Новости достать ножи чем закончился фильм

Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами

На лицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана.

По задумке магната гости должны весело провести выходные — то есть «расследовать» его фиктивное убийство. Однако по нелепой случайности на остров также прибывает знаменитый детектив Бенуа Бланк Дэниел Крэйг и умудряется распутать «преступление» ещё до того, как оно будет совершено. Впрочем, на этом его работа не заканчивается: на острове совершается настоящее преступление, и только невероятный ум сыщика сможет вычислить злоумышленника. Джонсон прекрасно понимает, чего от него ждут зрители, и постоянно играет на ожиданиях. Он грамотно сочетает вымысел с реальностью, насмехаясь над последней: в «Достать ножи 2» есть шутки про пандемию и маски, про актёров вроде Джареда Лето и Джереми Реннера, есть отсылки на «Мстителей» и даже на самую мемную видеоигру на Земле. Что уж тут говорить, если персонаж Дейва Батисты — типичный современный стример, которого забанили на Twitch за очевидную глупость, и теперь он ушёл на YouTube. Помимо массовой культуры, режиссёр успевает поговорить и об экологическом кризисе, и о свободе прессы, и об абсурдности пандемийных ограничений, и на многие другие темы.

Казалось бы — ты уже знаешь, что будет дальше, но в деталях не можешь придумать, как это преобразить.

Крэйг активно валяет дурака, старается быть максимально нетипичным персонажем для подобного кино, а затем проходит немного времени, и он совершенно преображается. Здесь чувствуются отсылки к классическим «детективным» фильмам, вроде «Шерлока Холмса». Бенуа Блан играет роль простецкого паренька, который ничего не смыслит в происходящем. И в этом плане у Крейга получается отлично. Это не тот же «Бонд», который может выкрутиться за счёт своих гаджетов. Видно, что актер вжился в роль профессионального детектива, который складывает мелкие фрагменты пазла. Но почему я сказал в заголовке, что сначала заскучал? Персонаж Крейга разгадал загадку за первую половину фильма. А самое главное действо начинается именно спустя час просмотра, там и кроется вся суть картины.

С каждой минутой практически все актеры раскрывались с разных сторон, они смогли перенять чувства своих героев. И ты им веришь, это действительно разные люди, которые отличаются не только характером, но и мелкими манерами поведения. Актерская игра — это сильная сторона картины.

Пост опубликован в блогах iXBT. Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала? Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о детективе Бенуа Блане, вышел под конец предыдущего года на сервисе Netflix. Первая часть вышла в 2019-м году под названием «Достать ножи», ставшая впоследствии одной из самых громких лент того года. Сиквел же получил подзаголовок «Стеклянная луковица», и от него много чего ждали. Я посмотрел его и сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями. О фильме Группа богатеньких друзей в один момент получают загадочные ящики, наполненные различными ребусами.

Разгадав их совместными усилиями, они получают приглашение на личный остров их общего друга. Схожий ящик получил и скучающий детектив Бенуа Бланк. Он отправляется на остров вместе со всеми остальными, дабы разгадать загадку убийства отправителя и не только. Общие впечатления В целом могу сказать, что фильм оставил весьма двоякие впечатления. Поначалу он интригует и захватывает, тогда как ближе к концу всё же сдаёт позиции. В отличие от оригинала, в этот раз сам Бенуа Бланк стал главным героем, и это отлично идёт фильму на пользу. Ещё мне понравился сюжетный поворот во второй половине ленты.

Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)

В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился.

«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров

Псевдовикторианский фасад выглядит настолько привлекательно, что первый час можно просто радостно прохлопать глазами. Впрочем, популярность «Ножей» среди критиков и первых зрителей показывает, что и все два часа. Что здесь в принципе может не понравиться? Агата Кристи-лайт. Любимые артисты больше других паясничает Крейг в твидовом пиджаке и со странным акцентом.

Бонд и Капитан Америка в одном кадре. Кожаные сиденья, приятная музыка. Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики».

Вышел сиквел детективного блокбастера «Достать ножи» с Дэниелом Крейгом. Стоит ли его смотреть? Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга — три года назад первый фильм о нем стал бестселлером, а только за право снимать два сиквела Netflix выложил почти полмиллиарда долларов. Эксцентричный миллионер-визионер Майлз Брон Эдвард Нортон приглашает друзей провести уик-энд на частном острове в Эгейском море. Нежданных гостей при этом двое — бывшая партнерша по бизнесу, с которой Борн недавно судился Жанель Моне , и частный детектив Бенуа Бланк Дэниел Крейг. Первую никто не ждал по понятным причинам, второго и подавно. Однако оба, как и прочие, получили по почте высокотехнологичные открытки с приглашениями. Удивленного Бланка и вовсе выдернули прямо из ванны. Спорить с выбором хозяина ни у кого нет ни сил, ни желания: встреча проходит в разгар пандемии, а выезд — отличный повод ускользнуть из карантина и понежиться на солнышке. Хозяин острова приготовил для гостей квест: в какой-то момент в доме будет разыграно его убийство, которое вновь прибывшие должны расследовать.

Кстати говоря, так и хочется передать привет последним сезонам «Шерлока», где создатели сериала слишком сильно были увлечены тем, чтобы раскрыть главного героя с человеческой стороны. Настолько сильно, что логика расследования и прочего ушла не просто на второй план, а пала жертвой сюжетной арки героя. Зато эффектно, не спорю, но как мы видим на примере «Ножей», ставка на нечто чувственное и впечатляющее вместе с красивым и изобретательным визуалом никак не мешает быть сюжету обоснованным. Слишком очевидные протагонист и антагонист. Если все остальные члены семьи Тромби - лицемеры, надевающие маски многоуважаемых и достойных почтения со стороны окружающих, то Хью - открытый, совершенно не стесняющейся своего поведения тип, вызывающий у героев и зрителей, по большей части, негативные настроения. Не сказать, что он сильно неприятный, наоборот, сцены с ним вызывают улыбку и смех, особенно там, где он изобличает свою же родню, видя их насквозь через призму своей же натуры.

Но если вздумать посчитать все черты его характера, то соберётся немалый списочек не самых лестных. По части зрительского ожидания, совершившим преступление должен стать самый непредсказуемый для этого дела человек. Все его мотивы, ровно как и возможность совершить преступление должны раскрываться в последнюю очередь. Но помимо тех случаев, когда леди Агата экспериментировала с жанром, озвученных мною ранее, она ловко обвела вокруг пальца читателя в "Таинственном происшествии в Стайлзе". Пока все герои романа показывали лишь на одного возможного на убийство человека, самого отталкивающего и нехорошего, на первый взгляд, детектив месье Пуаро один единственный говорит, что этот человек здесь не при чём, а дело гораздо запутаннее. Мы, в свою очередь, легко доверяемся детективу и отметаем предполагаемого преступника из подозрений, ожидая, когда он проявит себя с хорошей стороны и докажет остальным, что те были не правы.

Но, какая неожиданность, по итогу романа в финальной речи Пуаро объявляет убийцей именно того самого человека! Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость. Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю.

В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей. Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности.

Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе.

Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту. Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран.

По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца. Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком.

В качестве идеи для вечеринки Майлз решает разыграть свое убийство, чтобы развлечь гостей головоломкой. Несложно догадаться, что на острове произойдет и реальное убийство. Свой новый комедийный детектив он делает масштабным: в нем замешан и новейший источник энергии, и политика с экологией, и пандемия до приезда на вечеринку все персонажи носили маски, а какие-то их перипетии случились по вине карантина. Одно из удовольствий, которое Джонсон, любуюсь собой, предлагает зрителю — при просмотре собирать все расставленными по фильму имена, камео, цитаты, пасхалки и забавные предметы, описывать любопытные предметы и пасхалки, из которых состоит «Стеклянная луковица», от памятников в форме ягодиц до фески Бенуа Блана, и составлять карты нового «Достать ножи» в стиле «все отсылки, которые вы могли пропустить». Но, пуская пыль в глаза бесконечным неймдроппингом, этот фильм совершенно не требует внимательного просмотра. Наверняка приключения Бенуа Блана станут одним из самых просматриваемых релизов Netflix: его удобно включать фоном, так как, кроме узнавания отсылок и имен, он не требует от зрителя никакого эмоционального или мыслительного вовлечения. Если в первом фильме он насмехался над трамповской Америкой, то главный объект сатиры теперь — несостоятельность популярности. Миллионы подписчиков в Twitch, громкие заголовки в прессе, скандалы в Twitter имеют свою непростую цену, но по большому счету ничего не значат, оказываются пустышкой, раздутой до размеров особняка «Стеклянная луковица».

Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?

Девушку мучает ужасное чувство вины, но она поклялась бывшему хозяину сохранить их тайну. Пытаясь скрыть свой секрет, Марта помогает детективу Бланку расследовать мнимое убийство, не подозревая, что сыщик давно знает её маленькую тайну, а настоящий преступник находится на виду. Завершающие события фильма следующие. После церемонии прощания с покойным выясняется, что он завещал всё своё состояние Марте.

Шокирующая новость настраивает мерзких родственников старика против бедной девушки, но ей на помощь приходит опальный внук мистера Тромби Рэнсом, который хочет насолить родне. Он узнаёт тайну Марты и обещает ей помочь замести следы. Герои отправляются в лабораторию, чтобы выкрасть анализы крови покойного писателя, но бумаги похищает таинственный шантажист.

Он назначает Марте встречу, и когда девушка приходит, то обнаруживает служанку семьи Тромби Фран, которая находится при смерти. Становится понятно, что Фран знает горькую правду о смерти хозяина, и хоть Марта рискует сесть в тюрьму, она вызывает 911 и спасает женщине жизнь. Тем временем Бланк, побеседовав с престарелой матерью покойного, тоже узнаёт правду и собирает всех родственников мистера Тромби под одной крышей.

Пятеро друзей приезжают на частный остров к самовлюбленному миллиардеру Майлзу Брону Эдвард Нортон и невольно становятся участниками квеста по расследованию его так называемого убийства. По ходу дела выясняется, что губернаторка Коннектикута Кэтрин Хан , скандальный видеоблогер Дэйв Батиста , его подружка Мэдлин Клайн , бывшая модель Кэйт Хадсон и талантливый ученый Лесли Одом-младший — не единственные гости Брона. Вместе с ними в резиденцию прибывают бывшая партнерша миллиардера Кассандра Жанель Моне , а также детектив Бенуа Бланк Дэниэл Крейг собственной персоной. Впрочем, последнего хозяин точно не приглашал, но об этом станет известно гораздо позже. Дэниел Крейг в роли детектива Бенуа Бланка на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Парадоксально, но, несмотря на все заигрывания с привычными детективными тропами, «Стеклянная луковица» выглядит фильмом с абсолютно нулевой интригой, в котором история существенно уступает фактуре, а фактура слишком посредственна, чтобы ею очароваться.

Режиссер собирался снять и своего близкого друга, иллюзиониста Рики Джея, однако он скончался за несколько недель до начала работы. В знак памяти Райан поместил фотографию друга на холодильник в доме Тромби, и она неоднократно мелькает в кадре. Помимо этого трогательного трибьюта не забыл режиссер и о фан-сервисе: поклонники «Звездных войн» будут приятно удивлены появлением Фрэнка Оза, бессменно озвучивающего магистра Йоду это далеко не главное достижение Оза: на его счету полтора десятка режиссерских работ, включая такой шедевр комедии, как «Отпетые мошенники», 1988, — прим. Премьера ленты «Достать ножи» состоялась в сентябре на кинофестивале в Торонто, и, судя по первым отзывам критиков, Джонсон мастерски ломает классический канон, заставляя наслаждаться действом вне зависимости от того, известно имя убийцы или нет.

Но вскоре оказывается, что это лишь часть правды и можно спокойно гадать дальше. Признаюсь, я предсказал лишь несколько поворотов и режиссерских ходов, но основные сюжетные твисты стали приятной неожиданностью. Ключевое слово — «приятной», возможно, Джонсон, наконец, понял, что мало ошарашить зрителя чем-то неожиданным, это неожиданное должно быть еще и умнее, сложнее и интереснее ожидаемого, а предлагать максимально скучную и бесплодную концовку сюжетной линии типа выкинутого Люком меча. Фильм снят очень красиво. Хотя по сути вся лента — это разговоры в особняке, Райан умудряется выжать из кадра очень много.

Сам дом богат на детали и характер, чего стоит одна огромная круговая стойка с ножами в зале, напоминающая Железный трон. Монтаж очень четкий, музыкальный, динамика фильма бешеная, несмотря на то, что события не торопятся развиваться, но режиссура превращает то, что можно было снять как затянутую пьесу, в парад шуток, поворотов, ярких моментов для персонажей. Мало того, что в актерский состав набилось звезд как селедки в бочку, так им еще и написали действительно интересные яркие типажи, которых актерам явно за удовольствие играть. Дэниэл Крейг откровенно «жует пейзаж» — он старательно переигрывает, выдает густой южный акцент к сожалению, дубляж этого не передает, но в остальном он неплох , упивается каждой минутой этого гиперболизированного перфоманса в духе Брэда Питта в «После прочтения сжечь».

Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн

По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства. «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его. Многозадачность фильма «Достать ножи» преподносится как постмодернистское проявление режиссерской чувствительности к миру. APOLONIUS | Новости игр и кино.

«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2»

Почему сиквел должен стать исключением? Как по мне, так это мечта любого постановщика: воплощать свои приколы на Голливудском уровне со знаменитостями любого масштаба, без лишних вопросов и недоумений со стороны окружающих. Замок из стекла Естественно, «Стеклянная луковица», как и первая часть, не совсем детектив. В первую очередь — это остросоциальное высказывание Райана Джонсона на тему олигархии. Местами, конечно, режиссёр перебарщивает и сильно увлекается критикой белых богатых людей, выставляя их чуть ли не абсолютным злом. Больше всего достаётся миллиардерам, образ которых пародирует Эдвард Нортон. Выходит так, будто это самая большая угроза современному обществу, способная взять под контроль всё: от политики до интернет-стримов. Майлз Брон даже получил целый монолог о «подрыве» устоявшейся системы, и вдвойне забавно, что звучат эти слова из уст Нортона, сыгравшего главную роль в «Бойцовском клубе». Сиквел, конечно, уступает первой части «Достать ножи». Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Каст не такой звёздный, шутки не такие тонкие, сюжет не такой блистательный и остроумный.

Но в отрыве от оригинала «Стеклянная луковица» — отличное кино. Подрастерялась удаль, да только куда без этого? Все и так знают, что продолжения редко восходят на вершину. Тем более разница здесь несущественная. Так какие могут быть претензии? Крайне простая интрига и незамысловатость? Куча неймдроппинга и отсылок к поп-культуре? Перебор с критикой олигархата? Возможно, только последний вопрос обоснован. На всё остальное можно сказать: «Не стоит забывать, какой фильм вы смотрите».

Дэниел Крэйг на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» 2022 «Достать ножи» не чистый представитель жанра в духе «Смерть на Ниле». Это сатира. Сами посудите: самый лучший сыщик планеты, который щёлкает реальные дела как орешки, совершенно не умеет играть в Cluedo и Among Us и каждый раз с треском проигрывает.

Марта почти признается во всем и семье Тромби, но, увидев анализ крови, Блан понимает, что Марта невиновна, и выводит семью из комнаты, за исключением Рэнсома. Далее следует классический финал детективного убийства, поскольку уже культовый Бенуа Блан умело выводит все, что произошло в ночь смерти Харлана, включая возвращение Рэнсома в дом, восхождение на решетку и смену лекарства. После того, как все изложено перед ним...

Единственным достойным человеком в доме оказывается Марта. Она настолько чиста в своих помыслах, что ее тошнит буквально от малейшей лжи. Как постепенно слетают маски с главных действующих лиц, так и за одним слоем детективной истории сразу же обнаруживается новый. Джонсон визуально не перегружает кадр и не пытается изобрести велосипед — сам сюжет и пространство злосчастного дома и так переполнено деталями. Но он очень четко артикулирует свои мысли и не позволяет нам забыть о них, вставляя практически в каждую сцену какой-нибудь политический комментарий.

Выбрали самые показательные цитаты. Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу. Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов. Актёрский состав более разнообразен, чем у первой части, а критика невежественных богачей стала ещё более актуальной.

«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей

Фильм Достать ножи (2019) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Режиссер детектива "Достать ножи: Стеклянная луковица" Райан Джонсон рассказал в подкасте Empire Spoiler Special, что первоначально снял для фильма специальный эпизод после титров, однако тот не попал в финальную версию. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным.

Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами

Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся. Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл. Сиквел, сосредоточенный, как и в первом фильме, на персоне знаменитого детектива Бенуа Блана, повествует на этот раз о группе друзей-знаменитостей, который отправляются в традиционный совместный отпуск.

Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?

Даже детектив говорит Хелен, что больше ничем не может ей помочь. Зато он дает ей Klear — чистое энергетическое топливо на основе водорода, которое компания пытается вывести на рынок. Ранее в фильме упоминалось, что это вещество легко воспламеняемо. Хелен решает уничтожить все, что есть у Майлза. Она начинает разбивать его трофеи, к которым присоединяются и другие гости, поскольку Майлз так или иначе причинял им всем вред. Затем Хелен выливает на пол алкоголь и поджигает его. Все думают, что она просто бездумно уничтожает особняк. Но когда она бросает в огонь Klear, пламя уже невозможно остановить. Ранее Майлз хвастался оригиналом «Моны Лизы»: Хелен решает уничтожить и картину.

Все выбегают из горящего особняка. Хелен тем самым показывает, насколько опасно новое топливо компании.

Первая произвела на меня довольно-таки приятное впечатление, пусть и слишком старалась угодить пресловутой повесточке. Но на экране тем не менее все смотрелось довольно органично — и было, знаете ли, от фильма приятное послевкусие.

История о великолепном сыщике Бенуа Блане его играет Дэниел Крейг зашла многим. Отсылка к The Beatles И вот после пандемии — а во второй ленте к тому есть прямые отсылки — выходит продолжение с шикарным подзаголовком Glass Onion, отсылающим нас к композиции The Beatles с культового Whitealbum. Собственно, в конце фильма звучит именно эта песня. Ну и, если вдруг кто не понял, Glass Onion переводится как «стеклянная луковица».

Что такое луковица? И what is it glass onion? Это прежде всего многослойная история. Вот и сам Бенуа Блан говорит, мол, я мог бы снять слои, но сердцевину вы должно отыскать сами.

Что ж, давайте попробуем. Тем более это будет не так чтобы сложно. Эпиграфом же к разбору второй части «Достать ножи» можно и нужно взять фразу из самого фильма: «Это глупо! Кинопоиск Высокомерное кино Джонсон снял прежде всего очень глупое кино.

Затем Джонсон сделал пару грандиозных эпизодов сериала «Во все тяжкие» в том числе тот самый, с мухой , а после на какое-то время сменил откровенно авторское кино на нечто приближенное к голливудскому мейнстриму. При этом даже в «Звездных войнах» он не изменял себе и усердно ломал традиционность космической саги критики особенно любят вспоминать утюг, прикинувшийся межгалактическим крейсером. Однако если сравнительно дешевая «Петля времени» местами смотрелась любопытно, дорогущие «Последние джедаи» ясно дали понять, что постановщик оказался не в своей тарелке — и с фантастикой тем более крупнобюджетной у него не особо клеится.

Впрочем, чуть позже он снял для LCD Soundsystem чудесный клип про любовь и телепортацию, так что не будем пока ставить крест. Как правило, такие истории разворачиваются в замкнутых, герметичных пространствах, а мотивы и скелеты в шкафу есть у каждого действующего лица. Идеальный образчик — литература Агаты Кристи.

Вообще существует даже два «официальных» документа, регулирующих принципы функционирования детективных сюжетов: «20 правил для пишущих детективы» С. Ван Дайна и более поздние «Десять заповедей детективного романа» Рональда Нокса. В некоторых случаях Джонсон действительно следует этим требованиям, в некоторых — находит элегантные лазейки, часть — сознательно нарушает.

Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей. Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками. В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир.

Выходит так, будто это самая большая угроза современному обществу, способная взять под контроль всё: от политики до интернет-стримов. Майлз Брон даже получил целый монолог о «подрыве» устоявшейся системы, и вдвойне забавно, что звучат эти слова из уст Нортона, сыгравшего главную роль в «Бойцовском клубе». Сиквел, конечно, уступает первой части «Достать ножи». Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Каст не такой звёздный, шутки не такие тонкие, сюжет не такой блистательный и остроумный.

Но в отрыве от оригинала «Стеклянная луковица» — отличное кино. Подрастерялась удаль, да только куда без этого? Все и так знают, что продолжения редко восходят на вершину. Тем более разница здесь несущественная. Так какие могут быть претензии?

Крайне простая интрига и незамысловатость? Куча неймдроппинга и отсылок к поп-культуре? Перебор с критикой олигархата? Возможно, только последний вопрос обоснован. На всё остальное можно сказать: «Не стоит забывать, какой фильм вы смотрите».

Дэниел Крэйг на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» 2022 «Достать ножи» не чистый представитель жанра в духе «Смерть на Ниле». Это сатира. Сами посудите: самый лучший сыщик планеты, который щёлкает реальные дела как орешки, совершенно не умеет играть в Cluedo и Among Us и каждый раз с треском проигрывает. Для Блана любое дело идёт как по маслу: то улики валятся с неба, то важные диалоги подозреваемых происходят чертовский вовремя. Сам герой Крэйга скорее комичный дурак в полосатом летнем костюме, нежели великий сыщик, и это стоит учитывать, выдвигая претензии за излишнюю простоту загадки.

Райан Джонсон строит оба фильма на иронии. Он потешается над детективным жанром, отсюда и постоянные упоминания в обоих частях, то мисс Марпл, то Cluedo. Вокруг всё будто пропитано детективом. Даже в саундтреке Натана Джонсона явно слышна всем известная заглавная музыкальна тема Шерлока Холмса.

«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров

Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. Фильм «Достать ножи» является одним из программирующих фильмов, который навязывает зрителю определенную идеологию и помогает смириться с теми изменениями, которые происходят в американском, а также и в европейском обществе. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий