10 выставок в Москве, на которые стоит попасть этой весной. На выставке будут представлены картины с объектами культурного наследия старинных городов России, которые отражены в работах Рериха: Псков, Владимир, Суздаль, Углич, В. Новгород, Тверь, Изборск и др. В Москве открылась выставка к 150-летию Щусева.
Десять самых ожидаемых выставок в Москве: куда сходить в июле
Выставки и события | Сбер открыл выставку картин «Возрождённая коллекция», созданных нейросетью Kandinsky. |
Выставки картин, живописи и графики в Москве | Любое копирование контента с сайта возможно только после получения письменного разрешения и или лицензии от ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства». |
VEKARTA, Москва — Афиша, билеты онлайн | Официальный сайт | 30 графических произведений, живопись и майолика повторяют сюжетные повороты прошедшей выставки МИХАИЛ ВРУБЕЛЬ. |
Выставки | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Участников выставки 2023 года встречает один из лучших современных выставочных залов Москвы Центра искусств "ART Коробка". |
ПЛАН ВЫСТАВОК
Сбер открыл выставку картин «Возрождённая коллекция», созданных нейросетью Kandinsky. Люмьер-Холл, Берсеневский пер., 2 ст 1, Москва, Россия, 119072. Поделиться. C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. В ее «Художественном бюро» квартировался театр Мейерхольда, проходила первая персоналка Натальи Гончаровой, и там же — внимание — публике в рамках «Последней футуристической выставки картин „0,10“» впервые показали «Черный квадрат» Малевича.
Искусство 2.0. Нейрохудожник
Среди прочих будут Татлин, Малевич и Гончарова. Пушкина конец апреля — конец августа 2023 Потенциально самая остроумная выставка сезона и точно must для всех ходоков по музеям — хотя бы для того, чтобы узнать у лучших, как такие проекты делаются. В конце XVIII века в музеи в основном в Лувр регулярно ходил французский философ, великий остряк и выдающийся борец за права культуры Дени Дидро — о своих походах он писал колонку в журнал «Литературная корреспонденция», которую раз в две недели получал весь просвещенный мир в том числе и императрица России Екатерина II. Именно его критические заметки о выставках тогда современного искусства станут ядром проекта Пушкинского. Кроме них — популярные художники XVIII века в аутентичной многоярусной развеске по жанрам, и скульптура того же времени — всего около 150 работ. Москва Музей русского импрессионизма 8 июня — 24 сентября 2023 года Долгожданная выставка, посвященная одной из первых профессиональных галеристок в отечественной истории, которая совершенно незаслуженно не стала звездой вроде Костаки. Надежда Добычина, биолог по образованию, в 1911 году организовала «Художественное бюро Н. Добычиной», где проходили одни из важнейших выставок в истории искусства ХХ века. В Музее русского импрессионизма будут показывать вещи не только из ее личного собрания, но и шедевры с тех самых выставок. Москва Государственный музей архитектуры им.
Четыре дерева напротив — супрематические: Игорь Новиков расписал целую стену по мотивам «Нового пейзажа» Малевича, добавив сюда поля и белый дом, где жил художник и который не раз изображал на своих полотнах. Вся выставка — своего рода лес — из фактов и мифов, документов, воспоминаний и фотографий, реалистических картин и супрематических образов, которые ведут по судьбе не только самого Казимира Малевича, но и его последователей. Поэтому дубы, что встречаются в каждой из семи точек, связанных с художником, «красной линий» проходят через всю выставку.
Первый можно найти, только зайдя в конструктивистское здание галереи на Шаболовке. Инсталляция из металлических крестов Аллы Урбан имеет форму раскидистого дерева, в центре которого есть источник света. Она символизирует жизненный путь, который соткан из перекрестий — из событий, открытий и откровений, которые ежедневно случаются, заставляя нас делать выбор и двигаться дальше.
Супрематические древо-крест в то же время напоминает крылья, которые человек обретает на своем пути. Эта символическая работа под названием «Перекресток» перекликается с судьбой Казимира Малевича, который, снимая дом в Кунцево, пришел к «нулевой» философии и создал там свой «Черный квадрат». Свои идеи он черпал в природе.
В Кунцеве он любил гулять по дубовой аллее, которая сохранилась по сей день и сейчас находится рядом с префектурой Западного административного округа. Рядом с инсталляцией Урбан карта маршрута, по которому ведет выставка и который предлагается сделать музеем под открытым небом имени Малевича. На сегодняшний день, несмотря на всю известность художника и понимание значимости его идей для развития искусства всего мира, у Казимира Малевича нет собственного музея.
В чем-то это даже соответствует его личности, ведь сам художник никогда не был привязан к стенам. Мальчишкой он сбегал на целый день, чтобы бродить по лесам и полям, но и повзрослев свободное время старался проводить на природе. Возможно, его музеем должны стать поля и леса, по которым он любил гулять.
А чаще всего он гулял в местах, обозначенных на карте. Фото: Наталия Губернаторова Первая точка этого маршрута — Кунцево, где больше 16 лет Малевич снимал разные дома по соседству с Владимиром Маяковским. Первые упоминания кунцевского адреса в переписке художника относятся к 1909 году.
Но, судя по всему, до того, как снять дом в Кунцеве, Малевич приезжал туда в гости. В Кунцево снимали дачи многие известные художники и писатели. Возможно, с кем-то из них Малевич завел знакомство как раз на Шаболовке, где находилось парфюмерная фабрика Брокаров.
Его владелец Александр Брокар поддержал Малевича, когда тот только переехал в Москву из Курска художнику буквально нечего было есть , дав заказ на эскиз одеколона «Северный». Один из таких флаконов 1920-х годов можно найти в отдельной витрине выставки: он выполнен в виде ледяной скалы, на которой стоит белый медведь. Одеколон выпускался с начала 1910-х и конца советской эпохи и пользовался большой популярностью.
Первые флаконы делались по технологии кракле: раскаленное стекло бросали в снег, отчего оно покрывалось изнутри трещинами и напоминало растрескавшийся лед. Возможно, это шаболовское знакомство привело художника в Кунцево. По странному стечению обстоятельств, круг жизни Малевича замкнулся тоже не далеко от галереи — в 1935 году его кремировали в Даниловском монастыре, до которого от галереи рукой подать.
В Кунцеве Малевич проводил все теплое время года с 1909 до 1922-23 года, не считая года, когда был на фронте во время Первой мировой и двух самых бурных лет революции. Шумная компания любила гулять по окрестным лесам или совершать короткие прогулки по дубовой аллее рядом. Маяковский ухаживал за младшей сестрой художника Викторией, которая оставила воспоминая о том В 1914 году Малевич и Маяковский с сентября по ноябрь создали вместе с Аристархом Лентуловым, Давидом Бурлюком, Михаилом Ларионовым, Ильей Машков и Василием Чекрыгиным объединение «Сегодняшний лубок», которое выпускало сатирические плакаты и открытки, ставшее откликом на события Первой мировой войны.
Маяковский и Малевич создали в соавторстве около 20 плакатов и 30 открыток. Здесь же, в Кунцеве, Малевич работал над эскизами к футуристической опере «Победа над солнцем», премьера которой состоялась зимой 1913 года в Петербурге. Именно там впервые появился черный квадрат — в виде главной декорации, которое изображало квадратное черное солнце и символизировало природу, которую стремится победить человек.
Здесь же 21 июня 1915 года Малевич закончил полотно «Черный квадрат», который стал самым известным его произведением и до сих пор является предметом споров и размышлений. Для самого автора эта «точка» в истории искусства имела прямую связь с природой.
Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств, который отметил в этом году 90-летие. Как сохранить творческое долголетие, интерес к жизни и самому быть интересным, Зураб Константинович показывает через свои работы. Это увидела наш корреспондент Кристин Левиева.
Мы пригласили галерею, художников и представителей арт-бизнеса из Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки на выставку и арт-форум, чтобы внести свой вклад в развитие современного русского искусства. Разнообразие искусства в центре Москвы станет своеобразным «мостом культуры»" между Россией и зарубежными странами.
BLAZAR 2023
Выставка демонстрирует широкий спектр пластических тенденций станковой живописи в современной системе высшего образования на примере творчества ведущих. Новости выставок произведений искусства: картин, скульптур, антиквариата. Весной в Пушкинском музее пройдет выставка итальянской живописи.
Мероприятия
Искусство 2.0. Нейрохудожник | Центр цифрового искусства Artplay Media | Вы приезжаете в Москву и привозите произведения искусства лично. |
Выставки в Москве весной 2024 года: 10 мест с расписанием и ценами | Афиша актуальных выставок и проектов центра современного искусства в галереи Марс в Москве. |
Искусство 2.0. Нейрохудожник | Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. |
Афиша выставок Центра МАРС
Суриков в Русском музее, импрессионисты в Пушкинском и еще 6 главных выставок сезона | И подчеркнул, что надеется провести в 2024 году полноценную выставку своей коллекции в Москве. |
Выставки картин в Москве 2024-2025: расписание, даты проведения, билеты и цены, отзывы | C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. |
Художественные выставки в Москве | 6 – 21 июня Персональная выставка Л.В. Подольской – 1-й этаж. |
Художественные выставки в Москве
Гампельном, В. Гау, К-В. Рабусом, Р. Жуковским и В. Среди них академические работы на античные и библейские темы, карандашные копии картин европейских мастеров, наброски и самостоятельные рисунки. Они позволят составить представление о развитии рисовального искусства в России Eldar Film Club-Museum Online exhibition: The Cruel Romance by Eldar Ryazanov The exhibition informs the audience of how the film was created, how it was criticised and introduces Nina Alisova as the first performer of the role of Larisa. Initially the script was called "The Comedy Punishable by Death.
За портрет последнего под названием «К. Станиславский за работой» он даже получил Сталинскую премию. В советские годы популярность Ульянову принесла большая серия графических работ «Пушкин в жизни» и картина «А. Пушкин и Н. Пушкина перед зеркалом на придворном балу». Ульянов мастерски изображал людей, писал картины на историко-революционные и жанровые темы, при этом испытывал влияние модерна, ар-деко, кубизма и неоклассицизма.
Загадки мистической эпохи» посвящена творчеству загадочных и мистических гениев эпохи Возрождения, которые не страшились иронии и сатиры, исследуя человеческую греховность, помимо крестьян изображая пьяниц, бродяг и нечистую силу. Среди известных работ вы найдёте здесь «Сад земных наслаждений», «Искушения святого Антония», «Триумф Смерти», «Поклонение Волхвов» и не только. В нашей галерее постоянно проводятся групповые и индивидуальные экскурсии - благодаря им каждый посетитель может глубже понять особенности эпохи, в которую жили великие мастера, и ознакомиться с историей создания знаменитых картин. Все работы являются репродукциями картин на холсте в оригинальном размере, благодаря чему точно переданы цвет, фактура и характер мазков, и даже мельчайшие следы времени, которые пережила каждая картина.
Некоторые работы достигают двух метров в высоту.
Текст для закадрового голоса написан при помощи российской нейросети Retext. Результатом этого эксперимента стал проект «Искусство 2. Процесс создания этой выставки сам по себе является увлекательной историей. Нейронная сеть, используемая для создания выставки, была обучена на наборе данных тысяч известных картин, что привело к уникальному сочетанию знакомого стиля и новых творческих элементов. Результатом стало визуальное шоу из невероятных произведений искусства, которые являются совершенно новыми, но сохраняют суть оригинальных шедевров. Посетители выставки смогут увидеть знакомые произведения искусства в совершенно новом свете, поскольку нейронная сеть добавляет к исходным изображениям новые текстуры, цвета и формы. Результат наводит на размышления и визуально ошеломляет.
Выставки в Москве. Расписание на сегодня: живопись
При печати Электронного билета Покупатель обязан обеспечить качество печати таким образом, чтобы все реквизиты Электронного билета в первую очередь штрих код или любая часть Электронного билета исполняющая его роль, как, например, QR код или иной код были видны и читались без применения специальных устройств и приспособлений. Запрещается вносить какие—либо изменения в Электронный билет, а также модифицировать размеры и пропорции его содержимого; 5. Возврат денежных средств за билет и за услуги 6. Продавец обязуется по требованию Покупателя предоставить ему информацию о лице, ответственном за возврат Номинальной Стоимости Билета.
В случае если указанное лицо Продавцу неизвестно, он обязуется по требованию Покупателя направить Организатору соответствующее обращение с требованием указать ответственное за возврат Номинальной цены Билета лицо. В разумный срок после получения ответа от Организатора, но в любом случае не позднее 10 десяти рабочих дней с указанного момента Продавец обязан предоставить копию ответа Организатора Покупателю. Положения настоящего пункта не затрагивают право Покупателя самостоятельно обратиться к Организатору за разъяснениями.
Из денежных средств, возвращаемых Покупателю, Сервис вправе по поручению Организатора удержать произведенные Организатором расходы в связи с реализацией Билетов на Мероприятие; 6. По истечении указанного срока Номинальная Стоимость Билета Продавцом не возвращается. Письмо размещается на Сайте Продавца в разумные сроки с момента его получения Продавцом.
Покупатель самостоятельно несет риск наступления неблагоприятных последствий нарушения срока возврата Номинальной Стоимости Билета в виде невозврата уплаченных денежных средств. Возврат денег Покупателю осуществляется на основании соответствующего заявления. Права и обязанности сторон Покупатель имеет право: 7.
При этом Продавец имеет право без объяснения причин отказать Покупателю в Продаже Билетов и не давать доступа к Клиентскому сервису. При этом Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с правилами пользования тем или иным способом платежа. Покупатель обязан: 7.
Покупатель несет ответственность за несовершеннолетних детей, в интересах которых он приобретает Билеты. Покупатель обязан ознакомиться с возрастными ограничениями конкретного Мероприятия. Покупатель в полной мере несет ответственность за таких лиц и соглашается с тем, что несовершеннолетнему ребенку, а равно самому Покупателю может быть отказано в посещении Мероприятия приобретении Билета в случае нарушения установленных возрастных ограничений.
Покупатель признает, что не имеет никаких претензий к Продавцу и его сотрудникам за некорректно оформленный самостоятельно Заказ посредством Клиентского Сервиса, так как сам не удостоверился в его корректности во время совершения оформления. Продавец не несет ответственности за отсутствие возможности предоставления Дополнительных услуг и услуг Продажи Билетов на условиях, отличающихся от изложенных в настоящей Оферте. Продавец имеет право: 7.
Аннулированный Заказ не может быть восстановлен для повторной оплаты, кроме как путем создания Покупателем нового Заказа. Продавец обязан: 7. Ответственность 8.
Продавец не является обязанным лицом, а равно стороной по сделке, заключенной между Организатором и Покупателем, в связи с посещением Мероприятия, при условии не совпадения Организатора и Продавца в одном лице. Советы и рекомендации, предоставляемые Покупателю, не могут рассматриваться как гарантии. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, действия и решения государственных органов власти, в том числе об ограничении посещения массовых мероприятий, введении режима повышенной готовности либо чрезвычайной ситуации, сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях.
Ограничение ответственности 9. По истечении указанного срока претензии рассматриваться Продавцом не будут.
Стоимость: 300 руб. Загрузить еще Выставки картин Москвы Живопись — одно из значимых явлений мирового культурного наследия.
Произведения искусства, бережно сохраняемые в коллекциях музеев, с помощью эмоционального и эстетического восприятия участвуют в формировании общечеловеческих культурных ценностей.
Магия воды и света» вы увидите 110 сюжетов художника, которые находятся в более чем 20 музеях 10 стран мира. На территории БЦ Арма вы увидите более 125 знаменитых сюжетов нидерландского художника Винсента Ван Гога, жизнь которого вдохновляет и удивляет одновременно. Он посвятил творчеству всего 10 лет жизни- и навсегда вошёл в историю Выставка «Босх и Брейгели. Загадки мистической эпохи» — это своеобразный ключ к пониманию творчества самых загадочных гениев эпохи Возрождения и их потомков.
Как сохранить творческое долголетие, интерес к жизни и самому быть интересным, Зураб Константинович показывает через свои работы. Это увидела наш корреспондент Кристин Левиева.
Выставки 2024-2025 года
Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Волгоградская область — один из лидеров цифровой трансформации, регион, который активно внедряет технологии искусственного интеллекта во многие сферы, и культура — не исключение. В прошлом году мы с администрацией Волгоградской области реализовали ряд проектов, которые показали, что технологии позволяют по-новому взглянуть на историю, привлечь внимание молодёжи к вопросам сохранения исторической памяти. Сталинградская картинная галерея была настоящим культурным центром города. Когда пришла война, здание галереи оказалось в самом сердце бомбардировок. Коллекцию пытались спасти, однако вывезти картины из пылающего Сталинграда так и не удалось, об их судьбе доподлинно ничего не известно до сих пор. В архивах сохранились только черно-белые фотографии части коллекции, которые проанализировал искусственный интеллект, помог воссоздать утраченное наследие». Первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель комитета финансов Волгоградской области Александр Дорждеев: «Искусственный интеллект занимает все большее место в современной жизни.
Произведения искусства, бережно сохраняемые в коллекциях музеев, с помощью эмоционального и эстетического восприятия участвуют в формировании общечеловеческих культурных ценностей.
Художественные выставки всегда были и будут популярными местами культурного отдыха москвичей и гостей столицы. Разнообразная тематика проводимых и будущих мероприятий рассчитана на разноплановые интересы зрительской аудитории.
Главные выставки Москвы Здесь проводится крупнейшая российская ежегодная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. Выставка информационных и коммуникационных технологий «Связь» отметила 40-летний юбилей. Автомобильная индустрия показывает новинки отечественных и мировых производителей на грузовом салоне Comtrans и показе легковых авто MMAC.
В «Центре Искусств. Москва» экспонируются полотна редких и именитых художников, среди них — Ян Брейгель Младший, И.
Айвазовский, И. Шультце, К. Брюллов, В. Боровиковский, М.
Главные выставки 2024 года
Экспозиция выставки объединяет в лектории арт-пространства 12 полотен и арт-объектов, среди которых особенно выделяются такие работы Сена Бейона, как «Голоса», «Инопланетная», «Башня Скрябина к III Интернационалу» и «Мойнюш». Культура, Картины, Живопись, Скульптура. Выставки в Москве на разных площадках.
06.12.2023-28.01.2024
- Главные выставки 2024 года
- Выставка "Клод Моне. Магия воды и света" в Москве
- BLAZAR 2023
- Настенный календарь на 2024 год А3+
Выставки живописи в Москве
Грабарь же, отметив блестящую одаренность Рериха, дает точную характеристику живописной манеры Рериха. Микешина", унаследовав от того "легкость и быстроту исполнения, иллюстративность исполнения и уверенность в своей неотразимости". Иллюстративность исполнения была очень кстати для археолога, который проводит раскопки и фиксирует свои находки, а фантазия художника служит подспорьем для понимания целостной картины прошлого. Рерих был не единственным из русских художников, увлеченных архаикой. Как заметил мудрый Максимилиан Волошин, "любовь к архаическому была создана откровениями археологических раскопок конца XIX века. Но Рерих был единственным художником, которые профессионально участвует в раскопках в Псковской, Новгородской, Тверской губерниях, работает в Императорской археологической комиссии. Именно по заданию этой комиссии он с женой объезжает более сорока старых городов России, пишет виды старинных храмов, крепостей, зданий, публикует статьи в защиту старины. Защищать старину будет и Грабарь, спасая памятники Древней Руси, организуя экспедиции на Русский Север, создавая после революции Государственный музейный фонд и центр реставрации… Впрочем, стариной "переболели" почти все художники "Мира искусства".
Только Бенуа пленяли петровская эпоха и французский XVIII век, Бакста - античность, а Рериха - брутальность викингов, мощь "половецких баб" и суровый облик старых крепостей. И надо признать, что они органично смотрятся рядом с ранними полотнами Рериха, будь то мрачные "Идолы" 1901 , яркие "Заморские гости" 1901 или дипломная работа "Гонец. Восста род на род" 1897. Картина "Бой" 1906 была гвоздем "Салона" в Петербурге, откуда была приобретена в Третьяковскую галерею за 5000 рублей. Здесь, пожалуй, впервые у Рериха история является не в нарядах реконструкторов или древних руин, а в облике природы. Причем саспенс последней мирной ночи возникает не за счет изображения, а за счет названия. Художник тут апеллирует к воображению зрителя, к его знанию "Повести временных лет" и истории княжеских междуусобиц.
Этот прием станет ключевым позже в полотнах гималайской серии: образы заснеженных гор будут отсылать к тайнам духовидцев, к молчанию Будды, к мистическому знанию, которое разделяют художник и зрители. Ну, или стремятся к этому. Этот прием Рерих отрабатывает в ранних работах. Таких, как "Город строят" 1902. Сегодня на фоне расцвета девелоперских проектов с башнями выше двадцати этажей картина стройки деревянной крепости из бревен, которые тащат на плечах мужики в белых рубахах, выглядит наглядным пособием смены технологий, в духе "старое и новое". Но в сопровождении строк "Жерлицы дружинной" Алексея Ремизова "…Пришли белые старцы, а за старцами белой станицей чадь с топорами" картина обретает былинный размах. Стилистика, орнаментальная вязь письма становится важнее сюжета.
И Рерих, который сохраняет суровый колорит в своих полотнах, сочиняет орнамент для рам своих картин, дает работам развернутые названия.
Представленные работы являются репродукциями картин на холсте. Картины воссозданы в оригинальном размере, с точной передачей цвета, фактуры и характера мазков; данной техникой регулярно пользуются крупнейшие музеи мира. Прогулка по выставке Жизнь и творчество Ван Гога вдохновляют и удивляют одновременно. У нас вы увидите самые знаменитые сюжеты.
Художник заявлял: "Говорить за нас должны наши полотна.
В документе указан возраст — на тот момент Казимиру было 40, а его возлюбленной — 35, значит, Софья родилась в 1885-м. Фото: Наталия Губернаторова Следом за биографией представлены проекты акций и передвижных выставок, которые происходили близ кунцевского адреса Малевича с 1990-х годов. Здесь есть работа одного из исследователей творчества и жизни Александра Федоровича Панкина, который превратил имя Казимира в геометрическую формулу картину. Живописный вариант этой работы находится в Третьяковской галерее. Рядом фотографии передвижных выставок под названием «Станция без остановки», которые организовывал Михаил Рошняк. Дальше — «Черный квадрат» в форме мягкого одеяла художницы Марии Калмыковой, которое добавляет уюта в экспозицию. И работы Сергея Куприянова, лидера союза абстракционистов России, которые повторил известные работы Малевича в объемных ассамбляжах из дерева.
В финале этого, как и каждого из разделов, показывается проект, который мог был вырасти в мемориальной точке. Здесь представлен «Гиперкуб» Сергея Катрана, который переводит знаменитый «Черный квадрат» в пятое измерение и напоминает о космических идеях супрематиста. Следующий адрес — деревня Немчиновка, где на Бородинской 18 жили родители Софьи Рафалович. Здесь родилась и росла их дочь Уна. Уже после смерти Софьи Казимир проводил здесь теплое время года вместе матерью Людвигой Александровной и с третьей женой Наталией Манченко, которые заботились об Уне и Казимире. Последние годы жизни Малевич болел раком и все больше времени проводил здесь. Дом сильно перестроен, обшит сайдингом, внутри ничего из бытности Малевича не сохранилось. Но все же это тот дом.
Рядом с фотографиями и цитатами можно увидеть его на репродукциях картин, которые писал художник в Немчиновке. Здесь свой проект представляет художник Леонид Тишков. Рядом с домом есть пруд, для которого художник придумал кормушку для уток в виде «Красного дома» с известной картины, что хранится в Русском музее. Работы Тишкова можно найти и внутри колон в центре зала — это архитектоны из сахара, которые напоминают о том, что отец Малевича был управляющим сахарного завода и в детстве будущий художник строил первый архитектоны из рафинада. Колоны покрашены в три цвета, ключевых для супрематизма, — красный, черный и белый. На одной из них висит супрематический скворечник Сергея Чернова и Олега Кошлеца — это посвящение Малевичу было отмечено Премией Курехина в 2017-м году. А еще на колонах-деревьях «живут» супрематические птички-синички, созданные цифровых художником Андреем Кузьминым. Они тоже в трех цветах — черном красном и белом.
Между колонн можно найти черный квадрат в виде поля, засыпанного настоящей землей. В нем стоят три жницы с одноименной картины Малевича, репродукция которой представлена на соседней стене. Из Немчиновки Малевич любил гулять к Москве-реке, где купался, устраивал пикники и думал о смысле жизни и искусства. Путь его лежал мимо Ромашковского поле и Никольского храма. Но территория на берегу реки стала закрытой еще при жизни Малевича, исполнить его завещание там не удалось. Поэтому похоронили художника под одиноким дубом в Ромашковском поле. Дуб этот можно увидеть на репродукциях работ Малевича в экспозиции. Его век оказался недолог.
То ли еще во время войны, то ли в 1960-е его спилили, чтобы засеять поле. Могила была утеряна, куб в виде черного квадрата, установленный на могиле, исчез. О нем теперь напоминают лишь фотографии, а также работа Елены Болотских, изображающая женскую фигуру рядом с черным квадратом, работы Михаила Рошняка, созданные с помощью земли — «Крест» и «Поле Малевича». Больше 30 лет место захоронения искали и в итоге житель Немчиновки Александр Матвеев нашел его с помощью старых карт, георадара и сбора воспоминаний тех, кто помнил Малевича.
Наряду с привычными для того времени пейзажами, натюрмортами и изображениями трудолюбивых крестьян, художники писали на своих полотнах пьяниц, смутьянов и бродяг. Мы уверены, что искусство является особым способом мышления и познания. Каждый раз, посещая музеи, театры и выставки, благодаря ему мы открываем новые грани бытия, даже если не осознаём этого. В этом свете любая картина является сказуемым к новым, непознанным явлениям или идеям.