У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь.
Рдр 2 эдит даунс - 81 фото
Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР.
Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2
В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. Find Thomas Downes tending to his farm. Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
alt test logo VCGamers News News. Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте.
Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром.
В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки.
После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта. В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж — следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел — заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.
Слежка за официантом Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским. Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони.
Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания.
Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле.
На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает — этим он обозначает фолд.
Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для фанатов серии самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Игра Red Dead Redemption 2 На самом деле Red Dead Redemption 2 — это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части. Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча. Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам.
В результате некоторые из этих теорий связаны с центральным сюжетом, другие — с побочными миссиями, а некоторые — это просто различные события, с которыми вы можете столкнуться совершенно случайно. Всё это свидетельствует о том, насколько хорошо написан RDR2 и насколько Артур Морган идеально подходит для истории, которую Rockstar хочет рассказать.
Эти теории работают только потому, что персонажи кажутся вам достаточно правдоподобными для того, чтобы поверить, что мир вокруг живёт и развивается вне вашего влияния. Вопрос о том, действительно ли Rockstar изменил жанр, как они того хотели, ещё открыт для споров. Тем не менее, они и правда создали одну из лучших игр с открытым миром всех времён. Фрэнсис — Дьявол и он связан с GTA «Геология для начинающих» — одна из самых сложных дополнительных миссий в Red Dead Redemption 2, но до тех пор, пока вы исследуете мир, а не просто проходите сломя голову квест за квестом, всё будет в порядке. В этом задании вы встретите странного даже по меркам Rockstar человека по имени Фрэнсис с ярко-рыжими волосами, пышным гардеробом и родимым пятном на лице. В конце квеста вы приходите к лачуге, где вы видите, среди прочего, эскизы Великих пирамид и «Эмпайр-стейт-билдинг». Хотя Фрэнсис и мог отправиться в Египет, «Эмпайр-стейт-билдинг» не будет построен аж до 1930-ого года, поэтому у него не было никакой возможности узнать, как он будет выглядеть.
Гораздо интереснее связь Фрэнсиса с GTA. В пятой части этой игры культ Эпсилона отмечает, что люди с родимыми пятнами как у Фрэнсиса могут быть «возможными потомками Краффа», а люди с рыжими волосами — «лжецы, недостойные спасения», то есть Фрэнсис может быть версией дьявола, которого так боятся последователи этого культа. Потерянная колония Роанок Легенда о Роаноке — это история, которая уже была использована не раз: например, в «Сверхъестественном» или в «Американской истории ужасов», и вот теперь в этой ряд добавился и Rockstar. В этой легенде подробно рассказывается о судьбе первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом исчезли без следа. Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587-ом году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590-ого года из-за англо-испанской войны. Когда он наконец добрался обратно, то не обнаружил никого в поселении, а нашел только одно слово, нацарапанное на дереве: Кро скорей всего, начало названия соседнего индейского племени Кроатоан. Отбросив импровизированный урок истории, вы спросите, а как всё это вписывается в мир Red Dead Redemption 2?
Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех. В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа. Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился.
Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз. Однако, само по себе использование тотемных животных не является доказательством реинкарнации. Более убедительным это становится тогда, когда вы посещаете могилу Артура и видите поблизости другое животное, снова зависящее от его уровня чести, с орлом, предназначенным для самых благородных игроков.
С бандитами покончено. Возвращайтесь к приятелям, помогите им убить остальных недругов, которые сидели у вас на хвосте. На этом задание завершится.
Не покидайте район сразу же. Обыщите трупы. У бандитов много добычи. Заберите её с собой. Потом возвращайтесь обратно в лагерь. Мика и Датч поделятся планом относительно того, как уладить семейный конфликт. Вы получите доступ к новым квестам. История настоящей любви The Course of True Love Цели на золотую медаль: Отправляйтесь к Пенелопе, но останьтесь незаметным 2 часть задания ; Завершите квест, максимум, за 2 минуты; 3 часть задания закончите за 4 минуты и 15 секунд, не больше.
Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в Caliga Hall. Вам нужна плантация Греев. Это в правой части Роудса. Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники. Идите по дороге, которая ведет к главному ходу. Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо.
Только он способен ответить на вопрос. Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание. У стены увидите человека, который пишет книгу. Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет. Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству.
Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь. Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание. Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении. Там вы доберетесь до особняка.
Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади. Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте.
Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда.
Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста. Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик. Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо.
Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится. А женщины окажутся под защитой.
Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия. Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой. Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине.
Артур должен убедить персонажа покинуть это место. Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва. Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет. Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду.
Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы. У поляны вы увидите заброшенную церковь. О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель.
Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него. Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку. В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно.
Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка. Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами. Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед. Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории. Попробуйте найти оружие.
Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок. Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом. На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше.
Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом». Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого.
Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза». С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь. Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом. Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном.
Там он с Карен. Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн. Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением. По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна.
Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен. Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен. Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище. Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза.
Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы. Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог. Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг.
Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите. Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа. Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня. Вас будут преследовать представители закона. Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться.
Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников. Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи. Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories
Датч один пойдёт знакомиться с жителями, а нам нужно спрятаться в постройке слева клавиша Q. Мики справа найдёт повозку с телом. Выглядываем и стреляем по 4 бандитам, не выходя из укрытия. Последний бандит попытается убежать через забор, можем не обращать внимания или добить его выстрелом. Идём осматривать дом. Собираем полезные предметы на клавишу R. В идеале нужно найти 6 вещей: 1 печенье в шкафу справа, 2 фото на столе, 3-4 бобы, фрукты внутри кухонного стола, 5-6 патроны, еда на втором этаже.
В прикроватной тумбе коллекционная карта. Используем еду, чтобы восстановить здоровье инвентарь на клавишу B. На улице Датч поручит нам осмотреть дальний сарай. Внутри на нас нападёт спрятавшийся бандит, вступаем в рукопашный бой ударяем на клавишу F. После победы допрашиваем бандита. Узнаем, что их банда собиралась ограбить поезд неподалёку.
Поднимаем свою шляпу, забираем из сарая новую лошадь, гладим её клавиша G. Мика найдёт в подвале дома девушку Сэди Адлер. Бандиты напали на них 3 назад, убили её мужа, а девушку заперли. Заберём её с собой в обоз. Как получить золотую медаль? За каждую сюжетную миссию мы будем получать бронзовые, серебряные, золотые медали.
Чтобы получить золото, нужно вначале миссии посмотреть дополнительные условия и выполнить их все за один раз. Позже миссии можно будет перепроходить, если не получилось всё выполнить сразу. Условия для первой миссии: — Завершите перестрелку, не получая каких-либо повреждений. Приходит с мыслями о прошлом В лагере девушка попросит нас разыскать её мужа Джона, пропавшего 2 дня назад на разведке. Поедем на поиски вместе с Хавьером, по пути пообщаемся с ним. В горах найдём лошадь, съеденную волками, услышим крики Джона.
Слезаем, со своего седла берём вместо пистолета дробовик меняем на Q, E. Идём вдоль горы пешком. В укрытии найдём раненного Джона. Хавьер понесёт его на себе. Вернёмся к лошадям. С горы впереди на нас выбегут 3 волка.
Достаём дробовик, стреляем, не промахиваясь, чтобы получить бонус за высокую точность. Волки не должны нас задеть. Скачем обратно в лагерь. На перекрёстке справа нападут ещё 4 волка, они погонятся за раненным Джоном. Скачем рядом, поочерёдно отстреливаем всех зверей. Вскоре вернёмся в лагерь.
Старые знакомые B Red Dead Redemption 2. Что за игра В начальной комнате осматриваем все ящики. В лагере доступно два человека для разговора: Билли Уильямсон, Мистер Пирсон. У каждого по заданию. Вначале говорим с Билли. На холме разделимся, поднимаемся наверх к Датчу, вместе осматриваем лагерь через бинокль.
С седла своей лошади берём винтовку, её нужно поставить в новую свободную ячейку инвентаря. По тропинке спускаемся вниз, прячемся за ящиком. Чтобы начать бой, стреляем в любого врага. Остаёмся в укрытии, используем режим Dead Eye на среднюю кнопку мыши , во время замедления ставим метки на головы врагов, после этого герой быстро перестреляет их. Врагов больше десятка, их удобно отслеживать на мини карте. После победы можем обыскать все тела на клавишу Е , соберём патроны, деньги и ценные вещи.
Чуть позже в лагерь вернётся вторая часть бандитов, отстреливаем их так же, прицельно стреляя по головам. Победив, подходим к Датчу в центре, он поручит обыскать весь лагерь. Идём в сарай, собираем деньги. Чтобы завершить обыск, заглядываем в красный деревянный ящик, внутри найдём динамит. Покинем лагерь. На обратном пути, около ручья встретим отставшего бандита.
Он начнёт убегать от нас, скачем в погоню. В инвентаре выбираем верёвку, и когда цель станет красной, бросаем лассо во врага, чтобы схватить его. Подходим к упавшему бандиту, связываем его F , грузим на свою лошадь R. По пути поговорим с пленником, его зовут Киран Даффи. Вместе возвращаемся в поселение, сдаём пленника Датчу. Начало Исхода P В лагере говорим с поваром Пирсоном, он отправит нас на охоту за провиантом.
С нами поедет опытный, но раненный охотник Чарльз. Он научит нас стрелять из лука. Приехав на место, с седла берём дополнительное оружие лук. Чарльз найдёт следы оленя, крадёмся за ним клавиша Ctrl. Можем включить режим фокусировки, чтобы тоже увидеть следы зверя клавиша Q. Идём вдоль синей линии.
На берегу увидим 1-го оленя. Целимся в голову или шею зверя. Можем крикнуть, чтобы олень поднял голову и замер клавиша R , но можно попасть и так. Переходим реку, чуть дальше ещё следы и 2-ой олень, так же стреляем в него. Чарльз заберёт первую тушу, сразу подбираем вторую клавиша R. Подзываем свою лошадь клавиша H , кладём тушу на неё, и скачем обратно в лагерь.
На обратном пути встретим медведя шатуна, останавливаемся и ждём, пока Чарльз не покажет обходной путь. В лагере привязываем лошадь, берём тушу, относим на кухню, там её освежуем клавиша Е. Повар заберёт мясо, а шкура останется нам, позже её можно будет продать. Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл? Хозия попытался его отговорить, не желая переступать дорогу железнодорожному магнату Корнуоллу, но Датч не послушал. Всем отрядом едем к железной дороге, спускаемся вниз.
Билл уже закладывает динамит под полотно, помогаем ему протянуть шнур до детонатора. Едем обратно на гору. Вместе с остальными надеваем бандану на лицо заходим в инвентарь, на вкладку "Предметы", выбираем "Бандану". Динамит не сработает вовремя, придётся догонять поезд на лошадях. Едем до горы, пешком добегаем до выезда из тоннеля, и спрыгиваем на крышу поезда. Ленни повиснет на краю вагона, обязательно подходим и помогаем ему забраться Е, постоянно жмём ЛКМ.
Если не успеем помочь, то он заберётся сам. К первым 2 врагам подкрадываемся сзади, ударяем ножом. Бежим дальше, отстреливаем врагов, замедляя время и целясь в головы. На вагоне с углём Ленни схватит охранник, достаём оружие и прицельно стреляем в человека, стоящего позади Ленни. Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников.
Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги.
Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут.
По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу. Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2.
Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки.
Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи. Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город.
Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже.
Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой.
Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку.
После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города. Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным.
Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки. На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ.
Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй.
Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их.
Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи.
Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему.
Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места. Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод".
Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк.
Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток. На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту.
В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд. Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой.
После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город.
Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2.
Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами.
Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги.
Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика.
Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях.
Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой.
Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь".
Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам.
Также присутствуют опции принятия ванн и чистки одежды для поддержания внешнего вида перед окружающими людьми, что полезно в определенных ситуациях. Кстати, внешний вид г-н Моргана можно всячески персонализировать: у игрока есть возможность стричься, бриться и одеваться так, как ему нравиться. Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться.
Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали. Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут. Протагонист Red Dead Redemption 2 умрет в конце последней, шестой главы сюжетного режима. Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar. Но когда же это произошло?
The mayor of the city will welcome people to the town during each of the encounters, which can happen three in-game days after the previous one. Poor Joe Poor Joe can be encountered from Chapter 2 onward to the north of Annesburg, near the tree he lives in. There are three possible encounters and you must wait three in-game days between them.
A fourth and final encounter is unlocked during the Epilogue. There are two possible encounters with this character and the choices made during the first will change the second interaction. You must wait 24 hours to get the second interaction as well. To help you locate the character, you can use the same lantern used in A Bright Bouncing Boy, as it will glow orange when you get closer to the Robot. Sonny Sonny can be found in a cabin located to the southeast of Lakay, in the Bayou Nwa. You can enter the cabin from Chapter 2 onward. After having dealt with Sonny once, you will wake up outside with less money and all your cores drained. Head back to the cabin to get your revenge and collect a few items.
Soothsayer The Soothsayer will tell you your fortune from Chapter 2 onward. The woman can be found between the Bayou and Bluewater Marsh, but she will change her location each time an interaction has been completed. There are 15 possible interactions, 10 unlocked in Chapter 2 and five during the Epilogue, so it may take some time to see them all, as you must also wait three days to experience the next one. There are are a total of 12 possible interactions, and you must wait three in-game days to experience the next.
Чарльз — один из новых членов банды, но он может служить своего рода моральным компасом в беззаконном мире Красное мертвое искупление 2. Его судьба неизвестна, но в последний раз он выразил желание поехать в Канаду и создать семью — это не Таити, но это определенное желание жизни, которое Чарльз получает, в конечном счете то, чего хотел сам Датч Ван Дер Линде: жить своим собственные правила и желания. Несколько раз в рассказах можно увидеть, как Чарльз соблюдает кодекс. Он никогда не стучит, он делает все возможное, находя лошадей в начале игры и даже предлагая сделать больше, и он и Артур часто ищут лагерь, чтобы поддержать банду. Действительно, в то время как несколько персонажей исчезают и попадают в Гуарма, Чарльз и Сэди сохраняют банду вместе. Он грабит, но он не грабит бедных.
Он убивает, но не убивает невинных. И в эмоциональных сценах, таких как охотники на бизонов, он часто пытается принести больше пользы, чем вреда. Статья в тему: Кто такие силуэты в тизере Tales from the Borderlands? Живя по этим праведным принципам, он может искупить свою вину и, надеюсь, освободить место для своей собственной мирной жизни, в отличие от Артура Моргана и Джона Марстона. Несмотря на то, что они искупают себя в конце, именно это отсутствие праведности и замкнутый конфликт являются их гибелью. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)
— Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Red Dead Redemption 2 Mrs Downes – Where is She?
How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?
Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. Становится ясно, что Даунс нездоров, поскольку на протяжении всего разговора видно, как он кашляет, но игра вынуждает Артура взаимодействовать с Даунсом, пока Даунс не кашляет кровью, и его семья не вмешивается, умоляя о пощаде и объясняя, что Даунс нездоров, пока Артур уходит, заявляя, что Ван дер Линдесы «не являются благотворительной организацией». Канонически Артур побеждает Томаса Даунса, как объяснено в более позднем разговоре, но даже если игрок не нападает на него, а просто использует угрозы и запугивание, невозможно предотвратить кашля Даунса на Артура и заражения его туберкулезом. Связанный Объяснение разных концовок RDR2: что означают два животных Rockstar Games 039; В Red Dead Redemption 2 представлены разные животные в зависимости от того, как игрок заставлял Артура действовать на протяжении игры. Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История Смерть Артура неизбежна Если бы игроки предпочли, чтобы Артур применил насилие во время взаимодействия с Томасом Даунсом, кровавый кашель последнего мог быть воспринят как результат его избиения. Однако кашель с кровью также является одним из основных признаков туберкулеза.
Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. Как разблокировать миссию Дополнительное примечание — эта миссия позволяет вам повысить свою честь репутацию до максимального уровня.
Квест появится только тогда, когда у Артура достаточно положительной репутации. Если вы приняли «плохие» решения, попробуйте повысить свою честь, например, помогая людям в случайных встречах или принимая достойные решения в миссиях, которые являются частью глав 5 и 6. Первый шанс разблокировать эту побочную миссию появляется в главе 5 вы также можете запустить ее в главе 6. Чтобы вызвать это, Артур должен посетить доктора в Сен-Дени и иметь высокую репутацию честь. После этого в игру добавят маркер квеста в Аннесбурге. Найди Эдит Даунс — женщина зарабатывает деньги, работая проституткой. Смотреть сцену. Идите к шахте, расположенной к западу от Аннесбурга. Несколько шахтеров преследуют сына миссис Даунс.
Вмешайся — бей бригадира. Как всегда, не забывайте использовать блоки и контратаки. Подождите, пока второй маркер квеста появится в Аннесбурге. Найдите Арчи он стоит между зданиями. Начни искать его маму. Следуйте по пути, который ведет на северо-восток. Вы должны достичь пути, который идет под мостом. Активируйте Орлиный взор — обратите внимание на синюю дорожку. Начните следовать по этим следам.
Следы начинаются на главной дороге, но скоро они направят вас в пустыню. Продолжайте использовать Орлиный глаз, чтобы быть уверенным, что вы следуете куда нужно. Доберитесь до миссис Даунс и человека, который сопровождает ее. Победите этого человека. Возвращайся с вдовой в Аннесбург. Артур даст миссис Даунс и ее сыну немного денег. Просмотров сегодня: 4 360 Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2 lanser 20 5 В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами.
Большие проблемы со здоровьем вынуждали его взять займ у ростовщика Штрауса, но как раз эти самые проблемы не позволяют ему рассчитаться по ссуде. Впоследствии Даунс умирает от сочетания тяжелых побоев с запущенной стадией туберкулеза. Похожие ответы.
В конце концов, они создают дыры в сюжете там, где в противном случае их не было бы. Независимо от того, каково ваше определение сюжетной дыры, вы должны признать, что несоответствия обязательно появятся в любой истории, независимо от качества. Вдвойне это касается особенно длинных историй. Red Dead Redemption II невероятно длинная игра. Охватывая шесть глав и два эпилога, путешествие Артура Моргана займет у игроков до 60 часов, и это если не торопиться к концу. Несмотря на фантастическое повествование о последних днях Дикого Запада, эта история не лишена недостатков. Под действительно захватывающим сюжетом игры скрывается сюжет, полный дыр, которые умаляют присущее ему качество. Мотивы персонажей часто не имеют смысла, события иногда плохо объясняются, а сценарии иногда даже противоречат первой игре. Red Dead Redemption II это фантастическая игра, но и она не застрахована от сюжетных дыр. Будьте предупреждены: Спойлеры впереди! Поскольку до событий приквела Джон был не самым лучшим отцом, именно другие мужчины лагеря должны стать для Джека примером для подражания. Однако только Артур способен выполнить эту роль, поэтому Эбигейл просит его провести время с мальчиком. Игра могла бы закончиться уже через две главы, если бы Милтон был компетентен в своем деле. Милтон уговаривает Артура сдать Датча, но Артур, естественно, отказывается. После этого Артур отправляется в лагерь окольными путями, но едет не так быстро и не так сильно, чтобы Милтон не смог проследить за ним и сразу же найти Датча. Одно время в игре даже собирались использовать сверхъестественные элементы. Приходите Redemptionтон стал более серьезным, но Джон Марстон по-прежнему является интерпретацией легендарного стрелка. Тем не менее, в его истории присутствует реализм. Он встретил реальную судьбу, и его подвиги никогда не были чем-то необычным. Однако, когда в приквеле Артур и Мика расстреливают целый город без каких-либо последствий, это трудно воспринимать всерьез. У сериала всегда были свои правила, и миссии «Клубнички» во многом противоречат здравому смыслу. Если игровой процесс не вытекает из повествования или наоборот, то какой смысл вообще создавать видеоигру? Создайте мир, который может существовать только в этой среде, или не создавайте его вообще. Естественно, это означает, что все механики должны иметь значение. Реализм имеет значение только тогда, когда речь идет об анатомии лошади. Чего, к сожалению, не скажешь о погоде. Несмотря на то, как сильно погода будет влиять на игру, Артур, по сути, предоставлен сам себе, поскольку он может бежать вверх по самым заснеженным вершинам, надев на себя как можно меньше одежды, но с самыми незначительными штрафами. Если сюжет подчеркивает опасность погоды, то игровой процесс, не отражающий этого, является сюжетной дырой. Это действительно зависит от игры. В таких сюжетных играх, как Red Dead Redemption IIАртур может быть плохим, в то время как его сюжет явно подталкивает к тому, чтобы стать лучше. Это не только создает диссонанс между сюжетом и геймплеем, но и создает сюжетную дыру. С точки зрения сюжета, просто не существует реалистичного способа, чтобы Артур имел низкую честь в конце игры.
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)
Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. John Marston as an NPC during RDR2 on the left, versus what he looks like during the epilogue on the right. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube.