【 Honda Accord 】 Описание модели Honda Accord Universal (Хонда Аккорд Универсал), Технические характеристики, фото Хонда Аккорд, видео Honda Accord. Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). Становится понятно, что в ближайшее время стоит ожидать появление 11-ой генерации Хонда Аккорд. Honda Accord Rui 2023 T-Motion 260 TURBO Comfort.
Новый Honda Accord 2023 критикуют все: седан получился «разочаровывающим». Первые отзывы
Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал. Независимые дизайнеры выложили в интернет изображения перспективного купе и универсала Honda Accord нового поколения. Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал.
Отзывы и характеристики Honda Accord 2023-2024 года в новом кузове
Конкурент Toyota Camry от Honda — новинка 2023 года и по-прежнему очень хорош, но лучше ли он прошлогодней модели? Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес» Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord. Honda Accord Rui 2023 T-Motion 260 TURBO Comfort.
Представлен Honda Accord e:HEV 2024
Медиафайлы на Викискладе Accord 3-го поколения был представлен в июне 1985 года в Японии с кузовами седан "Sedan" англ. В кузове шутинг-брэйк задняя дверь багажника частично переходила в крышу, где также была застеклена для увеличения освещенности в салоне и удобства использования багажного отделения. Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Новые кузова автомобилей сочетали в себе прямые линии и мягкую сглаженность углов, низкую линию капота и слегка приподнятую линию задней части. С конца 1985 года Accord 3-го поколения стал доступен в других странах, однако с некоторыми отличиями. Автомобили с кузовом седан были во всех странах, где продавался Accord 3-го поколения. Модель "Аэродэк" с кузовом шутинг-брэйк 3-дв. С кузовом хетчбэк 3-дв. Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны.
Общая длина составит около 4,8 м.
Ничего удивительного на первый взгляд — обычный «сарай» Honda Accord нового поколения. Но что он делает в США, где официально представлены лишь созданные для местного рынка седан и купе, которых нет в Европе? Более того, при ближайшем рассмотрении видно, что морда у автомобиля от американской версии, а все остальные кузовные детали от европейской.
После череды подержанных автомобилей захотелось наконец завладеть достойным и современным экземпляром. В свое время эта машина являлась отражением детской мечты, и к тому же данная модель оказалась недорогой в обслуживании, — задумчиво начинает рассказ Владимир.
Все туда помещалось без проблем! С практичной « Джеттой » пара расставаться не стремилась, хотя внутренний запрос на более современный автомобиль уже сформировался. Поначалу Владимир заглядывался на VW Tiguan : планировал пригнать из Европы либо приобрести в салоне. Другие варианты не рассматривал, но те машины, которые нравились, отпугивали своим ценником. Интерьер мне казался скучным.
Еще одним аргументом против стали малообъемные двигатели под капотом этого кроссовера: после « Джетты » мне не хотелось еле-еле плестись по трассе, — признается наш герой. Выбор пал на японский седан Honda Accord. В Беларуси на «вторичке» продавались только полуторалитровые версии, которые мне были не особо интересны. Решил искать машину помощнее. Первые визиты на сайты аукционных площадок обнадеживали Владимира, хотя радоваться было преждевременно.
Сотрудник компании-посредника объяснил мужчине, какие автомобили подходят под его бюджет и как правильно настраивать фильтры. В итоге из сотен изначальных предложений осталась лишь парочка машин. Думаю, это были подставные лица для увеличения стоимости лота и создания большей конкуренции.
Пятый Accord имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, благодаря которым автомобиль может подарить водителю очень много радостей. Собственно говоря, именно за это Accord и любят. При этом отменная управляемость, которой могут позавидовать многие европейские модели, вовсе не означает, что ходовую надо постоянно ремонтировать. Удивительно, но даже на российских колдобинах Honda Accord выдерживает очень многое. Можно даже сказать, что подвеска этого «японца» почти идеальна.
Но лишь почти. А не хватает ей маленького, но столь важного для покупателей подержанных автомобилей пункта — дешевых запчастей. И это при использовании неоригинальных деталей! Если же покупать оригинал, то тогда можно вообще с ума сойти. Причем, некоторые из них сделаны так, что в дальнейшем шаровую можно будет менять по отдельности. Точный ресурс шаровых опор и рычагов затруднились назвать даже специалисты, работающие с Honda уже много лет. Однако все они сошлись во мнении, что даже на российских дорогах 100 тыс. А в большинстве случаев их замена требуется только после 150-200 тыс.
И это, повторим еще раз, при езде на нашим «направлениям». Да что там говорить, ведь даже самые часто меняющиеся детали втулки стабилизатора выдерживают 80-100 тыс. Задняя подвеска считается «вечной», даже несмотря на то, что там есть четыре рычага с сайлент-блоками. На многих машинах при пробеге более 100 тыс. Но на самом деле в подавляющем большинстве случаев с подобными изношенными сайлент-блоками можно ездить очень долгое время что, в принципе, все и делают. Прочитав эти строки не надо впадать в эйфорию и бежать покупать первый попавшийся Accord пятого поколения. Нужно помнить, что к настоящему моменту автомобиль сделанный в середине 90-х годов легко способен пробежать уже около 200 тыс. А, значит, может статься так, что будущему владельцу придется за свой счет менять все столь живучие и дорогие элементы.
А если при проверке ходовой что-то пропустить, то можно сильно разочароваться в Honda Accord. Например, на машинах сделанных в Англии после 1996 года при износе рулевых тяг придется менять всю рейку целиком! Иногда стучит и сама рейка. И обычно это возникает после того, как владельцы начинают использовать не рекомендуемую заводом специальную жидкость Honda PSF, а более дешевую ATF. При покупке старого Accord стоит обратить внимание и на тормозную систему. Нам английского не надо Другой сильной стороной Accord являются двигатели. Японским инженерам действительно есть чем гордиться, ведь силовые агрегаты производства Honda уже давно считаются одними из лучших в мире. Причем, не только по техническим характеристикам, но и по надежности.
При правильном обращении они способны служить более 500-700 тыс. А «запороть» моторы можно, пожалуй, лишь постоянным участием в гонках или использовании некачественного масла. Применение последнего можно вообще сравнить с каким-нибудь крысиным ядом для человека — смерть наступает не сразу, но очень мучительно и неизбежно. На пятый Accord устанавливали очень много разнообразных двигателей. Самый маленький объем мотора составляет 1,8 л. Следом идет 2,0-литровый 115 л. Встречаются еще 2,3-литровые Accord 158 л. Некоторые из этих моторов оснащены системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, но она встречается лишь на самых мощных 2,2- и 2,3-литровых агрегатах.
Иногда можно услышать, что моторы, которые выдают меньше 130 л.
Хонда аккорд универсал 2023: Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
Хотелось бы тишины Вне зависимости от места производства и рынка предназначения кузовное железо Honda Accord практически не подвержено коррозии. Даже «арабские» машины совершенно спокойно выдерживают по несколько лет в нашем климате. Правда, со временем от песка и грязи стачивается защита в районе колесных арок, после чего там начинает появляться ржавчина. Чтобы этого не было, рекомендуется после покупки машины сделать для перестраховки антикоррозионную обработку. Также допускаются небольшие пятнышки ржавчины в местах прилегания дверных уплотнителей.
Если же есть другие очаги коррозии, то, значит, машина была в авариях. И тем кто врезался на этой машине или в кого врезались очень неприятно было узнавать ценник на кузовное железо. Причем, мастера советуют искать именно «бэушные» фирменные детали, чем пытаться выправить старые особенно если они сильно помялись или приобретать «левое» железо тайваньского производства. Внутри водителю Honda Accord пятого поколения достаточно удобно.
Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, и никаких просчетов в эргономике нет. Однако те, кто уже успел поездить на немецких машинах сделанных в конце прошлого века, поймут, что отделка салона Accord все-таки попроще, чем у многих европейцев а Accord по свои габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Audi A4, BMW 3-серии и пр. Однако здесь надо отметить один очень важный момент — подержанная Honda Accord пятого поколения стоит дешевле своих европейских соперников. И поэтому от нее нельзя требовать таких же дорогих материалов.
Хотя шумоизоляция Accord все же могла бы быть получше, ведь при езде на этой машине прекрасно слышен не только двигатель, но и шум дороги. Так что многие владельцы Accord вынуждены делать дополнительную шумоизоляцию прокладывая двери, багажник и пр. Иногда во время движения на Accord можно услышать какие-то поскрипывания и постукивания. Как показывает практика, далеко не всегда они вызваны некачественной сборкой.
В некоторых случаях шум, который воспринимается как «салонный», исходит от подвески или рулевого. Кстати, это относится не только к салону, но и ко всем элементам машины. Если говорить о комплектации, то она бывает самой разной. Но даже простые версии машины обозначаются буквами «S» или «DX» имеют электропривод стекол в передних дверях и зеркал.
Более навороченные автомобили, которые встречаются на нашем вторичном рынке чаще всего, можно узнать по шильлдикам LS или LX , а самые крутые имеют индекс ES или EX. Наличие штатной музыкальной системы, которая есть на многих Accord LS, не должна приводить в восторг потенциального покупателя. Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время.
Багажник седана Accord способен вместить 405 л. А заднее сиденье при желании можно сложить, что позволяет перевозить всевозможные длинные предметы. Кстати, дачники должны иметь ввиду, что Honda Accord пятого поколения делали еще и в кузове универсал обозначался словом Aerodeck , который, к сожалению, встречается у нас нечасто. Страшные мертвецы Одним из самых больших достоинств Honda Accord вне зависимости от поколения и рынка предназначения является ходовая часть.
Пятый Accord имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, благодаря которым автомобиль может подарить водителю очень много радостей. Собственно говоря, именно за это Accord и любят. При этом отменная управляемость, которой могут позавидовать многие европейские модели, вовсе не означает, что ходовую надо постоянно ремонтировать. Удивительно, но даже на российских колдобинах Honda Accord выдерживает очень многое.
Можно даже сказать, что подвеска этого «японца» почти идеальна. Но лишь почти. А не хватает ей маленького, но столь важного для покупателей подержанных автомобилей пункта — дешевых запчастей. И это при использовании неоригинальных деталей!
Если же покупать оригинал, то тогда можно вообще с ума сойти.
Фотогалерея Обзор 11-поколения По мнению американцев, Honda Accord является одним из лучших семейных среднеразмерных седанов и, вероятно, по этой причине именно в Штатах впервые появилась машина нового 11 поколения. У себя на родине она дебютирует на год позже, однако получает уникальное оснащение. Сама же эволюция Аккорда 11-поколения снова происходит предельно аккуратно: это все тот же автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником, исключительно четким рулевым управлением и отлично настроенной подвеской. Внешний дизайн Одиннадцатый Accord не меняет стилистику оформления — она остается узнаваемой. Японцы продолжают собирать восторженные отзывы от фанатов, поэтому не спешат сильно менять «превосходный дизайн», лишь корректируя его в рамках естественного взросления модели.
Куда больше внимания они уделяют мелочам, в частности, несущий каркас кузова оказался снова усилен новыми распорками и точками, что сделало его жесткость выше, а значит, и улучшило плавность хода с управляемостью. Салон Прежний Honda Accord отличался элегантным дизайном салона, но теперь в него добавлены некоторые элементы, позаимствованные у последних новых моделей Honda.
При этом, автомобиль может похвастаться и современными опциями: проекционным дисплеем, вентилируемыми креслами переднего ряда, беспроводной зарядкой, премиальной акустикой с 12-ю колонками и др. Кроме хорошего оборудования салона, Honda снабдила седан модернизированной камерой с углом обзора, увеличенным до 90 градусов, адаптивным круиз-контролем и датчиками, обеспечивающими работу системы мониторинга «мертвых» зон. Агрегаты Основные надежды производителя возложены на гибридную модель: Honda хочет, чтобы такой Аккорд обеспечивал минимум половину продаж, поэтому для него предусмотрено четыре комплектации, в то время как на бензиновые машины выделено лишь две. Последние называются LX и EX, их оснастили 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
На самом деле очень многое зависит от стиля эксплуатации, естественно, что самые яркие зажигалки сгорают быстрее. У них уже после 150 тысяч километров начинают растягиваться цепи газораспределительного механизма поджираться моторное масло и так далее. В общем, даже наиболее прогрессивные для своего времени двигателя серии К не выдерживают мощных выплесков адреналина особо амбициозных водителей. И конечно же, максимально в зоне риска находятся агрегаты объемом 2,4 литра.
Оснащенные ими автомобили чаще всего и выбирали доморощенные гонщики городских окраин. Однако если эти гонщики следили за своими машинами, вовремя проводя полагающийся техобслуживания и меняя вышедшие из строя компоненты, мотор продолжит исправно трудиться еще многие десятки тысяч километров. Поэтому, выбирая 7-й Accord, постарайтесь предельно подробно изучить историю приглянувшийся машины, уточнив, что и когда в ней менялось. Да, понятное дело, что на таком временном отрезке это не просто осуществить, но тем не менее лучше хотя бы попытаться, иначе неприятных сюрпризов не избежать в принципе. Основные болячки у обоих моторов идентичны. Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка». Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно. Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность.
Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки. Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться. Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала. Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон. К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков. Тут рецепт один — замена.
Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя. Об этом намекнут избыточные вибрации, исходящие от силового агрегата. Вообще, подушки готовы отслужить и даже свыше 200 тысяч километров, но слишком резкие старты сильно подрывают их здоровье. Так что при осмотре подбираемого автомобиля обратите внимание на этот момент. Кроме того, на таких же пробегах, скорее всего, придется заменить кислородный датчик, стартер и топливный насос, на место которого, по словам некоторых хондоводов, прекрасно встает соответствующий узел от тольяттинской «десятки». И конечно же, владея «седьмым» Аккордом, надо обязательно взять за правило систематическую регулировка тепловых зазоров, поскольку гидрокомпенсаторов ни в одном из двигателей автомобиля нет. Выполнять эту операцию рекомендуется каждые 50 тысяч километров. Трансмиссии 7-го Honda Accord: рекомендации по обслуживанию Переходим к трансмиссии. Коробки передач требовательны к обслуживанию не меньше двигателей, даже механические.
Рассекречен универсал Honda Shuttle
Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила "Российская газета", за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов.
Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии
Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд. В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида. Автомобили из Южной Кореи. Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen.
Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)
Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. То, что вы видите на опубликованных фотографиях — это работа российского дизайнера Никиты Аксенова, который выложил изображения купе Honda Accord Coupe и универсала Honda Accord Wagon на ресурсе Behance. По задумке автора, модель Honda Accord Wagon могла бы навязать конкуренцию многим одноклассникам и отличалась бы «чрезвычайной» практичностью.
Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью.
По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды. При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.
С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения. Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт от четырёх до десяти динамиков. В длину седан новой генерации усох на 10 мм до 4880 мм , хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм до 2831 мм. Автомобиль стал шире на 10 мм 1859 мм и ниже на 15 мм 1451 мм.
Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry , уступает по всем показателям: он короче 4859 , уже 1839 мм и ниже 1440 мм , а расстояние между осями меньше 2824 мм. Просторней у Хонды и салон. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion наш Mondeo , который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.
Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя характеристики объявят позже , но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.
Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2. Базовые версии оснащаются агрегатом 1. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.
Поделиться в социальных сетях 24 августа, 2023 Среднеразмерный седан Honda Accord десятого поколения — яркое и заметное явление в транспортном потоке. Новинка японского концерна прекрасна во всём: от традиционного для серии агрессивного дизайна до не менее узнаваемых драйверского характера и богатого оснащения. Ведь не случайно это семейство седанов приобрело поистине культовый статус по всему миру, в том числе и в России.
Автомобиль дебютировал в качестве компактного хэтчбека, а годом позже к нему присоединился седан. С 1989 года начиная с четвёртой генерации Аккорд перешёл в категорию среднеразмерных и остаётся в ней до сих пор. Сегодня на конвейере уже десятое поколение модели , премьера которого состоялась в 2017 году. Теперь же японская компания вывела на тесты образцы одиннадцатой генерации, и они имеют весьма легкий камуфляж, позволяющий многое увидеть. Рендер нового Аккорда Новый Accord получит переднюю часть, выполненную в стилистике других новинок компании.