Новости дэпл кронштадт

10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ.

"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на. Сегодня все вместе, дружной кронштадтской семьей, мы приехали на Лыжню России-2024. #кронштадт – последние новости. Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.

"Адмиралтейские верфи" начали ходовые испытания ДЭПЛ "Кронштадт"

Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Новые дизель-электрические подводные лодки «Уфа» и «Кронштадт» проходят заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.

военно - технический портал

  • ВЗГЛЯД / Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» :: Новости дня
  • Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике — РБК
  • Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
  • Фокус на «Ладу»
  • 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА

Обсуждение (12)

  • Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Правила комментирования
  • Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ

Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте»

Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации».

Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика.

В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт.

Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены.

Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады».

Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом».

Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год.

Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585.

Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков. Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!..

Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу.

В Балтийском море — в морских полигонах Балтийского флота — подводная лодка «Кронштадт» выполнила погружение в рамках государственных испытаний. В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров.

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты.
ВМФ России получил «Кронштадт» Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав.

Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота

Telegram: Contact @mediapaluba Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт» Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав.
Б-586 «Кронштадт» — Википедия Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.
Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня.

Новой подлодкой «Кронштадт» будут пополнены подводные силы Северного флота

Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году. В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации. Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург".

Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года.

ОСК сменила генерального директора Адмиралтейских верфей Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их отличает сверхнизкий уровень шума и увеличенная дальность обнаружения. На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр".

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля».

Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го.

Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст.

Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке.

Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года. Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург". На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ

При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677. На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами.

Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 "Лада" вооружены, в частности, ракетными комплексами "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек.

Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания.

На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.

Сергей Шойгу говорит: «Первый в повестке — вопрос о ходе строительства большой подводной лодки «Кронштадт», которая войдет в состав Северного флота. Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность». Головной корабль серии «Санкт-Петербург» выполнил первый успешный ракетный пуск в 2017 году. В арсенал комплекса входят три базовых типа крылатых ракет: 3М-14 типа «море-земля» для ударов по стационарным целям с заранее известными координатами, противокорабельная 3М-54 и противолодочная 91Р. Какую из них шесть лет назад запустил «Санкт-Петербург», доподлинно неизвестно. Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота.

Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки. Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА. Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную. Корабли предыдущего проекта 636. В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636.

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Хмуриться не надо, «Лада»!.. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.
Первую подлодку проекта 677 «Кронштадт» передали Северному флоту | АиФ Санкт-Петербург Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном.
В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт» — Rainbow – Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная совместная работа Адмиралтейских верфей, ЦКБ МТ «Рубин» и контрагентских организаций.

ВМФ России получил «Кронштадт»

Читайте также Керченская провокация: Кремль опять прогнулся перед Киевом, отпустив арестованные суда Зачем Москва продолжает делать односторонние шаги навстречу Зеленскому Собственно, в тех водах у нас всего одна субмарина и осталась — торпедная Б-806 «Дмитров» проект пр. Она в единственном числе пока представляет корабельный состав 3-го отдельного дивизиона подводных лодок. ДЭПЛ «Дмитров» давно дышит на ладан и на сегодня годится, главным образом, не для серьезной войны, а лишь для тренировки в море противолодочных расчетов надводных кораблей балтийцев. Еще более древний собрат «Дмитрова» по дивизиону — Б-227 «Выборг» — в прошлом году был выведен из боевого состава флота и передан в качестве экспоната в создающийся в Кронштадте филиал парка «Патриот». На фоне все обостряющегося противостояния нашей страны с НАТО у границ Калининградской области ситуация выглядит просто отчаянно. Настолько, что в прошлом году бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев стесняться не стал, открыто заявив на весь мир: «На Балтике, которую окружают девять стран, есть подводные силы в Германии, Польше, Швеции. Если проанализировать ситуацию, то без подводных лодок, я считаю, задача по выполнению операций Балтийским флотом в полном объеме нереальна». Иными словами, по причине практически полного отсутствия собственных подводных сил наш флот на Балтике нынче лишь ограниченно боеспособен. При этом если сказанное Валуевым перевести на язык конкретных цифр, то в этой области все у нас действительно просто вопиет о срочной необходимости принимать хоть какие-то безотлагательные меры для исправления положения. Пока не оказалось слишком поздно. Ведь нашему единственному «Дмитрову» на Балтике сегодня противостоят шесть германских, пять польских и пять шведских подводных лодок.

Мало того, все без исключения германские субмарины относятся к новейшему проекту 212А и поэтому по важнейшему из основных показателей — скрытности плавания — на порядок превосходят российскую лодку. Поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника. На самом деле все у нас тут настолько плохо, что в прошлом году было решено с Черного моря в Балтийское срочно перебросить еще один и старый-престарый в минувшем сентябре справивший свое тридцатилетие «Палтус» — ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Заминка с единственным: в 2014 году с двигательной установкой «Алросы» случилась авария, поэтому она шестой год ремонтируется в 13-м судоремонтном заводе в Севастополе. Но как только выйдет из завода а это запланировано на конец 2019 года , так сразу и отправится в поход вокруг всей Европы на выручку 3-му отдельному дивизиону БФ в Кронштадте. На столь драматическом фоне новость о строительстве серии новых «Варшавянок» для этого флота должна бы показаться во всех отношениях вдохновляющей. Понятно, что ожидать первого пополнения придется в лучшем случае приблизительно с десяток лет. Но в конце этого безнадежно-темного подводного туннеля забрезжила хоть какая-то надежда. Так что же — ударим в литавры?

Увы, не стоит обольщаться. И не только потому, что до момента появления в Кронштадте первой свежепостроенной на «Адмиралтейских верфях» «Варшавянки» и Б-806 «Дмитров», и Б-871 «Алроса» вряд ли доживут.

Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по корректированному техническому проекту был заключен заводом в декабре 2014 года. Церемония спуска подводной лодки на воду состоялась 23 декабря 2022 года.

В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтфлота.

Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус». В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника. Благодаря этому удалось реализовать изначальное требование к лодкам проекта — они обладают большей скрытностью и меньшей шумностью. Как поясняют в «Адмиралтейских верфях», уровень шума удалось снизить благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установке виброактивного оборудования на виброизоляторы и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения. Также по теме Бесшумность и оснащение «Калибрами»: какими возможностями будут обладать новые подлодки Тихоокеанского флота Одновременная закладка двух подлодок проекта 636. Они также могут быть задействованы для противолодочной обороны в прибрежных районах и проливных зонах, а также для постановки минных заграждений.

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Российский флот усилила новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт". Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт».

Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике

Показанный по телевидению короткий репортаж содержит фрагмент из вступительного слова министра. Сергей Шойгу говорит: «Первый в повестке — вопрос о ходе строительства большой подводной лодки «Кронштадт», которая войдет в состав Северного флота. Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность». Головной корабль серии «Санкт-Петербург» выполнил первый успешный ракетный пуск в 2017 году. В арсенал комплекса входят три базовых типа крылатых ракет: 3М-14 типа «море-земля» для ударов по стационарным целям с заранее известными координатами, противокорабельная 3М-54 и противолодочная 91Р.

Какую из них шесть лет назад запустил «Санкт-Петербург», доподлинно неизвестно. Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота. Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки. Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА.

Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную. Корабли предыдущего проекта 636. В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636.

Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подлодку построили для Балтийского флота.

Новая подлодка построена по скорректированному проекту с учётом опытовой эксплуатации подлодки «Санкт-Петербург». Об этом во вторник, 28 декабря 2021 года, сообщила пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи». В рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля.

Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по корректированному техническому проекту был заключен заводом в декабре 2014 года. Церемония спуска подводной лодки на воду состоялась 23 декабря 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий