, то это совершенно иная вселенная. Все персонажи, что были и в Undertale, живут другой жизнью. А ваши решения никак не повлияют на оригинальную вселенную. Как и решения в Undertale не повлияют на Deltarune.
Глава 1 Стала доступна для скачивания в 2018 году. В ней мы с первых минут видим талант Тоби, его умение рассказывать историю через дизайн персонажей и помещений. Мы играем за человека по имени Крис. У него неопрятный вид. Полки над кроватью пусты.
Уничтожение магии, не означает отсутствие угроз. Новые злодеи из других измерений и цивилизаций настроены серьёзнее кого либо… Да и старые не сидят сложа руки!
Сценарий прописан так, чтобы её мог читать даже тот кто не знаком с СПСЗ.
Тебя никто не видит,кроме тех,к кому ты подселяешься. Питаешься негативом. Единственная,с кем ты можешь общаться в Подземелье-Чара. Вот мнение о тебе: Чара:Мы лучшие подруги! С ней так весело перезапускать этот бесполезный мир! Я тебя убью! Поверь мне на слово!
Undertale/Сюжет
Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать.
В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным.
Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно.
После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание.
После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает?
Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять.
Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту.
В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение.
А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы. Зато после финала наконец началось хорошее. Можно было спокойно пройтись, не врезаясь постоянно в головоломки и ненужные сражения. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был в кои-то веки визуальным. Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать истории из прошлого, — вот тогда наконец и стало понятно, о каком уюте говорили любители игры.
Жаль только, что прежде надо было пройти через восемь часов уныния и страданий. С Undertale связана еще одна проблема: ее очень сложно воспринимать в отрыве от шумихи, которую вокруг нее подняли. Undertale же расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра — я же вижу в ней ряд хороших идей, служащих, по большей части, на благо очередных шуточек. Поиграть в Undertale, конечно, стоит: вдруг вам понравится местный юмор или, например, бои, и тогда ваш путь к самым интересным моментам будет не таким мучительным, как мой. В Undertale действительно есть несколько чудесных идей, и она действительно добрее и уютнее, чем многие JRPG.
Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание.
После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида.
Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров.
Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн. Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп. Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой.
Как пройти Undertale на пацифиста? Андаин попросит доставить послание. Предполагается, что Нейтральный роут вы закрывали без устранения противников. Далее последует звонок Папируса, советующего посетить Лабораторию Альфис. Вас ждёт череда свиданий и дружбы с персонажами, с которыми вы не взаимодействовали.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
[Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore!
Как открыть все концовки в Undertale
Undertale: как победить Андайн | как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. |
Как получить концовку пацифиста в undertale? | —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. |
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
Здесь у вас будет возможность "Сразиться" его и продолжите Путь Геноцида или Пощадите его и переключитесь на Нейтральный Путь. Если вы ударите его, Андайн выйдет вперед, примет удар и прикажет Монстрику бежать. Умирая, Андайн встанет и снова встретится с вами, чтобы защитить тех, кто ей дорог. Как только начнется бой, вы заметите, что ее имя изменилось на «Ундайн Бессмертная». Все атаки будут наносить 8—12 единиц урона, и в некоторых ситуациях отслеживание может оказаться сложной задачей. В фазе «Красная душа» Андайн будет безжалостно бросать в вас стрелы. Хорошей стратегией здесь будет оставаться возле стен, так как это поможет вам избежать большинства из них. В В фазе Зеленой Души она будет использовать больше перекидных стрел, так что вам придется привыкнуть к ним и попробовать несколько раз, прежде чем вы научитесь быстро их блокировать. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Если вести себя хорошо, то вас ждет прекрасное приключение в кругу друзей. Игры, свидания, загадки. Плохиша же ждут только пустота, смерть и одиночество.
Вас будут бояться и избегать. Вы станете истинным монстром. И такая перспектива нравится далеко не всем. Игра помнит все ваши поступки.
Это поможет вести некоторые диалоги по другому, принимать оригинальные решения. Но если вы убьете монстра, особенно босса... Можете быть уверенны, что вам об этом напомнят. Сохранение и загрузка?
Начало с чистого листа? Это не поможет! Кровь убитых навсегда останется на ваших руках. Правда, это работает в обе стороны.
Если монстр вас убил, то ему можно об этом напомнить. Но что если вы никого не убивали, но захотели посмотреть другой вариант прохождения? Toby Fox продумал и это! Один из персонажей ехидно говорит про таких людей.
Что они боятся замарать свои руки, поэтому смотрят, как другие делают это. И что они не лучше. Таким оригинальным способом игра дает ощутить всю тяжесть убийства. Рассказывает о последствиях такого выбора.
Важности чужой жизни и вашей. Это действительно уникальная и атмосферная игра. Одним своим существованием Undertale вдохновила своих фанатов на создание фанартов, комиксов, порнографии, самых разнообразных видеороликов. Множества альтернативных вселенных.
Будь то Altertale, Underfell, Crazytale, Horrortale. Или Futuretale, с её божественными роликами на YouTube. И как на это отреагировал Toby Fox? Создал свою альтернативную вселенную!
И назвал он её Deltarune Анаграмма Undertale. Deltarune На данный момент вышло две части. И их можно скачать абсолютно бесплатно! Если верить логу Тоби Фокса, то это совершенно иная вселенная.
Все персонажи, что были и в Undertale, живут другой жизнью. А ваши решения никак не повлияют на оригинальную вселенную. Как и решения в Undertale не повлияют на Deltarune. Глава 1 Стала доступна для скачивания в 2018 году.
В ней мы с первых минут видим талант Тоби, его умение рассказывать историю через дизайн персонажей и помещений. Мы играем за человека по имени Крис. У него неопрятный вид. Полки над кроватью пусты.
Его половина комнаты пуста. Другая же половина гораздо опрятнее. Полки над кроватью завалены наградами.
По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10].
Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем.
Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль.
Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка[ править править код ] Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13].
Если нейтральный путь был пройден без убийства монстров до финального сохранения, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружеские отношения; как только это будет сделано, Папирус вызовет вас и попросит посетить лабораторию Альфиса, что приведет вас в реальный сценарий лаборатории. Дружба с персонажами Если вы еще не подружились с Папирусом, вернитесь в его дом в деревне Сноудин, чтобы договориться о встрече с ним. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь в ее дом в Водопадах. Там игрока будет ждать Папирус. Перед тем как войти в ядро, Андайн позвонит игроку и попросит передать ее письмо Алфису. Если вы подружились с Андайн после прохождения нейтрального пацифистского пути нейтральное прохождение без убийств , она отдаст вам письмо сразу после того, как вы посетите ее дом, сказав, что Папирус предлагал ей его раньше, но Андайн тогда еще ненавидела вас. Отдав письмо Альфи, она ошибочно полагает, что игрок написал его сам, и отправляется на свидание с ним. Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь.