У Тинькофф массовый сбой Не работают переводы, банкоматы принимают деньги, но не зачисляют на счет. Поддержка и телефоны банка не отвечают. Починили.
Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
- почему не работает тинькофф
- Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"
- Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
- Читайте также
- Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Posted 11 сентября 2023,, 10:17 Published 11 сентября 2023,, 10:17 Modified 11 сентября 2023,, 10:20 Updated 11 сентября 2023,, 10:20 Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами 11 сентября 2023, 10:17 Иллюстрация Жители Омской области массово жалуются на сбои в работе банка. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги.
Переводимые со счетов суммы списываются по несколько раз, а обращения в поддержку не дают никакого результата.
Аналогичная ситуация происходит и в Новосибирске, сообщают наши коллеги из НГС. Читатели пишут, что не могут зайти в приложения банков. Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает.
Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации.
Впоследствии средства снова спишут с карт, пишет Ura.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка. В работе мобильного банка «Тинькофф» произошёл сбой, пользователи столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод. Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка. В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"
Более того, клиенты банка уверяют, что пытались доказать легальность полученных денежных средств на свой банковский счет в "Тинькофф" банке, но сотрудники отказались рассматривать возможность предоставления любых документов. Представители банка ссылались на сомнительные операции одного из клиентов скриншот переписки клиента с сотрудником "Тинькофф" банка попал в нашу редакцию и был использован в новости , а также плановую работу финансового мониторинга "Тинькофф" банка: "По совокупности факторов множество транзитных операций с другими физическими лицами, практически полное отсутствие позитивных операций, типа покупок и другие было принято решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карт, в соответствии с нормативно-регуляторной практикой на рынке, ограничениями, предписываемыми законом, и условиями договора пункты 4. Редакция сайта 13news.
Клиенты отмечают, что при попытке войти в приложения появляется надпись: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Наблюдаются проблемы и при переводе средств между счетами. В беседе с РБК пресс-служба «Тинькофф» подтвердила сбой.
Юзеры указали на проблемы с попыткой войти в приложение, переводами средств, оплатой товаров и услуг и снятием наличных. Помимо того, у ряда пользователей не отображался дебетовый счет.
Пресс-служба «Тинькофф» вскоре подтвердила информацию о сбое, заявив, что у некоторых клиентов по техническим причинам могут возникать сложности в работе приложения или личного кабинета.
Выход и новый вход не помог. Загрузка Приложения заново — не помогла.
В чем дело? Казань Ответить 26 ноября, 2022 в 2:30 пп Не могу войти в приложение Тинькофф.
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. Актуальные данные работы сервиса Тинькофф Пэй и ответы на популярные вопросы. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения Тинькофф произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Пользователи сообщают о сбоях в работе популярных сервисов. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля.