Новости скеттино франческо

Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.

  • Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
  • Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей
  • По полгода за каждого погибшего
  • Хроника похождений капитана Скеттино
  • Регистрация

Скеттино, Франческо

Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23]. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал [24]. В 21:54 экипаж по громкой связи сообщил о неполадках с генератором, призвал сохранять спокойствие и заявил, что проблема в ближайшее время будет разрешена [25]. В связи с этим многих не убедили заверения в том, что проблемы связаны только с генератором питания [22]. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений [22].

В 22:05 ещё раз повторили обращение и призвал оставаться в своих каютах. Некоторые пассажиры, не получив внятных объяснений от экипажа судна, звонили в береговую охрану и полицию [26]. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным [22].

В 22:33 раздался сигнал общей тревоги — семь коротких гудков и один длинный. Согласно инструкции, все пассажиры должны были надеть спасательные жилеты и проходить на пункты сбора на шлюпочной четвёртой палубе, откуда производится посадка в шлюпки. В соответствии с действовавшими в 2012 году правилами в течение суток с момента посадки на судно пассажиры должны были проходить инструктаж. Поскольку после выхода из последнего порта прошло всего три часа, без малого 700 человек на «Коста Конкордии» не были проинструктированы по действиям в чрезвычайной ситуации. Инструктаж и учебный сбор на шлюпочной палубе в спасательных жилетах были запланированы на следующий день. Многих звуковая сирена ввела в заблуждение [16]. В 22:35 капитан по громкой связи обратился к пассажирам.

Он отдал приказ собираться всем у спасательных шлюпок [26] [27].

По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы.

Business FM.

На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста. Но кто нанимал капитана? По его мнению, следователям следует «учитывать роль, которую сыграл работодатель, то есть, судовладелец».

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж 4 131 просмотр Франческо Скеттино. Об этом сообщает Agence France-Presse. По словам Скеттино, его слишком поздно предупредили о том, что ситуация становится опасной.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26 - МК Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам.
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа» Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia.
По делу крушения Costa Concordia вынесены первые приговоры Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.

Регистрация

  • Скеттино, Франческо
  • Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы
  • В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия

Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем.

Теплоход ушёл на дно за две минуты

  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
  • Все новости
  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты
  • Регистрация

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест.

Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы.
Франческо Скеттино: Биография, образование, семья | Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике? Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты.
Человек недели: капитан Скеттино Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично.

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)

Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас! Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу! Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед!

Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько! Боже мой... Скеттино - но вы понимаете, что мы в темноте, мы ничего не видим... Де Фалько - Хочешь домой, Скеттино? Темно, так что хочешь домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по веревочной лестнице и расскажите мне, что можно сделать, сколько людей там и каковы их потребности Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Что?

Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Тогда вставайте оба! Вы оба. Как зовут второго офицера? Скеттино - его зовут...

В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека. Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы.

Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях. Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4200 человек, в том числе 111 российских граждан, произошло 14 января 2012 г. Причиной трагедии стал осуществленный капитаном рискованный маневр, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.

Обвинение считает, что на Скеттино лежит основная вина за крушение лайнера. Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна. Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ». Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий