Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей.
Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото
Комментарии Белова считали сумасшедшим. Юрий Белов — невероятно талантливый актер, сверкавший в СССР в 1950-х и 1960-х, с очень печальной судьбой. Из-за нелепой случайности его жизнь разделилась на две совершенно непохожие части. До рокового перелома он был одним из самых востребованных актеров страны и снимался в знаменитых фильмах: «Королева бензоколонки», «Ко мне, Мухтар» и, конечно же, в легендарной «Карнавальной ночи» — в роли Гриши Кольцова. А после превратился в никому не нужного сбитого летчика, вынужденного перебиваться маленькими ролями и случайными заработками, чтобы выжить. По злой иронии судьбы, Белова погубило одно из главных его преимуществ. По воспоминаниям близкого товарища актера — легендарного Юрий Никулина — Белов был уникальным рассказчиком, но, к несчастью, однажды именно этот талант сыграл с ним злую шутку.
Весной 1964 года, когда Белов снимался у Рязанова в комедии «Дайте жалобную книгу», ему случилось быть на одном творческом банкете. Там он перебрал лишнего и по обыкновению стал рассказывать анекдоты и делиться смешными историями. Поймав кураж, Белов на несколько минут забыл, где находится, и в разгар веселья жестко пошутил над первым секретарем ЦК КПСС Никитой Хрущевым — дескать, «старика» скоро снимут. Пьяницей или запойным его назвать трудно, но в киношных компаниях он был завсегдатаем. Однажды на посиделках в ресторане Дома кино Юра позволил себе какие-то неосторожные слова о Хрущеве: мол, Никиту Сергеевича скоро снимут», — вспоминал друг актера режиссер Александр Орлов. Разумеется, очень скоро эти слова дошли до органов, которые сделали все возможное, чтобы испортить жизнь обидчику лидера страны.
Через несколько дней его вызвали, так сказать, в компетентные органы. Конечно, времена были не сталинские, когда за такие вещи забирали сразу, поэтому товарищи чекисты хотели уточнить, действительно ли Юрий Андреевич такое говорил.
Звучал он отвратительно, как я потом выяснил, очень звонко, кастрюльно. После у меня пошла эпоха «Пионера» — появилась кассетная дека и усилитель «Пионер». Пришлось избавиться от «Джексона». Я тогда ратовал за то, чтобы все компоненты были одной фирмы. И колонки я тогда купил Mission. Надо отдать должное, комплект звучал неплохо для того времени.
После них у меня появилась акустика Monitor Audio Silver, восьмерки, и я понял, что «Пионер», наверное, уже слаб для них, и следом пошел уже апгрейд блоков техники. Какое-то время у меня играл Roksan, который сразил тем, что сломался дважды за полгода эксплуатации. Несколько позже я понял, что меня все равно что-то не устраивает. Я начал лопатить форумы и вывел для себя новый предел мечтаний — двублочный ламповый усилитель Audio Research. Конечно, был восторг, когда я включил этот аппарат. Причем не только от звука, но и от того, что на усилителе можно было греться и жарить яичницу, у меня даже оплавилась стойка. Долгое время этот аппарат меня устраивал, пока мне не позвонил знакомый и не сказал: «Возьми послушать усилитель одного умельца». Я посмеялся — ну какие там умельцы по сравнению с известным брендом!
Но когда пришел и подключил аппарат, то сначала не поверил. И в конечном итоге усилитель Малышева, смешной в сравнении стоимости, убил этого монстра и своей динамикой, и прозрачностью, и живостью, особенно на рок-музыке. И как раз в тот момент я понял, что не надо гнаться за брендами. Какая у тебя тогда акустика была? Были ProAc 2. А потом появилась нынешняя акустика — тоже, кстати, российского разработчика. И я почти нашел свое аудиофильское счастье. Оно было таким безоблачным!
Но недолго, потому что я вляпался в винил, а там уже начались танцы с бубнами — эта головка играет, эта не играет, этот пред звучит грязно, этот играет хорошо... И я пропал, но, надеюсь, небезвозвратно. Наверху объемного шкафа, занятого пластинками и дисками, отдыхают несколько VHS-магнитофонов, кассетные деки. На всякий случай... Вдруг понадобятся. А по системе какие-то планы на будущее есть? Мне хочется фонокорректор нормальный. Смешно сказать, никитинский корректор до сих пор использую меня сейчас, наверное, заплюют люди, увлекающиеся серьезным звуком , но за разумные деньги из того, что удалось послушать, я не нашел ничего, что бьет его так, чтобы я сразу его выкинул на помойку.
Еще хочется попробовать SACD. Не столько интересно прям его покупать, сколько просто ознакомиться. Потому что серьезные аудиофильские бренды стали выпускать музыку на SACD — классику рока, много джаза. Пять лучших дисков из коллекции Юрия. Да, у меня только ММ, но я с ними уже замучился с этим винилом. Если я еще полезу в МС, то мне, наверное, нужно будет забросить работу, семью и сидеть тут ковыряться. А у тебя из далекого прошлого какие-то пластинки свои остались? Осталась пластинка с уникальной судьбой.
Я тогда учился в школе, в 8—9 классе, мы с двумя друзьями скинулись и купили двойной концертный альбом Scorpions 78 года, рок-н-ролльный такой, живой, интересный. Я так любил эту пластинку в то время, что просто выкупил ее у друзей. И она у меня сохранилась до сих пор.
В конце шестидесятых он снимался в военной драме «Жажда» с Вячеславом Тихоновым. Через год актер стал Аркадием — членом отряда геологов-разведчиков в фильме «Алешкина любовь». Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей. От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера. Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых. Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку.
В 90-х многие начали заниматься бизнесом, попробовали и Беловы — но у них не получилось. Их кафе сожгли конкуренты, что стало для Юрия огромным ударом — он никак не мог поверить, что жизнь так сильно изменилась, что теперь царят совсем другие законы. Тяжелые депрессии почти не покидали артиста. А в самом конце 1991-го, 31 декабря, собравшись смотреть «Карнавальную ночь», Юрий Белов умер. Ольга Моисеева актер Интересная история Кино и сериалы Наши герои Юрий Белов Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Читайте также: Бенедикт Камбербэтч — биография, личная жизнь, роли Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», «Карнавальная ночь» и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое. Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом? Это психушка. Здесь я провел полгода…» Есть несколько версий, как такое могло случиться со знаменитым советским актером. Но факт остается фактом. Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос. Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия. Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться. Он думал — на месяц, а оказалось — на полгода… Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения актер начал страдать кратковременными потерями памяти. Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года — ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать. Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали его, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет.
Юрий Белов. Любимый народом артист. Не такой как все…
Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Полная биография художника Юрия Владимировича Белова. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.
Памяти Юрия Белова
Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Тверская область). С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза.
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь
Ещё при жизни матери Святослав начал употреблять наркотики, за что впервые был арестован, но по ходатайству Ролана Быкова получил условный срок. После смерти Быкова в 1998 году был уволен с «Мосфильма». Через год от рака скончалась его мать, он сразу попал в тюрьму за хулиганство и отсидел 2,5 года. Второй мамой для него стала Алла Будницкая, которая всячески заботилась о нём. Однако, несмотря на заботу, он снова попал в тюрьму. Выйдя на свободу после 2008 года, по настоянию друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. В мае 2019 года Святослав Белов стал героем программы «Пусть говорят», где рассказал, что остался без жилья и обитает в подъезде дома в Северодвинске. Он поведал, что наследство своих родителей Белов потерял, доверившись мошенникам: «Было две квартиры, дача. Но после смерти родителей я так переживал, что не мог вести дела. Какие-то люди, представившиеся друзьями родителей, вызвались мне помочь, и так я лишился всего». В 2012 году Святослав Белов в Антониево-Сийском монастыре встретил женщину, которую полюбил.
У них родился сын Петр. Вероника — замечательная, великолепная женщина. Я так рад, так счастлив, что она — мать моего Петрухи», — сказал Святослав и разрыдался, отметив, что потерял жену и сына из-за алкоголя.
Был частым гостем «Багратионовских чтений», которые проходят в селе Сима Юрьев-Польского района. Кроме того, «дядя Юра» не только брал интервью у многих кинозвезд, но и даже снимал небольшие фильмы, в которых рассказывал о буднях актеров на съемках фильмов в Суздале.
Например, один из таких фильмов он снял о съемках советского актера Александра Калягина в городе-музее Суздале. А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон». В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале. Очень любил электронную почту и постоянно высылал свежие номера по ней, спрашивал, как у меня дела.
Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист. С Вициным и Моргуновым Юрий Белов был знаком лично. Встретил его выходящим из магазина, где тот покупал батарейки.
Актер улыбался зрителям, но сам испытал грустную участь человека, который провел полгода в психиатрической больнице. Детство и юность Юрий Белов родился в 1930 году в городе Ржев.
В детстве его семья часто переезжала, так как отец был военным, и они не задерживались на одном месте более 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Мальчик был веселым и общительным, и всюду находил друзей, чувствуя себя как дома. Его мама заметила его буйную фантазию и умение убедительно рассказывать небылицы, и предсказала ему будущее в актерской профессии. Юрий Белов в молодости Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек.
Хотя он не был красивым или высоким, комиссия заметила его солнечность и простоту. Советский кинематограф нуждался в таком типаже, и Белов был идеальным кандидатом для ролей шоферов, слесарей и положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе Надежда Румянцева присоединилась к их группе. Она вспоминает, что первое впечатление от знакомства с курсом было лучезарной улыбкой Юрия Белова, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955 году Белов получил диплом о высшем образовании и был принят в Театр-студию киноактера.
Фильмы В тот же год Юрий Белов сыграл небольшие роли в двух фильмах и короткометражке. Однако в 1956 году актер стал известен: на экраны вышла культовая новогодняя комедия "Карнавальная ночь" с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов одобрил Белова и Гурченко после первых пробы. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели молодого актера, который играл жизнерадостного электромонтера по имени Гриша Кольцов - привлекательного парня из соседнего двора, обычного и знакомого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал очень популярным актером: режиссеры стояли в очереди, чтобы пригласить улыбчивую звезду в свой проект.
Культовая мелодрама "Весна на Заречной улице", в которой сыграли Николай Рыбников и Нина Иванова, принесла Юрию Белову славу после ее премьеры в 1956 году. Он сыграл роль Жени Ищенко в этой картине. Еще одна мелодрама 1956 года - "Человек родился" Василия Ордынского, в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов пригласил актера, который ему понравился, для нового проекта - лирической комедии "Девушка без адреса". Роль девушки исполнила Светлана Карпинская, а парня, который искал ее на протяжении всего фильма, сыграл Николай Рыбников.
Белова была выбрана для роли друга героя Рыбникова - Мити. Юрий снова украсил фильм своей лучезарной улыбкой. Картины с участием популярного актера, любимого миллионами, выходили на экраны одна за другой.
Незыблемы в ней болонская система и пресловутый ЕГЭ.
Всякий раз свыше нам говорят, что да, изменения нужны, но они должны быть предельно аккуратными. И никто толком не объясняет, а почему они должны быть такими, в то время как давно уже перезрела необходимость отмены того реакционного уродства, что творится, вернее, вытворяется в последние 30 лет в системе отечественного образования. Ведь речь идёт о судьбе будущих поколений, судьбе России! Не может быть суверенного Государства Российского без суверенного образования.
Антисоветизм, русофобия и «вши либерализма» Не обойдём стороной старейшее из искусств — театральное. Горького и отлучения от театра великой актрисы современности Татьяны Дорониной. Захват был осуществлён группой лиц во главе с Э. Бояковым, имеющим мещански-извращённое представление о театре русской драмы.
А вернее, не имеющим о нём никакого представления. Что, об этом не знал бывший тогда министром культуры Мединский? Не имел права не знать: решалась судьба театра, основанного К. Станиславским и В.
Немировичем-Данченко — корифеями русской и мировой театральной культуры. Не менее трагична история последних 30 лет Ленинградского государственного академического театра имени А. Пушкина — ныне Национального драматического театра России Александринского. После ухода с должности художественного руководителя театра И.
Горбачёва его главным режиссёром стал Валерий Фокин. Не с точки зрения театральной критики это, как говорится, не наш профиль , а с точки зрения гражданской, общественно-политической выскажем наши суждения о событиях, которые произошли в театре и несут в себе, по нашему мнению, реакционный характер. Постановка каждого нового спектакля — событие в театральной жизни. Речь пойдёт о двух из них.
Уже не менее пяти лет на сцене Александринского театра разыгрывается спектакль «Рождение Сталина». Цель его постановки предельно ясна: показать юношам и молодым зрителям а именно на них рассчитана мещански простенькая, как всё пошлое, пьеса , что с юных лет Иосиф Джугашвили был недочеловеком, циничным, жестоким. Да что там, по трактовке режиссёра-постановщика, даже хуже Гитлера. Доказывать полную абсурдность, чудовищную клевету на Сталина не стоит: клевета не меняет своей природы, сколько бы её ни опровергали.
Не помню кому, кажется Д. Медведеву в бытность его президентом РФ, один умный гражданин посоветовал: «Чтобы покончить с народной памятью о Сталине, надо решить одну задачу: сделать страну такой, какой она была при Сталине». А господину Фокину одно предложение: «А вы готовы, чтобы на сцене Александринского театра не вы, а другой режиссёр поставил спектакль об историческом величии и драматической судьбе Сталина? Естественно, с другими актёрами из молодых».
В 1881 году народовольцем Гриневицким был смертельно ранен император Александр II. В постановке В. Фокина он представлен эталоном самодержца-либерала, царём-освободителем от крепостничества крестьян России. В данной связи приведём выдержку из ленинской статьи «Рабочая партия и крестьянство».
Но, взявшись за освобождение, правительство сделало всё возможное и невозможное, чтобы удовлетворить алчность «обиженных» крепостников... И великая реформа не могла быть приведена в исполнение без помощи военных экзекуций и расстреливания крестьян, отказавшихся принимать уставные грамоты». Либералы нам непременно заявят: «Ну это ваш Ленин. Другого он сказать не мог».
Да, это наш Ленин, говоривший всегда правду и ничего, кроме правды. А вся правда была в уставных грамотах. Уставные грамоты — так назывался акт, составлявшийся помещиками при «освобождении» крестьян по реформе 1861 года. В нём указывалось количество земли, которым пользовались крестьяне до реформы, и обозначались те земли и угодья, которые оставались у ограбленных крестьян при их «освобождении».
На основе уставных грамот определялся размер выкупных платежей с крестьян. По помещичьим уставным грамотам, как писал Ленин, «мужик стал обрабатывать землю своего прежнего барина, «арендуя» у него свои отрезанные земли, подряжаясь зимой за ссуду хлеба голодающей семье — на летнюю работу». Тяжкая доля «освобождения» крестьян подменена интригами царского двора: прекраснодушные либералы против умственно ограниченных почвенников-консерваторов. Одним словом — фальшь, по-русски ложь.
У автора Фон Дорна, мнимо русского Фандорина, только Запад может нас спасти. Александр II у него либерал-западник. Как только Акунин был объявлен иноагентом, его пьеса «1881» тут же исчезла из репертуара театра. А вот «Рождение Сталина» осталось...
С началом специальной военной операции либералы, они же западники, притихли и затаились. Потенциально они готовы встать в строй «пятой колонны». Чтобы вывести их на чистую воду, есть одно средство — смена либерально-буржуазного социально-экономического курса на курс с социалистической ориентацией. Сегодня Запад — не эпохи Возрождения и Просвещения.
Сегодня Запад — это эпоха загнивания капитализма, эпоха его реакции, вплоть до фашизма. Выдающиеся мыслители России видели это задолго до нас. Один из великих историков нашего Отечества Василий Осипович Ключевский писал в конце XIX века: «Европа цивилизованная доцивилизовалась до четверенек и ей остаётся взорвать самоё себя ею же изобретённым динамитом». Как будто бы к сегодняшнему дню сказано.
Сказано не марксистом, но весьма умным человеком. Но его мощный ум не мог предвидеть рождения великой советской цивилизации.
Белов Юрий Павлович
Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии. Короли эпизода. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года во Ржеве, а детство провёл на Курилах, по последнему месту службы отца. Однако улыбка Юрия Белова была лишь маской, прикрывающей его обиды, депрессии и плохие мысли. Юрий Белов родился 8 октября 1938 года в городе Санкт-Петурбург.
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза. Юрий Белов, биография. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. биография, дата рождения.