Новости 104 страницы про любовь

«104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь».

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"

«104 страницы про любовь», В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.
104 страницы про любовь Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной.
Рецензия на спектакль 104 страницы про любовь (2022): авторский взгляд на постановку театра Мост Артист Театра на Таганке Павел Левкин рассказал, что примет участие в спектакле «104 страницы про любовь».

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В свет выходит музыкальная мелодрама Георгия Долмазаняна "104 страницы про любовь", приуроченная 100-летию отечественной гражданской авиации, посвященная героям в этой области. просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького

Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком.

Дамир Юсупов поделился со зрителями историей посадки самолёта на кукурузном поле и историей появления фразы «идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы». Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль. Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле. И думаем в первую очередь о работе, чтобы в нужный момент проявить свой профессионализм», — рассказал он. Сцена из спектакля «104 страницы о любви»: актёры Наталья Дедейко и Александр Лырчиков.

Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него. Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля.

Когда стюардесса Наташа только знакомится с Евдокимовым, он говорит красивую фразу на сей предмет: «Шел-шел человек и вдруг упал. Все думают: инсульт, а он просто умер от скуки». Наверное, и правда, говорить об абсолютном счастье в советском ретро-царстве уместнее, что ли, чем сейчас, когда то кризис, то коронавирус, то вообще жить некогда. Но ведь так было всегда. Человек не меняется. Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей. Но ведь и для каждого из других героев написаны свои страницы про любовь. Суть их достаточно емко выразила молодой научный работник Галя Марина Анисимова , воскликнув однажды: «Если мы такие хорошие, почему мы никому не нужные? Тем более, хочешь не хочешь, а у него был очень мощный соперник — в первой экранизации Феликса играл сам Александр Ширвиндт. К счастью, на какие-то аллюзии с известным фильмом спектакль не сбивается. Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа.

"104 страницы про любовь" на сцене театра МОСТ

Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку.

Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков? Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной. Так про что же пьеса? Про любовь, от которой все бегут и «под колеса» которой все попадают?

Или все же про то, что мы не умеем ценить пресловутый момент «здесь и сейчас»? Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую.

Он — физик, она — стюардесса. Он занимается опытами, она появляется в его жизни между перелетами. Профессии главных героев были очень актуальными и, что называется, «на пике моды» в годы написания пьесы.

Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.

Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке.

Здорово выступал. Невероятно одухотворенный товарищ. Но для него это все оказалось… так… Я бы его бросила, честное слово, как ни трудно! Но иногда мне кажется, что я для него… Знаешь, однажды мы ехали в такси, и он положил мне голову на плечо. Вот я бы никому не положила так голову на плечо!.. Потому что — выдержка… Главное, Мышь, тыне торопись.

Вс еуспеется. И никогда не теряй достоинства. Вот я проверю… Если я действительно для него — просто… я уйду. Возьму и совсем уйду! Включает свет.

Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"

Перенос действия в наше время был бы для всех этих героев губительным, я бы даже сказал смертельным. Фото: Егор Серегин Чем тема любви у Радзинского отличается от темы любви у других авторов? Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы. Это присуще только большим писателям. Мне очень нравится, что в этой пьесе она представлена без каких-либо прикрас. Любовь чистая, любовь ежесекундная - все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени.

Этот промежуток времени требует от героев искренности, перехода на другие обороты и заставляет пережить, почувствовать здесь и сейчас. Здесь нет многоходовки. Здесь люди, которые раскрываются сразу. Это не "Война и мир", где любовь Пьера к Наташе успевает родиться, развиться и длиться все четыре тома. Здесь все события происходят фактически за одну неделю.

Как мгновение! Как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда. Вы заимствуете что-то из этой картины во время работы над постановкой или наоборот - пытаетесь сделать спектакль максимально на нее не похожим?

Самолет летел из Пекина в Москву, на борту находилась китайская делегация, а также граждане других стран — всего 71 человек. Вместе с ними погибли все члены экипажа 9 человек. Среди них была бортпроводница Алла Маклакова, в которую был влюблен Гарольд Кузнецов. Но у нее был свой любимый человек, о котором ничего неизвестно. То, что стало причиной аварии, происходило раньше и с другими самолетами. На высоте более 10 км «тушку» резко подбрасывало вверх восходящим потоком воздуха на пару километров летчики стали называть это «подхватом» , после чего начиналось беспорядочное падение самолета. В нескольких случаях летчикам удалось вернуть самолет в горизонтальное положение, в двух случаях произошла катастрофа. Во второй раз с лайнером, управляемым Гарольдом Кузнецовым. Как установила позже государственная комиссия, падение длилось две минуты. Но уже с высоты 13 км Кузнецов начал подробно сообщать о том, что происходило с авиалайнером: на штурвале была кнопка, соединенная с микрофоном. К тому же сообщения командира судна дублировал радист. Связь прервалась перед самым столкновением с землей. Информация, которую хладнокровно, с невероятной выдержкой передавал на землю Гарольд Кузнецов, помогла понять причины аварии и сделать правильные выводы. В конструкцию Ту-104 были внесены необходимые изменения. Фактически, понимая, что гибель неизбежна его самого, его товарищей, его любимой женщины, всех пассажиров Гарольд Кузнецов спасал жизни будущих экипажей и пассажиров. Горький опыт помог создать иные аэродинамические формы, которые могли противостоять воздушным потокам. Так, конструкторы нового межконтинентального лайнера ИЛ-б2 придумали на передней кромке стреловидного крыла самолета специальный «зуб», благодаря которому, даже попав в мощный вертикальный поток, «ИЛ» самостоятельно опускал нос. Зато появилась пьеса — «104 страницы про любовь». Летчик полюбил бортпроводницу, а она полюбила другого. Впрочем, почему икс? Как рассказал сам Эдвард Радзинский в одной из передач на канале «Культура» эту запись можно легко найти в Интернете , эту пьесу он писал о себе. А о ком же еще? Все писатели, поэты и драматурги пишут о себе, даже если о ком-то другом. Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других.

О своей Наташе Радзинский писал, что ему повезло с героиней: «для меня она была в какой-то мере князем Мышкиным в юбке». Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена. У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь. Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью.

Автор: Ревизор. У штурвала — опытный мастер — Георгий Долмазян. Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики.

Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

104 страницы про любовь. Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского. Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского. Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь».

LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. 104 страницы про любовь. На пути у Любви стоит множество преград. Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.

В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"

Очень хорошая речь и внутреннее проживание актеров. Спектакль гармоничен, показано то время, но актуальное сейчас. Была четвертая стена. Режиссер качественно создал актерский ансамбль. И по Станиславскому присутствовал дух человека на сцене. Уместные паузы в спектакле грамотно расставляли акценты.

Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает. Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях.

Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.

Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке.

В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно.

Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица.

Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает?

Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке.

На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева. Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны». Совсем скоро, в 1967 году, Радзинский превратит пьесу в киносценарий, по которому Татьяна Доронина и Александр Лазарев снимутся в картине Георгия Натансона и шокируют публику постельной сценой, хотя и весьма целомудренной.

Ну а более молодой зритель знает пьесу по фильму «Небо.

Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». Театр на Таганке, 2023 год.

Фотограф — Мария Рябкова. В 2023-м Виктория Печерникова ставит пьесу максимально всерьёз, уделяя много внимания её чувственной стороне. Она не пытается ни снизить громкость эмоций, ни выкрутить её на максимум, не предлагает и глумливых постмодернистских интерпретаций.

Вглядываясь в лица главных героев пьесы, она приглашает разделить их эмоции, увидеть в них людей, попавших под любовь, «как под поезд». Это сравнение использовал в своих воспоминаниях автор пьесы Эдвард Радзинский; к нему же апеллирует афиша Театра на Таганке. О своей Наташе Радзинский писал, что ему повезло с героиней: «для меня она была в какой-то мере князем Мышкиным в юбке».

Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена. У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь.

Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.

104 страницы про любовь

Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама».
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры.
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь.
104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ Пятый канал Новости.

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой.

Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки.

Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему.

Зато, благодаря игре Лёвкина, зритель соображает быстрее. Наблюдая за тем, как Евдокимов в исполнении Лёвкина теряет самообладание рядом с Наташей, как его ироничное настроение плавно сменяется настойчивой нежностью, а она — безумством ревности, которая то разрешается облегчением, то снова закручивается в тугую спираль невысказанных подозрений, видя, как он злится и мечется, невозможно не понимать, что несвоевременность — и правда вечная драма. В счастливых историях любви непостижимая разноголосица чувств со временем выстраивается в стройную мелодию, лишь иногда эхом напоминая о былой заверти эмоций.

В несчастных историях, подобных этой, мелодия, не успев выстроиться, обрывается на пике.

У штурвала — опытный мастер — Георгий Долмазян. Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики.

Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнет мощная химия, которая заставит каждого зрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца.

Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки! И всем окончательно станет понятно: тема любви — вне времени, она вечна, как мир.

Введите контрольную фразу, указанную выше.

Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий