доставка еды до двери за 30 минут. Еда - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский».
«Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов»
Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки.
Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье. Их не выбрасывают, а дробят и добавляют в исходное сырье. Расширенная ответственность производителя РОП Производители нашей упаковки по закону платят экосбор и, конечно, заинтересованы в том, чтобы эти деньги шли на построение инфраструктуры, благодаря которой их товар будет попадать в круговорот, станет элементом циклической экономики. Мы законодательно не являемся субъектом РОП. Но, если вникать в смысл этого словосочетания, нам, как бизнесу, который генерирует после себя пластиковые отходы, надо решать эту проблему.
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.
С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса». Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.
С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
В режиме «Мой район» вы получаете заказы рядом с местом, где находитесь. Радиус района может быть от 3 до 7 км, вы задаёте его самостоятельно. это же не просто доставка еды, это производство еды и очень вкусной. доставка еды до двери за 30 минут. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку.
Кухня на районе — доставка еды
Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта.
На данный момент на виртуальных полках этих вендинговых аппаратов насчитывается аж 140 разнообразных наименований блюд и напитков. Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого.
Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье.
Проект предлагает услуги по доставке готовой домашней еды за полчаса.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Фудшеринг — главная технология банка еды «Русь». Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом. Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку. Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — более 20 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг.
Ну это вы зря. Я недавно ознакомился с документом принятым ООН, который кстати подписали представители России. Англия, США и много кто ещё не подписал, а вот Россия - подписала. Документу чудовищный, называется «Глобальный миграционный пакт ООН о безопасной, упорядоченной и легальной миграции». Так вот я вам просто процитирую оттуда пару пунктов: 1.
Теперь бренд объявил о сотрудничестве с сервисом Delivery Club, который готов доставлять не только традиционные блюда, но и «меню двух стихий». Видимо в преддверии долгожданной премьеры. Delivery Club и «Кухня на районе» запустили совместное меню по мотивам «Игры Престолов». Оно доступно в приложении и на сайте Delivery Club.
Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.
Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». Заказать блюда из сервиса доставки еды «Кухня на районе» можно в 20 дарксторах «Самоката» в Центральном, Московском и других районах города, рассказали в компании. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса.
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». «Яндекс» покоряет мир в сегменте e-grocery — это доставка готовой еды, продуктов и товаров повседневного спроса. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга.
«Кухню на районе» интегрируют в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group
Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты.
Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении.
Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу.
Оставшиеся доли сохраняют за собой основатели сервиса. Сумма сделки не раскрывается. Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail.
Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки.
Все сломаны - работать не получится, пешком запрещают На общественном транспорте запрещают передвигаться Delivery club: пешком работаю Транспорт не предоставляют. К примеру, сегодня это и ввели, ввиду дождей и сильного ветра в Москве Оплата, чаевые У обоих оплата безнал, чаевые через приложения. Иногда дают наличными чаевые Питание Кухня на районе: 3 раза в день кормят. Творожные запеканки, котлеты, курица, макароны. Вода из под крана Delivery club: не кормят Дополнительные обязанности: Кухня на районе: обязан выносить огромные мешки с мусором, иногда за свой счёт ездить на другие точки забрать то, чего не хватает на точке. К примеру, пустые стаканы для напитков Delivery club: нет Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц.
Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90.