Главная Лента новостей и анонсов Выставка «Смешарики. Главная» Новости» Новости смешариков.
Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка
Во втором дропе появились футболки и лонгсливы с Копатычем, Совуньей и Нюшей — героями, которых не было в премьерной серии. В эксклюзивном интервью, которое можно увидеть в официальной группе проекта, модница Нюша рассказала, почему ее было в первой коллекции. За 20 лет вышло более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками» и три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира. Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи. Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней.
Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion. О Befree Befree — санкт-петербургский бренд одежды.
Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем. Этому посвящен новый манифест Befree — «Всегда модно быть свободным». Герои видеоманифеста показывают, как быть верным себе и своим ценностям, и что именно это — по-настоящему модно.
За 20 лет вышло более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками» и три полнометражных фильма.
Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира. Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи. Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней.
На ярлыках написано «футболка для взрослых» — этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни. Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор.
«Смешарики» решили построить свой «Лахта Центр»
Cлушать и Cкачать mp3 Смешарики Причастность Внутренние Пространство. 4 сезон, 89 серия "Внутреннее пространство" Смешарики. С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. Внутреннее пространство. Кар-Карыч и музыка были неразлучны!
«Смешарики» решили построить свой «Лахта Центр»
Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». Чем же заполнить эту зияющую внутреннюю пустоту? Главная» Новости» Новости смешариков.
В гостях у Смешариков
Я вот думаю как бы ночью ливень 00:09:50 разразился и не накрыл все наши планы 00:09:52 медным тазом не разразиться видишь скоро 00:09:56 идут кучевые облака очертания у них 00:09:59 резкие значит пастух доволен и не будет 00:10:03 лить слезы какой пастух который пасет 00:10:07 облака Ну так древние считали Ну это 00:10:11 история чем тебя впечатлила точно не 00:10:13 помню Кажется я потерял что-то очень 00:10:17 переживал по этому поводу и мне кто-то 00:10:20 рассказал про небесного пастуха и сказал 00:10:24 Видишь он там плачет из-за потерянного 00:10:27 облака А мы здесь вынуждены страдать 00:10:30 из-за плохой погоды мол надо посмотреть 00:10:34 со слезами А если сегодня потеряла 00:10:38.
Я вот думаю как бы ночью ливень 00:09:50 разразился и не накрыл все наши планы 00:09:52 медным тазом не разразиться видишь скоро 00:09:56 идут кучевые облака очертания у них 00:09:59 резкие значит пастух доволен и не будет 00:10:03 лить слезы какой пастух который пасет 00:10:07 облака Ну так древние считали Ну это 00:10:11 история чем тебя впечатлила точно не 00:10:13 помню Кажется я потерял что-то очень 00:10:17 переживал по этому поводу и мне кто-то 00:10:20 рассказал про небесного пастуха и сказал 00:10:24 Видишь он там плачет из-за потерянного 00:10:27 облака А мы здесь вынуждены страдать 00:10:30 из-за плохой погоды мол надо посмотреть 00:10:34 со слезами А если сегодня потеряла 00:10:38.
В интервью нашим челябинским коллегам из 74. RU режиссер самых философских серий Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультсериала, постмодернизме, а еще о новых проектах и цензуре. В 2020 году ставший уже культовым мультсериал вернулся к формату 2D. Как вы оцениваете новые серии «Смешариков»?
Какие из них вам нравятся больше других? Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий.
Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся.
Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски».
Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал!
Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры.
Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство
Смешарики внутреннее пространство | LIVE Смешарики 2D. Выходные со смешариками. |
Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» - Новости - Отдых с детьми - | Тегисерия шляпа смешарики, смешарики серия внутреннее пространство, смешарики внутреннее пространство, смешарики zloekino, безопасная дорога смешарики. |
Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» - Новости - Отдых с детьми - | Комедия, детям. Режиссер: Денис Всесвятский, Ксения Самарина. |
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство — Video | Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». |
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики | Чудесное пространство Смешариков открылось на Хлебозаводе и приурочено к 20-летию создания. |
В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков»
Найти. Найти. Войти. 17 декабря Крош и Ёжик, персонажи анимационного сериала «Смешарики» посетят креативное пространство ПРОСТО. Чем же заполнить эту зияющую внутреннюю пустоту? Серия: Внутреннее пространство Сценарист: Алексей Лебедев Главные герои: Карыч, Копатыч, Пин Выход серии: Осень 2020 Данная серия расскажет о чревоугодии. Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске». Смешарики 2D | Трейлер Скачать.
Episode Discussion
- Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
- В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков» - | Новости
- В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков»
- Смешарики: от психологического до психического
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство — Video
Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам.
На выставке каждому из персонажей «Смешариков» будут посвящены отдельные павильоны. Посетители смогут увидеть лабораторию Пина и библиотеку Лосяша, а также сделать фото на той самой розовой скамейке из анимационного сериала. Посетители смогут увидеть раритетные материалы, связанные со «Смешариками». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Самые ироничные, самые трогательные, самые родные, самые круглые! Располагайтесь поудобнее. Мы ждали этого 10 лет. Перед премьерой десятого сезона выйдет четвертый сезон сериала "Малышарики", для детей младшего возраста. Дата выхода на экраны - 27 апреля 2020 года. И пусть новые серии будут такими же замечательными, как старые, чтобы их тоже хотелось пересматривать и цитировать!
Все старания Кар-Карыча, впрочем, оказываются напрасными: никто, за исключением Копатыча, не приходит в этот вечер в гости к другу. Сам же ворон, находящийся в отчаянии, не понимает причин этого и просит совета у медведя. Огородник объясняет товарищу, что все друзья некогда восхищались его музыкальными талантами, в то время как сейчас он провалился в пучину непреодолимого обжорства, пугающего и беспокоящего всех жителей долины, в свою очередь не желающих поощрять подобный образ жизни. Медведь же, отчасти чувствуя себя не совсем уютно, выражает готовность немного посидеть вместе с Кар-Карычем, который, однако, уже не желает видеть никого этим вечером и просит огородника уйти. Копатыч встаёт из-за стола и, направляясь к выходу из комнаты, заверяет друга, что обязательно навестит его завтра и скатает его к морскому побережью , после чего уходит, оставляя ворона в полном одиночестве… «Я остался один…» — обречённо протягивает Кар-Карыч, теперь уже чувствующий пустоту не только внутри, но и вокруг себя. Глаза ворона постепенно начинают наполняться слезами, которые он безуспешно пытается утереть салфеткой. Не в силах сдерживать себя, Кар-Карыч разражается гневной тирадой, вымещая в ней все свои переживания: ворон повествует о тоске, ныне терзающей его, о сердце, разбитом бесчувственным отношением друзей, и об ужасающей внутренней пустоте, которую ничем невозможно заполнить. Закончив свой монолог, ворон заходится в плаче, однако уже через несколько мгновений успокаивается, замечая, что из его собственной тирады получается отличная музыкальная ария, к записям которой Кар-Карыч тотчас же и приступает. Завершив, музыкант выбегает из своего дома, распевая только что сочинённую композицию и вприпрыжку отправляясь вперёд по тропинке, овеянной покровом ночи. Благодаря музыке, вернувшейся к нему, Кар-Карыч чувствует необычайное спокойствие и уже вовсе не ощущает внутри себя никакой пустоты… Персонажи[ ] Кар-Карыч — главный герой серии. Однажды ощутив внутри себя пугающую пустоту, которую ранее заполняла музыка, по совету Копатыча попытался наполнить её едой, что делал на протяжении долгих месяцев, в конечном итоге растолстев и оказавшись практически неспособным к каким-либо передвижениям. Одним осенним днём позвал всех жителей долины на пир, который устраивал у себя дома. После того, как никто из смешариков не пришёл на торжество, ворон разочаровался в собственных друзьях и предался горю, которое вскоре помогло ему впервые за долгое время сочинить музыкальную арию, вернувшую его к сочинению музыки. Копатыч — выслушав переживания пришедшего к нему домой ворона, предложил ему заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту едой и впоследствии также поддерживал друга, одновременно с этим пытаясь образумить его и оградить от излишнего злоупотребления едой. Пин — по просьбе Кар-Карыча сконструировал аппарат, который представлял собой кресло с прикреплённым сзади мотором и был способен облегчить передвижения растолстевшего от обилия еды ворона.