Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Структура и пример речи на защиту проекта. Рассмотрим образец и пример оформления содержания творческого проекта по технологии и другим предметам для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса общеобразовательной школы. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.
шаблон итогового проекта 9 класс
Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы. В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза или была опровергнута Источник Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см.
Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».
Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах.
В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта.
Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.
Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?
Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность?
Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?
Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор?
Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?
Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта?
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты.
К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта.
Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать!
Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему?
В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?
Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?
Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?
Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.
На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.
Актуальность: тема викторин является актуальной в современном мире, поскольку викторина представляет собой игру, в которой нравится участвовать людям разных возрастов и поколений. Объект исследования: программа для работы с презентациями PowerPoint. Предмет исследования: технологические возможности программ для создания викторин. Цель проекта: создать собственную электронную викторину с помощью программы MS PowerPoint. Собрать информацию из различных источников по данной теме для создания проекта; Проанализировать основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; Обобщить полученные результаты и сделать выводы; Рассмотреть программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки; Разработать электронную викторину; Изучение литературы и других источников информации; Практическая значимость моего проекта заключается в том, что она может быть использована в школе для учащихся младших классов для лучшего усвоения информации, а также в качестве интерактивных дидактических материалов. Разработанные материалы могут быть использованы для организации самостоятельной работы учеников при выполнении домашней работы. Викторина — вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания [4, с. Игры в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, а также вознаграждение за правильно данный ответ. Существуют настольные викторины с заранее подготовленными вопросами.
Очень часто на рынке настольных игр одновременно представлено несколько версий одной и той же игры, различающихся набором часто уровнем сложности вопросов. Встречаются также дополнительные наборы вопросов, продающихся отдельно от игры. Слово «викторина» появилось в 1920-х годах. Его придумал известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов в качестве названия газетной подборки, включающей в себя различные вопросы, шарады, ребусы и т. Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат.
После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.
Как сделать проект на компьютере в школу
подготовиться к защите. Пример проекта для допуска к ОГЭ 2023 в 9 классе. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый. проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем).
Титульный лист проекта 9 класс
Оформление титульного листа проекта 9 класс: где содержатся требования. Оформление титульного листа проекта 9 класс: где содержатся требования. Образец содержания исследовательской работы (проекта). Простыми словами содержание оформляется строго по правилам, нумеруются. и отмечаются разделы исследовательской работы, расположенные в тексте. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя.
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Важно провести качественный анализ, чтобы получить надежные результаты и сделать выводы, соответствующие поставленным целям и задачам проекта. Сбор и анализ информации являются важными этапами исследовательского проекта. Они помогают получить все необходимые материалы и сделать обоснованные выводы, которые будут представлены в проекте. Оформление результатов исследования 1. Заголовок и написание текста: Заголовок должен быть информативным и точно отражать тему работы.
Он должен быть крупным, жирным шрифтом и располагаться по центру страницы. При написании текста следует использовать ясные, легко читаемые шрифты, чтобы не утомлять глаза читателя. Разделение и оформление текста: Результаты исследования следует разбить на разделы и подразделы с помощью заголовков разного уровня. Нумерованные и маркированные списки могут использоваться для создания желаемой структуры.
Также стоит использовать абзацы, чтобы разделить текст на более мелкие части и сделать его более удобочитаемым. Использование графиков и диаграмм: Для наглядного представления результатов исследования можно использовать графики, диаграммы и таблицы. Они помогут читателю лучше понять и запомнить информацию.
Выделить кнопку.
Выбрать в меню Вставка-Гиперссылка рис. Для реализации поставленной цели мною были достигнуты задачи: 1 При выполнении работы были рассмотрены основные виды компьютерных викторин, представленные в среде Интернет; 2 Проанализировано программное обеспечение для создания компьютерных викторин, этапы их разработки. Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Грамолин В.
Обучающие компьютерные игры. Зубрилин А. Игровой компонент в обучении информатике. Камалов Р.
Компьютерные игры в школе. Макасер И. Игра как элемент обучения. Овчинникова С.
Игра на уроках информатики. Первин С. Дети, компьютеры и коммуникации. Цветаева М.
Рассмотрим образец и пример оформления содержания творческого проекта по технологии и другим предметам для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса общеобразовательной школы. Также приведенный образец относится к содержанию творческой или проектной работы школьников, другими словами к оглавлению индивидуального проекта, реализуемого вместе с учителем соответствующего предмета. Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав и параграфов, которые точно повторяют заголовки в тексте работы! Далее мы рассмотрим основные требования и правила оформления содержания творческого индивидуального и исследовательского проекта, приведем образец и пример оформления содержания в работе школьника. Оформление Содержания проекта Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.
Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются. Пример и образец содержания проекта Содержание Введение……………………………………………………………………..
Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами.
Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.
Проект 9 класс образец оформления 2024
Титульный лист проекта 9 класс - образец оформления | Краткое описание документа: Пример оформления индивидуального итогового проекта учащегося 9 класса на примере предмета изобразительное искусство (в рамках темы искусство и дизайн). |
Итоговый проект в 9 классе: документы, требования доклад, проект | Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко" | 87 фото. Диаграммы для 4 класса по математике задания - 83 фото. Как подсоединить точечные светильники на потолке схема - 86 фото. |
Проекты 9 классы 2022 - ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» | Готовые примеры проектов за 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. |
Индивидуальный итоговый проект
Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. с. Новоалександровка 2020 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. В случае выдающихся проектов комиссия может подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может быть предъявлено при поступлении в профильные классы. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. 3. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; 5 формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц.
Титульный лист проекта 9 класс
Доклад по проекту пример 9 класс | краткое описание проекта: цели. |
как написать введение к проекту 9 класс образец | Готовые примеры проектов за 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. |
Как составить содержание проекта 9 класса
Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Титульный ИД. Титул лист. Оформление титульного листа. Титульный лист на проект в школу. Подписать титульный лист. Титульный лист программы. Титульный лист пример оформления. Проект математика вокруг нас. Плакат математика вокруг нас. Идеи для оформления проекта.
Идеи для проекта по математике 4 класс. Как оформлять титульный лист документа. Титульный лист в Ворде. Титульная страница в Ворде. Титульный лист практической работы. Титульбныйлист проекта. Оформление творческого проекта. Творческий проект оформление проекта. Творческого проект орформление. Как делается 1 лист в проекте.
Как делать титульный лист пример. Как написать титульный лист проекта. Титульный лист для проекта образец для школы. Как оформляется проект образец 3 класс. Как правильно составить содержание проекта. Содержание оглавление проекта. Проект содержание проекта. Примерное содержание проекта. Титульный лист индивидуального проекта. Оформление проекта 9 класс образец.
Как оформляется проект в 10 классе. Металлоискатель md4030 схема. Курсовая работа. Титульный лист курсовой работы. Курсовая работа образец. Правила оформления проекта. Проект для школы правила оформления. Требования к оформлению учебного проекта. Изменения в ОГЭ. ОГЭ по истории 2022.
ГИА история. Экзамен по истории 9 класс. Презентация 9 класс проект. Индивидуальный проект пример. Проект 9 класс. Пример проекта 9 класс. Образец заполнения титульного листа для проекта в школе. Образец заполнения титульного листа проекта. Индивидуальный проект титульный лист образец. Образец первого листа проекта для школы.
Реферат по окружающему миру титульный лист образец. Как оформить заглавную страницу проекта. Как оформляется титульный лист. Как выгледит титульный Лис. Титульный лист доклада.
Презентация проекта В рамках нашего исследовательского проекта мы провели исследование на тему «Влияние технологий на современное образование». В нашей презентации мы представим основные результаты нашего исследования. Сначала мы рассмотрим задачи и цели, которые мы ставили перед собой в начале проекта.
Затем, мы представим основные этапы исследования и методы, которые мы использовали для сбора и анализа данных. После этого, мы представим основные результаты нашего исследования, а также обсудим их основные выводы. В следующей части презентации мы представим основные проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе исследования, а также предложим возможные пути их решения. Мы также обратимся к исследованиям других ученых и экспертов, которые затрагивают нашу тему. Завершив основную часть презентации, мы перейдем к обсуждению дальнейших шагов и рекомендаций, которые мы предлагаем на основе результатов нашего исследования. Мы также ответим на вопросы и обсудим возможные направления для дальнейших исследований в этой области. Мы надеемся, что наша презентация будет полезна и интересна для аудитории. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и взаимодействовать с вами в ходе обсуждения нашего исследования.
Оценка и самооценка проекта Оценка проекта проводится учителем на основе определенных критериев, которые могут включать в себя такие аспекты как актуальность темы, использование разнообразных источников информации, логическая структура работы и др.
В стандартах учебного заведения может быть требование указать год составления проекта и город. До начала оформления необходимо обязательно изучить действующие школьные правила по оформлению.
Оставить комментарий.
Применение компьютерных викторин позволяет дифференцировать процесс обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом, является социально значимым и актуальным. Грамолин В. Обучающие компьютерные игры. Зубрилин А. Игровой компонент в обучении информатике. Камалов Р. Компьютерные игры в школе. Макасер И.
Игра как элемент обучения. Овчинникова С. Игра на уроках информатики. Первин С. Дети, компьютеры и коммуникации. Цветаева М. Методические материалы по игровым технологиям. Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.