Новости рив гош в контакте

Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине. Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы.

У ресторана Sartoria Lamberti появилась собственная парфюмерная линия

  • Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS
  • «Рив Гош» представил обновленный магазин в «Цветном»
  • РИВ ГОШ, красота, подарки!
  • Новости магазина Рив Гош |
  • MARKET.CNEWS

РИВ ГОШ, красота, подарки!

Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Товары и услуги сообщества "РИВ ГОШ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Новости Рив Гош с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Логотип продавца РИВ ГОШ. «Рив Гош» в начале декабре запустит новый проект – магазин эксклюзивной парфюмерии Rivoli Perfumeryа. Магазин откроется на Каменоостровском проспекте, сообщает Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош».

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

В «Ленте» ожидают, что сотрудничество с сетью позволит привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности. На привлечение новых покупателей рассчитывают и в «Рив Гош». По оценке JosDeVries The Retail Company, открытие вписанной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» в сумму до миллиона рублей, shop-in-shop — не менее пяти миллионов рублей, пишет « Коммерсант ». При этом эксперты полагают, что формат shop-in-shop может оказаться невостребованным из-за разного позиционирования двух сетей.

Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку.

Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ.

Новые продукты от российских марок пришедшие на замену известным и любимым брендам. Ожидаем поставку новых духов! Какой бренд и почему придёт в наш магазин!? И наконец, про духи: что за история окутывает аромат от бренда Тициано Теренци - "Маремма".

А чтобы ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, дарим дополнительные скидки. Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано! Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.

«Рив Гош» меняет концепцию своих магазинов

Кирилл Панюшкин пришел в «Рив Гош» в феврале 2016 года, начинал карьеру в компании с должности финансового директора по приглашению Павла Карабань. Владелец сети "Рив Гош" Август Мейер обвиняется в мошенничестве на 2,5 миллиарда рублей, сообщили в объединённой пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Сеть «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет 257 магазинами от Калининграда до Хабаровска.

Старые купоны Rivegauche.ru

  • РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
  • Новое пространство красоты Рив Гош
  • «Рив Гош» открывает в «Ленте» парфюмерные корнеры
  • MARKET.CNEWS

Реновация Рив Гош в «Цветном»

На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей. Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным. Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.

Какой бренд и почему придёт в наш магазин!? И наконец, про духи: что за история окутывает аромат от бренда Тициано Теренци - "Маремма". Кому и чему они посвящены. Если интересно, досмотрите видео до конца. Автор, будет тебе очень признателен!

Кроме этого в проекте Рив Гош с помощью дизайна была решена задача органично гибридизировать пространство и сделать магазин «больше, чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей. Реклама на New Retail. Медиакит Пространство магазина полностью соответствует концепции универмага «Цветной», что необходимо было учитывать при разработке проекта. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой. Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. Это не просто пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой.

С днем рождения РИВ ГОШ

Логотип продавца РИВ ГОШ. РИВ ГОШ — более 400 бьюти-брендов со всего мира в ваших руках. «Рив Гош» в начале декабре запустит новый проект – магазин эксклюзивной парфюмерии Rivoli Perfumeryа. Магазин откроется на Каменоостровском проспекте, сообщает Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош».

Владелец «Рив Гош» в ритейл больше не вхож

Компания предлагает косметику от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи. В интернет-магазине www. В акции участвует выборочный ассортимент.

Есть некий тренд времени, с которым мы не можем не считаться: это развитие интернет-продаж. У нас этот сегмент не такой большой, как у конкурентов, но мы в любом случае осознаем тот факт, что нужно соответствовать тренду времени. У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов.

Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов.

Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек.

Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными. Мы не можем стать масс-маркетом, мы попросту не умеем продавать такие товары. Так что мы должны найти свою нишу среди премиальных магазинов. Мы уже убедились, что замена в регионах брендов-гигантов на нишевую парфюмерию позволила нам в деньгах получить тот же самый объем, потому что для клиента это тоже оказалось в новинку. Один из трендов нашего нынешнего рынка — пахнуть не так, как все, а иметь какой-то индивидуальный парфюм. Так что мы будем продолжать помогать нашим клиентам подчеркивать свою индивидуальность и стараться подходить отдельно и с вниманием к выбору каждого.

Выбор тут огромный, поэтому заказываю в приложении уже не первый раз. Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15.

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

Для них устроили розыгрыш подарков, экспресс-макияж от профессиональных визажистов, презентацию новых брендов, а в кульминации — выступление певицы Алсу. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего.

Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия. У нас появилось несколько марок из Индии.

По оценке JosDeVries The Retail Company, открытие вписанной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» в сумму до миллиона рублей, shop-in-shop — не менее пяти миллионов рублей, пишет « Коммерсант ». При этом эксперты полагают, что формат shop-in-shop может оказаться невостребованным из-за разного позиционирования двух сетей. В X5 считают, что пока преждевременно оценивать результаты проекта. На конец сентября в ее управлении находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов.

В качестве финального аккорда гостям был представлен десерт — карпаччо из ананаса с желе из шампанского. Блюда будут представлены в общем меню гастробара и доступны всем гостям.

А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны...

Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости.

Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями... Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore.

Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы. Они принципиально отличаются друг от друга, так как перед очищением стоят разные задачи... Корейские производители косметики периодически "взрывают" рынок нестандартными и главное - действующими! Среди корейской косметики, которая произвела большой фурор в Корее и за ее пределами, выделяются средства, произведенные брендом Maxclinic.

Бренд Maxclinic основан компанией "Natural and Bio Laboratory" сравнительно недавно - в 2012 году, но уже успел обрести мировую известность. Если вы еще не знакомы с косметическим брендом Methode Jeanne Piaubert, то это надо срочно исправлять, ведь это не просто косметика, каждое средство —настоящий прорыв в уходе за кожей! Метод Жанны Пьюбер — это метод ухода за кожей лица и тела, созданный еще в начале ХХ века первой в мире женщиной-физиотерапевтом Жанной Пьюбер, включающий в себя использование высокотехнологичных средств с применением запатентованных массажеров. Когда-то именно в лабораториях этого бренда были созданы первое двухфазное средство и первое сухое масло...

Ягодное настроение - это то, что может посетить вас и в жаркий летний день, посреди сезона вишни, и в холодное время года, когда ягод и в помине нет. Это настроение не зависит от сезона, оно воплощает в себе желание ярких красок и праздника. Ягодные ароматы с их сочными, искристыми нотками всегда свежи и оптимистичны. Они дарят нам воспоминания о летнем отдыхе и хорошее настроение.

Этот обзор - для тех, кто не представляет своей жизни без ягодных ароматов или хочет внести в уход свежие, манящие ягодные нотки... Вместе со сменой времен года меняется и наш уход за кожей.

РИВ ГОШ, красота, подарки!

гардероб. Только с 22 июня по 2 июля более 3000 крутых товаров по специальным ценам. В "Рив Гош" с 25 по 29 апреля 2024 года действуют скидки на косметику и парфюмерию. По словам президента Группы компаний РИВ ГОШ, офлайн в индустрии красоты имеет будущее. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема.

Оставить заявку

  • Все новости
  • О канале «РИВ ГОШ»
  • Покупателям
  • Компания Рив Гош переехала в бизнес-центр Гнездниковский
  • РИВ ГОШ - YouTube

Все товары

Все резюме потенциальных кандидатов собираются в специальной системе ATS и привязываются к конкретной вакансии. Это позволяет эффективно организовать работу с входящим потоком кандидатов. Работа с входящим потоком кандидатов. Если кандидат не соответствует требованиям, его резюме можно отклонить прямо на сайте «Поток рекрутмент». Таким образом, происходит фильтрация кандидатов и исключаются неподходящие претенденты. Успешные кандидаты, прошедшие отбор, попадают в систему и становятся доступными рекрутерам. Ни один кандидат не теряется, так как вся информация о потенциальных сотрудниках хранится в базе данных. Это позволяет вернуться к кандидату в любой момент и продолжить работу с ним, если потребуется.

С 2008 года имеется представительство и на территории столицы. Торговая сеть по данным на начало 2017 года насчитывает порядка двухсот магазинов, половина из которых дислоцируются в Москве и Питере, а половина разбросаны по различным российским регионам. В торговых точках по выгодным ценам можно приобрести парфюмерно-косметическую продукцию всех мировых производителей. Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками.

В Петербурге на эту тему также общались певец Влад Соколовский и актриса Анна Котова-Дерябина, солист Мариинского театра, молодое дарование оперной сцены и участник «1 Сочинского фестиваля классической музыки» Клим Тихонов. Мастер-класс по макияжу провела визажист и преподаватель, бьюти-эксперт, ученица Патрика Демаршелье Ольга Петрова. Все гости праздника также могли получить консультацию таролога и астролога, а художник Эллина Тюрина писала портреты для желающих.

Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику. Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий