Реконструируемое здание театра Сатирикон имени Аркадия Райкина Реконструкция театра "Сатирикон" в Москве завершится в 2021 году. Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина». МОСКВА, 12 апр — РИА Новости.
Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
В прошлом году Полянкин подавал в суд иск о ликвидации Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина. Константин Райкин и Полянкин — его учредители. Суд иск не удовлетворил. В театральной среде к нему неоднозначное отношение, говорит театральный критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский театральный критик «Характер у него непростой, если мягко выразиться. Много конфликтов было и в театре, и в школе Райкина. И как-то так получилось, что Райкин как человек мало смыслящий в финансах, очень сильно доверился своему директору. А директор действительно с очень деловой хваткой.
У него было очень много проектов и очень много недвижимости, которой он сумел завладеть. И в общем, это все прикрывалось именем Райкина, потому что имя Райкина — это бренд. Но в какой-то момент понимаем, что Райкин тоже прозрел, стал обвинять чуть ли не в преступлениях Полянкина. Ничем это не кончилось.
В ВШСИ заверили, что с новым назначением были урегулированы все юридические вопросы. Ранее Райкин занимал пост исполняющего обязанности ректора. По совместительству он был художественным руководителем ВШСИ — после перехода на пост ректора Райкин сохранит за собой и эту должность.
Геннадий Хазанов, художественный руководитель Московского государственного Театра Эстрады, народный артист РСФСР: «Такая реальная конкретная помощь первых лиц города и федеральных наших структур позволила сделать это, как мне кажется, одним из самых лучших залов вообще. Ну, я не так много видел в мире, но это один из самых лучших залов». Сергей Собянин, мэр Москвы: «Мы постарались не только отреставрировать, но и вдохнуть же новую жизнь: новое оборудование, новые технологии театральные. Это совершенно другие условия для артистов, более комфортные, более современные. И, конечно, более комфортные условия для тех, кто придет к вам в гости».
Если не получится, пойду ещё куда-то… Текущие средства, выделяемые Минкультуры, не покрывают расходы. Раньше театр существовал за счёт средств спонсоров, однако из-за сложной экономической ситуации это стало невозможно», — прокомментировал ситуацию Райкин [24]. По мнению Райкина, заморозки в строительстве и проверки в театре являются «официальной попыткой» запугать «Сатирикон»: «Это месть и наказание, которым хочет подвергнуть меня и мой театр мой непосредственный начальник министр культуры Владимир Мединский. Он не может мне простить моего высказывания на съезде Cоюза театральных деятелей и того, что я несколько раз уличал его в неправде и боролся против его несправедливых решений, касающихся театра Сатирикон» [25]. В ответ министр культуры Владимир Мединский отметил, что претензии к театру «Сатирикон» вызваны хозяйственно-административными нарушениями руководства [26]. На театральном участке проходили технические работы по строительству Третьего пересадочного контура метро. Реконструкцией здания занимается та же компания «Ташир», которая осуществляла проект Центра имени Аркадия Райкина. В 2017 году Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы сообщил, что реконструкция завершится в 2019-м [27]. В ноябре 2017 года театр «Сатирикон» получил президентский грант [28]. Знаковые постановки[ править править код ] В 1984 году на сцене театра был показан спектакль «Лица» по пьесе Михаила Мишина. Спектакль готовился 13 месяцев, его драматургия основана на музыке и танцах [29]. Спектакль был хорошо принят публикой и принёс театру большой успех. Эта постановка во многом определила развитие драматического направления театра в период управления Константина Райкина. Постановка была восстановлена в репертуаре в трёх редакциях: вторая — в 1991 году, третья — в 2006-м [30]. В 1996 году театр поставил « Трёхгрошовую оперу » Бертольта Брехта режиссёр Владимир Машков , посвятив её 85-летию со дня рождения Аркадия Райкина. Режиссёр высказался о постановке так: «Люблю театр, в котором работают не мозги, а чувства. Когда зритель боится, сочувствует, испытывает моменты счастья.
Читайте также:
- Добро пожаловать в Москву
- Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств
- Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств - | Новости
- Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра -
Театр эстрады Райкина
Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Художественный руководитель «Высшей школы сценических искусств» (Театральной школы Константина Райкина) Константин Райкин покидает свой пост. сообщает журнал «Театр».
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина
Эту информацию RTVI подтвердили представители студенческой организации — обучающиеся не могут вспомнить, когда последний раз видели Полянкина в стенах школы в Марьиной Роще. При этом и ученики, и преподаватели рассказали, что Полянкин стал единоличным руководителем Школы с началом пандемии — во время локдауна в 2019-2020 годах в устав ВШСИ были внесены соответствующие изменения. До того в учебном заведении было фактическое двуначалие. Но в один прекрасный момент вдруг оказалось, что Школой единолично управляет Полянкин». Изменения коснулись устава не только Школы, но и состава учредителей — НКО «Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина» был перерегистрирован как АНО Автономная некоммерческая организация , Полянкин стал президентом Фонда, а соучредитель Константин Райкин был исключен его из руководства, рассказывает собеседница RTVI из студсовета вуза.
Ru, из наименования школы была убрана фамилия Райкина, а Фонд имени Аркадия Райкина был исключен из числа учредителей школы. Представительница студенческой организации подтвердила эту информацию, сообщив, что изменения были обнаружены как раз после реорганизации во время карантина-2020. В народе вуз называют Школа Райкина — Константин Аркадьевич и есть главная ценность и содержание этого образовательного бренда, — говорит преподаватель вуза. В эфире канала «Культура» Райкин заявил, что, по его мнению, ректор преследует «четкие материальные эгоистические цели».
Ему все равно, что там будет, может офисы», — заявил Райкин. Когда он уйдет, то деньги вернутся», — цитирует выступление Райкина на ТВ агентство «Интерфакс». Совместный бизнес Анатолий Полянкин и Константин Райкин были многолетними партнерами по бизнесу. В 2000-х они придумали и начали реализацию проекта театрального комплекса на Шереметьевской улице у метро «Марьина Роща», включавшего в себя гостиницу, радикально перестроенное здание театра «Сатирикон» в 1987 году он разместился в бывшем кинотеатре «Таджикистан» и новое здание Школы.
Любовь к отсутствующему Александра Стрижевская, проект «Молодые критики о Художественном театре», 18. Молодые режиссёры представили эскизы спектаклей по пьесам современных драматургов. Победителем стал эскиз Нины Григорьевой «Космос» по пьесе нижневартовского драматурга Алексея Житковского. Театр предоставил режиссёру возможность превратить эскиз в полноценный спектакль для Новой сцены, и в конце января состоялась премьера.
В новом сезоне есть планы переноса спектакля на Малую сцену ввиду постоянных аншлагов. Прежде всего, и главное, что хочется сказать — этот спектакль хочется смотреть и пересматривать. Яркий, даже яростный, и в то же время нежный, затрагивающий душу и сердце. Режиссёр пишет в аннотации, что это «смешная пьеса про несмешную жизнь».
Как ни странно — да, зрители много смеются. Почему странно? Да вроде бы должно быть несмешно. В центре сюжета Татьяна Евгения Добровольская — учительница английского из Бугульмы, двадцать лет назад оставшаяся вдовой.
Она растит сына и работает в школе, любит смотреть фильмы на английском и мечтает о большой любви. Любви же в реальной жизни она не видит совсем. Сын Денис Парамонов кажется ей неудавшимся, размазнёй, неспособным на поступок. Нового мужчины она не встретила.
От воспоминаний же о давнем и недолгом браке её до сих пор бросает в дрожь, и даже ближайшая подруга не может её понять. И вот посреди этого полного космического одиночества возникает яркая комета, мчащаяся прямо в Бугульму, прямо в школу, и более того — непосредственно в Татьяну.
Важным элементом и действующим лицом спектакля станет музыка. Инструментальные композиции также были написаны в ходе лаборатории параллельно с текстами и с учётом актёрской интерпретации материала. Художник спектакля Дмитрий Разумов. В ноябре этого года артист «Сатирикона» и главный режиссёр Государственного русского драматического театра Удмуртии Яков Ломкин начнёт репетировать спектакль «Дубровский» по мотивам романа Пушкина. Художником спектакля приглашён заслуженный художник России Виктор Герасименко, он будет работать в «Сатириконе» впервые.
Другие авторы спектакля, а также состав артистов, будет объявлены позже. Премьера запланирована на март 2024 года.
Они предлагали суду отпустить сценаристку под залог в размере 600 000 руб. Здесь текст и зритель встречаются впервые. Это еще не спектакль, но уже действие». Новая форма при сценическом минимализме позволяет зрителям сосредоточиться на актуальной проблематике — пропаганде в молодежной среде экстремизма и терроризма», — приводит цитату адвокат. Но судья Наталья Чепрасова отказала ему в удовлетворении этого ходатайства. При этом Чепрасова приобщила к материалам в дела множество поручительств за режиссера и сценариста. Заключенные под стражу театральные деятели не признали себя виновными.
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024 | Константин Райкин представит онлайн «Сказку о царе Салтане». |
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина | В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом. |
Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина | Это первый поход в Театр Эстрады им. Аркадия Райкина, или вы бывали здесь ранее? |
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе" - Российская газета | Столичный суд отправил ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина под домашний арест. |
Поэт и царь
- «Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала | Аргументы и Факты
- Добро пожаловать в Москву
- Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
- Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра -
Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж». В 1981 году Райкин перешел в Ленинградский театр эстрадных миниатюр, которым руководил его отец.
Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
За полтора года компания осуществила все мероприятия по строительству Центра, в состав которого вошли высшая школа сценических искусств Константина Райкина и уникальный для Москвы высокотехнологичный открытый театр. За полтора года компания осуществила все мероприятия по строительству Центра, в состав которого вошли высшая школа сценических искусств Константина Райкина и уникальный для Москвы высокотехнологичный открытый театр. В 1983 году в Марьину Рощу из Ленинграда переехал театр Аркадия Райкина «Сатирикон». Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Столичный суд отправил ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина под домашний арест. Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия.
Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная» | Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж». |
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина | как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина"), задержанного по делу об особо крупном. |
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024 | Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. |
Петербургский Театр Эстрады имени Райкина уехал на гастроли в Москву
Журавлёва, д. Яблочкиной Адрес: г. Арбат, д. Москва, Страстной бул.
Новослободская, д.
Комментариями следствия и защиты Полянкина по ситуации "Интерфакс" в настоящее время не располагает.
Добро пожаловать в Москву Здание бывшего кинотеатра «Таджикистан» в Марьиной Роще райкинцы получили в 1983 году. Артисты с восторгом бегали вокруг огромного угловатого монстра с таджикским орнаментом на стене и мечтали, как заживут наконец в своём доме и на своей сцене и как на дверях гримерок наконец появятся таблички с их фамилиями. Но Москва, как известно, не для радости, Москва — для битвы. Здание поставили на реконструкцию, и труппа, уже довольно распухшая от прилива новых свежих сил, вновь отправилась в привычное путешествие по городам и весям. Месяцами длились гастроли в разных уголках страны, месяцами играли в чужих помещениях, репетировали новые спектакли, искали новых авторов и режиссёров, топтали Концертный зал Олимпийской деревни, старинную сцену Театра эстрады на Берсеневской набережной, тряслись в метро до ДК МЭЛЗ на Электрозаводской. А «Таджикистан» всё реконструировался и реконструировался. Давно умер Брежнев, а за ним Андропов, а за ним Черненко, в стране уже практически сменился политический строй — вовсю громыхала перестройка, уже вырос на соседней улице новый кинотеатр — «Гавана», и жители Марьиной Рощи с раздражением огибали строительные заборы не случившегося театра и бежали смотреть комедии в новеньком кинотеатре.
Аркадий Исаакович старел, болел, уже с трудом выходил на сцену. И вот, наконец, в 1987 году «Таджикистан» сдался и раскрыл свои тяжёлые двери, правда, так и не смыв со своего тела упрямый таджикский узор, словно напоминавший новым хозяевам, что их счастье — временное. Театр получил новое название — стал «Сатириконом», который постепенно под руководством Константина Райкина стал преображаться и обретать новое лицо. Свет и ужас Марьиной Рощи Константин Райкин часто повторяет полюбившееся ему утверждение основанное на собственных наблюдениях , что город, в котором есть театр, сильно отличается от города, в котором театра нет. Что у жителей города, в котором есть театр, совсем другие лица. Что в атмосфере города, в котором есть театр, всегда ощутимы свет и надежда, даже если это город промышленный, задымлённый и холодный.
В частности, рассекретила желание Марины выйти на сцену театра, хотя здесь ей уже предоставлялась такая возможность.
Кстати, этой истории нашлось место на страницах книги, и на презентации ее зачитали актеры «Театриума» Борис Рывкин и Татьяна Михайлюк. Процитировали они и отрывки и из других любимых автором глав. Она подхватывает и несет. Читаешь и улыбаешься, грустишь, переживаешь, оказываешься в совершенно разных ситуациях — узнаваемых и неведомых». Книга Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная» уже поступила в продажу.
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Визитная карточка нашего театра. В спектакле задействованы все ученики Юрия Николаевича. И спектакль по рассказам Василия Шукшина «Шуры-муры» — тонко, остро, жизненно. Вероника сотрудник театра : Мой самый любимый спектакль — «Крокодил души моей», а еще я с удовольствием смотрю детский спектакль «Бармалей». Ольга сотрудник театра : Вы еще не были на наших детских спектаклях. Весело, озорно, красиво. А в конце декабря выйдет премьера новогоднего спектакля «Тайна волшебного шкафа», которая точно понравится как детям, так и их родителям. Обязательно ждем вас.
Фото: Ирина Иванова Как вы думаете, почему в век телевидения и Интернета, когда не нужно идти на спектакль, чтобы увидеть блестящие постановки, а достаточно лишь «кликнуть», театр не теряет своей актуальности? Олег и Надежда зрители : В первую очередь, живые эмоции. В кино можно сделать несколько дублей, чтобы достичь желаемой эмоции. А на сцене — это только игра актера, без возможности переснять и переделать. Каждый раз даже один и тот же спектакль благодаря живому действию, обретает новое прочтение или окраску. Фото обложки: Ирина Иванова.
Последние, в свою очередь, пытаются навсегда или на время избавиться от гнёта домашних тиранов, используя самые разные ухищрения. Анонсируя премьеру, театр цитирует в пресс-релизе слова Константина Райкина, который продолжает ранее сформулированную мысль: «Это пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живёт прошлым и борется с этим будущим. Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст.
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная» 17. И в «Театриуме» она давно свой человек. Именно Марина принесла в наш дом идею проведения Международного фестиваля «Гаврош», которая была поддержана и реализована — в минувшем году «Гаврош» отметил 10-летний юбилей. Сегодня в стенах «Театриума» Марина Райкина представила прессе свою новую книгу — «За кулисами: Москва театральная». В ней увлекательно, с долей юмора и осязаемой в каждой строке любовью к театральному искусству в целом и его творцам в частности рассказано о столичной закулисной жизни. Маяковского, наш «Театриум», Театр им.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
"Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон. не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе. С 1988 года по настоящее время Константин Райкин является художественным руководителем Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. Тогда как Константин Райкин, выйдя из хлестаковского мундира, захлебывается в слезах, обращаясь к отцу со сцены: «Тяжелее всего пережить любовь и заботу родителей и вырасти.
Другие мероприятия
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Официальный сайт. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- О мероприятии
- Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году
Он хочет это прибрать к рукам как некую недвижимость. Он считается ректором, но нарисовал себе ни с кем не согласованный устав, замкнул на себе все вопросы художественные, потому что знает, как к нему плохо относятся и педагоги, и студенты», — сокрушается возмущенный педагог. Несмотря на переживания, Райкин сдаваться на милость «победителя» явно не собирается. Бессменный худрук уже обратился к юристам, которые от его имени будут оспаривать неожиданное решение «руководящего бумажками» Анатолия Полянкина.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса.
Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной.
Сергей зритель : этот спектакль мне посоветовали посетить мои друзья. Сказали, что спектакль, как говорится, на злобу дня. Да, мне не все понятно, с чем-то я не согласен, но трогает абсолютно все — ничего не проходит мимо. Надежда зритель : В этом спектакле для меня был не совсем понятен сюжет, видимо, к просмотру этого спектакля нужно подготовиться с точки зрения прочтения текста, положенного в основу. Но Гальцев — бесподобен! Актеры труппы всегда работают на сто процентов: хореография, музыкальные номера. Поэтому ощущение после спектакля у меня двоякое. Олег зритель : Спектакль — сатира на повестке дня в чистом виде. Фото предоставлено пресс-службой театра Почему возвращаетесь сюда вновь? Что вас так цепляет? Сергей зритель : Буквально все: неиссякаемая сатира, талант труппы и, конечно, Юрия Николаевича, не только как руководителя труппы, но и актера. В этом театре есть изюминка! Олег зритель : Простота подачи и восприятия материала. Надежда зритель : Молодежь — весело, озорно, энергично.
Согласно информации Бабушкинского суда Москвы, мера пресечения в виде домашнего ареста в отношении "Полянкина А. Полянкину вменяется особо крупное мошенничество ч.