Новости юрий пашолок

Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Муразор опять буянит, скандал с Пашолоком

Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г. Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Откройте свой Мир!

@yuri_pasholok. 3.24K subscribers. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Юрий Пашолок. Немирный трактор или первый немецкий лёгкий танк Leichttraktor - Альтернативная История.

2D-стиль «Купальская ночь»

  • А теперь подробности
  • Юрий Пашолок - последние новости -
  • Yuri Pasholok
  • Муразор опять буянит, скандал с Пашолоком
  • Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История

Yuri Pasholok

  • Прямой эфир
  • Юрий Пашолок про изральскую ветку — статистика игроков в World of Tanks (WOT)
  • Юрий Пашолок предупреждает: radio_rhodesia — LiveJournal
  • От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
  • Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г. BellaMafia обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г. Но по жизни безграмотная, напыщенная дура! А образ этот вообще непонятен...

С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.

Вот уже стали подражать и подстраиваться под нынешних, кому что "петь", что при этом надеть, пофигу. С удовольствием, посмотрела, еще раз. А и правда — зачем?! Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди..

Из них минимум треть — это такие тягачи, которые шли в Красную армию», — поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Этого «Сталинца» удалось найти и поднять из озера в Карелии. В каких именно боях он участвовал, сейчас выясняют военные историки. По одной из версий, тягач погиб зимой 41-42 годов. Скорее всего, лед, по которому шла советская тяжелая техника, был подорван финскими взрывниками. В реставрационной мастерской Евгения Шаманского трудились два года, чтобы полностью восстановить трактор. Тяжелый был проект, но он нам хорошо знаком, потому что мы уже делали накануне трактор, поэтому сделали достаточно быстро.

Не верь глазам своим

юрий пашолок: фото и видео Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара.
Юрий Пашолок. ИС, который получился stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены.

Юрий Пашолок про изральскую ветку

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18 Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816).
Юрий Пашолок предупреждает Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История Сибирский Масштаб.

Откройте свой Мир!

Больше девяти тысяч? Юрий: Если с современными и считать всякие САУ и прочее, то тысячи полторы наберется. Журналист: Какой танк в качестве прем ТТ Британии 8 лвл можете предложить? Юрий: На текущий момент никакой. Журналист: Читал книгу не помню название, но коротко: о ходе войны если бы перевооружение произошло. Юрий: КВ-3 - это уже 1941 год. Журналист: Как вы относитесь к проекту АМХ 13 105 легкий танк? Что у него за орудие устанавливалось: аналогичное примерно Супершерману или типа того, что у нас сейчас на Батшате? Хотели бы вы лично увидеть сию машину в игре? Как по вашему, на какой уровень она может зайти?

Да, в Израиле за Супер- шерман в отношении М50 или М51 засмеяли бы. Насколько исторична сия машина? Есть ли у нее шансы на появление в игре? Юрий: Не видел такого.

Прорабатывался ли вариант ввода в игру? Потенциально для Мауса есть несколько башен, другое дело, что по моему личному мнению, страдает он не от башни, а от орудия. Точнее, от отсутствия нормального 149-мм орудия с длиной ствола 37-38 калибров, которое исторически жило на Маусе до весны 1943 года. Задания по башням нет, но у исторического сервиса есть что предложить.

Мой покойный дед, который Ленинград оборонял, называл Т-26 "Прощай Родина". Т-60 и Т-70 клопами называли, например. ИСУ-152 называли всякими неприличными словами за ствол. Наиболее критичным считали 128-мм орудие, как раз проект ИС-7 стартовал с расчетом на защиту от этой системы. IVS прим. Судя по тому, что выросший из Т-22Ср танк Объект 907 дальше корпуса не продвинулся, ответ на вопрос так сформулировать не смогли. Хочется чтобы Юрий рассказал про окраску камуфляж танков в ВОВ. Wargaming напрочь отрицает разнообразие камуфляжей танков во время войны.

Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава. Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90. Плавающий танк р-39.

Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка.

Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940. Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова. Шаротанк Сталина. Шаротанки стальные шары Сталина.

Centurion mk10 чертеж. KPZ 50 T танк вид сбоку. Мантикор танк вид сбоку. Шаротанк ИС-360.

За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны.

Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную.

Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался.

Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки. В частности, на них затрагивался вопрос об ограничении максимальной боевой массы танков 25-ю тоннами. И здесь над тяжёлым танком Char B1, который разрабатывался с начала 20-х годов, начинали нависать тучи. Дело было, впрочем, не только в затянувшейся разработке.

Откровенно говоря, танк не имел особых преимуществ перед Renault D2. Толщина его брони оказалась такой же, таким же было вооружение в башне как и сама башня. Схожими были и динамические характеристики обоих танков. А вот масса у B1 оказалась выше более чем в 1,5 раза. Единственным преимуществом Char B было наличие 75-мм короткоствольной пушки во лбу корпуса. Следует заметить, что особого удобства в её использовании не наблюдалось. Командование французской пехоты всерьёз задумалось. Схема ходовой части серийного Renault D2 На очередной конференции в Женеве, начавшейся в феврале 1932 года, британский премьер-министр Джеймс Рамсей Макдональд предложил ограничить калибр полевой артиллерии 105-ю миллиметрами, а массу танков 16-ю тоннами. Принципиально Renault D2 мог вписаться и в эти рамки.

Но в ходе конференции началась жёсткая полемика, закончившаяся в июле 1932 практически ничем. В следующий раз конференция открылась в феврале 1933 года, спустя несколько дней после прихода к власти в Германии нацистов.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино. А с другого конца шарика некоторые простые люди рассказывали, что при интересных новостях жили с мыслью "как бы войны не было".

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

В 1790 году под влиянием этих идей купцы, бюргеры и интеллигенция объединились в так называемую бюргерскую унию, которая поставила своей целью реформировать архаичный строй герцогства. Весной 1794 года в Курляндию прибыло несколько отрядов участников борьбы за освобождение Польши, под предводительством Тадеуша Костюшко. Их военное выступление по просьбам герцога и помещиков было разгромлено русскими войсками под командованием А. Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания.

Курляндское дворянство, понимая, что герцогство не может существовать без сильного правительства, в марте 1795 года постановило отказаться от ленной зависимости Курляндии от Польши, подчинившись непосредственно и безусловно Российской империи. Алымова был представлен полноразмерный макет тяжелого танка КВ-3. Это был уже второй танк с таким обозначением.

Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150. Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220.

Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот.

Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда. Полеты воздушное судно осуществляло в рамках разведывательной экспедиции по поиску залежей «черного золота». Трагедия случилась буквально через несколько минут после того, как вертолет пополнил запасы топлива.

Главная проблема пушки был не ствол, а мобильность. Сложность эксплуатации? Забивались воздушные фильтры? И какая это должна была быть башня: та что у нас в игре или по типу башни Мауса? А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной.

Это намек. Если да, то какие? Или есть чертеж данной техники? Но да, на базе Мауса тоже САУ предполагалась, но не проектировалась. Могу ошибаться, но Centurion Mk.

А так вообще неисторичность в "игре про танки"... Никто случайно игрой не ошибся?

Альтернативные тяжелые танки.

С боевым отделением в корме. Пашолок т-34. Проект штурмового танка.

Парк Патриот. Шерман в парке Патриот. Op pt 76.

Сентинел танк. Австралийский танк самец. Юрий Пашолок Википедия.

Пашолок уходи. Первый британский башенный танк. Английские танки 60.

Английский танк 1970. Танкетка т-27 чертежи. Бронетаракан альтернативная история.

Юрий 02. Пишет Юрий Пашолок yuripasholok. Т 37 А внутри.

Т-37-51 Алексин. Пашолок книги. Английский танк.

Кв 1с танк Юрий Пашолок. Т-65 танк. М-17т на кв-1 Пашолок.

Пашолок ИС-1. Сверхтяжёлый танк СССР. St vz.

St vz 43. Т-18 Пашолок. Кабина мс1.

Танки Франции ARL 44. ARL 44 В музее. Танк ARL 44 фото.

Военная техника 2 мировой. Инженерная Военная техника второй мировой. Законсервированная Военная техника второй мировой.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

В 1930 году финансирование французской армии резко сократилось, что ударило и по программе Renault UZ. Контракт на разработку и изготовление опытных образцов танка был подписан только в декабре 1931 года, спустя более чем полтора года после создания спецификации. Первый опытный образец Renault D2 был построен в апреле 1932 года, причём на испытания его прислали без башни. Экономия… Renault VA, известный также как Renault D3 На этом месте повествование о Renault D2 на время прервём и вспомним о других машинах, имеющих к нему прямое отношение. Одновременно с Renault UZ в самом конце апреля 1932 года на испытания вышел другой танк. Он имел заводское обозначение Renault VA. Впрочем, он более известен как Char D3, или «колониальный танк». В обстановке финансового кризиса Renault решила возродить интерес к заброшенной машине программы 1926 года.

Предназначалась она отнюдь не для французской армии, потерявшей к «колониальному танку» всякий интерес. На волне успеха предыдущего контракта французы решили сделать для японцев и облегчённую версию Renault UZ. Получался относительно подвижный танк поддержки пехоты, неуязвимый для винтовочно-пулемётного огня. В отличие от Renault D3, его более лёгкий собрат Renault VO даже не покинул чертёжную доску Параллельно с Renault VA для японцев был спроектирован ещё более лёгкий танк, по характеристикам очень близкий к Renault NC-27. Базой для него также послужил Renault UZ, но на сей раз машина была двухместной. Её боевая масса составляла 9,9 тонн, толщина брони снижалась до 16 мм, а башня бралась от Renault FT. На выходе должна была получиться шустрая и дешёвая машина поддержки пехоты.

Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1.

Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка.

Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка.

Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2.

Одновременно с Renault UZ в самом конце апреля 1932 года на испытания вышел другой танк. Он имел заводское обозначение Renault VA. Впрочем, он более известен как Char D3, или «колониальный танк».

В обстановке финансового кризиса Renault решила возродить интерес к заброшенной машине программы 1926 года. Предназначалась она отнюдь не для французской армии, потерявшей к «колониальному танку» всякий интерес. На волне успеха предыдущего контракта французы решили сделать для японцев и облегчённую версию Renault UZ.

Получался относительно подвижный танк поддержки пехоты, неуязвимый для винтовочно-пулемётного огня. В отличие от Renault D3, его более лёгкий собрат Renault VO даже не покинул чертёжную доску Параллельно с Renault VA для японцев был спроектирован ещё более лёгкий танк, по характеристикам очень близкий к Renault NC-27. Базой для него также послужил Renault UZ, но на сей раз машина была двухместной.

Её боевая масса составляла 9,9 тонн, толщина брони снижалась до 16 мм, а башня бралась от Renault FT. На выходе должна была получиться шустрая и дешёвая машина поддержки пехоты. Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло.

Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27.

История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1.

Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника.

В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист.

Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче.

Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT.

Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов.

Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор.

Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2.

Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1.

Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года.

По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил

Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г. Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях. Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу.

Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА

Причем проблема может вылезти далеко не сразу, а проявиться уже спустя годы, а то и десятилетия. Показать ещё На Поклонке в 2011 году была создана отдельная экспозиция, посвященная Курильской десантной операции. Ваш покорный слуга, в бытности сотрудником музея, вел сопровождение данной экспозиции. В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже. Дело в том, что было решено воспроизвести флору Шумшу.

Также еще накануне окончательно выдохлись контратаки «азовцев» на этом участке и это очень хороший знак обычно после такого движение вперед ускоряется. Традиционно держим кулаки за парней. Юрий Подоляка.

Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали. Но А-32 превосходил по характеристикам: по надежности был лучше, по конструкции проще и имел преимущество по весу. В 1939 году принимается решение прекратить разработку колесно-гусеничного танка А-20 и делать только танк А-32. Так осенью 1939 года появилась «тридцатьчетверка». После этого дается команда изготовить два образца танка Т-34 и показать их Сталину. Юрий Апухтин: Да. Кошкин, талантливый организатор, знал, как показывать машины.

Он дал команду, чтоб танки очень хорошо подготовили. Все элементы снаружи танка аккуратно зачищали. Два этих танка очень красиво выглядели. Кошкин знал, как хорошо представить технику. Их начали испытывать на полигоне, положено было пройти две тысячи километров, а они прошли меньше тысячи. Тогда Кошкин принимает решение гнать своим ходом танки в Москву, чтоб набрать недостающий километраж.

МС 1 В разрезе. Альтернативный МС-1. Юрий Пашолок ЖЖ. Пашолок ЖЖ. Юрий Пашолок книги. Мария Пашолок. Пашолок дзен. Николай Пашолок. Пашолок отвечает последний выпуск. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Альтернативные тяжелые танки. С боевым отделением в корме. Пашолок т-34. Проект штурмового танка. Парк Патриот. Шерман в парке Патриот. Op pt 76. Сентинел танк. Австралийский танк самец. Юрий Пашолок Википедия. Пашолок уходи. Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Танкетка т-27 чертежи. Бронетаракан альтернативная история. Юрий 02. Пишет Юрий Пашолок yuripasholok. Т 37 А внутри. Т-37-51 Алексин. Пашолок книги. Английский танк. Кв 1с танк Юрий Пашолок. Т-65 танк. М-17т на кв-1 Пашолок. Пашолок ИС-1. Сверхтяжёлый танк СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий