Новости аксессуары для наушников беспроводных

Беспроводные наушники. Аксессуары. Беспроводные наушники Beats Solo 3 Wireless, серебристый. Большой выбор Аксессуаров для наушников в интернет-магазине Эльдорадо.

Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??

Просто в состав материала, из которого сделан чехол, добавили фосфор. Соответственно, днём он как бы «набирает» в себя свет, а вечером получается такая вот подсветка. Стоит всего 80 рублей, жаль только для AirPods Pro нет, я бы заказал по приколу такой. Светящийся чехол для AirPods Чехол для AirPods из натуральной кожи Этот чехол посоветовал мой коллега Артём Сутягин, и я первоначально отнесся к идее скептически, поскольку до этого никогда не пользовался чехлами для AirPods. Но в последнее время стал замечать, что зарядный кейс быстро приходит в негодность, на нём появляются царапины и потёртости. Достаточно случайно кинуть наушники в карман с ключами или неаккуратно взять их со стола. В общем, решил не заморачиваться и взять кожаный чехол , чтобы хоть с айфоном в кожаном чехле как-то перекликалось. Сначала не понравился, а сейчас не могу без него. Очень удобно сделано Очень крутая сборка, клей нигде не просачивается, ничего не отрывается, все сделано аккуратно. А когда открываешь чехол, для удобства зарядный кейс чуть приподнимается, чтобы было удобнее доставать оттуда наушники.

Поначалу я подумал, что это неудобно, и наушники будут выпадать, но потом понял, что сделано это как раз для удобства. Сборка аккуратная, стоит своих денег Есть ремешок в комплекте, который можно, например, закрепить на поясе, рюкзаке или просто взять в руку. Крепится с помощью клипсы, прямо топ. Беспроводной зарядке не мешает, выглядит стильно, всё-таки натуральная кожа.

Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально!

Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж.

Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом.

Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова.

Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись.

В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики.

Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников.

Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции.

А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods.

Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры.

Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно. Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта.

Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок. Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента. Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc.

Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром? Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы? Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали. Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc. Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали.

За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods. На AliExpress аналоги тюменской продукции — у десятков продавцов. Но ни у одного продажи не превышают даже 60 единиц. С уверенностью заявляю: войну против моего бренда ведет AliExpress.

В беседе с «Лентой. Специалист отметил, что беспроводные наушники стремительно завоевали популярность у людей разного возраста и рода занятий спустя короткое время после появления на массовом рынке гаджетов. Однако у многих возникают вопросы: насколько они безопасны и не могут ли причинить серьезный вред здоровью? Влияние электромагнитного поля Он сообщил, что существует несколько точек зрения относительно безопасности наушников, причем довольно противоречивых.

Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.

Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.

Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц за исключением п.

Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

В обязанности Пользователя входит: Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.

Как пользоваться беспроводными наушниками: включать, настраивать и заряжать

Беспроводные наушники Beats Solo 3 Wireless, серебристый. Hoco Чехол для наушников airpods 3 аирподс беспроводных на кейс н. Беспроводные наушники Skullcandy Sesh True Wireless In-Ear Black. От объёмных игрушек до более простых вариантов с забавными принтами: нашли чехлы для беспроводных наушников, которые поднимут настроение. Беспроводные Bluetooth наушники – аксессуары, которые с каждым годом занимают все большую долю рынка, постепенно вытесняя свои проводные аналоги.

Чехлы для беспроводных наушников: зачем нужны и как выбрать?

Запчасти для P7 Wireless. Милые аксессуары для Airpods Pro 2nd, силиконовые беспроводные наушники для Airpod 1 2 3, защитные аксессуары для наушников. Чехол для наушников AirPods Pro 2, COEHL Linear из силико-пластика, с карабином. Поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе полностью беспроводных (TWS) наушников.

Наушники и Bluetooth-гарнитуры

Находка дня: серьги-держатели для AirPods Первая партия таких беспроводных наушников стала для Бокова полным разочарованием: китайцы сфокусированы на объемах и низких ценах, поэтому качество (в том числе надежность и долговечность гаджета) не всегда в приоритете.
10 аксессуаров для AirPods: прокачиваем самые популярные TWS-наушники Если вам посчастливилось стать владельцем нового аксессуара, позаботьтесь о том, чтобы не потерять один наушник или оба вместе.

Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??

Лучшие накладки с крючками на AirPods Наушники и усилители, гарнитуры и аксессуарыаксессуары для наушников и гарнитур.
В какую нишу войти? Разбираем рынок беспроводных наушников на примере CGPods — Торговля на Глушители для беспроводных наушников должны повысить безопасность на железнодорожных переездах и уменьшить число несчастных случаев.
TWS-наушники для "чайников". Чем они отличаются и какие лучше выбрать? - Deep-Review Легкие беспроводные наушники, убирающие до 98,5% шума.
Чехлы для беспроводных наушников: зачем нужны и как выбрать? Лучшие беспроводные наушники для тренировок.

Женские чехлы для наушников AirPods

Запчасти для P7 Wireless. Ознакомьтесь с лучшими идеями по украшению наушников и создайте уникальный стиль для своей аудиоаппаратуры. Первая партия таких беспроводных наушников стала для Бокова полным разочарованием: китайцы сфокусированы на объемах и низких ценах, поэтому качество (в том числе надежность и долговечность гаджета) не всегда в приоритете. Тип: крепление на ухо. Совместимость: Apple AirPods, Apple AirPods 2 Color, Apple AirPods 2 с беспроводным зарядным футляром MRXJ2, Apple AirPods 2 с зарядным футляром MV7N2. Особенности: влагозащищенный, ударопрочный.

Аксессуары для беспроводных наушников

Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023 В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников.
Аксессуары для наушников крепления на ухо в Ростове-на-Дону Силиконовый держатель для беспроводных наушников Apple AirPods / Крепление на уши с защитой от потери, дужка фиксатор для наушников Эпл Аирподс для бега и спорта, Чёрный.
Беспроводные наушники Силиконовый чехол для беспроводных наушников Huawei Freebuds SE2 голубой.

Находка дня: эксклюзивное украшение для беспроводных наушников

В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес. Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты.

То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей. Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих.

Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги.

Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц.

Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей.

Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия?

Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек».

Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М.

Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем.

В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников.

Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории.

Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально!

Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году.

Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом.

Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория.

Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится.

А молодежь в основном носит Marshall ввиду доступности и хорошего звука». Это подтверждает арт-директор и преподаватель московской киношколы ЦЕХ Евгений Селезнев, чьи студенты ходят исключительно в «маршалах»: «Я у них как-то спросил, почему именно эти наушники? Они все ответили, что у них суперская звукоизоляция и хороший звук. Для них это особенно важно, потому что они работают с саунд-дизайном».

Младшая сестра авторки этого материала, выпускница факультета промдизайна УрГАХУ, тиктокерша и обладательница Marshall Лиза, помимо звука отмечает и внешний вид этих наушников: «Они кайфово выглядят и визуально нравятся мне даже больше, чем те же AirPods Max. И я специально ждала на месяц дольше [свой заказ], лишь бы получить именно коричневую кожаную версию. С технической точки зрения они тоже нравятся: работают и по блютусу, и через провод. Долго держат заряд и удобно складываются». Эти светящиеся «ушки» обычно выбирают поклонницы аниме и стримерши или два в одном, как российская блогерша Анастасия Шпагина, у которой, кажется, есть все расцветки этой модели. Но и у просто стильных девчонок «ушки» в ходу: у наушников можно выбирать цвет подсветки так что их еще легче адаптировать к образам и режим мерцания.

Благодаря этому они эффектно смотрятся на видео и потому пользуются спросом в TikTok и Reels. Хотя находчивые люди уже давно придумали способы, как «увеселить» и обычные «банки». Так, например, 17-летний гонконгский иллюстратор Эндрю Мок, известный как Offgod, в один момент увлекся созданием авангардных аксессуаров для AirPods Max. Формы, которые он придает своим съемным насадкам, сложно описать, но хочется бесконечно разглядывать: они похожи не то на языки пламени, не то на морских ежей, изображают то черепа, то летучих мышей. А в ноябре Offgod объединился с сооснователем творческого объединения «Богема Ленинград» Глебом Костиным: вместе они «посадили» на наушники фигурки вымышленных персонажей: Bandage Boy и Nobody от Offgod и Bunny Boy — от Костина. Тем временем российская художница Александра Массе подсказывает еще один, очень милый способ украсить свои «максы» и не только: одеть их в чехлы, связанные в технике кроше тут тоже можно выбирать по настроению: у нее есть и цветочки, и шипы.

Ну а если вы умеете рисовать или знаете людей, которые могут с этим помочь , то для вас подойдет вариант от креативного директора Chrome Hearts и художника Мэтта Диджакомо: он расписывает наушники своих друзей акварельными маркерами.

Чтобы переключить трек или остановить воспроизведение, нужно с усилием нажать на них, поэтому их можно спокойно поправлять в ухе. Beats Powerbeats Pro интересны дополнительными креплениями и жёстким чехлом, с таким форм-фактором обычно идут мягкие.

Крепление с внешней стороны ушной раковины делает их идеальными наушниками для спорта — они точно не выпадут, несмотря на вашу подвижность. Есть и другие Beats и AirPods, но они предпочтительны только для пользователей iPhone из-за процесса сопряжения: откройте зарядный кейс или зажмите кнопку питания в зависимости от форм-фактора — и на экране появится анимация, а система предложит сопряжение. На Android так нельзя.

А помимо удобства использования у них нет плюсов. У большинства конкурентов лучше звук и выше автономность. Поэтому берите их, только если у вас iPhone.

Для остальных случаев выбрали для вас три модели, опыт использования которых имеем сами. Realme Buds Air. Лучшие среди доступных Цена — 4990 рублей.

За эти деньги устройство предлагает достойный звук. Особенно качественные здесь низкие частоты, спасибо технологии Dynamic Bass Boost. Кроме того, здесь добавлены два микрофона и система шумоподавления Environment Noise Cancellation.

Кодек — AAC, подойдёт всем устройствам, кроме компьютеров на Windows.

Стоимость Baseus Wireless Charger в российской рознице составляет около 1 500 рублей, что примерно в 4 раза меньше цены оригинального кейса с поддержкой беспроводной зарядки. В Китае можно найти рублей за 800. На выбор два цвета: черный и красный. C Capsule 2 in 1 Где вы носите свои AirPods? Лично я делаю это в кармане джинсов или брюк. Однако там регулярно появляются другие обитатели, которые оставляют кучу потертостей на нежном корпусе белого кейса.

Компания Lab. C предлагает решить эту проблему дважды: во-первых, упаковать наушники в силиконовый кейс, а во-вторых, вынести их из кармана благодаря металлической клипсе. В целом, идея-то неплохая, ведь с помощью клипсы можно разместить AirPods на лямке брюк или на замке рюкзака, а девушки с их бездонными сумками смогут крепить наушники всегда в одном месте, чтобы не терять их в куче другого содержимого. Другое дело — это ваше отношение к чехлам в принципе, и если вы их не приемлете, то такое точно носить не станете. Я отношусь к ним спокойно, и применение такой капсуле с клипсой обязательно найду, особенно в летний период, когда хочется передвигаться налегке и наступает дефицит карманов. Мне понравилось, что верхняя часть чехла плотно прилегает к верхней крышке кейса и потому не спадает, как у Baseus Wireless Charger. Из нареканий — некачественные «пожеванные» края силикона в месте стыка двух половинок, смотрится, если честно, так себе.

Стоимость такого чехла — около 1 000 рублей, на выбор доступна широкая цветовая палитра, в том числе двухцветные варианты и модель из флуоресцентного силикона, которая подсвечивается в темноте. Deppa Case Airpods с карабином Подобная «капсула» также выпускается под российским брендом Deppa, о ней писал Эльдар в одном из прошлых выпусков «Бирюлек». В отличие от продукта Lab. C, здесь имеется заглушка для разъема Lightning, а в комплекте вместе с карабином идет еще и ремешок для запястья. Цена в случае с Deppa чуть скромнее — 500-700 рублей за штуку, причем найти можно не только в интернет- и офлайн-магазинах, но и в вендинговых аппаратах в аэропортах. Elago AirPods Waterproof Hang Case Весеннее солнышко за окном чаще стало напоминать, что скоро лето, а значит, многих впереди ждут пляжи, бассейны, рыбалка или даже более активный летний отдых. В таких условиях осторожным пользователям AirPods может пригодиться водонепроницаемый чехол с клипсой от компании Elago.

В целом, это такой же силиконовый кейс, как и Lab. C Capsule, однако вместо верхней половинки здесь отгибающиеся края, а разъем Lightning закрыт герметичной заглушкой. Качество силикона мне показалось существенно выше, чем у Lab. C Capsule, швы ровные, и придраться тут не к чему. Чтобы поместить наушники в чехол, нужно отогнуть края, вставить кейс с AirPods и потом вернуть края в изначальное положение. После этого, проверив на всякий случай, закрыт ли снизу разъем заглушкой, можно погружать AirPods на глубину до 1 метра и ронять с высоты 1,22 метра. По крайней мере, такие данные заявляет производитель чехла.

Мне такой вариант силиконового чехла понравился больше, чем предыдущий: выглядит намного более аккуратно, монолитно и к тому же имеет дополнительную степень защиты в виде водонепроницаемости. Мало ли где могут очутиться наушники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий