Двух студенток РЭУ им. Г. В. Плеханова Полину Лысенко и Антонину Бегачеву отчислили за посты о военной операции на Украине, опубликованные в Instagram (принадлежит Meta. Ректор Российского экономического университета имени Георгия Плеханова Иван Лобанов 25 апреля рассказал, что проекты 20 студентов учебного заведения попали в «Топ-1000. В РЭУ им. Г. В. Плеханова обучаются свыше 17 тысяч студентов.
Представители Сбера прочтут студентам лекции о дизайне и рекламе
Двух студенток РЭУ им. Г. В. Плеханова Полину Лысенко и Антонину Бегачеву отчислили за посты о военной операции на Украине, опубликованные в Instagram (принадлежит Meta. Из здания Российского экономического университета (РЭУ) имени Плеханова эвакуировали людей. Пресс-служба РЭУ им. Плеханова: «Сейчас в здании вуза проводится эвакуация в связи. Студенты Российского государственного экономического университета имени Георгия Плеханова выиграли медали на Чемпионате и Первенстве России по ММА — свободному. Группа РЭУ ова в Одноклассниках. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова ведет свою историю с 1907 года.
Руководитель Росстандарта провел открытую лекцию для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова
Похожая ситуация произошла и с подругой Бегачёвой — Полиной Лысенко. Она также продолжала ходить на пары и ни о чём не подозревала. Уточняется, что Лысенко является украинкой по национальности. В вузе бывшим студенткам не назвали официальной причины отчисления. Однако девушки утверждают, что одна из сотрудниц проговорилась, что решение связано с постами подружек в Instagram.
Победителями и призерами стали 49 старшеклассников из 27 регионов Российской Федерации и Федеральной территории «Сириус». Материалы выпуска посвящены различным аспектам электоральных процессов в России и за рубежом.
Рассказываем о том, как это будет.
Благодаря ему студенты столичных вузов могут посетить лекции экспертов Сбера , посвященные дизайну, маркетингу, креативу и рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации. Выступления спикеров проходят раз в неделю в одном из московских вузов.
Также запущена онлайн-трансляция лекций. Интерес к проекту проявили более 1 тыс.
Мы решили разобраться в одном из важных вопросов современного человечества: «Искусственный интеллект представляет опасность для нас? НО, прежде чем мы начнем рассуждать и приходить к какому-либо выводу, давайте изучим теорию. Что же такое ИИ?
Согласно одному из определений, искусственный интеллект — это наука и технология,... В данной статье мы объясним всё, что Вам необходимо, чтобы без проблем рассказывать об этом всем остальным. Это будет интересное приключение в мир денег и будущего! Но делать это мы будем не одни! Минуточку внимания!
Поприветствуем героиню нашей статьи - Элизабет! В данной статье нашей целью является помочь Элизабет познать изюминки Bitcoin! Автор: Элизабет, как ты, готова? Элизабет: Конечно! Давайте уже начнем.
Bitcoin: первая...
Руководитель Росстандарта провел открытую лекцию для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дубай , спикеры сформулировали стратегический принцип создаваемого Консультативного совета Плехановского университета: в коллаборации с государственными органами власти, общественными организациями и бизнесом заложены позитивные перспективы развития филиала. Плеханова Иван Лобанов дал интервью «Российскому союзу ректоров», в котором рассказал о развитии предпринимательского мышления и образования в университете.
РЭУ им. Плеханова основан в 1907 году, как Московский коммерческий институт — одно из первых в России экономических высших учебных заведений. Университет является одним из крупнейших экономических ВУЗов России, с долгой историей подготовки специалистов в области экспертизы качества товаров. Сотрудники РЭУ входят в целый ряд технических комитетов по стандартизации.
К участию в нём были привлечены все филиалы вуза, в том числе и севастопольский. На площадке в нашем городе собрались крымские эксперты в области экономики. Одна из главных тем обсуждения — экономическое и технологическое развитие юга России в контексте интеграции новых территорий. Научный форум «Шаг в будущее» проходил во всех филиалах РЭУ им. Плеханова 16 и 17 февраля. Севастопольский — стал площадкой для крымских экспертов, которые присоединились к экономическим дискуссиям. Плеханова: «Форум юбилейный и с каждым годом всё больше гостей, всё больше наших индустриальных партнёров, более широкой информационной поддержки данного форума. Это важно, конечно, и для студенческого корпуса.
Также предусмотрены онлайн-консультации с ведущими специалистами или с использованием тематических чат-ботов. Это позволяет слушателям указанных программ профессиональной переподготовки совмещать обучение с их основным направлением подготовки по программам высшего образования. При необходимости слушатели могут неоднократно просматривать лекционные материалы, которые размещены на онлайн-платформе. В том числе: 128 академических часов аудиторных занятий лекции и практические занятия и 124 академических часа самостоятельной работы. Длительность составляет 9 месяцев. Трудоемкость программы «Разработка алгоритмов и программных приложений» составляет 296 академических часов, в том числе 186 академических часов аудиторных занятий лекции, лабораторные работы и практические занятия , 110 академических часов самостоятельной работы и 20 академических часов прохождения практики. Продолжительность обучения — также 9 месяцев. Текущий контроль успеваемости осуществляют преподаватели, задействованные в проекте. Таким образом, соотношение студентов профильных IT-направлений и обучающихся по иным направлениям подготовки составляет 1 к 27.
Студенты РЭУ презентовали свои проекты на экономическом форуме
Телеграф новостей. Новости. Центр развития цифровой экосистемы РЭУ им. Г. В. Плеханова создал платформу-акселератор «HIVE» по поддержке студенческого технологического предпринимательства. Замоскворецкий районный суд Москвы удовлетворил иск бывшей студентки РЭУ им. Г. В. Плеханова Полины Лысенко, отчисленной из университета за пацифистские призывы в.
Из здания РЭУ имени Плеханова эвакуировали студентов
Отчисление происходило через ректорат, а не факультет, как обычно», — заявил адвокат, добавив, что девушки продолжали обучение, не получив никаких официальных уведомлений об отчислении. Университет в свою очередь утверждал, что вечером 24 февраля направил уведомление в личные кабинеты, где попросил студенток дать объяснение по поводу ситуации. Киселев заявил, что его подзащитная не привлекались к административной ответственности и по сути университет «взял на себя функции полицейского и судьи, назначив наказание». Он отметил, что в постах девушек не было ничего жестокого. Помимо этого, своим решением университет лишил россиянок конституционного права на доступ к образованию, так как их привлекли к ответственности за деятельность, не связанную с образованием.
В завершении тренинга участникам были предложены различные варианты дальнейшего развития их предпринимательских компетенций и создания собственного стартап проекта: от университетских акселерационных программ до нормирования грантовой заявки», — поделилась Татьяна Загороднюк. По итогу финальных презентаций студенческим командам, пришедшим со своими бизнес-идеями, рассказывали, как можно видоизменить их проект, чтобы он стал прибыльным стартапом, рекомендовали пройти доработку в акселераторе либо рекомендовали участвовать в демо-днях с участием реальных инвесторов. Автор текста: Алексей Романенко Краткая ссылка на новость sfedu.
Не отразилась на заселении и отличная учеба: у Маши всего три четверки за два года учебы. Три дня до учебы, где жить — непонятно, когда заселят — тоже непонятно. Сижу в своем городе за пятьсот километров от Москвы и жду» Маше также пришлось платить за хранение вещей на коммерческом складе и трижды продлять его аренду, поскольку оставить вещи в общежитии не разрешили.
Кого заселяют обратно Каждый год всех студентов выселяют по истечении договора. Но вот за что заселяют обратно — вопрос, на который в точности никто из интервьюируемых дать ответ не может. Документ, регламентирующий эту процедуру, по словам Виталия Гришковца, сильно расходится с практикой заселения. Так, в пункте 1. Но по факту под иностранцев выделяется квота мест, и они занимают места выселенных российских граждан, утверждает Виталий. В паблике инициативной группы опубликовано заявление одного из иностранных студентов РЭУ, который подтверждает, что существует дискриминация в пользу европейских студентов по обмену. Пункт 5. Если исключать наиболее приоритетные категории — людей с инвалидностью, сирот и военнослужащих — остаются два основных критерия. Приоритет на заселения получают имеющие «отличную или хорошую успеваемость» и «активно участвующие в общественной жизни университета». О том, что считается активным участием, нигде напрямую не поясняется, но в пункте 5.
Как утверждают в инициативной группе, именно социальный рейтинг играет ключевую роль при заселении. Социальный рейтинг О том, из чего складывается социальный рейтинг, документов в открытом доступе нет. Есть заметка, подробно описывающая формирование учебного и научного рейтингов, но про социальный в ней говорится только то, что он определяется деканатом совместно со студсоветом факультета и «характеризует активность участия студента в общественной жизни университета». Жанна Мелешкова, студентка факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, рассказала, что баллы в социальный рейтинг можно получить за организацию университетских мероприятий и участие в них, работу в студсовете, волонтерство, работу в приемной комиссии и в стройотряде. Жанна отмечает, что система очень непрозрачная: «Когда ты участвуешь в университетских проектах, никто заранее не говорит о том, сколько баллов за это положено». По ее словам, в течение года невозможно узнать свой социальный рейтинг, а в списках на заселение нельзя увидеть баллы других студентов и понять, за что они их получили. Виталий Гришковец утверждает, что внутри система начисления баллов тоже никак не регламентирована и часто становится предметом коррупционных схем в студсовете: «Как человек, работавший в деканате, могу сказать, что механизма передачи социальных баллов из студсовета в администрацию университета не существует. Социальные баллы — очень эфемерная единица. Ребята из Студсовета «рисуют» их себе и своим друзьям, иногда продают за деньги» Стройотряд Именно этот тип социальной активности вызывал больше всего возмущения у студентов, поэтому мы попросили рассказать про него Арслана Очхаева, третьекурсника факультета экономики торговли и товароведения, который отработал месяц в стройотряде. Полное название активности — строительный сервисный отряд.
В завершении тренинга участникам были предложены различные варианты дальнейшего развития их предпринимательских компетенций и создания собственного стартап проекта: от университетских акселерационных программ до нормирования грантовой заявки», — поделилась Татьяна Загороднюк. По итогу финальных презентаций студенческим командам, пришедшим со своими бизнес-идеями, рассказывали, как можно видоизменить их проект, чтобы он стал прибыльным стартапом, рекомендовали пройти доработку в акселераторе либо рекомендовали участвовать в демо-днях с участием реальных инвесторов. Автор текста: Алексей Романенко Краткая ссылка на новость sfedu.
Как студентов РЭУ выселяют из общежитий за недостаточный активизм
Установка дополнительного оборудования для обучения студентов не потребовалась. РЭУ им. Г. В. Плеханова располагает всем необходимым современным оборудованием и ПО. Новости по тегу: Рэу Плеханова. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова является крупнейшей образовательной организацией.
Руководитель Росстандарта провел открытую лекцию для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова
Плеханова Галина Звягина, Москва архитектор, автор и руководитель компании по созданию деревянных тренажёров для детей с ОВЗ «Little Sweet Lemon», соавтор патента на тренажёр, победитель премии Forbes Woman Mercury Awards 2023, мама двоих детей, Общественный деятель Лариса Петрова, Екатеринбург профессор Екатеринбургской академии современного искусства, зам. Солженицына за выдающиеся успехи в журналистике, спикер Российского общества «Знание», автор проекта по медиаграмотности «Мы в эпохе фейков» Амина Караулова, Астрахань кандидат филологических наук, доцент, дважды лауреат конкурса «Лучшая научная книга», победитель VIII Всероссийского конкурса исследовательских проектов международной ассоциации строительных вузов, автор серии учебников по английскому языку Популяризаторы науки Анна Шпилёва, Москва директор бизнес-инкубатора управления цифровой трансформации, ассистент кафедры предпринимательства и логистики ФГБОУ ВО "РЭУ им. Сочи, социальный предприниматель, руководитель комитета по образованию Союза Социального Бизнеса Краснодарского края, спикер профильных Конференций Анастасия Топчиева, Москва кандидат физико-математических наук, научный сотрудник ИНАСАН, член правления Международного астрономического общества АстрО , член Международного Астрономического союза IAU , лектор, тютор и научный руководитель школьных исследовательских проектов в Астрофизической школе фонда "Траектория", преподаватель дошкольного образования астрономии Медицина Анна Вахрушева, Москва кандидат биологических наук, генеральный директор биотехнологической компании "Бетувакс" Ирина Косолапова, Воронеж врач-стоматолог, доцент кафедры нормальной физиологии ВГМУ им Н. Бурденко, кандидат медицинских наук Ирина Балаж, Москва врач, PhD, научный сотрудник лаборатории молекулярной генетики микроорганизмов Национального исследовательского центра "Курчатовский институт" и Института биологии гена Российской академии наук, эксперт Российского научного фонда Наука без границ Мавлуда Давлатмамадова, Таджикистан, г. Душанбе выпускница Таджикского Национального Университета ТНУ , кандидат технических наук, доцент кафедры «Прикладная химия» факультета химии ТНУ, обладатель золотой медали Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС , золотой медали Корейской международной выставки женщин изобретателей, серебряной медали форума изобретателей Катара, бронзовый медали Международного форума изобретений на Ближнем Востоке.
Имею Сертификат Международной федерации ассоциаций изобретателей IFIA, Государственного управления промышленной собственности Республики Северная Македония Нодира Аманова, Узбекистан, Сурхандарьинская область доцент кафедры органической химии Термезского государственного университета, республика Узбекистан. Элиста доктор географических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный деятель науки Республики Калмыкия, кафедра биологии и экологии ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Городовикова» Технологии Екатерина Ткачук, Севастополь кандидат технических наук, ученое звание - доцент подъемно-транспортных машин, должность - доцент кафедры строительства и землеустройства Севастопольского государственного университета Наталья Чернопольская, Омск доктор технических наук, доцент, профессор кафедры продуктов питания и пищевой биотехнологии Омского ГАУ Татьяна Ершова, Владивосток кандидат технических наук, доцент. Ломоносова, кандидат биологических наук Юриспруденция Александра Захарова, Оренбург кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского и природоресурсного права Оренбургского института филиала Московского государственного университета имени О.
Бурденко, кандидат медицинских наук Ирина Балаж, Москва врач, PhD, научный сотрудник лаборатории молекулярной генетики микроорганизмов Национального исследовательского центра "Курчатовский институт" и Института биологии гена Российской академии наук, эксперт Российского научного фонда Наука без границ Мавлуда Давлатмамадова, Таджикистан, г. Душанбе выпускница Таджикского Национального Университета ТНУ , кандидат технических наук, доцент кафедры «Прикладная химия» факультета химии ТНУ, обладатель золотой медали Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС , золотой медали Корейской международной выставки женщин изобретателей, серебряной медали форума изобретателей Катара, бронзовый медали Международного форума изобретений на Ближнем Востоке. Имею Сертификат Международной федерации ассоциаций изобретателей IFIA, Государственного управления промышленной собственности Республики Северная Македония Нодира Аманова, Узбекистан, Сурхандарьинская область доцент кафедры органической химии Термезского государственного университета, республика Узбекистан. Элиста доктор географических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный деятель науки Республики Калмыкия, кафедра биологии и экологии ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Городовикова» Технологии Екатерина Ткачук, Севастополь кандидат технических наук, ученое звание - доцент подъемно-транспортных машин, должность - доцент кафедры строительства и землеустройства Севастопольского государственного университета Наталья Чернопольская, Омск доктор технических наук, доцент, профессор кафедры продуктов питания и пищевой биотехнологии Омского ГАУ Татьяна Ершова, Владивосток кандидат технических наук, доцент. Ломоносова, кандидат биологических наук Юриспруденция Александра Захарова, Оренбург кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского и природоресурсного права Оренбургского института филиала Московского государственного университета имени О. Кутафина МГЮА , независимый эксперт конкурсных и аттестационных комиссий органов государственной власти Оренбургской области Анастасия Азарова, Саратов студентка Саратовской государственной юридической академии, обладатель гранта Президента РФ для магистрантов, именной стипендии имени А. Карпова», амбассадор объединения «Женщины атомной отрасли» и специалист производственно-технического обеспечения Технической Академии Росатома Екатерина Звонова, Москва доцент института социальных наук Первого Московского государственного медицинского университета имени И.
Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Сеченовский университет , старший научный сотрудник Центра исследований космизма Московской высшей школы социальных и экономических наук, генеральный директор ООО "Просветительский центр Екатерины Звоновой", кандидат философских наук Спецноминация «История» Людмила Климович, Ульяновск доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры истории ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.
Студентам рассказали о деятельности банка и работе сотрудников, специфике различных услуг, карьерных возможностях. С презентациями о накопительных и кредитных розничных продуктах, а также об особенностях использования продуктов для финансирования деятельности предприятий выступили руководители соответствующих подразделений банка. Студенты профиля «Финансовый инжиниринг» смогли задать различные вопросы и узнать много новой информации о практических аспектах деятельности банка. Руководство Высшей школы финансов РЭУ отметило благодарностью хорошую организацию ознакомительной экскурсии.
И в этом, конечно, главный аспект экономической политики — это взаимодействие с высшей школой. Потому что, безусловно, у нас в практическом находимся экономических механизмов, а высшая школа формирует научную базу, какие-то корректировки, на что нам было бы правильнее обратить внимание». Власти Севастополя отмечают, что в 2022 году показатели по инвестициям и созданию рабочих мест практически в 1,5 раза превзошли плановый эффект и позволили достичь того, что каждый 4-й рубль налоговых поступлений был сформирован участниками особой экономической зоны. И это во многом благодаря в том числе той поддержке, которая у нас была в предыдущие годы, это и наши классические долгосрочные механизмы экономического развития в виде свободной экономической зоны». Помимо сотрудничества в сельском хозяйстве и туризме, появление присоединённых территорий для экономики Севастополя может быть перспективным при использовании нового транспортного коридора. Свои идеи на форуме «Шаг в будущее» могли предложить и студенты РЭУ им. Плеханова, участвовавшие в обсуждениях. Мария Легина, Юрий Реутин, «Севинформбюро».
Студенты РЭУ презентовали свои проекты на экономическом форуме
Перешли заочники и очно-заочники», — говорится в сообщении. Студенты с очной формы обучения по программе бакалавриата продолжат посещать университет. Накануне в Минобрнауки заявили, что пока что не планируется переводить высшие учебные заведения на дистанционный формат обучения из-за роста новых случаев коронавируса. На «удаленку» переходят и сотрудники компаний и предприятий.
С начала года их посетили более 250 школьников и студентов. В планах редакции — новые рубрики и привлечение авторов из различных регионов России. Победителями и призерами стали 49 старшеклассников из 27 регионов Российской Федерации и Федеральной территории «Сириус».
Студенты смогли себя почувствовать в роли налогоплательщика, использовать электронные сервисы ФНС, обращаться к сотрудникам с целью разъяснения интересующих их вопросов. В процессе мероприятия студенты получили не только теоретические знания, но и практический опыт взаимодействия с Налоговой службой, который им пригодиться в выборе будущей профессии. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Три дня до учебы, где жить — непонятно, когда заселят — тоже непонятно. Сижу в своем городе за пятьсот километров от Москвы и жду» Маше также пришлось платить за хранение вещей на коммерческом складе и трижды продлять его аренду, поскольку оставить вещи в общежитии не разрешили. Кого заселяют обратно Каждый год всех студентов выселяют по истечении договора. Но вот за что заселяют обратно — вопрос, на который в точности никто из интервьюируемых дать ответ не может. Документ, регламентирующий эту процедуру, по словам Виталия Гришковца, сильно расходится с практикой заселения. Так, в пункте 1. Но по факту под иностранцев выделяется квота мест, и они занимают места выселенных российских граждан, утверждает Виталий. В паблике инициативной группы опубликовано заявление одного из иностранных студентов РЭУ, который подтверждает, что существует дискриминация в пользу европейских студентов по обмену. Пункт 5. Если исключать наиболее приоритетные категории — людей с инвалидностью, сирот и военнослужащих — остаются два основных критерия. Приоритет на заселения получают имеющие «отличную или хорошую успеваемость» и «активно участвующие в общественной жизни университета». О том, что считается активным участием, нигде напрямую не поясняется, но в пункте 5. Как утверждают в инициативной группе, именно социальный рейтинг играет ключевую роль при заселении. Социальный рейтинг О том, из чего складывается социальный рейтинг, документов в открытом доступе нет. Есть заметка, подробно описывающая формирование учебного и научного рейтингов, но про социальный в ней говорится только то, что он определяется деканатом совместно со студсоветом факультета и «характеризует активность участия студента в общественной жизни университета». Жанна Мелешкова, студентка факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, рассказала, что баллы в социальный рейтинг можно получить за организацию университетских мероприятий и участие в них, работу в студсовете, волонтерство, работу в приемной комиссии и в стройотряде. Жанна отмечает, что система очень непрозрачная: «Когда ты участвуешь в университетских проектах, никто заранее не говорит о том, сколько баллов за это положено». По ее словам, в течение года невозможно узнать свой социальный рейтинг, а в списках на заселение нельзя увидеть баллы других студентов и понять, за что они их получили. Виталий Гришковец утверждает, что внутри система начисления баллов тоже никак не регламентирована и часто становится предметом коррупционных схем в студсовете: «Как человек, работавший в деканате, могу сказать, что механизма передачи социальных баллов из студсовета в администрацию университета не существует. Социальные баллы — очень эфемерная единица. Ребята из Студсовета «рисуют» их себе и своим друзьям, иногда продают за деньги» Стройотряд Именно этот тип социальной активности вызывал больше всего возмущения у студентов, поэтому мы попросили рассказать про него Арслана Очхаева, третьекурсника факультета экономики торговли и товароведения, который отработал месяц в стройотряде. Полное название активности — строительный сервисный отряд. Арслан поясняет, что по сути стройотряд — это месяц работы в выбранном общежитии или в корпусе университета.
РЭУ им.Г.В.Плеханова
В РЭУ им. Г. В. Плеханова обучаются свыше 17 тысяч студентов. Замоскворецкий районный суд Москвы постановил восстановить на учебу бывшую студентку РЭУ имени Г.В. Плеханова Полину Лысенко, которая была незаконно отчислена за пацифистские. Генеральный директор Российского экологического оператора провел открытую лекцию «Циркулярный механизм: роль ESG-повестки в построении ЭЗЦ в России» для студентов РЭУ. В Российском экономическом университете имени Плеханова с 16 по 17 февраля прошёл международный научный форум «Шаг в будущее». Канал автора «РЭУ им. Г. В. Плеханова» в Дзен: Официальный канал РЭУ ова О науке, образовании, стартапах, предпринимательстве и технологиях Университет талантливых. В РЭУ им. Плеханова выселяют студентов, недостаточно активно участвющих в жизни университета. Поговорили со студентами и разобрались, почему это незаконно.