Новости русская приставка игровая

Президент Владимир Путин поручил правительству заняться разработкой отечественных игровых приставок и игр к ним.

Игровые приставки и консоли смогут производить в России?

С играми и телевидением всё более-менее понятно, но что выделяет эту консоль на фоне многочисленных в том числе китайских конкурентов? Ну хотя бы здесь создателям приставки есть чем похвастать. Пользователи GS Gamekit смогут принять участие в игровых чемпионатах по некоторым играм, за победу в которых можно получить реальные призы, а также на приставке планируются к запуску многочисленные кросс-медийные проекты, первым из которых станет гибрид эксклюзивной игры и телевизионного шоу «Настоящая русская охота» от телеканала «Первый ТВЧ». Также во время просмотра телевидения пользователи консоли смогут получать различные промокоды, которые затем можно будет активировать в играх, обменивая на разные бонусы.

А теперь о самом интересном — о цене. GS Gamekit обойдётся вам всего в 14 990 рублей. В комплект консоли входит бесплатная подписка на первые 30 дней пользования, когда все игры вам доступны совершенно бесплатно.

По истечении этого срока придётся оформить годовую подписку за 990 рублей.

Нам не нужно повторять все это. Мы берем самый крутой девайс, копируем его, добавляем на него красную звезду еще и говорим — это наша консоль", — заявил независимый эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры?

Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках. Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки.

И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова.

То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр.

Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart.

По его словам, у компании для этого есть все инструменты. По словам авторов проекта, сейчас под «Аврору» уже адаптировано несколько десятков игр. Их портированием занимаются в основном энтузиасты, использующие специализированный софт, написанный авторами системы. Тем не менее такие проекты хорошо демонстрируют возможности платформы по графике и поддерживаемому оборудованию», — добавил Павел Эйгес.

Все повествование сериала мы старались выстроить в основном от лица тех, кто стоял у истоков геймдева.

И, конечно, пообщаться с людьми такого масштаба для меня лично — огромный бонус в нашей работе. Когда ещё встретишься с Виктором Савюком — создателем «Денди», Никитой Скрипкиным — разработчиком игры «Перестройка», Игорем Ивкиным — создателе Color Lines, которая стала известна на весь мир, и многими другими. Чем Вы руководствовались при выборе героев? Все удивляются, что нам удалось действительно собрать всех, ну или почти всех основных людей и индустрии. Еще на этапе написания сценария мы и сами, внутри нашей команды, дискутировали на тему того, про какую игру говорить подробно, а какую только упомянуть.

Классных игр действительно много и хотелось рассказать про все, но боюсь, что тогда наш сериал был бы бесконечным. А все-таки у нас были определенные финансовые и временные рамки. Сначала критерий отбора героев был такой: это должны быть авторы игр, ставших известными за пределами России. Затем мы добавили и те, которые стали резонансными в РФ, стали частью истории страны. Например, приставки «Денди», благодаря которым вся страна научилась играть в компьютерные игры.

Почему они стали Вам интересны как герои фильма? Эти люди стали нам интересны потому, что именно они были первыми, кто начал делать игры в нашей стране, причем успешные игры. А еще их истории доказывают то, что если вы верите в свои идеи, несмотря ни на что, то всё точно получится. Игоря Ивкина в детстве выгнали из художественной школы и сказали, что с рисованием у него точно никогда не получится. А тот взял и стал геймдизайнером и сделал игру Color lines, которая породила целый жанр «три в ряд».

Виктор Савюк в 1990-е приезжает в «Нинтендо» договариваться о лицензии на продажу приставок в России.

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля. Специалисты Донского государственного технического университета (ДГТУ) разработали прототип игровой приставки PlaySpace – аналога PlayStation (японская компания Sony Interactive Entertainment). За 2022 год российский рынок игровых приставок снизился на 30% в денежном выражении из-за дефицита товара, но с началом поставок девайсов по параллельному импорту в декабре продажи начали восстанавливаться, сказал Поликарпов.

В России хотят выпустить свою игровую консоль. Что об этом думают разработчики

Правительство рассмотрит вопрос об организации производства игровых приставок в России, следует из перечня поручений главы государства по итогам заседания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. «Теоретически возникновение российской консоли – не фантастика. GS Gamekit На самом деле российские игровые консоли давно существуют, но игры там не сильно отличаются от мобильных. Игровые приставки и игровые консоли планируют производить в России в промышленном масштабе. Пока идет проработка этого вопроса. «Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет.

Лучшие российские консоли 2024 года

И, конечно, это касается не только футбольного симулятора», — сказал представитель Кремля. Создание консолей — задача нетривиальная, сказал ОТР директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия» Михаил Пименов. По его словам, в этой индустрии уже есть свои лидеры — PlayStation, Xbox или Nintendo, конкурировать с которыми российские системы вряд ли собираются. Steam Deck сейчас — это устройство, которое обладает своей операционной системой», — отметил специалист. По его мнению, отечественным разработчикам следует идти в сторону именно облачного гейминга, потому что это наиболее перспективная стезя игровой индустрии, у которой есть будущее. Собеседник ОТР считает, что на создание игровых приставок и консолей в стране понадобится не менее трех лет.

За этот период можно сделать и запустить продукт, который оценят на рынке, подчеркнул специалист.

Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак предполагает, что российские приставки могут быть созданы, основываясь на уже готовых китайских проектах. При таком сценарии разработка консоли займет от одного до двух лет с бюджетом в 500 миллионов рублей. В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры». Направление розничных проектов холдинга Fplus, Антон Фомин, отметил, что по технологическим параметрам подобная консоль все равно будет уступать зарубежным аналогам, так как основана на дорогом современном оборудовании.

Пример, конечно, грубый, но в общих чертах отражает то, что делал Миков с игровыми приставками. Фактически он расширил функционал игровой приставки, позволяя использовать игры, которые раньше устройством «не читались», а также обходить региональные ограничения распространения игровой продукции.

Конечно, такая перепрошивка позволяет запускать и пиратские копии игр. Но предъявлять по этому поводу претензии к Микову равносильно тому, как обвинить мастера, сделавшего ваш двигатель менее чувствительным к плохому бензину, в том, что вы залили в машину украденное топливо. Битва экспертов Очевидно, что дела, связанные с компьютерной тематикой, сопровождаются в обязательном порядке заключениями экспертов. Свою позицию гособвинение тоже обосновывало на мнении частного эксперта из Сыктывкара, который был назначен следователем. Правда, к заключению эксперта у судьи городского суда Олега Цепляева возникли вопросы. Мало того, что эксперт был не предупрежден об уголовной ответственности, так еще и суд не нашел следов выплаты вознаграждения эксперту из соседнего региона. Подобный альтруизм частного предпринимателя не мог не вызвать подозрение в его объективности.

К тому же на некоторые принципиальные вопросы эксперт попросту не смог ответить, ссылаясь на то, что они носят правовой характер. За более объективной картиной суд решил обоснованно обратиться к одной из самых влиятельных экспертных организаций в стране, в объективности и профессионализме которой сомневаться не приходится. Российский федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ фактически в пух и прах разнес все обвинение против Александра Микова. В экспертном заключении было указано, что игровые приставки не являются ЭВМ, компьютерная программа, которая используется для прошивки, не относится к вредоносным, она вообще «не работает» с компьютерной информацией, а в самой игровой приставке по определению отсутствует информация, сколько бы тщательно следователи ее там ни искали. Попросту говоря, Александр Миков не пользовался вредоносной программой и при всем желании не мог получить доступ к охраняемой законом информации, так как в игровых приставках отсутствует не то что охраняемая, но и какая-либо вообще компьютерная информация. Такой вывод сделала группа экспертов, работающих в государственном центре судебных экспертиз при Минюсте РФ. Но если в деле отсутствует предмет преступления — компьютерная информация, а программа, использующаяся при прошивке, вредоносной не является, то о чем вообще может идти речь?

Реванш Казалось бы, после заключения столь влиятельной экспертной организации Александр Миков должен был бы давно забыть историю с игровыми приставками как кошмарный сон.

Собеседники газеты « Коммерсант » говорят, что компетенции для производства игровых консолей у российских компаний есть и что поручить проект могут, например, компании VK. Однако некоторые источники « Коммерсанта » добавляют: создание игровой консоли с нуля займет до 10 лет и потребует 5—10 млрд рублей, но технологии будут все равно лет на 10—15 отставать от нынешних иностранных консолей. Собеседники газеты обрисовывают и другой путь: «Идешь на китайский рынок, собираешь свою модель по их чертежам.

На создание российской консоли уровня PlayStation и Xbox уйдёт до 10 лет — эксперты

Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он. Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин.

Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева. Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт. Если получится сделать качественную недорогую консоль, для работы с которой не придется использовать VPN и прочие сервисы, то это позволит сделать киберспорт более доступным, сказала она.

Что же умеет эта загадочная GS Gamekit? Разумеется, она умеет запускать игры, в том числе и игры многим из вас хорошо известные. Например, замечательные квесты Machinarium и Another World, а также безделушки вроде «Морской бой» и Doodle God, в общем, всё то, что и без того можно загрузить из магазина Google Play, теперь будет доступно владельцам домашней консоли от отечественного разработчика. Игр, к слову, пока не очень много, но библиотеку нам обещают расширить в самые сжатые сроки. Разумеется, консоль также умеет быть приёмником телевизионного сигнала, правда, для этого всё равно придётся купить себе спутниковую тарелку и сопутствующий ресивер.

Приставка в этом случае может передавать сигнал с ресивера на второй телевизор в квартире. С играми и телевидением всё более-менее понятно, но что выделяет эту консоль на фоне многочисленных в том числе китайских конкурентов? Ну хотя бы здесь создателям приставки есть чем похвастать.

По мнению экспертов, для разработки игровой платформы аналогичной PlayStation или Xbox российским специалистам потребуется начинать практически с нуля. Процесс создания отечественного устройства займет около десяти лет и потребует вложений от 5 до 10 миллиардов рублей. Согласно материалу издания «Ъ», на разработке российской игровой консоли, с высокой вероятностью, поработают компании Fplus и GS Group. Возможно, проектом возглавит VK.

Дорожная карта развития видеоигровой индустрии будет представлена правительству РФ через рабочую группу по развитию видеоигровой индустрии, созданную в конце прошлого года.

Ожидается, что карта будет опубликована и поддерживаться в актуальном состоянии, а в будущем будет дополняться новыми событиями, пишет сайт РВИ. Заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия», соучредитель Ассоциации развития киберспорта Елена Скаржинская перечислила основные проблемы , которые препятствуют развитию киберспорта среди молодежи в России.

Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?

Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о налаживании производства игровых приставок и консолей. Игровую приставку, аналогичную PlayStation или Xbox, российским специалистам придется разрабатывать с нуля. они вряд ли станут аналогами нынешних Xbox или PlayStation. По поручению Путина будет запущено производство русских игровых консолей. Аксессуар для игровых приставок и компьютеров — руль с обратной связью — разрабатывают в национальном исследовательском Томском политехническом университете.

Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры

Раскрыты характеристики приставки PlaySpace — российского аналога PlayStation Игровая приставка Sony PlayStation 5 825 Гб.
В Ростове разработали прототип отечественной PlayStation с виртуальным геймпадом - Ведомости Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы.
Путин дал поручение изучить вопрос производства игровых приставок в РФ Профильные эксперты из видеоигровой индустрии сообщили СМИ, что VK может получить проект на создание российской консоли, а контрактным выпуском устройств займётся GS Group.
Лучшие российские консоли 2024 года Президент России Владимир Путин поручил правительству организовать производство игровых консолей в стране.

Российские студенты уже делают консоль PlaySpace — со слабым железом и ценой в 47 тысяч рублей

Видео группы — новости России и мира. Правительство рассмотрит вопрос об организации производства игровых приставок в России, следует из перечня поручений главы государства по итогам заседания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Купить игровую Приставку и не только в интернет магазине очень просто! PlaySpace это инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий