«Холод» ранее получил два предупреждения из-за текстов про [Роскомнадзор] в Украине. Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс». Журнал «Холод». Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику.
Отзывы покупателей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
- Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
- Холодильные новости
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
Заявления, санкции, потери, кадры из зоны боевых действий — главные события месяца, прошедшего со дня начала спецоперации в Донбассе и на Украине, в проекте «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном.
Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки.
Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело.
Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе.
Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи.
Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает.
Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти.
Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Чтобы избежать блокировки, изданию нужно удалить этот текст. Генпрокуратура утверждает, что в статье есть недостоверная общественно значимая информация о «проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции, ее форме, способах ведения боевых действий, потерях Вооруженных сил РФ и жертвах среди мирного населения».
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Холод медиа
Журнал «Холод»_Русский | Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. |
Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях | SoundStream заблокировал подкасты журнала "Холод" по требованию Роскомнадзора. |
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Комьюнити читателей «Холода» в Telegram. Что это?
- Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
- Отзывы покупателей
- Кого еще посмотреть:
- Роскомнадзор хочет заблокировать интернет-журнал за статью о первом дне спецоперации
- Еще из этой рубрики:
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. «#дубай #оаэ #потопдубай» от автора Журнал «Холод» с композицией «War Hammer» (исполнитель Noise Candy Music). View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Журнал «Холод»
Телеграм канал «Журнал «Холод»» | «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. |
Holod Media - exclusive content on Boosty | В этом разделе журнал «Холод» собирает и рассказывает только самое важное о резонансных событиях, которые происходят прямо сейчас. |
Holod Media
Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Вы не можете быть надежным источником новостей для региона, пока не преодолеете российский колониализм», — motinka. Отзывы о канале «Журнал «Холод»» @holodmedia. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости.
Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
Холод — независимое медиа и ютуб-канал. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. Журнал «Холод». ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал | Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. |
Холод - YouTube | «#дубай #оаэ #потопдубай» от автора Журнал «Холод» с композицией «War Hammer» (исполнитель Noise Candy Music). |
Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом.
Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму.
Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше.
Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад.
Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное.
В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят.
Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают.
Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает.
Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально.
Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают.
Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это.
Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме.
Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8].
Holod Media. Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст. Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова.
Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн. Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа.
Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава. Олеся Остапчук журналист. Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель.
Оксана Остапчук Омск журналистка. Media почему так.
Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников. Заявления, санкции, потери, кадры из зоны боевых действий — главные события месяца, прошедшего со дня начала спецоперации в Донбассе и на Украине, в проекте «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.