Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Многие не знают, что в легендарном фильме «Золушка» 1947 года главные женские роли первоначально должны были сыграть совсем другие актрисы. «Зо́лушка» — советский чёрно-белый художественный фильм-сказка, снятый на киностудии «Ленфильм» режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по сценарию Евгения. снималась в 1934 году в фильме «Чапаев» в роли Анки-пулемётчицы, режиссёром был муж Мясниковой. В мае 1947 года, 70 лет назад, в Ленинградском доме кино состоялась премьера фильма "Золушка".

Смотрите также

  • Волшебной киносказке "Золушка" исполнилось 70 лет
  • Легендарный фильм «Золушка» 1947 года. Каким он мог быть без Фаины Раневской и Янины Жеймо?
  • Золушка (фильм, 1947) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)
  • 75 лет назад на экраны вышла "Золушка"
  • Содержание

Золушка (1947 г)

Золушка фильм 1947 актеры и роли фото всех. Любимый многими художественный фильм-сказка «Золушка» вышел на экраны в далеком 1947 году. Янина Жеймо в роли Золушки, 1947 | Фото: Янина Жеймо в роли Золушки, 1947.

Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок.

Всего на счету Игоря роли в 2 картинах. Актером он стать не захотел и посвятил свою жизнь музыке. Преподавал игру на шестиструнной гитаре и записывал композиции. В 1985 году открыл в Бахчисарае кукольный театр "Светлячок", которым руководил до конца жизни. Ушел из жизни Игорь Клименков в 2006 году. Ему был 71 год... Елена родилась в Ленинграде и как многие мечтала с детства быть актрисой. В 1930 году окончила Школу русской драмы в Ленинграде и стала театральной актрисой. Сыграла более 50 ролей в родном театре Комедии.

В кино снималась мало и все на второстепенных ролях. Ушла актриса на 89 году жизни в 1999 году. Смотрите только хорошее кино...

Набрав кредитов, молодой человек скрылся.

Пришлось Игорю Афанасьевичу расстаться с театром, чтобы оплатить долги сына. Игорь Клименков После этого инцидента здоровье мужчины подкосилось. К тому же он почти потерял зрение: колол дрова, щепа попала в глаз и сильно повредила его. Глаз перестал видеть.

А тут начались и другие проблемы со здоровьем. Тем не менее, бывший актер каждый день занимался физкультурой и ездил на велосипеде. Даже когда Игорь полностью ослеп, он мастерил гитары и шил куклы. Игорь Клименков Его не стало 12 марта 2006 года.

До 73-лет он не дожил всего 1 день. Похоронив мужа, Ирена продала их дом и уехала, никому не сказав куда. Сын Николай эмигрировал в Израиль. Но смело можно сказать, что мальчик, который мечтал стать волшебником, стал им: золотые руки, порядочность, благодарные ученики, маленькие зрители кукольного театра и прекрасные инструменты.

А на могиле в Крыму до сих пор есть фотография пажа из фильма "Золушка" с знаменитой надписью. Понравилась статья?

Король, организуя поиски незнакомки, объявляет, что та девушка, которой башмачок придётся впору, и станет невестой Принца.

Когда занимающийся примеркой королевский Капрал Сергей Филиппов появляется в доме Лесничего, Золушка по требованию Мачехи надевает башмачок на ногу сводной сестры Анны. Король, однако, отказывается признавать Анну невестой сына. Между тем Лесничий приводит упирающуюся Золушку во дворец и во время разговора с Королём вынимает из кармана вторую туфельку.

Фильм заканчивается объяснением Золушки и Принца и предсказанием Короля, что у них «родится дочь, вылитая Золушка», на которой в своё время женится мальчик-Паж. Сценарий Идея экранизации сказки про Золушку принадлежала режиссёру Надежде Кошеверовой. Согласно её воспоминаниям, замысел возник спонтанно.

В 1944 году, вернувшись в Москву из Алма-Аты, где она была в эвакуации, Кошеверова отправилась в Комитет по делам кинематографии для сдачи поставленного в эвакуации фильма-оперы «Черевички». В коридоре этого ведомства Кошеверова увидела актрису Янину Жеймо, с которой была знакома с конца 1920-х годов. Жеймо на тот момент пребывала в депрессивном состоянии; оно было связано с семейными утратами, произошедшими во время войны её второй муж Иосиф Хейфиц в неразберихе войны ошибочно решил, что она погибла, и женился на другой женщине , и отсутствием профессиональных перспектив.

Кошеверова, стремясь ободрить артистку с её слов, «такую маленькую, потерянную», «сидевшую в уголке» , предложила ей сыграть Золушку. В тот же день Кошеверова пришла к заведующему сценарным отделом кинокомитета, где сумела быстро решить вопросы и с экранизацией «Золушки», и с исполнительницей главной роли, и с кинодраматургической основой будущего фильма — в качестве автора сценария она «не задумываясь» предложила Евгения Шварца. Как уточнял киновед Пётр Багров, на самом деле события, вероятно, развивались не столь стремительно договор со Шварцем студия «Ленфильм» заключила только 26 января 1945 года , однако сценарий действительно создавался «под Жеймо».

Шварц начал писать киносказку в столичной гостинице «Москва», где на пути из эвакуации временно размещался Ленинградский театр комедии в годы войны драматург занимал там пост заведующего литературной частью. Продолжение работы шло в Ленинграде. После жизни в тылу и ряда творческих неудач, связанных, в том числе, с запретом пьесы «Дракон», сочинение «Золушки» стало для драматурга своеобразной отдушиной.

В дневниках Шварца содержатся, в частности, такие записи: «Вдруг неожиданно я испытал чувство облегчения, словно меня развязали. И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием». Сам текст многократно исправлялся и перерабатывался, почти каждый эпизод — «кусок за куском» — обсуждался дома у Кошеверовой в присутствии оператора Евгения Шапиро.

В конце мая 1945 года сценарий был представлен худсовету киностудии и оценён весьма благожелательно. Так, кинорежиссёр Георгий Васильев в ходе обсуждения отметил связь старой сказки с современностью и указал на умение автора выстраивать диалоги. Драматург Борис Чирсков признался, что «эта прелестная вещь» его по-настоящему взволновала.

Аналогичные оценки дали Александр Зархи, Сергей Васильев и другие члены худсовета. После утверждения киносказки на «Ленфильме» её текст был направлен в Комитет по кинематографии СССР, откуда 22 июня 1945 года пришло заключение, подписанное начальником главного управления по производству художественных фильмов Михаилом Калатозовым и старшим редактором Людмилой Погожевой. В заключении указывалось, что сценарий утверждается «для запуска в подготовительный период».

Сценарий «Золушка», созданный по мотивам одноимённой сказки, написан автором в жанре музыкальной комедии, изобилующей большими возможностями для создания весёлого и остроумного зрелища. Изящный и острый диалог, лёгкая ирония в трактовке образов — короля, феи, принца и др. Во время съёмок эти герои оказались исключены из основного действия, и редакторы «Ленфильма» Леонид Жежеленко и Сократ Кара, присутствовавшие при утверждении сценария, после просмотра готовой картины не скрывали разочарования: «Оказывается, сказочное королевство населено не сказочными персонажами, а статистами из бальных сцен и оперных постановок».

По словам Кошеверовой, «всё это было, но министерство это запретило». Отбор актёров Уже в первом варианте режиссёрского сценария, подготовленном в 1945 году, были указаны кандидаты на ту или иную роль. Если кандидатура Сергея Филиппова на роль Капрала не вызвала вопросов у худсовета, то кандидатуры Янины Жеймо на роль Золушки и Алексея Консовского на роль Принца худсовету не очень понравились.

Причиной был их уже не совсем юный возраст в 1945 году Консовскому исполнилось 33 года, Жеймо — 36. Чтобы убедиться в точности выбора, на пробы был приглашён ещё один актёр — обладавший импозантной внешностью Виктор Белановский. В итоге худсовет, обсуждая результаты кинопроб, утвердил Консовского, но при условии, что ему нанесут хороший грим.

Как отмечал режиссёр Сергей Герасимов, «в нём есть сказочная некрасивость. Он не засахаренный». В отношении кандидатуры Янины Жеймо у худсовета единого мнения не было: против выступили режиссёр Сергей Васильев и директор киностудии Иван Глотов.

Хотя, как сказано выше, роль Золушки была написана именно под Жеймо, но параллельно на роль также пробовалась молодая солистка Ленинградского Малого оперного театра Мария Мазун. Кинопробы были направлены в Комитет по кинематографии, где его Иван Большаков аналогично отметил в ходе обсуждения, что Жеймо «старовата». За актрису вступился Михаил Ромм, заявивший, что «вторая исполнительница хуже.

В результате роль Золушки досталась Жеймо. Роль Феи, судя по режиссёрскому сценарию, создатели картины планировали предложить Любови Орловой, но никакой информации о её возможных кинопробах к фильму на сегодняшний день не обнаружено. Фею в итоге сыграла Варвара Мясникова, знакомая советским зрителям по роли Анки-пулемётчицы в ленте «Чапаев».

Роль отца Золушки — Лесничего — в сценарии выглядела не самой эффектной, хотя Шварц, по версии исследователей, вложил в неё много личного: мудрость и деликатность персонажа соотносятся с человеческими качествами автора киносказки. Первым в списке кандидатов на эту роль стоял Александр Лариков, но утвердили другого артиста — Василия Меркурьева. Изначально претендентками на роль Мачехи были певица Софья Големба и театральная актриса Надежда Нурм.

Шварц рекомендовал пригласить на кинопробы Фаину Раневскую, которая и воплотила на экране образ Мачехи. Позже, отсмотрев первую снятую с Раневской сцену приготовление к балу , сыгранную актрисой в присущей ей импровизационной манере, драматург выразил возмущение из-за того, что Раневская прибегла к текстовым «домысливаниям» и в итоге не слишком точно следовала тексту сценария. Тем не менее, во время съёмок Раневская включилась в ритм картины и позже все свои импровизации старалась заранее согласовывать со Шварцем.

Однако Емельянцева, вышедшая после войны замуж, оставила актёрскую карьеру, а вместо Шредерс появилась другая артистка — Вера Алтайская, с которой даже было отснято несколько сцен. Исследователи не сообщают, чем были вызваны замены актрис, но в результате роли Анны и Марианны достались Елене Юнгер и Тамаре Сезеневской. Невыясненной остаётся и история с утверждением Эраста Гарина на роль Короля.

Записи в режиссёрском сценарии свидетельствуют, что Кошеверова, помимо Гарина, предложила заодно кондидатуры Николая Коновалова и Александра Крамова, но последние не прошли предварительный отбор. Тогда создателям фильма предложили рассмотреть кандидатуры Константина Адашевского и Юрия Толубеева. Адашевский показался представителям Комитета по кинематографии наиболее вероятным претендентом — при обсуждении кинопроб члены худсовета отмечали его «лёгкость, доброту».

Приятное впечатление произвёл и Толубеев, хотя его игра показалась собравшимся «слишком уж бытовой». Пробы Гарина выглядели на фоне конкурентов менее убедительными — к примеру, режиссёр Григорий Александров утверждал, что его Король — это «гротеск, не наполненный внутренним содержанием». Однако Кошеверова, знавшая возможности Гарина по совместной работе, считала, что именно этот артист способен привнести в фильм «остроту и необыкновенную сказочность».

По замечанию киноведа Петра Багрова, «каким образом Кошеверова добилась своего — мы не знаем и вряд ли когда-либо узнаем». Наиболее длительными по времени были поиски исполнителя роли мальчика-Пажа. На кинопробы были приглашены почти все «ленфильмовские дети», включая будущего музыковеда Леонида Гаккеля — сына театрального режиссёра Евгения Гаккеля и актрисы Розы Свердловой.

В итоге Пажа сыграл двенадцатилетний Игорь Клименков, впоследствии рассказывавший, что в течение полугода на эту роль пробовалось 25 тысяч мальчишек. Производство фильма Цветной замысел картины В октябре 1945 года в дневнике Шварца появилась запись о том, что «картину решили делать цветной, отчего всё дело ещё более усложнилось». С предложениями снимать «Золушку» в цвете ещё на этапе рассмотрения сценария выступали художественный руководитель «Ленфильма» Сергей Васильев, а также режиссёры Борис Бабочкин и Иван Пырьев; идея была поддержана худсоветом Комитета по кинематографии.

В 1940-х годах в СССР уже был имел небольшой опыт выпуска цветных фильмов к примеру, в 1946 году вышел снятый на многослойной цветной плёнке «Каменный цветок» Александра Птушко , однако сама технология цветных советских киноплёнок тогда считалась далёкой от совершенства — по словам киноведа Петра Багрова, «немыслимо яркие краски без оттенков и градаций убивали реализм киноизображения». Поэтому эстетика ранних советских цветных картин нередко включала в себя условность, театральность действия, и «Золушка» в этом смысле не могла стать исключением. Николай Акимов, выступавший в фильме в качестве художника-декоратора, подготовил для ленты цветные эскизы.

Оператор Евгений Шапиро осенью 1945 года прошёл месячный обучающий «курс» на съёмках цветных эпизодов картины Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный». Однако ещё на подготовительном этапе выявились проблемы технического характера. Они были связаны прежде всего с дефицитом самой цветной плёнки: советская промышленность в ту пору ещё только приступала к её серийному выпуску, а трофейные запасы с хорошей цветопередачей уже заканчивались.

По данным внутреннего отчёта «Ленфильма», при реализации цветного проекта могли также возникнуть дополнительные сложности из-за увеличения объёма мощности электроподстанций, недостатка осветительных приборов и отсутствия на киностудии специальных лабораторий для обработки цветной плёнки. В сложившейся ситуации «Ленфильм» попал бы в зависимость от лабораторных возможностей «Мосфильма», что могло повлечь за собой длительный простой в работе и «недопустимую затяжку производственного периода». Кроме того, как раз в момент запуска «Золушки» на «Ленфильме» началось производство ещё одной цветной картины — фильма-оперы «Пиковая дама», к съёмкам которой приступили братья Васильевы.

У студии не было ни технических, ни финансовых возможностей для одновременной постановки двух цветных лент. Выбор был сделан в пользу «Пиковой дамы», которая осталась незаконченной из-за смерти одного из режиссёров. Участники съёмочной группы восприняли отказ от цветного варианта с разочарованием.

Согласно воспоминаниям Янины Жеймо, идея цветного фильма была поддержана министром кинематографии СССР Иваном Большаковым, а виновниками сложившейся ситуации актриса назвала режиссёров, которые «испугались дополнительных трудностей». Не скрывал своего раздражения и Николай Акимов, сообщивший на заседании дирекции «Ленфильма», что около десятка его цветных эскизов теперь будут не нужны. Между тем, как отмечал Пётр Багров, и руководство студии, и режиссёры «Золушки» просто подчинились приказу Большакова.

К счастью, несчастье помогло. Если бы «Золушка» была цветной, то она давно и очень давно перестала бы существовать на экране. Цвет погибает на нашей плёнке очень и очень скоро.

И не вошла бы она в золотой фонд советского кинематографа. Из заметок 1980-х годов Декорации Натурные съёмки проводились на Рижском взморье — в Майори, павильонные — на площадках «Ленфильма». Эскизы к декорациям и костюмам подготовил Николай Акимов.

Будучи одним из основателей советской школы театральных художников, он привнёс в свои рисунки «бутафорские» элементы, предполагающие заведомую условность действия. Как отмечал Пётр Багров, иллюстрации Акимова «на экране грозили обернуться театральностью в дурном смысле этого слова», из-за чего Кошеверова пригласила в киногруппу сначала графика Александра Блэка, затем — художника кино Евгения Енея, чтобы они сделали эскизы Акимова более достоверными. Блэк, по всей видимости, так и не приступил к работе, потому что вскоре обнаружилось, что его строгий, аскетичный стиль мало соотносится с праздничностью иллюстраций Акимова.

Еней отработал с Кошеверовой весь подготовительный период и покинул киногруппу непосредственно перед съёмками — в марте 1946 года; в титрах его фамилия не указана. Поиски художника завершились с приходом на съёмочную площадку Исаака Махлиса, творческий дебют которого в кино состоялся ещё в 1917 году на фабрике Александра Ханжонкова. Согласно ленфильмовскому отчёту, Махлис «переработал все декорации применительно к требованиям кинематографа», сохранив при этом общую стилистику созданных эскизов.

Некоторые из декораций «Дворцовая лестница», «Терраса королевского дворца» воспроизведены на экране в полном соответствии с замыслом Акимова; другие «Спальня мачехи и её дочерей» были существенно изменены. Ещё одна часть декораций, построенных Махлисом по иллюстрациям Акимова, в итоге так и не получила экранного воплощения отчасти из-за очень сложных спецэффектов, отчасти из-за тогдашнего тяжёлого экономического положения «Ленфильма» полуразрушенная студия в первые послевоенные годы испытывала недостаток материальных и человеческих ресурсов. Так, согласно смете, в список заказанного реквизита для декорации «Кухня» входили часовая кукушка, которая могла хлопать крыльями, чайник «с элементами мимики и артикуляции с 20-ю фазами», механизированная метёлка и другие макеты.

Король, организуя поиски незнакомки, объявляет, что та девушка, которой башмачок придётся впору, и станет невестой Принца. Когда занимающийся примеркой королевский Капрал появляется в доме Лесничего, Золушка по требованию Мачехи надевает башмачок на ногу сводной сестры Анны. Король, однако, отказывается признавать Анну невестой сына. Между тем Лесничий приводит упирающуюся Золушку во дворец и во время разговора с Королём вынимает из кармана вторую туфельку.

Фильм заканчивается объяснением Золушки и Принца и предсказанием Короля, что у них «родится дочь, вылитая Золушка», на которой в своё время женится мальчик-Паж... Натурные съёмки проводились неподалёку от Риги, интерьерные - в павильонах «Ленфильма». Эскизы к декорациям и костюмам персонажей создал театральный художник и режиссёр Николай Акимов; переработку его иллюстраций применительно к требованиям кинематографа осуществил Исаак Махлис. Костюмы для героев были сшиты в мастерских «Ленфильма»; часть реквизита и нарядов для персонажей предоставили для съёмок костюмерные цеха ленинградских театров.

В картине использовались комбинированные съёмки, выполненные методом аддитивного транспаранта изобретатель технологии - оператор Борис Горбачёв. Танцевальные номера в сцене королевского бала поставил балетмейстер Александр Румнев. Премьера картины состоялась в мае 1947 года в Ленинградском Доме кино.

Раневская носила за щеками вату, а Жеймо играла девочку в 38 лет: как снимали сказку «Золушка»

В 1922-м семиминутную мультипликационную «Золушку» выпустил продюсер Уолт Дисней , в том же году мультик появился в Германии. Ведь именно такое название первоначально было у фильма Григория Александрова «Светлый путь», но в итоге его пришлось поменять. Хотя сюжет, как ни крути, остался почти классический, сказочный. Фото со съёмок фильма «Светлый путь». Сначала на тринадцатом этаже гостиницы «Москва».

Потом в «Балчуге», потом в «Астории», когда приезжал я в Ленинград по вызову «Ленфильма». Война шла к концу, и вот мы вернулись, наконец, в опустевший и словно смущённый Ленинград. Но ощущение конца тяжелейшего времени, победы, возвращения домой было сильнее, чем можно было ждать. Но вот вдруг я неожиданно испытал чувство облегчения, словно меня развязали.

И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием. Песенки получались легко, сами собой. Я написал несколько стихотворений, причём целые куски придумывал на ходу или утром, сквозь сон». Именно поэтому и возникла кандидатура Шварца как автора пьесы — он работал в акимовском театре.

Брак Кошеверовой и Акимова на тот момент распался, но связи и знакомства остались. В дальнейшем же мне показалось, что она хороший парень. Именно так. Надёжный, славный парень при всей своей коренастой, дамской и вместе длинноногой фигуре», — вспоминал Шварц.

Акимов, впрочем, тоже работал на картине художником. Нашлась роль и для его новой жены, актрисы Елены Юнгер, которая сыграла одну из сестёр Золушки. Сорежиссёром стал Михаил Шапиро, с которым Кошеверова уже работал до этого и была полностью удовлетворена сотрудничеством. Эскиз Николая Акимова.

Надежда Кошеверова хотела видеть в главной роли Янину Жеймо, актрису «Ленфильма», которая в 1930-е уже снималась в картинах по сценариям Шварца. В конце войны она переживала непростое время: в блокаду умерла её сестра, мужу ошибочно сообщили, что Жеймо погибла, и он женился на другой. Актриса осталась практически без работы, и Кошеверова очень хотела её поддержать. Хотя Янине Болеславовне в 1946 г.

Первоначально Жеймо пригласили на, вроде бы, безальтернативной основе — в роли Золушки видели только её.

Жеймо на пробах проявила себя ярче и выразительнее, хотя за кадром актриса выглядела просто: щелкала семечки, курила папиросы и спрашивала режиссера про каждую сцену. Интересно, что сцены с Жеймо снимали преимущественно вечером, когда актриса высыпалась и, по ее словам, у нее было «то лицо». Янина Болеславовна Жеймо играла Золушку, когда ей было 38 лет Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Собственно, принц тоже был немолод. Режиссер выбирал между Виктором Белановским и Алексеем Консовским, которым также было за 30. Консовский лучше прошел пробы, а потому его решено было утвердить на роль, но с условием сложного грима. К слову, гримеры настолько хорошо справились со своей работой, что Консовскому писали письма даже школьницы, принимая актера за своего ровесника. Все же Принц не сразу заслужил одобрение худсовета.

Высокая комиссия считала, что актеру не доставало импозантности и статности, ведь до этого Консовский играл преимущественно «неимущих» персонажей. Однако киноведы более поздних поколений, напротив, отмечали, что Консовский отлично воплотил на экране образ книжного озорного Принца-ребенка, впервые столкнувшегося с чувством влюбленности. И, опять же, не нужно забывать про уже совсем не юный возраст актера. Алексей Анатольевич Консовский прекрасно воплотил на экране образ впервые влюбившегося юного Принца Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Несколько проб для Раневской Пожалуй, трудно представить себе более точное попадание в образ мачехи, чем тот, который сыграла Фаина Раневская. Однако эта шедевральная роль досталась актрисе далеко не сразу. Драматург Евгений Шварц писал роль под свою любимую актрису. Статная и темпераментная кандидатка хорошо прошла пробы, но ей не хватало колоритности Раневской. Впрочем, Фаина Георгиевна сначала тоже не уловила задумку режиссера и сценариста и сыграла утомленную светскую даму.

Рядом с Леоном Янина прожила всю оставшуюся жизнь: наконец-то ей достался верный и надежный спутник. Неизвестно, кому пришла в голову идея применить киносказку в качестве лекарства для измученного народа. Сегодня это кажется невероятным: голодные, замерзающие, потерявшие на войне близких люди смотрели на экран, где разворачивались события в сказочном королевстве, и на их лицах появлялись давно забытые улыбки. Оказалось, что именно этого всем и не хватало — тепла, доброты, человечности.

Все сотрудники киностудии лепили декорации, из чего придется: тащили из своих разоренных домов кто одеяло или канделябр, кто лампу или зеркало... Бальное платье для Золушки сотворили буквально из ничего — в ход пошли какие-то обрезки. Правда, туфельки все же пришлось заказать — и Янина Жеймо примерила изящные башмачки «кукольного» 31-го размера. После сумасшедшего успеха этого фильма у нее не было других заметных ролей.

Правда, она снялась еще в фильме «Два друга», когда ей было уже 45. А еще Жеймо стала озвучивать мультфильмы — например, ее голосом разговаривала отважная Герда из «Снежной королевы». Потом Янина перебралась в Польшу, и с тех пор о ней почти ничего не было слышно. Но, видимо, ее не покидали мысли о России, потому что она хотела быть похороненной именно в нашей стране.

Могила Янины Жеймо, первой советской «Золушки», умершей 29 декабря 1987 года, находится в Москве, на Востряковском кладбище. А мы снова встречаем Новый год, и, как всегда, смотрим старые добрые сказки, среди которых одна из самых добрых и теплых - «Золушка». Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

Статная и темпераментная кандидатка хорошо прошла пробы, но ей не хватало колоритности Раневской. Впрочем, Фаина Георгиевна сначала тоже не уловила задумку режиссера и сценариста и сыграла утомленную светскую даму. Лишь на новых пробах перед худсоветом предстала та мачеха, которую они хотели видеть. Даже Евгений Шварц признал, что Раневская — лучшая кандидатура на эту роль. Когда его спросили, не против ли он, если Раневская по своему обыкновению будет «дописывать» текст за него актриса была мастером импровизации , Евгений Львович ответил: «Ей я, пожалуй, разрешу…». Надо сказать, что Фаина Георгиевна очень серьезно отнеслась к роли. Она соглашалась на сложный грим, доработала образ и выкладывалась на съемочной площадке так, что даже заметно похудела.

Фаина Георгиевна Раневская — абсолютно точное попадание в образ Мачехи Кадр из фильма «Золушка», 1947 год «Голливудская» Любовь Орлова Звезда раннего советского кино Любовь Орлова тоже могла бы появиться в фильме в роли Феи-крестной. Однако свидетельств например, в виде фотопроб этому не сохранилось. Любовь Петровна, конечно, украсила бы любую картину и, несомненно, привлекла бы внимание к фильму, но против такого типажа якобы выступил Евгений Шварц. Драматург посчитал, что победительный голливудский типаж Орловой никак не вписывается в стилистику «Золушки». На роль Феи была приглашена Варвара Мясникова. Ее образ был в духе времени: Фея резко высказывалась в адрес Мачехи и ее дочерей, курила сигары и вообще вела себя весьма раскованно и эксцентрично. Правда, при монтаже подобные эпизоды все же вырезали в угоду классическому образу из сказки Фея-волшебница в исполнении Варвары Сергеевны Мясниковой Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Король и 25 000 пажей Никогда бы не поверила, что Эраст Гарин до последнего не рассматривался на роль Короля. Уж очень запоминающимся и ярким получился образ.

Золушка (1947)

В 1947-м году состоялась премьера фильма «Золушка», режиссером которого выступила Надежда Кошеверова. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году. Смотреть фильм «Золушка» (комедия, семейное, мелодрама 1947, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Импровизация, конфликты и магия кино: как снимали главную сказку страны — «Золушку»

Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов , сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин , сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев , сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки". Главные женские роли в фильме исполнили актрисы Фаина Раневская , исполнившая роль "Мачеха", Елена Юнгер , исполнившая роль "Анна, дочь мачехи", Варвара Мясникова , исполнившая роль "фея".

Или мошной В тот момент, когда Золушка превращается в прекрасную молодую даму, начинаешь верить в то, что любовь есть. Хоть поверьте, хоть проверьте, но лучше посмотрите удивительную сказку Шарля Перро. Оценка: Всеми любимая Золушка. Оценка: 04.

Слишком наигранно, Золушка старовата. Хотя Раневская как обычно на высоте. Ну и фразы крылатые я не волшебник, я только учусь.. Оценка: Самая сказочная Золушка из всех экранных Золушек.

Вот счастье-то какое! У вас нет других размеров? Согласно её воспоминаниям, замысел возник спонтанно. В 1944 году, вернувшись в Москву из Алма-Аты , где она была в эвакуации, Кошеверова отправилась в Комитет по делам кинематографии для сдачи поставленного в эвакуации фильма-оперы « Черевички ».

В коридоре этого ведомства Кошеверова увидела актрису Янину Жеймо , с которой была знакома с конца 1920-х годов. Жеймо на тот момент пребывала в депрессивном состоянии; оно было связано с семейными утратами, произошедшими во время войны её второй муж Иосиф Хейфиц в неразберихе войны ошибочно решил, что она погибла, и женился на другой женщине , и отсутствием профессиональных перспектив. Кошеверова, стремясь ободрить артистку с её слов, «такую маленькую, потерянную», «сидевшую в уголке» , предложила ей сыграть Золушку. В тот же день Кошеверова пришла к заведующему сценарным отделом кинокомитета, где сумела быстро решить вопросы и с экранизацией «Золушки», и с исполнительницей главной роли, и с кинодраматургической основой будущего фильма — в качестве автора сценария она «не задумываясь» предложила Евгения Шварца. Как уточнял киновед Пётр Багров , на самом деле события, вероятно, развивались не столь стремительно договор со Шварцем студия « Ленфильм » заключила только 26 января 1945 года , однако сценарий действительно создавался «под Жеймо» [6]. Шварц начал писать киносказку в столичной гостинице « Москва », где на пути из эвакуации временно размещался Ленинградский театр комедии в годы войны драматург занимал там пост заведующего литературной частью. Продолжение работы шло в Ленинграде. После жизни в тылу и ряда творческих неудач, связанных, в том числе, с запретом пьесы « Дракон », сочинение «Золушки» стало для драматурга своеобразной отдушиной.

В дневниках Шварца содержатся, в частности, такие записи: «Вдруг неожиданно я испытал чувство облегчения, словно меня развязали. И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием» [7] [8]. Сам текст многократно исправлялся и перерабатывался, почти каждый эпизод — «кусок за куском» — обсуждался дома у Кошеверовой в присутствии оператора Евгения Шапиро [9]. В конце мая 1945 года сценарий был представлен худсовету киностудии и оценён весьма благожелательно. Так, кинорежиссёр Георгий Васильев в ходе обсуждения отметил связь старой сказки с современностью и указал на умение автора выстраивать диалоги. Драматург Борис Чирсков признался, что «эта прелестная вещь» его по-настоящему взволновала. Аналогичные оценки дали Александр Зархи , Сергей Васильев и другие члены худсовета. После утверждения киносказки на «Ленфильме» её текст был направлен в Комитет по кинематографии СССР, откуда 22 июня 1945 года пришло заключение, подписанное начальником главного управления по производству художественных фильмов Михаилом Калатозовым и старшим редактором Людмилой Погожевой.

В заключении указывалось, что сценарий утверждается «для запуска в подготовительный период» [10] [11]. Сценарий «Золушка», созданный по мотивам одноимённой сказки, написан автором в жанре музыкальной комедии, изобилующей большими возможностями для создания весёлого и остроумного зрелища. Изящный и острый диалог, лёгкая ирония в трактовке образов — короля, феи, принца и др. Во время съёмок эти герои оказались исключены из основного действия, и редакторы «Ленфильма» Леонид Жежеленко и Сократ Кара, присутствовавшие при утверждении сценария, после просмотра готовой картины не скрывали разочарования: «Оказывается, сказочное королевство населено не сказочными персонажами, а статистами из бальных сцен и оперных постановок». По словам Кошеверовой, «всё это было, но министерство это запретило» [12]. Отбор актёров[ править править код ] Уже в первом варианте режиссёрского сценария , подготовленном в 1945 году, были указаны кандидаты на ту или иную роль. Если кандидатура Сергея Филиппова на роль Капрала не вызвала вопросов у худсовета, то кандидатуры Янины Жеймо на роль Золушки и Алексея Консовского на роль Принца худсовету не очень понравились. Причиной был их уже не совсем юный возраст в 1945 году Консовскому исполнилось 33 года, Жеймо — 36.

Чтобы убедиться в точности выбора, на пробы был приглашён ещё один актёр — обладавший импозантной внешностью Виктор Белановский. В итоге худсовет, обсуждая результаты кинопроб, утвердил Консовского, но при условии, что ему нанесут хороший грим. Как отмечал режиссёр Сергей Герасимов , «в нём есть сказочная некрасивость. Он не засахаренный» [13] [14] [15]. В отношении кандидатуры Янины Жеймо у худсовета единого мнения не было: против выступили режиссёр Сергей Васильев и директор киностудии Иван Глотов. Хотя, как сказано выше, роль Золушки была написана именно под Жеймо, но параллельно на роль также пробовалась молодая солистка Ленинградского Малого оперного театра Мария Мазун. Кинопробы были направлены в Комитет по кинематографии, где его Иван Большаков аналогично отметил в ходе обсуждения, что Жеймо «старовата». За актрису вступился Михаил Ромм , заявивший, что «вторая исполнительница хуже.

В результате роль Золушки досталась Жеймо [16] [17]. Роль Феи, судя по режиссёрскому сценарию, создатели картины планировали предложить Любови Орловой , но никакой информации о её возможных кинопробах к фильму на сегодняшний день не обнаружено. Фею в итоге сыграла Варвара Мясникова, знакомая советским зрителям по роли Анки-пулемётчицы в ленте « Чапаев » [18]. Роль отца Золушки — Лесничего — в сценарии выглядела не самой эффектной, хотя Шварц, по версии исследователей, вложил в неё много личного: мудрость и деликатность персонажа соотносятся с человеческими качествами автора киносказки. Первым в списке кандидатов на эту роль стоял Александр Лариков , но утвердили другого артиста — Василия Меркурьева [19]. Изначально претендентками на роль Мачехи были певица Софья Големба и театральная актриса Надежда Нурм. Шварц рекомендовал пригласить на кинопробы Фаину Раневскую, которая и воплотила на экране образ Мачехи. Позже, отсмотрев первую снятую с Раневской сцену приготовление к балу , сыгранную актрисой в присущей ей импровизационной манере, драматург выразил возмущение из-за того, что Раневская прибегла к текстовым «домысливаниям» и в итоге не слишком точно следовала тексту сценария.

Тем не менее, во время съёмок Раневская включилась в ритм картины и позже все свои импровизации старалась заранее согласовывать со Шварцем [20]. Однако Емельянцева, вышедшая после войны замуж, оставила актёрскую карьеру, а вместо Шредерс появилась другая артистка — Вера Алтайская , с которой даже было отснято несколько сцен. Исследователи не сообщают, чем были вызваны замены актрис, но в результате роли Анны и Марианны достались Елене Юнгер и Тамаре Сезеневской [21]. Невыясненной остаётся и история с утверждением Эраста Гарина на роль Короля. Записи в режиссёрском сценарии свидетельствуют, что Кошеверова, помимо Гарина, предложила заодно кандидатуры Николая Коновалова и Александра Крамова , но последние не прошли предварительный отбор. Тогда создателям фильма предложили рассмотреть кандидатуры Константина Адашевского и Юрия Толубеева. Адашевский показался представителям Комитета по кинематографии наиболее вероятным претендентом — при обсуждении кинопроб члены худсовета отмечали его «лёгкость, доброту». Приятное впечатление произвёл и Толубеев, хотя его игра показалась собравшимся «слишком уж бытовой».

Пробы Гарина выглядели на фоне конкурентов менее убедительными — к примеру, режиссёр Григорий Александров утверждал, что его Король — это « гротеск , не наполненный внутренним содержанием». Однако Кошеверова, знавшая возможности Гарина по совместной работе, считала, что именно этот артист способен привнести в фильм «остроту и необыкновенную сказочность». По замечанию киноведа Петра Багрова, «каким образом Кошеверова добилась своего — мы не знаем и вряд ли когда-либо узнаем» [22]. Наиболее длительными по времени были поиски исполнителя роли мальчика-Пажа. На кинопробы были приглашены почти все «ленфильмовские дети», включая будущего музыковеда Леонида Гаккеля — сына театрального режиссёра Евгения Гаккеля и актрисы Розы Свердловой. В итоге Пажа сыграл двенадцатилетний Игорь Клименков, впоследствии рассказывавший, что в течение полугода на эту роль пробовались 25 тысяч мальчишек [23]. Цветной замысел картины[ править править код ] В октябре 1945 года в дневнике Шварца появилась запись о том, что «картину решили делать цветной , отчего всё дело ещё более усложнилось» [24] [25]. С предложениями снимать «Золушку» в цвете ещё на этапе рассмотрения сценария выступали художественный руководитель «Ленфильма» Сергей Васильев, а также режиссёры Борис Бабочкин и Иван Пырьев ; идея была поддержана худсоветом Комитета по кинематографии.

Прочитанный 29 мая 1945 года на худсовете «Ленфильма» сценарий Евгения Шварца встретил единодушное одобрение и без единой помарки был отправлен в Москву для утверждения Главным комитетом по производству художественных фильмов. Обсуждение на художественном совете Комитета состоялось в декабре и получило вполне благожелательные отзывы. На «Ленфильм» пришло «Заключение по литературному сценарию»: Декорации и костюмы выполнялись по эскизам Николая Акимова. Для создания «волшебства» был приглашён мосфильмовский оператор Борис Горбачёв, успешно внедривший в комбинированные съёмки метод аддитивного транспаранта. По воспоминаниям Янины Жеймо перед началом съёмок её отправили в санаторий «подкормиться, чтобы не выглядеть слишком тощей». На 31 декабря 1946 года исполнительнице Золушки было 37 лет, а Алексею Консовскому, принцу — 34 года. Игравшему родного отца Золушки Василию Меркурьеву — 42 года, то есть он был старше «дочери» всего на 5 лет. На роль феи пробовалась также Любовь Орлова.

Глотова состоялся очередной худсовет студии с просмотром и обсуждением отснятого материала картины участвовали: начальник сценарного отдела студии Л. Жежеленко, Г. Козинцев и другие.

Актеры и роли фильма «Золушка» (1947)

Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. Актриса Янина Жеймо сыграла множество ролей, но для зрителей она навсегда останется Золушкой из волшебной сказки, снятой Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по пьесе Евгения. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37. Но лучшая роль у актера была немного раньше, где он сыграл роль М.Ю Лермонтова в одноименном фильме.

Алексей Консовский. Судьба принца из фильма «Золушка»

Но большинство зрителей знают этого актера по единственной роли принца из фильма-сказки "Золушка", который вышел на экраны в далеком 1947 году. Любимый многими художественный фильм-сказка «Золушка» вышел на экраны в далеком 1947 году. После съемок в фильме «Золушка» актер продолжил свою карьеру. Фильм "Золушка" был утвержден к производству в конце мая 1945 года, а вышел в 1947 году.

Как сложилась жизнь мальчика-пажа из «Золушки»?

Иосиф изменил жене во время эвакуации. Ему сообщили о смерти жены, после чего он сошелся с другой женщиной. Несмотря на абсурдность ситуации, Янина не могла ничего поделать. Она ушла от мужа, не раздумывая, ведь у него была новая жизнь. Развод, второе предательство пошатнули здоровье хрупкой Янины Болеславовны.

Актриса начала путать слова, терялась на знакомых улицах, с трудом читала. Депрессия затронула мозг Жеймо. Врачи разводили руками, не могли поставить диагноз. Вскоре нашелся доктор нетрадиционной медицины, который собственноручно приготовил для больной лекарство.

Он уверил Жеймо, что ежедневное применение микстуры спасет актрису от депрессии и последствий. После окончания приема курса доктор гарантировал полное излечение. Так и случилось, однако врач признался, что применил к больной «эффект плацебо», заставив организм женщины самоизлечиться. Янина с детьми Спустя некоторое время Жеймо встретила любовь всей жизни.

Режиссер Леонид Жанно прожил с женой до конца жизни. Они вместе уехали в Польшу — на родину отца актрисы. Смерть актрисы К сожалению, свой 80-летний юбилей не успела отпраздновать замечательная актриса Янина Жеймо. Причина смерти знаменитой кинодивы — второй инфаркт, скончалась женщина, находясь в Варшаве.

Медицинскую помощь ей оказать не успели, ушла из жизни звезда советского кино очень быстро. Сын Юлий, всегда относившийся с неизменным уважением к своей удивительной матери, сумел исполнить ее последнее желание. Женщина, как того и хотела, нашла свой покой на родине, ее похороны состоялись в Москве, куда ее тело доставили в цинковом гробу. Яночка, как ее всю жизнь называли друзья и родные, покинула этот мир в 1987 году, когда ей было всего 78 лет.

Дебют Янины Жеймо в кино В 1924 году Янина поступила на ленинградский кинокомбинат «Фабрика эксцентрического киноактера», где занималась в актёрской студии под руководством знаменитых режиссеров Леонида Трауберга и Григория Козинцева. На тот момент её актёрский стаж составлял 12 лет — значительно больше, чем у своих руководителей, чем она повергла их в шок. На съёмках фильма она познакомилась с актёром Андреем Костричкиным, который стал её первым мужем. В браке у них родилась дочь, названная в честь мамы Яниной.

Однако брак вскоре распался. В 1926 годы Жеймо сыграла главную роль в комедии режиссёров Козинцева и Трауберга «Братишка». После выхода фильма «Подруги», где актриса сыграла роль Аси по прозвищу Пуговица, восторженные зрители завалили киностудию письмами, на которых был указан незатейливый адрес: «Ленфильм, Пуговице». Поклонники толпами ходили за ней.

Интересные факты Дочь Янины пошла по стопам матери. Женщина прекрасно озвучивала иностранные фильмы, при помощи синхронного перевода работала с прямыми эфирами. Сын Юлий стал известным кинооператором. Актриса жила в блокадном Ленинграде во время войны.

У Жеймо был 31 размер ноги. Дочь Янина родила дочь, которую назвали Яниной в честь мамы и бабушки. Девочка стала озвучивать фильмы вместе с мамой. Правнучку Жеймо по традиции назвали Яниной.

В 1939 г. В детстве девочка трижды была на грани жизни и смерти. Она серьезно болела дифтеритом, тифом, падала с лошади. Каждый раз малышку удавалось спасти.

Янине не нравилась собственная внешность в кино. После выхода первого фильма с ее участием девушка разочаровалась в себе. Она думала, что переоценила возможности. Сомнения девушки развеял будущий муж.

Он посоветовал рабочим отрегулировать освещение. В итоге Янина была в восторге от красивых фотокарточек. При поступлении в актерскую студию Жеймо призналась, что ее цирковой стаж — 12 лет. Оказалось, что среди преподавателей нет человека с таким стажем.

Пришлось взять Янину на курсы. Во время блокады Ленинграда Янина дежурила на крышах, гасила «зажигалки». Истощенная актриса в составе коллектива «Ленфильма» выступала перед голодными горожанами и ранеными бойцами, уговаривая их потерпеть до победы. В Ленинграде Жеймо познакомилась с писателем Зощенко.

Он открыл для нее таинственный мир карт, научив гадать на судьбу и жизнь. Сталин не любил образ Жеймо на экране. Он говорил, что миниатюрным женщинам не место в кино, сравнивал «немощную» Жеймо со статной Любовью Орловой. Перед съемками фильма про Леночку, где Янина играла 13-летнюю девочку, актриса надела детское платье и пошла играть в парк в лапту.

Дети не поняли подвоха, честно играли, и даже отлупили актрису за плохие броски. В парке были рабочие, подрезавшие деревья. Одна из них подошла к Янине, вытерла ей нос и сказала бежать домой к маме. Актриса долго хохотала над этим случаем, убеждаясь в своем мастерстве перевоплощения.

Шедевр «Золушка» создавался в блокаде. Из-за отсутствия реквизита платье Золушке шили из занавесок и тюля. Только туфельки 31 размера удалось заказать. Янина вне кадра ходила в обычных туфлях, одевая хрустальные лишь в кадре.

Могила Янины Жеймо Жизнь после «Золушки» Когда знаменитая сказка вышла, актрисе пришлось на некоторое время вновь вспомнить о том, как выглядит настоящая слава. Ее преследовали поклонники, дети воспринимали Янину как настоящего сказочного персонажа. Однако отсутствие других ярких ролей сделало свое дело, интерес, который вызывала у общественности Советская Золушка, стал постепенно утихать, ее в очередной раз забыли. Спад популярности не преминули отметить и режиссеры, практически переставшие приглашать актрису сниматься.

Жеймо не стала переживать по этому поводу, сосредоточилась на дублировании фильмов и мультипликационных картин. Далеко не у каждого артиста, какими бы прекрасными голосовыми данными он ни обладал, выходит добиться успеха в этой сфере. Однако Янина блестяще справилась с непростой задачей. Едва ли можно не узнать ее голос, которым в знаменитой «Снежной королеве» говорит девочка Герда.

Итак, мать, пытавшаяся переубедить дочь, выбравшую актерскую профессию, в чем-то оказалась права. Янина Жеймо была талантливой актрисой, однако так и не смогла дождаться серьезных ролей. В последний раз Золушка согласилась на съемки в кино, уже отпраздновав свое 45-летие. Картина «Два друга» с ее участием была представлена на суд публики в 1954 году, однако новых поклонников актрисе уже не подарила.

Ненародная актриса Зрители полюбили «Золушку» и Янину безоговорочно и сразу. Не понравилась она только одному человеку. Но от этого зрителя зависело многое. Хрупкая, миниатюрная, какая-то подчеркнуто дореволюционная Янина вызывала у Сталина отвращение.

С тех пор двери в мир народных и заслуженных для Жеймо были закрыты. Впрочем, Янину это ни в коей мере не печалило. Говорить, что все правительственные наградные цацки — пшик, было неразумно.

Сёстрам Золушки башмачок не подходит, и тогда мачеха приказывает Золушке надеть его своими ловкими руками на ногу дочери Анны. Не признав в Анне прекрасную гостью на балу, король и министр бальных танцев устраивают проверку. Туфелька слишком мала для ноги Анны и потому слетает.

В это время во дворце появляется Золушка со своим отцом и показывает собравшимся вторую хрустальную туфельку. Злая мачеха с дочками оказывается не у дел. История создания Идея экранизировать старинную французскую сказку принадлежала кинорежиссёру Надежде Кошеверовой. Прочитанный 29 мая 1945 года на худсовете «Ленфильма» сценарий Евгения Шварца встретил единодушное одобрение и без единой помарки был отправлен в Москву для утверждения Главным комитетом по производству художественных фильмов. Обсуждение на художественном совете Комитета состоялось в декабре и получило вполне благожелательные отзывы. На «Ленфильм» пришло «Заключение по литературному сценарию»: Декорации и костюмы выполнялись по эскизам Николая Акимова.

Для создания «волшебства» был приглашён мосфильмовский оператор Борис Горбачёв, успешно внедривший в комбинированные съёмки метод аддитивного транспаранта. По воспоминаниям Янины Жеймо перед началом съёмок её отправили в санаторий «подкормиться, чтобы не выглядеть слишком тощей».

Но великий драматург-сказочник, узнав о замысле, им загорелся. Сценарий он писал специально для Жеймо. Звездный состав Когда люди вдохновлены своей работой, у них все получается. На съемках «Золушки» собрался по-настоящему золотой состав советского кино. Кроме Кошеверовой, Жеймо и Шварца над картиной работал один из лучших наших кинооператоров — Евгений Шапиро.

Началась война, и Шапиро ушел добровольцем на фронт. Свой фильм впервые он увидел в 1942-м, в госпитале на Волховском фронте, куда попал по ранению. Когда открылось, что знаменитый оператор воюет в пехоте, его разыскал член Военного совета генерал Владимир Андреевич Овчаренко, страстный любитель кинематографа, и… отчитал по первое число. У них в каждой дивизии свой кинооператор, а у нас операторы служат командирами рот. На кой черт нам такие командиры? Многие кадры блокады, что мы сегодня видим, сняты будущим соавтором «Золушки». Мы должны были бы ненавидеть Мачеху, но и сегодня, спустя десятилетия, мы восхищаемся потрясающей Фаиной Раневской.

Во время войны Раневская очень похудела и, гримируясь, безжалостно обращалась со своим лицом. Подтягивала нос, запихивала за щеки вату. Все это мешало, сниматься было неудобно. Когда ее просили не мучить себя, раздраженно отвечала: «Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли».

Первая версия фильма-сказки получилась черно-белой, так как цветная пленка в те времена была на вес золота. Отдать ее решили «Сказанию о земле сибирской». Это со временем «Золушка» обрела краски. В этом помогла народная артистка Татьяна Пилецкая. Именно она подсказывала реставраторам цвет того или иного платья. Несмотря на почтенный возраст актрисе уже 95 лет , она помнит свои эмоции и чувства от съемок фильма.

Пилецкая рассказала, что на тот момент закончила балетную школу и устроилась на работу в театр музыкальной комедии. Там-то ей и подвернулась удача сыграть в «Золушке». В фильме она сыграла одну из девушек, пляшущих на балу у короля. Когда я первый раз увидела Раневскую, Гарина, Консовского, Жеймо, вдохнуть не могла, с таким обожанием смотрела. Так хотелось что-то от них перенять, научиться», — вспомнила Пилецкая. Жеймо не хотели брать в «Золушку» Янина Жеймо в роли «Золушки». Главную роль в «Золушке» исполнила актриса Янина Жеймо. Благодаря небольшому росту и подростковым чертам лица ей удалось сыграть роль в 37 лет. Однако утверждать ее сначала не хотели. На роль пробовали другую актрису.

Это она поняла, когда каждый раз ей давали разной длины платье.

Легендарный фильм «Золушка» 1947 года. Каким он мог быть без Фаины Раневской и Янины Жеймо?

В 1947-м году состоялась премьера фильма «Золушка», режиссером которого выступила Надежда Кошеверова. Смотреть онлайн фильм Золушка (цветная версия) (1947) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Золушка», который был задуман ещё во время войны, стал одной из главных послевоенных премьер советского проката.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий