10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве. Школа рисования Kalacheva School была создана Вероникой Калачевой пару лет назад, но уже успела приобрести популярность даже за пределами Москвы.
Вероника Калачева
Но мне посчастливилось избежать этой проблемы, не только потому, что мой ребенок еще не достиг возраста школьного обучения, но и потому что я сама уже знакома с этой формой обучения. И сейчас удобно получать образование через "Интернет всех вещей", даже не выходя из дома. Вот вам пример — школа Вероники Калачевой. Признаюсь, что изначально я была скептически настроена.
Заплатить 20 тысяч за дистанционное обучение рисованию — как это вообще возможно? Даже старые преподаватели в нашем институте возмущаются, когда их заставляют преподавать архитектуру онлайн.
На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года. Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку.
По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит. Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить. Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты. Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно.
Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей.
Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист.
Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков.
Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает.
Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков.
Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени. Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей.
Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс.
Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки.
Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт.
Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели.
И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать. Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя. На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года. Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку. По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит.
Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить. Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты. Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно. Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать.
Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело.
Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени.
Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени.
Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди.
Я стараюсь сохранить внешнюю легкость исполнения, это дает мне ощущение «схваченного» момента. Инсталляция же дает возможность шагнуть еще глубже, расширяя возможности взаимодействия со зрителем. Я часто работаю на стыке фигуратива и абстракции: в моих работах можно увидеть как узнаваемые образы, так и недосказанные фрагменты.
Эффект цветка
РЕЙТИНГ ЭКСПЕРТА 5/5 Вероника Калачева — основатель школы рисования. Вероника и Матвей Калачевы, основатели «Школы рисования Вероники Калачевой», рассказали нашим ведущим, Виктору Набутову и Дарье Гордеевой, о своей школе рисования, о том, как она организована, о ее аудитории и методах обучения. Отличные новости от Школы Вероники Калачевой в Бизнес Центре "Высоцкий" Идеальный способ провести каникулы — курс, в котором могут участвовать абсолютно все! Смотрите видео онлайн «Вероника Калачева и Анна Ломакина / Интервью?» на канале «Графические превращения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 декабря 2023 года в 13:17, длительностью 00:57:27, на видеохостинге RUTUBE.
Обучение рисованию
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс.: larisa_zv — LiveJournal | Школа рисования для взрослых Вероники Калачевой Princesa Zelda, Personajes De Ficción, Artista, Clipart, Africaans, Acuarela. |
Школа Вероники Калачевой: отзывы о школе и курсах от реальных студентов, прошедших обучение | Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой. |
Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём: realtiger — LiveJournal | Уроки рисования для взрослых и детей с нуля в художественной школе живописи Вероники Калачевой в Москве. |
Школа рисования Вероники Калачевой | Школа Вероники Калачевой отразилась в памяти у меня в положительном русле. |
школа рисования вероники калачевой | Рукоделие и мода | Совместно со школой рисования Вероники Калачевой, в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. |
Эффект цветка
Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию.
На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них.
В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25—35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь».
Возможно, захотите продолжить работу в сфере food-иллюстрации или влюбитесь в морские пейзажи? Одно я вам обещаю: если вы будете выполнять все задания по очереди, не перескакивая с одного на другое, если будете соблюдать все рекомендации, ваш мир изменится, вы обязательно подружитесь с акварелью! Для кого эта книга Как для новичков, которым только предстоит влюбиться в акварель, так и для опытных художников, которые хотят приобрести новые навыки и освоить приемы, придающие работам изюминку. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Акварель. Полный курс Вероники Калачевой в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении. Скачать книгу в форматах Помогите, пожалуйста, другим читателям нашего сайта, оставьте отзыв или рецензию о прочитанной книге. Отправить Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.
Отзывы о книге Акварель. Рисую уже год, много читаю-смотрю по теме и все равно вынесла полезное для себя в плане работы с цветом и пигментами. Единственное, но это скорее к корректорам вопрос. Почему так много ошибок. В серии иллюстраций то мыльное изображение, то из другого рисунка кусок. То написано: как мы проходили в уроке по овощам выше, а урок идет прилично ниже. Ощущение, что книгу сдавали впопыхах, кое-как проверив. Это немного портит общее впечатление от действительно хорошей книги.
С чего начать личную трансформацию? Совместно со школой рисования Вероники Калачевой , в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. Фасады зданий, наушники-капельки, смартфоны — все это ветки буйного леса изобретений. Нейробиолог Дэвид Иглмен и композитор Энтони Брандт исследуют креативность с научной точки зрения и доказывают, что тяга к придумыванию — потребность нашего мозга. Вы узнаете, почему люди создают альтернативные миры. Или как связаны сверхскоростной поезд и зимородок.
Школа Вероники Калачевой объявляет о новом курсе 28 декабря 2016 Отличные новости от Школы Вероники Калачевой в Бизнес Центре "Высоцкий" Идеальный способ провести каникулы — курс, в котором могут участвовать абсолютно все! С 1 по 10 января в Школе пройдет самое крутое событие в новом году — бесплатный новогодний онлайн-курс «Акварельный Шерлок»!
Акварель: полный курс Вероники Калачевой
Гриша решает перевоспитать заносчивую мажорку и отправляет ее в 1812 год. В роли Наполеона — Павел Деревянко. До конца апреля 2020 Школа рисования Вероники Калачевой открывает бесплатный доступ к ряду мастер-классов и уроков, в том числе к детским курсам. Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. Проводить более полный пока, к сожалению, не позволяют некоторые обстоятельства)) Занятия проходят в новой школе Вероники Калачевой, по субботам. Вероника Калачева, художник-иллюстратор, основательница школы рисования.
дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой
Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. Вероника Калачева, художник-иллюстратор, основательница школы рисования. Veronika Kalacheva. Галерея На продажу Курсы Об авторе. “ Вторым проектом, проявившим бизнес-потенциал ниши онлайн-курсов для широкой аудитории, стала школа Вероники Калачёвой. Уважаемые посетители этого блога кому из вас интересна информация о школе Вероники Калачевой, сегодня написал данную статью. Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. Ленина.
Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой
Праздничный вебинар Вероники Калачевой — нам 7 лет! - смотреть бесплатно | Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой. |
Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки | Школа рисования Вероники Калачевой. Москва, Столярный переулок, д.3, к.18. |