«Смешарики» не единственный анимационный проект, где можно услышать Вадима — его голосом говорит Дедушка из «Барбоскиных». Сегодня, 8 апреля, в День российской анимации, вспоминаем беседу Станислава Дединского с Екатериной Шульман (внесена в список СМИ — «иностранных агентов») об одном из самых успешных отечественных сериалов — «Смешарики». Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Кому из актеров озвучки пришлось делиться своим голосом сразу с несколькими персонажами сериала «Смешарики».
Бренд «Смешарики»
- Смешарики - постеры к мультсериалу
- «Крош стал настоящим брюзгой»: Актеры озвучивания «Смешариков» — о своих персонажах и новом фильме
- Смешарики - новости к мультсериалу
- кадры из фильма >>
- Популярные новости:
Кто озвучивал персонажей из мультсериала “Смешарики”
С оборудованием ситуация проще, потому что студия «Рики» закупила всё необходимое впрок. Того оборудования, которое находится у компании в распоряжении, хватит на несколько лет.
Написать в редакцию: editor blitz.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые. Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов.
Недавно мы с Мариной Ланда соавтор музыки и песен в «Смешариках». Как говорил классик: «Печаль моя светла». Так создаются "Малышарики" - музыкальный образовательно-развлекательный проект для детей. Песни из «Смешариков» давно уже живут своей жизнью и распространяются в Сети отдельно от мультфильма. Например, хит «От винта! За годы работы над проектом у композиторов накопилось много музыкальных блокбастеров, так и родился коллектив СмешBand — в нем участвуют композиторы мультсериала, актеры, озвучивающие любимых персонажей, и рок-музыканты. Бэнд активно дает концерты, а недавно записал трек с экс-солистом «Короля и Шута» Андреем Князевым. Кстати В октябре, к 20-летию проекта, вышел анимационный альманах «Смешарики снимают кино», состоящий из четырех полноценных историй. Это был непростой процесс, поскольку сам по себе жанр сложный, а тут еще столько цитат, пародий, отсылок. В сущности, эта игра уже была заложена и в сериале, просто в альманахе мы позволили себе, как говорится, побаловаться, - отмечает худрук Васильев.
Все мы немного "Смешарики": кто-то нервный Лосяш, а кто-то - увлекающаяся Нюша! Старшее — заботливая бабушка Совунья, много повидавший эстет Кар Карыч, огородник Копатыч, рассеянный ученый-астроном Лосяш и изобретатель Пин. Как объясняет психолог, в каждом из них преобладают характеристики того или иного психотипа, но проявляются в разных ситуациях они по-разному. Мы попросили доцента кафедры психологии образования и педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Романа Демьянчука посмотреть несколько серий и оценить психотипы персонажей. Отчасти и поэтому она - эта самая компания - позволяет моделировать самые различные близкие и знакомые чуть ли не каждому человеку жизненные ситуации. Так, уровень Ид Оно наиболее ярко отражен в образе Кроша. Как основа личности любого ребенка, которым на определенном этапе развития движут первичные потребности, желания, эмоции, импульсы... С капризностью и эгоистичностью, и при этом живостью и энергичностью.
В ГК "Рики" выбрали нового продюсера проекта "Смешарики"
Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50. Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты.
А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов. Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных. Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант.
К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают. Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. У «Диснея» недавно вышел мультфильм «Вперед», и в России из него вырезали гомосексуального персонажа, женщину-циклопа с розовыми волосами. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было? Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых.
Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована. Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования. Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном!
Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер. Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом.
Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы.
Для озвучки такого уровня нужно обладать настоящим талантом, который, безусловно, есть у Михаила Черняка.
Ведь именно этот человек подарил голоса Пину, Лосяшу и Копатычу. Бараш Бараша можно назвать самым необычным персонажем. Он творческий и странный, многие философские серии строятся именно благодаря его необычному характеру. И к этому характеру нужен необычный голос, который Барашу подарил Вадим Бочанов. У Вадима необычный акцент, который идеально подошел для озвучки персонажа. Возможно, если бы не необычный голос, Бараш не был бы таким особенным. Крош Крош самый легкомысленный и веселый персонаж. У него самый неестественный голос, который невозможно озвучить взрослому человеку. Фанаты предполагают, что его озвучка сильно обрабатывается через компьютер.
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
Худрук «Смешариков» Анатолий Прохоров о толерантности, зарубежном успехе и перезапуске мультсериала | Актеры озвучки Вадим Бочанов (Бараш) и Михаил Черняк (Копатыч) рассказали «» о своих впечатлениях от участия в коллаборации и отношении к российскому хип-хопу в целом. |
Актёры озвучивания | Выпускники СПбГУП адов и ков озвучили роли главных героев в анимационном фильме «Смешарики. |
Вот они, те люди, что озвучили Смешариков
Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов и др. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Продюсер: Аркадий Муратов, Андрей Прядченко, Илья Попов и др. Актер Михаил Черняк в поисках голоса Копатыча вдохновлялся роскошным тембром великого советского артиста Анатолия Папанова. «Смешарики» не единственный анимационный проект, где можно услышать Вадима — его голосом говорит Дедушка из «Барбоскиных». Кто озвучивает Смешариков Смешарики, Озвучка, Длиннопост, Актеры озвучки.
Кто озвучивает Смешариков: Нюшу, Кроша, Лосяша и других героев
«Двадцать лет со Смешариками»: герои знаменитого мультсериала отмечают юбилей | Актеры озвучки Вадим Бочанов (Бараш) и Михаил Черняк (Копатыч) рассказали «» о своих впечатлениях от участия в коллаборации и отношении к российскому хип-хопу в целом. |
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан» | Смешарики превратятся в живых людей в новом фильме Новости Дня, фото Новости Дня, соцсеть Опубликовано: 31. В рамках этой идеи был написан первый сценарий, которой был написан известным писателем Сергеем Лукьяненко, автором "Ночного Дозора". |
Видео: как выглядят актеры, озвучившие «Смешариков» | Еще один разноплановый актер — Михаил Черняк. |
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям | В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. |
В это невозможно поверить: только взгляните, кто озвучивал Кроша из «Смешариков» | Актеры озвучивающие смешариков. Озвучкой занимаются профессиональные актеры театра и кино, в ее составе: Сергей Мардарь актер театра, кино и дубляжа. |
В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью
На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше[33]. Культура - 14 октября 2023 - Новости Ярославля - В нашем списке представлены актеры, которые озвучивали «Смешариков». Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Максимов. 5 фильмов. Актёры. Вадим. Бочанов.
Папа «Смешариков» Игорь Шевчук: «Дети верят и в Фиксиков, и в Деда Мороза»
актеры и роли. О фильме. Рецензии. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. Актеры озвучки Вадим Бочанов (Бараш) и Михаил Черняк (Копатыч) рассказали «» о своих впечатлениях от участия в коллаборации и отношении к российскому хип-хопу в целом. Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой (автором книги «Смешарики. Кому из актеров озвучки пришлось делиться своим голосом сразу с несколькими персонажами сериала «Смешарики». Культура - 14 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Кто озвучивает смешариков
Кто озвучивает Смешариков: Нюшу, Кроша, Лосяша и других героев | ❗В сообществе "Смешарики: без них не прожить!" был опубликован предварительный актерский состав "Космической экскурсии". |
Худрук «Смешариков» Анатолий Прохоров о толерантности, зарубежном успехе и перезапуске мультсериала | за них "говорили" именно сами Крош и Ёжик. |
«Смешарики» (анимационная франшиза)
Можно смотреть любую серию «Смешариков» по отдельности; в каждой из них герои не очень помнят, что с ними было до этого, хотя отсылки к прошлым эпизодам время от времени все же встречаются. Именно поэтому мне показался значимым сдвиг нравственных полюсов в сторону старшего поколения в новом сезоне. Как известно, «Смешарики» существовали в течение нескольких лет в виде двухмерного рисованного мультсериала. Потом они стали расползаться на многочисленные ответвления вроде «Смешариков в 3D», обучающих «Смешариков» — разные азбуки: «Азбука здоровья», «Азбука безопасности», «Азбука доброжелательности» и т. И вот в 2020 году авторы решили вернуться к своей традиционной технике и возобновить двухмерный, теплый ламповый сериал, который уже насчитывает больше восьмидесяти эпизодов. Под слоганом «Снова в кругу семьи.
Продолжение классических историй в 2D». Лейтмотив происходящего — возвращение в безопасное прошлое интересная тема, прямо скажем. Существует поколение старцев, носителей мудрости и традиций, хотя тоже со своими странностями, как и все персонажи сериала: Кар-Карыч и Совунья — взрослые персонажи. Есть герои среднего возраста: Лосяш, Пин, Копатыч. Последнего можно отнести и к дедам, и к поколению родителей, в зависимости от того, как мы будем на него смотреть.
И существует поколение детей: Бараш, Нюша, Ежик, Крош. Эти три поколенческие страты находятся между собой в разнообразных динамических отношениях. В новом сезоне, в особенности в 2021-м и начале 2022 года, моральный фокус в сериале сдвинулся в сторону старшего поколения. Все чаще и чаще таких персонажей стали показывать как носителей жизненной правды и желанной стабильности, а младшее поколение — как разрушителей, непонятных новых существ. Сериал приобрел мягкий «осенний» оттенок — ностальгический, печальный и все чаще концентрирующийся на старших героях и их воспоминаниях в серии «Причастность» , чем на среднем поколении и тем более на младшем.
Вспомним ту самую серию про бадминтонную площадку «Игра по-взрослому», где съемочная группа поменяла текст, удалив из реплик героев слова «войнушка» и «захватчики», которые могли быть восприняты зрителями нервозно кстати, я думаю, что это было правильное решение, так как в марте — апреле 2022 года действительно стоило быть нежнее с аудиторией. В противоположность историческим событиям там младшие развязывают конфликт, а старшие его разрешают, устанавливают мир и показывают пример того, как всем можно дружно играть на бадминтонной площадке, не впадая в эту самую цензурированную «войнушку». Этот сдвиг симпатий в сторону старших в сериале очень заметен. Еще раньше были две странные серии под названием «Эмигрант», первая из которых мне показалась очевидно пропагандистской. Там идет речь о персонаже, который, обидевшись на остальных, ушел в другую песочницу и, вместо того чтобы заниматься своей песочницей, стал критиковать оставленную и убеждать самого себя в правильности своего решения.
Во второй серии сценаристы попытались вывернуться из этой чересчур линейной сюжетности, но тем не менее привкус чего-то малоприятного после просмотра остается. И тональность, несвойственная этому миру в целом, и не вполне понятная моральная интенция хуже ли те, кто уехал, тех, кто остался, или наоборот? С по-настоящему жуткой концовкой, достойной традиционного хоррора. Но самый, пожалуй, поразительный эпизод во всем новом цикле — «Традиция», в которой персонажи начинают строить маяк, одновременно сомневаясь, так ли необходимо это делать, потому что совершенно не понятно, какой практической цели этот маяк должен служить. Однако Лосяш объясняет всем, что маяк — это традиция, поэтому ее нужно обязательно соблюдать, даже если в этом нет никакого смысла.
Традиции нужно поддерживать, потому что они традиции. Тут и начинается бунт в духе «Путаницы» Чуковского, когда герои отказываются выполнять свои традиционные функции Совунья отказывается готовить, Нюша — носить розовое, Крош — веселиться и начинают рассказывать правду о себе. Выясняется, что Пина зовут не Пин: он переделал свое имя, чтобы местным было удобнее, потому что экзотические и трудные для произношения имена мигрантов никто выговаривать не будет. Нюша говорит, что ей надоело быть милой, что ей на самом деле нравится черный цвет и агрессивная музыка. Крош заявляет, что ему пора перестать притворяться, будто у него нет депрессии.
Среди мультфильмов в работе у студии на 2023 год десять проектов. Ключевыми рынками для международной экспансии в ближайшие годы группа считает Латинскую Америку, страны Ближнего Востока, Индонезию и Китай. Кроме того, сейчас в производстве три полных метра. Разумеется, остается фактор риска, связанный с курсом доллара. Требует оперативного решения проблема программного обеспечения. Экономическая и политическая ситуация нам неподвластны, но все-таки мы позиционируем себя вне политики. И точно не планируем сокращаться: некоторые задачи, наоборот, потребуют расширения штата.
В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74]. В октябре 2023 года к 20-летию сериала группа компаний «Рики» и издательство Bubble Comics выпустили книгу комиксов «Смешарики. Мультивселенная» [75]. Спин-оффы[ править править код ] В 2006 году стартовала серия спин-оффов «Азбука Смешариков», в которых герои сериала учат детей правилам безопасности дорожного движения , нормам морали , чтению и уважению к книгам, правам ребёнка , уходу за собственным здоровьем [76] , навигации в интернете и финансовой и цифровой грамотности [77] , защите лесов от пожаров [78] и рассказывают о недвижимости [79] , современных профессиях [80] , культуре народов России [81]. В 2012 году стартовал показ сериала «Смешарики. Пин-код» — научно-образовательного проекта, в рамках которого главные герои доступным языком рассказывали зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, законах физики и механики. В октябре того же года состоялась премьера сериала «Смешарики. Новые приключения» — прямого продолжения оригинального сериала, хронометраж эпизодов которого увеличился с шести минут до десяти. В 2015 году стартовал показ сериала «Малышарики» — сериала, рассказывающего о приключениях альтернативных версий младших смешариков [6].
Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».