Использование программного обеспечения для предотвращения потери данных в сочетании с виртуальными частными сетями, твердотельными накопителями и USB-накопителями с шифрованием поможет снизить риски, связанные с данными.
Специалист по Предотвращению Потерь Пятерочка Кто Это
- Защита документов
- Работа специалист предотвращению потерь в Москве - 22 вакансии
- Государственная инспекция труда в Нижегородской области
- Сайт конференции «ПРЕ-форум по предотвращению потерь» - портфолио компании ООО Навигатор
- Специалист по предотвращению потерь
В Апатитах специалист по предотвращению потерь украл деньги из кассы магазина
Этот несчастный факт становится болезненным в розничном секторе, где недобросовестные сотрудники и менее чем почетные покупатели составляют почти 7 миллиардов - это миллиард, при этом «B» - доллары в убытках от розничной кражи каждый год. Для борьбы с проблемой краж розничной торговли как от продавцов, так и от сотрудников большинство крупных розничных торговцев используют специалистов по предотвращению потерь. Эти специализированные подразделения существуют для обеспечения безопасности магазинов, предотвращения краж товаров от потенциальных продавцов и привлечения нечестных сотрудников. Специалисты по предотвращению потерь являются важной частью любого успешного розничного предприятия, поскольку они помогают минимизировать вредные последствия розничного кражи. Что делает специалист по профилактике потери? Специалисты по предотвращению потерь в основном работают в помещениях крупных розничных магазинов.
Люди, которые работают в области предотвращения потерь, используют ряд тактик, чтобы уменьшить количество краж в магазинах. Они могут включать скрытый надзор за подозрительными лицами, представляя покупателей или контролируя видеопотоки в диспетчерской. Иногда команды по предотвращению потерь могут проводить расследования и жало в отношении работников розничной торговли, подозреваемых в совершении кражи или мошенничества в собственном магазине. Когда будет выявлен потенциальный лотерее, специалисты по предотвращению потерь поймут и задерживают их. Затем они будут уведомлять полицию, чтобы сотрудник правоохранительных органов мог арестовать.
В некоторых случаях специалисты по предотвращению потерь будут тесно сотрудничать с детективами и уголовными следователями для решения случаев крупных краж или других крупных розничных преступлений.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
И хотя при этом оператор сможет одновременно сосредоточиться лишь на изображении от двух-трёх камер, да и то на непродолжительное время, по своей способности наблюдать он превосходит сразу несколько охранников, циркулирующих среди покупателей. Кроме того, любому, кто находится в поле зрения какой-либо из этих камер, будет абсолютно неведомо, не следит ли оператор в данный момент именно за ним. В итоге видеонаблюдение позволяет взять под контроль и подсобные помещения, и склад, и место разгрузки транспорта, и прилегающую к магазину территорию, и, главное, торговый зал.
Число камер, их тип и расположение, взаимная ориентация зон, просматриваемых каждой камерой зависят от многих факторов. Это и специфика торгового предприятия, и предпочтения заказчика, и воззрения проектировщика относительно способов решения тех или иных задач. При всём многообразии подходов к видеоконтролю в торговом бизнесе, имеются и правила, красной нитью проходящие через большинство проектов. Одно из них — расположение камер на высоте, заметно превышающей человеческий рост. Оно даёт ракурс, задолго до появления видеонаблюдения получивший в русском языке характеристику "как на ладони". Другой важный момент — одна камера, снимающая крупным планом то место, где оказываются все покупатели — как правило, это вход. С неё всё обязательно должно писаться в архив.
Это — постоянно пополняемая портретная галерея всех, кто побывал в магазине, с точным указанием времени прихода. Если пришедший позже чем-то "отличится" в зале или на кассах, служба безопасности магазина найдёт чёткое изображения его лица в записи, отмотав её назад. Даже подвесив над залом "супергипермегапиксельную" камеру, мы оставим вору, орудующему среди прилавков, возможность прикрываться от неё телами других покупателей. Да и ряды самих прилавков с бесчисленными полками отнюдь не создают пространства, пригодного для "простреливания" камерой. Иными словами, "слепых зон" могло не быть только в магазинах с пустыми полками из времён жёсткого советского дефицита. А потому предпочтительно, чтобы расположение камер в магазине было не слишком заметным и не слишком незаметным — тогда у потенциального вора будет поддерживаться ощущение, что он видит не все камеры, но, в то же время, он заметит, что видеонаблюдение в магазине имеется. Контроль кассовых операций В значительной степени защитив торговый зал и другие помещения магазина, видеонаблюдение, тем не менее, само по себе не поможет магазину бороться с недобросовестными кассирами.
Действия кассира, работающего честно, и кассира, который в данный момент обкрадывает своего работодателя, внешне выглядят одинаково. Список махинаций, которые возможны на кассе, велик и многообразен, но все они полностью вплетены в рутинную последовательность работы кассира, поскольку основаны на некорректном использовании разрешённых ему операций. Примеры махинаций, совершаемых за счёт магазина, — непробитие чека или его аннулирование сразу после ухода покупателя, кража сдачи, принятие денег за дорогой товар с заменой его в чеке на более дешёвый. В других случаях кассир обкрадывает покупателя — например, это может быть элементарный обсчёт. Многие нечестные приёмы применяются с использованием сообщника, выступающего в роли обычного покупателя. Таковы непробитие товара и неправомерное использование скидки. Фиктивный возврат товара — пример трюка, который кассир может совершать как с сообщником, так и в одиночку.
В первом случае "возвращённый" товар забирает псевдопокупатель, во втором — сам кассир. Для борьбы с подобными приёмами служат системы контроля кассовых операций. Их работа основана на интеграции видеонаблюдения с кассовыми операциями. В число последних входят транзакции, которые отображаются в чеке, а также другие события, например открытие кассы. Всё видеоизображение, помещаемое в архив, система синхронизирует с данными из чеков и с другими событиями в кассе. При просмотре этого видеоизображения данные из чека могут накладываться на него в виде титров. Службе безопасности магазина, которая стремится выявить махинации кассира, достаточно сравнить его физические действия, запечатлённые на видеоизображении, с тем, что он в этот момент пробивал в чеке.
Например, если чек не пробит, а на записи видно, что покупатель ушёл с товаром, то ясно, что это — преступный сговор. Чтобы "напасть на след" ворующего кассира, служба безопасности магазина может применять поиск по чековым транзакциям, а также изучать статистику таких транзакций, собираемую системой. На этом этапе выявляются кассиры, которые чаще других совершают определённую операцию.
Оно даёт ракурс, задолго до появления видеонаблюдения получивший в русском языке характеристику "как на ладони". Другой важный момент — одна камера, снимающая крупным планом то место, где оказываются все покупатели — как правило, это вход. С неё всё обязательно должно писаться в архив. Это — постоянно пополняемая портретная галерея всех, кто побывал в магазине, с точным указанием времени прихода. Если пришедший позже чем-то "отличится" в зале или на кассах, служба безопасности магазина найдёт чёткое изображения его лица в записи, отмотав её назад. Даже подвесив над залом "супергипермегапиксельную" камеру, мы оставим вору, орудующему среди прилавков, возможность прикрываться от неё телами других покупателей. Да и ряды самих прилавков с бесчисленными полками отнюдь не создают пространства, пригодного для "простреливания" камерой. Иными словами, "слепых зон" могло не быть только в магазинах с пустыми полками из времён жёсткого советского дефицита. А потому предпочтительно, чтобы расположение камер в магазине было не слишком заметным и не слишком незаметным — тогда у потенциального вора будет поддерживаться ощущение, что он видит не все камеры, но, в то же время, он заметит, что видеонаблюдение в магазине имеется. Контроль кассовых операций В значительной степени защитив торговый зал и другие помещения магазина, видеонаблюдение, тем не менее, само по себе не поможет магазину бороться с недобросовестными кассирами. Действия кассира, работающего честно, и кассира, который в данный момент обкрадывает своего работодателя, внешне выглядят одинаково. Список махинаций, которые возможны на кассе, велик и многообразен, но все они полностью вплетены в рутинную последовательность работы кассира, поскольку основаны на некорректном использовании разрешённых ему операций. Примеры махинаций, совершаемых за счёт магазина, — непробитие чека или его аннулирование сразу после ухода покупателя, кража сдачи, принятие денег за дорогой товар с заменой его в чеке на более дешёвый. В других случаях кассир обкрадывает покупателя — например, это может быть элементарный обсчёт. Многие нечестные приёмы применяются с использованием сообщника, выступающего в роли обычного покупателя. Таковы непробитие товара и неправомерное использование скидки. Фиктивный возврат товара — пример трюка, который кассир может совершать как с сообщником, так и в одиночку. В первом случае "возвращённый" товар забирает псевдопокупатель, во втором — сам кассир. Для борьбы с подобными приёмами служат системы контроля кассовых операций. Их работа основана на интеграции видеонаблюдения с кассовыми операциями. В число последних входят транзакции, которые отображаются в чеке, а также другие события, например открытие кассы. Всё видеоизображение, помещаемое в архив, система синхронизирует с данными из чеков и с другими событиями в кассе. При просмотре этого видеоизображения данные из чека могут накладываться на него в виде титров. Службе безопасности магазина, которая стремится выявить махинации кассира, достаточно сравнить его физические действия, запечатлённые на видеоизображении, с тем, что он в этот момент пробивал в чеке. Например, если чек не пробит, а на записи видно, что покупатель ушёл с товаром, то ясно, что это — преступный сговор. Чтобы "напасть на след" ворующего кассира, служба безопасности магазина может применять поиск по чековым транзакциям, а также изучать статистику таких транзакций, собираемую системой. На этом этапе выявляются кассиры, которые чаще других совершают определённую операцию. Далее следует просмотр отдельных фрагментов с этими операциями, найденных в архиве, и, чаще всего, небыстрое, но неизбежное выявление тех, кто данную операцию "оседлал" с корыстным умыслом. Выше мы уже отмечали особую опасность сговора между администратором и кассиром. Не всякий учёт товарных потерь в торговле способен адекватно выявить напрямую тот ущерб, который могут регулярно наносить своему работодателю два-три недобросовестных человека на этих должностях, действуя вместе. Однако контроль кассовых операций и в этом случае оказывается на высоте. Важно отметить, что в крупном магазине работу с подобной системой следует поручать отдельному человеку. Точнее говоря, кто-то в администрации или в службе безопасности магазина должен вести всю аналитическую работу по выявлению каналов утечки материальных ценностей. Именно ему предстоит иметь дело и с контролем кассовых операций.
Потеря Специалист по профилактике Информация о работе
Превентивные меры во многом способствовали сохранению тенденции снижения тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве в 2023 году. Организации проводят специальную оценку условий труда на рабочих местах, медицинские осмотры сотрудников, приобретают средства индивидуальной защиты СИЗ , отправляют предпенсионеров и пенсионеров, сотрудников, занятых на вредных условиях труда, на санаторно-курортное лечение, внедряют системы автоматизированного управления и регулирования технологическими процессами. В 2023 году работодатели обеспечили обучение по охране труда почти 22 тысяч специалистов — это в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Анжелика Майстер напомнила, что теперь соответствующее обучение могут проводить не только организации, аккредитованные в Министерстве труда и социальной защиты России, но и сами работодатели. При этом необходимо соблюсти ряд требований, одно из которых — регистрация в личном кабинете и передача сведений в реестры Минтруда.
Для снижения рисков возникновения несчастных случаев на производстве министерство соцполитики проводит цикл вебинаров. Они в записи размещены на сайте ведомства.
Материал расследования будет направлен в Гострудинспекцию в Нижегородской области для постановки на учет. Ведомство в социальных сетях.
В маленьком магазине тихая, уединённая обстановка в немалой степени способствует этому.
В супермаркетах продавцам соответствуют работники торговых залов, действовать которым помогает относительная свобода передвижения и хорошее знание того, где что лежит. Богатейший источник потерь товаров в торговле — покупатели. Их век наступил с переходом значительной части розничной торговли на формат супермаркета, с огромными залами самообслуживания, в которых выложены все товары, в том числе достаточно мелкие. Особенность контингента покупателей-похитителей — в том, что, помимо профессиональных воров, для которых кражи — это выбранный ими способ заработать себе на жизнь, здесь велика роль любителей. Таким ласковым словом называются в данном случае те, кто ворует из интереса, жажды приключений, желания доказать себе или кому-то свою способность к подобным действиям.
К ним примыкают граждане, для которых воровство — это своего рода болезнь. Любителя легче выявить, но, если он пойман, разбираться с ним сложнее. Кроме того, демонстрируя своё умение отлавливать воров, предприятие торговли может легко отвадить профессионалов, но вряд ли — любителей. В супермаркете для вора главное — пройти через кассу. И он часто даже не подозревает, что там, за кассовым аппаратом, может сидеть такой же похититель, источник бедствий для собственного работодателя.
Главное отличие состоит здесь в том, что махинации на кассе требуют определённого уровня интеллекта, если это слово вообще применимо к вору. А ещё в торговом предприятии есть администраторы и прочие управленцы. Пока бизнес был маленьким, хозяин магазина брал на эти должности своих друзей. Да и с ними могло быть не всё гладко. Фирма выросла — и на руководящие должности приходят люди со стороны, среди которых тоже могут быть нечистоплотные.
Разумеется, администратор не суёт бутыль с дорогим коньяком за пазуху. Его стихия — накладные и ведомости, а если он и ворует товары, то мелкооптовыми партиями. Здесь время сказать пару слов о сговоре между вышеперечисленными категориями злоумышленников. В преступные группы они могут объединяться как в пределах одного вида, так и "между видами". Пример "внутривидового" союза — группа псевдопокупателей: один отвлекает охранников, пока другой совершает хищение и передаёт добычу третьему.
Сговор представителей разных видов похитителей наблюдается, когда вор-покупатель проходит через кассу, за которой сидит его сообщник. Один из самых опасных альянсов — "кассир плюс администратор". Контроль доступа и охранная сигнализация Завершим это беглое перечисление категорий воров и их приёмов, чтобы поговорить, наконец, о мерах по борьбе с ними. Там, в подсобных помещениях, с которых мы начали свой мысленный обзор торгового предприятия, помогает внедрение современного контроля доступа. При его наличии работник магазина входит в определённое помещение только с помощью карточки доступа, и каждый проход через дверь автоматически записывается в электронном журнале системы, с указанием времени.
Работника это дисциплинирует, заставляет помнить о том, что его перемещение по магазину фиксируется. А те сотрудники подсобки, которым в данную комнату заходить не нужно, попасть в неё не смогут, благодаря чему ответственность за товар отчасти персонифицируется. Как и весь магазин, подсобки должны быть оснащены системой охранной сигнализации. В ночное время она предотвратит возможное проникновение похитителей в охраняемые помещения. Важным в этом случае является всё, что связано с вопросом реагирования на сигнал тревоги: кто получит этот сигнал, через сколько времени он успеет прибыть на место происшествия, как будет действовать, чтобы задержать или хотя бы "отогнать" нарушителей.
На все эти вопросы у владельца магазина и его службы безопасности должен иметься ответ, иначе деньги, вложенные в систему охраны, могут оказаться потраченными зря. Последнее утверждение относится ко всякой технологии безопасности. Любая защитная система работает не сама по себе, а только как часть комплексного подхода, предполагающего систему организационных мер.
При этом оказывается очень сложно доказать топ-менеджерам необходимость тратить серьезные суммы на пилотирование технических решений: они склонны ждать, что их пропилотируют другие сети, чтобы посмотреть на результаты без лишних трат. В итоге теряется время. Леонид Нагайцев: Ставки охранников на рынке труда серьёзно выросли в прошлом году, и в этом году рост продолжится, скорее всего, на десятки процентов. При этом бюджеты на безопасность вырастут незначительно, в пределах десяти процентов. Следовательно, людей за эти деньги наймут меньше. Поэтому сети будут вынуждены искать технологические решения проблемы безопасности. Сергей Малютенков, управляющий партнёр «Император Техно»: В последние годы я вижу, что процесс принятия решений по внедрению технологий в безопасности переходит от давно работающих на своих должностях начальников служб безопасности к более молодым специалистам из бизнес-аналитики и ИТ-департаментов.
Компании стали переходить от ответственности за неизвестные потери к ответственности за общие потери, которые включают в себя в том числе, например, операционные нарушения. Кроме того, появился тренд на уход от автономного существования служб безопасности в сторону интеграции с системами, обеспечивающими непрерывность бизнеса. Отсюда появляется необходимость в объективной оценке качества работы — и, как правило, для этого применяют именно технические инструменты или программы. Если раньше говорили о сокращении потерь, позже — о предотвращении потерь, то сейчас речь идёт уже об управлении потерями. И этим должны заниматься либо бизнес-аналитики с соответствующими экспертными знаниями в управлении потерями, которых крайне мало, либо управленцы, вооружённые эффективными инструментами. Леонид Нагайцев: Управляемость важнее размера. Иногда потери можно и увеличить: например, потери в супермаркетах, очевидно, больше, чем в магазинах с прилавком — но в супермаркетах гораздо больше продаж, и в целом выходит гораздо эффективнее, даже с учётом роста потерь. И ещё один тренд — всё чаще службами безопасности стали управлять не выходцы из силовых структур, а менеджеры. Это тоже отразится на том, что будет происходить с потерями. Леонид Нагайцев: Сказать, сколько стоит безопасность в пересчёте на час, год, магазин, невозможно.
Магазины разные, норма потерь у сетей разная, особенно в зависимости от сегмента. Ритейл — это сетевые структуры, часто с сотнями объектов. Если менеджеры хотят что-то усовершенствовать, нужно экспериментировать. В таких случаях я говорю: ребята, возьмите незначительную часть своих магазинов и пропилотируйте решение, чтобы получить конкретные результаты.
"Была жара..."
- ВидеоМаркет
- Потеря Специалист по профилактике Информация о работе - Предпринимательство 2024
- Вакансия в архиве
- Игорь Чумарин - ООО "Агентство исследования и предотвращения потерь" на #НРР2022
- Предотвращение потерь в розничной торговле
- Защита документов
Сайт конференции «ПРЕ-форум по предотвращению потерь»
Старший специалист предотвращения потерь и контроля рисков. от 61 490 до 76 030 руб. Команда специалистов предприятий-участников проходит обучение методам и технологиям бережливого производства под руководством экспертов Регионального центра компетенций, чтобы вместе с ними проанализировать весь производственный процесс. Этот инновационный инструмент был "натренирован" на основе обширного практического опыта экспертов, занимающихся вопросами предотвращения потерь. Главная» Новости» Специалист по предотвращению потерь зарплата.
Должностная инструкция специалиста по предотвращению потерь (внутреннего контролера)
Навыки и компетенции специалистов по предотвращению потерь Вам понадобится несколько навыков и качеств, чтобы стать специалистом по предотвращению потерь. Навыки общения: Вы должны информировать своих руководителей и менеджеров магазина о своей деятельности, а также взаимодействовать с сотрудниками, чтобы предупредить их о возможных проблемах. Спокойное поведение: Вы должны иметь возможность общаться с людьми, которые могут испытывать эмоции или злость при столкновении, и делать все возможное, чтобы распространять такие ситуации. Навыки наблюдения: Основным компонентом работы является наблюдение за покупателями, выявление подозрительного поведения и принятие соответствующих мер. Физическая подготовка: Вас могут призвать защищать себя и других, если подозреваемый вор в магазине становится жестоким или сопротивляется при задержании. Работа Outlook Потребность в специалистах по предотвращению потерь будет сохраняться, поскольку кражи в розничной торговле продолжают оставаться основным источником упущенной выгоды для магазинов. Рост специализации во многом связан с ростом розничной торговли.
Рабочая среда Специалисты по предотвращению потерь работают в основном в крупных розничных магазинах. Они часто носят гражданскую одежду, чтобы сочетаться с другими покупателями, но они могут также носить униформу или носить какую-то другую форму идентификации, например значок, чтобы идентифицировать их как охрану магазина. Ваше время может быть разделено между съемкой с помощью камер с замкнутым контуром и проходами. Некоторые люди могут стать агрессивными или попытаться сбежать, столкнувшись с персоналом службы безопасности.
Признанный международный эксперт в области управления рисками потерь. Сфера профессиональных компетенций: предотвращение потерь не как безопасность, а как устранение первопричин потерь ценностей, ресурсов, качества и времени ; безрисковые процессы аудит и санация процессов, ликвидация рисков ; менеджмент ошибок и инцидентов извлечение пользы из проблем.
Так, по словам заместителя директора департамента предотвращения потерь Спортмастера Александра Петрова, в условиях оптимизации бюджетов службы безопасности должны передать существенную часть функций по предотвращению потерь кассирам и продавцам. Конференция завершилась свободной дискуссией и фуршетом, где все участники смогли подробнее обсудить отдельные практики и инструменты. Чтобы у каждого участника была возможность задать вопрос любому спикеру, в WhatsApp созданы чаты ко всем выступлениям.
Ежемесячное премирование. Система надбавок сданные аттестации, выслуга лет. Обязанности 1. Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам.
Специалист по предотвращению потерь 1. Это не только сотрудники супермаркетов и распределительных центров, но и офисные работники. По итогам 2022 года торговая сеть вошла в топ-100 лучших работодателей России в рейтинге, представленном HeadHunter. Новые цифровые проекты, которые реализует компания, позволяют нанимать сотрудников за один день, автоматически пересматривать зарплаты, а также сводят к минимуму бумажную работу. Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию «Пятёрочки» рассказала, как можно построить карьеру в торговой сети и какие есть для этого инструменты. Своё резюме можете выслать в WhatsApp с указанием города и должности на которую претендуете. Специалист по предотвращению потерь Убедительная просьба звонить по указанному телефону, сообщения и отклики на сайте не просматриваются!
Тренды безопасности 2023 года: как ритейлу выжить в сложные времена
Команда специалистов предприятий-участников проходит обучение методам и технологиям бережливого производства под руководством экспертов Регионального центра компетенций, чтобы вместе с ними проанализировать весь производственный процесс. Розничной сети «Красное и Белое» требуются специалисты по предотвращению потерь в ст. Ленинградская. Пре-Форум [Презентационная Конференция] для руководителей и специалистов, вовлечённых в решение задач предотвращения потерь в торговле и ресторанном бизнесе. Проводить служебные расследования по фактам сверхнормативных потерь, крупных Образование не ниже среднего специального. Ответственность, внимательность, инициативность. Задача специалиста по предотвращению потерь состоит в том, чтобы предотвратить убытки для компании, вызванные кражей, мошенничеством, ошибками персонала и т. Это достигается с помощью мер по обеспечению безопасности и контроля над работой персонала. специалист по предотвращению потерьМоскваКлючевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии.
Игорь Чумарин. "Предотвращение потерь в розничной торговле"
В отличие от видеонаблюдения специалист по предотвращению потерь может увидеть зоны, которые не отслеживаются камерами, а также "пощупать руками" то, что недоступно видеооператору. В отличие от видеонаблюдения специалист по предотвращению потерь может увидеть зоны, которые не отслеживаются камерами, а также "пощупать руками" то, что недоступно видеооператору. аудитор ; АО Свердловская пригородная компания ; Екатеринбург 252 ; Ведущий специалист Отдела экономического мониторинга и внутреннего режима ; АО НПП Бурсервис ; Уфа 253 ; Директор по безопасности ; АО НПП Бурсервис ; Уфа 254.
Описание работы специалиста по предотвращению потерь: зарплата, навыки и многое другое
Мы решили зафиксировать самые интересные и важные моменты беседы. Эксперты в сфере безопасности отмечают, что сегодня проблемы потерь ритейл стал обсуждать более открыто. Это объясняется тем, что уровень потерь и уровень прибыли уже не так разнятся, как раньше, а зачастую даже сопоставимы. Новые технологии позволяют обеспечить контроль даже маленьким магазинам, у которых нет возможности нанять свою службу безопасности или специалиста по предотвращению потерь. Однако, чтобы понять истинную ситуацию в компании, нужно смотреть не на размер потерь, а на его соотношение с прибылью. Если сеть молодая и быстро растущая, высокие потери допустимы —это не страшно. И это уже угрожающие цифры. Откуда берутся потери?
Потери всегда связаны либо с деньгами, либо с товарами, либо с людьми — сотрудниками и покупателями. Часто в росте убытков замешана администрация магазина — и это самый сложный случай. Рост потерь также можно объяснить внедрением новых инструментов продаж например, кассы и весы самообслуживания и повышения клиенториентированности, что неизбежно влечет за собой новые схемы махинаций. Желание увеличить товарооборот, привлечь покупателя всегда приводят к росту потерь, особенно на старте проекта.
Если менеджеры хотят что-то усовершенствовать, нужно экспериментировать. В таких случаях я говорю: ребята, возьмите незначительную часть своих магазинов и пропилотируйте решение, чтобы получить конкретные результаты. Подумайте, что вы хотите снижать, проведите тендер, выберите компанию с опытом в этом вопросе, проведите пилотирование продукта и посмотрите на результат. Тогда вы сможете сказать: добавили столько-то денег и получили снижение или не снижение. Один из наших клиентов, очень крупная сеть, почти полностью отказалась от физической охраны в пользу технологического решения и сэкономила на этом колоссальные деньги. В результате немного выросли внешние потери — от воров — но зато резко сократились потери внутренние из-за лучшего соблюдения бизнес-процессов. Сергей Малютенков: Ещё один важный момент — объективность данных. Когда мы пилотируем тот или иной проект, не факт, что данные по инвентаризациям будут объективными. В этом случае эффект от пилота может быть необъективно измерен. Очень часто руководитель службы безопасности не задумывается о том, что он должен располагать полным и точным пониманием о всех нарушениях, которые происходят в его зоне ответственности — так же, как у тех, кто занимается закупками, должно быть точное представление, что и в каких количествах лежит на складе. Любое нарушение — это упущенная выгода или прямые потери. У каждого нарушения есть приоритетность, есть стоимость его предотвращения или исправления, есть вероятность его возникновения. И если мы говорим об управлении потерями — заказчикам стоит начать с мониторинга существующих нарушений, их структуры, динамики, наладить сбор и анализ данных об этом, и только после этого переходить к конкретному пилоту. Так вы сможете объективно оценить эффект от того или иного пилота. Леонид Нагайцев: Помимо физической охраны, у нас есть несколько инструментов для отслеживания нарушений и реакции на них. С её помощью доступ к данным получают те, кому это необходимо — операторы, аналитики, инспектора, их руководители, а также представители заказчика, как из службы безопасности, так и из операционной части, для оперативной реакции на нарушения. Наш комплекс позволяет оперативно комбинировать различные элементы в зависимости от проблем в конкретном магазине. Конечно, существуют ещё потери, которые формируются в других отделах — в закупке, в логистике, и нам они не очень подконтрольны. Заказчик может купить у нас весь комплекс, применить его выборочно в зависимости от конкретных объектов и таким образом сэкономить. Сергей Малютенков: Мы предоставляем комплексную услугу: независимый сбор данных — непосредственно в магазинах или удалёнными операторами, единую платформу для аккумуляции этих данных со встроенным аналитическим модулем и возможностью выгрузки данных для более глубокого анализа, а также реализацию выбранных по итогам анализа решений. Всё это называется Центр правды — модель альтернативного видения для СЕО по ситуации на его объектах.
Работа с товарным запасом, своевременное и полное отражение движений товарного запаса в системе SAP; своевременные и полные списания товара по предоставленным актам на списание по форме ТОРГ-16; 3. Выполняет счетную работу по контролю остатков Товарно-Материальных Ценностей, организует циклические пересчеты товаров, организует и возглавляет годовую инвентаризацию, отражает их результаты в системе SAP; 3. Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью отражения в системах учета движения ТМЦ; 3. Обрабатывает еженедельные данные по просчитанным брендам; 3. Производит подготовку и списание в системе по уничтожению просроченного, порченного и прочего товара, непригодного для дальнейшей реализации; 3. Желателен опыт проведения правовых или этических исследований, а иногда и требуется. Требуется знание компьютерной и текстовой обработки. Требования к образованию и рекомендации для менеджеров по предотвращению потерь Как таковой, обычно это не обычная ступенька на розничной корпоративной лестнице, доступная любому розничному работнику начального уровня. Внутренний фокус для менеджеров по предотвращению потерь Восстановление работоспособности Windows 7 после вирусного заражения Май 2024. Опыт, необходимый для менеджеров по предотвращению потерь Степень бакалавра в области уголовного правосудия предпочтительнее, хотя другие 4-летние степени или вообще не могут быть приемлемыми с продемонстрированным успехом в других позициях розничной торговли. Внешний фокус для менеджеров по предотвращению потерь Ожидается, что любой человек, работающий в качестве Менеджера по предотвращению потерь, будет эффективно общаться и работать совместно с персоналом магазина и правоохранительных органов. Менеджеры по предотвращению потерь должны работать на усмотрение и профессионализм и всегда сохранять конфиденциальность. При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями. Сколько зарабатывает специалист по предотвращению потерь в России — 36182 руб Всегда в курсе. Всегда в курсе читать далее... Контроль закрытия дверей дебаркадера и подсобных помещений. Проверка на предмет выявления поедания персоналом магазина продуктов питания без оплаты 3. Контроль температурного режима холодильников и морозильных камер. Контроль возвратов. Участие в приемке товара от внешних поставщиков. Экономим ваше время: Работа специалист по предотвращению потерь в 6 3 - 223 вакансии Кто такой "специалист по предотвращению потерь"? Форум Вакансия «Специалист по предотвращению потерь» в Москве, работа в компании Ozon Похожие объявления Специалист по предотвращению потерь Migranto Руководитель группы предотвращения потерь Специалист предотвращения потерь — объявление о работе в Мосрентгене.
А Ozon Фулфилмент — это сердце нашей логистической цепочки, масштабное технологическое производство: сюда продавцы привозят свои товары, и отсюда каждый день тысячи заказов отправляются дальше к покупателям. Присоединяйся к нашей команде!
Защита документов
По сообщению Регионального центра компетенций оператор реализации национального проекта в Приангарье , эталонным участком станет этап токарной и фрезерной обработки. В результате обучения команды предприятия методикам бережливого производства нацпроект поможет снизить потери и увеличить выработку. После завершения активной фазы нацпроекта специалисты предприятия будут своими силами распространять инструменты и механики бережливого производства и на другие этапы, чтобы в конечном итоге оптимизация коснулась каждого производственного участка. Команда специалистов предприятий-участников проходит обучение методам и технологиям бережливого производства под руководством экспертов Регионального центра компетенций, чтобы вместе с ними проанализировать весь производственный процесс, найти проблемные места и точки роста и реализовать план по оптимизации.
Число камер, их тип и расположение, взаимная ориентация зон, просматриваемых каждой камерой зависят от многих факторов. Это и специфика торгового предприятия, и предпочтения заказчика, и воззрения проектировщика относительно способов решения тех или иных задач. При всём многообразии подходов к видеоконтролю в торговом бизнесе, имеются и правила, красной нитью проходящие через большинство проектов. Одно из них — расположение камер на высоте, заметно превышающей человеческий рост. Оно даёт ракурс, задолго до появления видеонаблюдения получивший в русском языке характеристику "как на ладони".
Другой важный момент — одна камера, снимающая крупным планом то место, где оказываются все покупатели — как правило, это вход. С неё всё обязательно должно писаться в архив. Это — постоянно пополняемая портретная галерея всех, кто побывал в магазине, с точным указанием времени прихода. Если пришедший позже чем-то "отличится" в зале или на кассах, служба безопасности магазина найдёт чёткое изображения его лица в записи, отмотав её назад. Даже подвесив над залом "супергипермегапиксельную" камеру, мы оставим вору, орудующему среди прилавков, возможность прикрываться от неё телами других покупателей. Да и ряды самих прилавков с бесчисленными полками отнюдь не создают пространства, пригодного для "простреливания" камерой. Иными словами, "слепых зон" могло не быть только в магазинах с пустыми полками из времён жёсткого советского дефицита. А потому предпочтительно, чтобы расположение камер в магазине было не слишком заметным и не слишком незаметным — тогда у потенциального вора будет поддерживаться ощущение, что он видит не все камеры, но, в то же время, он заметит, что видеонаблюдение в магазине имеется.
Контроль кассовых операций В значительной степени защитив торговый зал и другие помещения магазина, видеонаблюдение, тем не менее, само по себе не поможет магазину бороться с недобросовестными кассирами. Действия кассира, работающего честно, и кассира, который в данный момент обкрадывает своего работодателя, внешне выглядят одинаково. Список махинаций, которые возможны на кассе, велик и многообразен, но все они полностью вплетены в рутинную последовательность работы кассира, поскольку основаны на некорректном использовании разрешённых ему операций. Примеры махинаций, совершаемых за счёт магазина, — непробитие чека или его аннулирование сразу после ухода покупателя, кража сдачи, принятие денег за дорогой товар с заменой его в чеке на более дешёвый. В других случаях кассир обкрадывает покупателя — например, это может быть элементарный обсчёт. Многие нечестные приёмы применяются с использованием сообщника, выступающего в роли обычного покупателя. Таковы непробитие товара и неправомерное использование скидки. Фиктивный возврат товара — пример трюка, который кассир может совершать как с сообщником, так и в одиночку.
В первом случае "возвращённый" товар забирает псевдопокупатель, во втором — сам кассир. Для борьбы с подобными приёмами служат системы контроля кассовых операций. Их работа основана на интеграции видеонаблюдения с кассовыми операциями. В число последних входят транзакции, которые отображаются в чеке, а также другие события, например открытие кассы. Всё видеоизображение, помещаемое в архив, система синхронизирует с данными из чеков и с другими событиями в кассе. При просмотре этого видеоизображения данные из чека могут накладываться на него в виде титров. Службе безопасности магазина, которая стремится выявить махинации кассира, достаточно сравнить его физические действия, запечатлённые на видеоизображении, с тем, что он в этот момент пробивал в чеке. Например, если чек не пробит, а на записи видно, что покупатель ушёл с товаром, то ясно, что это — преступный сговор.
Чтобы "напасть на след" ворующего кассира, служба безопасности магазина может применять поиск по чековым транзакциям, а также изучать статистику таких транзакций, собираемую системой. На этом этапе выявляются кассиры, которые чаще других совершают определённую операцию. Далее следует просмотр отдельных фрагментов с этими операциями, найденных в архиве, и, чаще всего, небыстрое, но неизбежное выявление тех, кто данную операцию "оседлал" с корыстным умыслом. Выше мы уже отмечали особую опасность сговора между администратором и кассиром. Не всякий учёт товарных потерь в торговле способен адекватно выявить напрямую тот ущерб, который могут регулярно наносить своему работодателю два-три недобросовестных человека на этих должностях, действуя вместе.
Присоединяйся к нам! Работа в динамичной среде на стыке e-commerce и IT Атмосфера, где масштаб сочетается с инновациями и челленджем Высокие скорости и возможность увидеть быстрый результат Сильная команда увлеченных профессионалов Быстрое развитие и непрерывное обучение новым навыкам и процессам Официальное трудоустройство и белая заработная плата У нас есть все ресурсы — не хватает только тебя! Вам предстоит: Внедрять и осуществлять мероприятия по защите жизни и здоровья сотрудников; Осуществлять внутренние мероприятия, направленные на предотвращение хищений ТМЦ или другого имущества; Разрабатывать документы, закрепляющие требования по обеспечению безопасности предприятия инструкции, положения, правила ; Контроль за соблюдением договорных обязательств со стороны охранной фирмы Мы ожидаем: Высшее образование; Опыт работы в правоохранительных или иных государственных силовых структурах как преимущество , а также в службе безопасности коммерческих организаций; Владение: СКУД, системой видеонаблюдения, системой охранной сигнализации; Будет являться плюсом: опыт в складской логистике; Знание систем: WMS, SAP, 1C.
Организации проводят специальную оценку условий труда на рабочих местах, медицинские осмотры сотрудников, приобретают средства индивидуальной защиты СИЗ , отправляют предпенсионеров и пенсионеров, сотрудников, занятых на вредных условиях труда, на санаторно-курортное лечение, внедряют системы автоматизированного управления и регулирования технологическими процессами.
В 2023 году работодатели обеспечили обучение по охране труда почти 22 тысяч специалистов — это в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Анжелика Майстер напомнила, что теперь соответствующее обучение могут проводить не только организации, аккредитованные в Министерстве труда и социальной защиты России, но и сами работодатели. При этом необходимо соблюсти ряд требований, одно из которых — регистрация в личном кабинете и передача сведений в реестры Минтруда. Для снижения рисков возникновения несчастных случаев на производстве министерство соцполитики проводит цикл вебинаров. Они в записи размещены на сайте ведомства. Лучший опыт предприятий в области охраны труда тиражируется в других регионах страны.