Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. ГАЗ-31105 «Волга» вышел спортивным кросс-купе, с неплохими внедорожными способностями. На Петербургском международном экономическом форуме презентовали новую Lada X-Cross 5, созданную на базе китайского FAW.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Так могла бы выглядеть новая «Волга» — Wylsacom
- Что кросс животворящий делает: новый кроссовер Lada засветили на Петербургском экономическом форуме
- Аурус для народа.Новый Российский кроссовер ГАЗ «Волга» Next Cross.
- Отечественный дизайнер выпустил серию изображений
- Аурус для народа.Новый Российский кроссовер ГАЗ «Волга» Next Cross.
Что кросс животворящий делает: новый кроссовер Lada засветили на Петербургском экономическом форуме
Как сообщил главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков, сборка крупноузловая, но осуществляется сразу на главной линии конвейера для сравнения, сборка «Москвича 3» поначалу была постовой, и только потом производство перенесли на конвейер. Отдельно на завод приходят: полностью собранный кузов, мотор в сборе с трансмиссией, подвески с тормозными механизмами, передний подрамник, система выпуска и бензобак. На заводе на элементы кузова наносят российский VIN, также заливают в автомобиль эксплуатационные жидкости, прописывают ключи.
Предприятие планирует начать выпуск автомобилей под брендом Lada в мае-июне текущего года. Ранее на презентации была показана модель Lada X-Cross 5. Автомобиль будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге методом крупноузловой сборки в двух модификациях, с механической коробкой передач и с семиступенчатым «автоматом».
Разговоры о возрождении модели идут уже не первый месяц. Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев.
При оформлении передней части автомобиля специалисты, по всей вероятности, вдохновлялись моделью Porsche Macan. ГАЗ-31105 «Волга» получил внешний вид спортивного кросс-купе с хорошими внедорожными характеристиками. Техническую часть «Волги» можно было бы позаимствовать у актуальных моделей бренда Volkswagen.
Посмотрите на кроссовер, который может выпустить «Волга»
Глобальных изменений по технике нет: доступна единственная связка 16-клапанного двигателя 1. За заводской комплекс придётся выложить 50 тысяч рублей. Ещё 15 тысяч рублей стоит окраска «металлик», но фирменного оранжевого и синего цвета в палитре пока нет: только тёмно-серый или серебристый.
При этом все машины принадлежат марке Lada.
Новых Aura в автопарке еще не появилось, а вот удлиненный седан Lada Vesta Signature в некоторых случаях используется. Иномарок - Renault, Nissan или Infiniti - у компании больше нет.
Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1. Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» О своем намерении участвовать заявили более 17 тысяч гостей из 130 государств — в том числе из Ирака, Китая, Индии, Белоруссии, а также стран Африки и Южной Америки. Страной-гостем этого форума стали Объединенные Арабские Эмираты. Петербургский международный экономический форум продлится четыре дня и завершится 17 июня.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- АвтоВАЗ возобновляет производство Lada Granta Cross - Волга Ньюс
- Другие новости раздела «Спорт»
- Так могла бы выглядеть новая «Волга» — Wylsacom
- На ПМЭФ представили новую Lada X-Cross 5 – видео
- Новой «Волгой» может стать Changan?
Так могла бы выглядеть новая «Волга»
Вероятно, кросс-купе «Волга» получила бы и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. АвтоВАЗ расширяет линейку комплектаций Lada Granta 2022 модельного года и возобновляет производство версий Cross. По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода.
Новая LADA Vesta SW Cross
Популярный кроссовер оснащен 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В автомобиле установлены интеллектуальные системы безопасности ADAS: контроль утомляемости водителя, предупреждение о выезде из полосы, адаптивное переключение дальнего света, системы кругового обзора, системы экстренного торможения.
Уже известно, что первой моделью стал кроссовер Lada Х-Cross 5. Популярный кроссовер оснащен 160-сильным турбированным двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Сведения, которые связаны с новыми кроссоверами, в компании ГАЗ опровергаются по-прежнему. Более того, представители опровергают факт разработок подобных автомобилей. Эксперты одного интернет-портала решили разобраться в вопросе, необходима ли данная новинка российским автолюбителям или же она не вызовет интереса, если автомобиль все же окажется в продаже. Если посмотреть реально на ситуацию, то до настоящего времени ГАЗ не модернизировал конвейеры под производство «Аурусов», а это означает, что ждать новинок на основе этой модели, пока не стоит. Вероятность того, что модель, которая относится к сегменту кроссоверов, либо новая «Волга» в ближайшее время точно не поступит в серийное производство. ГАЗ в настоящее время ориентирован, прежде всего, на выпуск легких автомобилей коммерческого направления. Как бы то ни было, эксперты сейчас оценивают появление кроссовера «Волга» на основе «Аурус» как крайне маловероятное событие. Нечто подобное мог разработать УАЗ, поскольку у него имеются сейчас все необходимые ресурсы. На Ульяновском заводе подготовлен соответствующий конвейер, на котором могут выпускаться подобные кроссоверы. Разбираемся Автомобильный завод ГАЗ возобновляет выпуск легковых автомобилей с нового кроссовера, созданного на базе «Аурус» и получившего название «Волга» Next Cross. Именно эти слухи недавно пронеслись по сети. Сразу возникает вопрос: а есть ли вообще смысл ждать поступления на рынок новой «Волги» или же новый автомобиль не стоит никаких ожиданий? Разговоры о возможном появлении на автомобильном рынке российского кроссовера начались ещё летом 2020 года, однако в пресс-службе завода данную информацию опровергли, заявив , что таких планов у завода нет и что верить данным слухам не следует.
Локализация модели на данный момент минимальная. Всего до конца года АвтоВАЗ планирует собрать около 10 тыс. Lada X-Cross 5.
Кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые показали на фоторендерах
Ниже фотогалерея эскизов перспективного семейства – седан, универсал и кросс универсал. Новая ГАЗ Волга Next Cross 2021-2022 года может стать первым серийным кроссовером от ГАЗ в отличие от старых моделей, таких как Волга Сайбер, 21, 24 и 3110. Что касается технической части, то новая Волга Победа Олень Кросс будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и. Статья автора «Первые Новости» в Дзене: Сразу возникает вопрос: а есть ли вообще смысл ждать поступления на рынок новой "Волги".
На ПМЭФ-2023 представили новый автомобиль Lada X-Cross 5
Выпуск первого серийного Lada X-cross 5 подтверждает успех проведенной работы. Новая ГАЗ Волга Next Cross 2021-2022 года может стать первым серийным кроссовером от ГАЗ в отличие от старых моделей, таких как Волга Сайбер, 21, 24 и 3110. впервые на старт вышли представители Переславля-Залесского и Евпатории, показав в итоге очень хорошие результаты. Соревнующиеся пересекали Волгу от Норского пляжа до противоположного берега и обратно. Выставочный образец LADA X-Cross 5 показали на ПМЭФ-23.
В Красном-на-Волге провели первый российский «мотокросс наций» - Кросс национальных команд
Вокруг кузова целесообразно установить массивный пластиковый обвес. Под капотом следовало было разместить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180-220 лошадиных сил. В таком случае в качестве трансмиссии подойдёт 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Рендеры в интернете опубликовал медиа-портал Naavtotrasse. Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Ассоциация «Интернет Сообщество», Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ» признаны в РФ иностранными агентами.
Его даже успели назвать «Новым русским Детройтом». Однако после ухода с российского рынка зарубежных производителей в этом сегменте наметился кризис. Выходить из него наш автопром решил сам. Ну то есть почти сам: опираясь на китайских партнеров. В прошлом году бывший завод «Ниссан» перешел в собственность «Автоваза».
Желаю каждому показать достойные результаты и насладиться прекрасными видами великой реки Волги и нашим прекрасным городом, — сказал Артём Молчанов. Участникам предстояло пересечь реку Волгу по маршруту «Норский пляж — пляж на противоположном берегу Волги в Заволжском районе и в обратном направлении». Протяженность маршрута 1300 метров. Среднее время прохождения дистанции — 19 минут. Болельщики и зрители смогли изучить и опробовать сибайк, а также аксессуары к нему и примерить костюм.
Кроме того, новому автомобилю приписывают 2-литровый турбированный двигатель с мощностью до 220 л. Автомобиль имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач.
НОВАЯ ВОЛГА NEXT CROSS (2020-2021) - КРОССОВЕР НА БАЗЕ AURUS! ЛАДА НИВА И УАЗ ПАТРИОТ - НЕ У ДЕЛ!
Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех. Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов.
Очередным ее воплощением стало концептуальное кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовал портал NaAvtotrasse. По словам дизайнеров, внешне такое кросс-купе походило бы Porsche Macan — визуальное сходство между ними подчеркивает головная оптика в форме цветочного лепестка, тоже размещенная прямо над бампером. Корма же выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, намекающими на мощную агрегатную «начинку».
А если учесть постепенное наполнение российского рынка китайскими кроссоверами бюджетного сегмента, то возвращение «Волги» в виде седана становится становится менее вероятным. Однако компания ГАЗ может пойти на нестандартный для себя шаг. Вместо выпуска седана она может наладить производство кроссовера «Волга». И отечественный дизайнер показал, как может выглядеть подобный автомобиль. Он опубликовал серию рендерных изображений, раскрывающих кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022. Для Горьковского авто может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. Немецкая марка в данном ключе была упомянута неслучайно. Если ГАЗ решится вернуть «Волгу» на рынок, для разработки новой модели Горьковский автозавод позаимствует как платформу, так и силовые агрегаты с трансмиссией именно у Volkswagen. Своих платформ и моторов, которые подойдут для кросс-купе, у российской компании нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB. Дизайн Внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей. В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan. Такое сходство придает российской новинке спортивный облик. Но в целом представленное кросс-купе выделяется своей уникальной стилистикой. Спортивный стиль подчеркивают сильно заваленные стойки с вытянутой передней частью кузова. Данный эффект закрепляют выразительные боковые части, выпирающие над колесными арками. Из-за этого ровный капот словно бы вдавлен в кузов. Причины, почему дизайнер выбрал именно такую форму, не ясны. Дело в том, что такая конфигурация кузова практически не оказывает влияния на аэродинамические показатели. Вероятно, данное решение вызвано стремлением разработчика выделить кросс-купе «Волга» на фоне других кроссоверов. Упомянутое сходство с Porsche Macan подчеркивает головная оптика, выполненная в форме цветочного лепестка. Она, как у и немецкой модели, располагается сверху колесных крыльев. Головная оптика выделяется сложным рисунком, составленным из множества светодиодов, размещенных в разном порядке. Капот у российской новинки достаточно далеко выступает вперед, формируя своеобразный «нос». Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей. Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее. Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами. В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля. Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм.
Автомобиль проектировался под разные типы двигателей — модернизированный 4-цилиндровый от ГАЗ-21, впервые разрабатывавшийся 3,0-литровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Новая модель требовала более развитой культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля модернизировали технологическое оснащение завода, на его территории построили новые, современно оборудованные цеха Автомобиль внутри — старая-добрая «баржа», ни с чем не спутаешь. Тут все по классической схеме: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и часы. Чего только стоит увидеть движение стрелки по шкале указателя давления масла во время нажатия на педаль газа! Спидометр — ленточный, что указывает на раннюю модель «Волги». Обод руля — предательски тонкий. Такая «баранка» хорошо способствует развитию мелкой моторики пальцев. Ну а что «парадного» есть внутри? Так это лишь иные дверные карты. И все! Читайте также: Лучшие подержанные автомобили до 600 000 рублей на 2021 год Но вот чего здесь действительно много, так это пространства. Не грех, если в автомобиль залезет несколько солдат в полной амуниции. Сзади — диван, спереди — одно кресло водителя, правое удалено. На его месте установлен хромированный поручень, с регулируемой по высоте ручкой. За нее держится генерал или маршал во время движения, отдавая воинское приветствие. В отличие от «старших» парадных фаэтонов, в ГАЗ-24 не дублировались системы зажигания, питания и электронные цепи. Подготовка машины к парадам целиком лежала на совести персонала, ведь в случае чего автомобиль мог встать посреди парадных расчетов Червячный рулевой механизм — привет из прошлого, который делает управление ГАЗ-24 весьма специфическим. На ходу нет ни намека на обратную связь, руль очень «длинный» более четырех оборотов от упора до упора , а при активной рулежке его немного клинит. Маневренность — так себе: автомобиль куда-то едет и, может быть, даже в нужном направлении, но привыкнуть к этому не получается. Останавливается «Волга» тяжело и не всегда плавно, виной всему барабанные тормоза на всех колесах: сначала — никакой реакции на нажатие, а потом автомобиль встает колом. Под управлением не самого опытного водителя рядом стоящий генерал может выдать кульбит через лобовое стекло! Такие двигатели использовалось на автомобилях Горьковского авто, «ГАЗель», а также микроавтобусах «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях Ульяновского автозавода. Двигатель на ГАЗ-24 кабриолет выдавал 95 л. Передачи «втыкаются» четко и легко. Здесь прямая связь, никаких длинных тяг или тросовых механизмов. Двигать рычаг можно хоть одним пальцем, а перепутать нужную ступень просто никак невозможно. Но ручку еще нужно поймать: в «нейтрали» рычаг приветливо «машет» хвостом из стороны в сторону. Каково же было водителю управлять этим «размашистым» автомобилем? Да еще и с генералом справа, проезжая в торжественном темпе мимо парадных расчетов? Наверняка ювелирная работа рулем и сцеплением требовала полной отдачи: не дай Бог генерал покачнется на глазах у восторженной публики! Но, несмотря на все недостатки, этой «Волгой» очень хочется управлять — хотя бы для того, чтобы перенестись в прошлое парадных автомобилей. За рулем этого доработанного образца советской техники губы непроизвольно растягиваются в улыбке.