Новости реклама в россии

Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России.

Больше по теме

  • Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году
  • Вернулись к истокам
  • Интерес к «Черной пятнице» падает
  • Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости

Главные новости

платформа для развития маркетологов. Экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте. Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы. Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным.

Главные новости

Что будет дальше с рекламным рынком в интернете? Фото: depositphotos. Она была одним из главных инструментов продвижения для малого бизнеса. В последние дни Instagram работает в России очень нестабильно. Хотя, в отличие от Facebook, он не заблокирован. Но купить рекламу в Instagram сейчас невозможно. У этих двух соцсетей — общая рекламная платформа. И таргетированная реклама настраивается именно через программные инструменты заблокированного Facebook. Это проблема для многих предпринимателей.

Небольшие компании, например по пошиву одежды и обуви, или самозанятые — фотографы, кондитеры, репетиторы — продвигаются именно через Instagram. Они зачастую даже не имеют собственных сайтов.

Однако в данной пиар-акции нет места аппетитным окорочкам, эпатажным актерам или черному юмору: в главной роли нового видео — настоящий медведь, а бургер снят у реального костра. Ролик выпущен, чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров в сибирских лесах. Часть вырученных средств от продаж эксклюзивного бургера «Сибирский кинг» идет на помощь фонду «Посади лес», восстанавливающему пострадавшие от пожаров территории Сибири. Как отмечает Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия», экологические инициативы сложно реализовать, ведь часто бренды обвиняются в «гринвошинге» — маркетинговом обмане покупателя относительно экологических свойств товара. Поэтому многие даже не пытаются запускать такие проекты помощи. Платформа «СделановМоскве. Рф» Правительство Москвы решило помогать городскому бизнесу — создали площадку для продаж и бесплатно рекламируют товары местных производителей и брендов.

Конечно, это не замена ушедшему глянцу, а скорее гламурные «Госуслуги», но вот наружная реклама площадки и правда многим попадалась, чаще всего ее размещали на билбордах столицы, остановках, метро и на Avito, маскируя под объявления продавцов. Наружная реклама выгодно смотрелась за счет своего минимализма и любопытных товаров — спокойный фон, вещь, адрес сайта. Особенного креатива здесь нет, но объявления выдержаны в спокойном, минималистичном стиле и действительно привлекают взгляд, особенно благодаря «мимикрии» под рекламу Avito и других сервисов объявлений. Большой плюс можно поставить за социальную инициативу по поддержке предпринимателей, масштаб распространения рекламы и правильное освоение госбюджета. S7 в поисках светлой полосы Рекламу авиакомпании S7 нельзя назвать социальной, но она настолько добрая и умиротворяющая, что мы все же включили ее в эту рубрику. В основу кампании легла заглавная мысль «Где начинается светлая полоса? Рекламная кампания отмечена в 2023 году многими маркетологами и пользователями: люди ждут лучик света, держатся за воздух, а искусство, конечно, всегда наполняет и помогает обрести силы и внутренний покой. Тренд на натуральность и естественность Еще в начале 2023 года маркетологи предсказывали тренд на натуральность и естественность: модели, похожие на реальных людей, неидеальные дома, одежда и отношения. Dove и Epic Games сняли мультик про героиню компьютерной игры В рекламном мультике от косметического бренда Dove и Epic Games рассказали историю актрисы — героини компьютерной игры: девушка отважно сражается с чудовищами и скачет по игровому миру в серебряных латах.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Наступает перерыв, выключается хромакей, актриса идет в гримерку и сбрасывает костюм. Зритель видит ее другой, обычной улыбчивой девушкой, с интересом рассматривающей себя в зеркале: без идеального макияжа, одежды и фигуры. Звучит сигнал о начале съемок — героиня решает пойти без корсета, ведь для того чтобы всех поразить, ей не нужно притворяться кем-то другим и вписываться в стандарты. Так компании выступили против объективизации и сексуализации женских образов в видеоиграх. Неидеальный дом от IKEA IKEA поддержала тренд на натуральность и выпустила на норвежский рынок видеоролики, показывающие не привычные идеальные дома, а настоящие «живые» квартиры. В пиар-кампанию вошли три истории о реальной жизни мебели IKEA под лозунгом «Жизнь — это не каталог». В одном видео милый пес может описать ковер в хозяйской спальне, в другом — хозяйку дома и счастливую мамочку может мучить тошнота, а подросток не всегда успевает убраться в доме после шумной вечеринки до прихода родителей. В ролике зрители могут узнать собственные квартиры — разбросанные вещи, оставленные на столах чашки, бардак и уют вместо минимализма.

На международном рынке истории вызвали резонанс: всегда идеальная IKEA вдруг захотела показать правду о жизни.

Обновление было представлено 18 апреля... Об этом сообщается на сайте ведомства.... Об этом сообщает портал «Сенат Информ»....

Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора....

Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется в именном конверте каждому подписчику журнала. Более подробная информация на странице - Авторам.

Регистрация

  • ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
  • Новости. Реклама
  • Главные новости – Рекламный Совет
  • Новости | СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
  • Новости рекламы - : Реклама, Маркетинг, PR, SEO
  • Интерес к «Черной пятнице» падает

В России создается гигант в сфере цифровой рекламы

В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024. Самыми перспективными площадками для рекламы в России стали Telegram и «Вконтакте». Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли.

Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года

Топ-30 покинули 12 зарубежных рекламодателей, которые прекратили рекламные инвестиции или работу в России в связи с геополитической ситуацией. Сумма их вложений в российский рекламный рынок в 2021 году составляла 49,6 млрд руб. Исследование охватывает четыре сегмента: интернет, радио, пресса и наружная реклама. В результате АКАР впервые в истории не раскрыл данные по объёму телевизионной рекламы. Объем рынка рекламы в РФ за 2022 год составил 392 млрд рублей Падение в 2022 году показали сегменты прессы и интернета. При этом сегменты наружной рекламы и радио выросли по итогам 2022 года. Драйверами роста стали такие сегменты, как недвижимость, финансы , государственный сектор и электронная коммерция. В 2022 году наблюдалась активность со стороны новых клиентов; по большей части это были отечественные производители товаров и услуг. Радио увеличило долю в медиамиксе топ-10 рекламодателей.

Падение рекламных доходов в издательском сегменте в 2022 году в основном было обусловлено уходом крупных зарубежных рекламодателей. Помимо этого сокращение рекламных размещений было связано с закрытием самих площадок и сокращением инвентаря: большое количество глянцевых журналов либо вообще прекратило существование из-за отзыва лицензий, либо значительно сократило периодичность выхода. Что касается интернет-сегмента, то, по словам аналитиков, он в целом успешно справился с непростой ситуацией, по итогам 2022 года фактически сохранив объемы рекламных бюджетов прошлого года. При этом лидеры рынка после ухода основных конкурентов продемонстрировали очень высокие темпы роста, хотя сказать, что им удалось заместить все рекламные технологии, которые были на рынке до кризиса, пока еще нельзя. Отдельно следует отметить стремительный рост рекламных доходов маркетплейсов. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн рублей. Некоторые застройщики увеличили траты не менее чем в четыре раза, сообщает « РИА Новости » со ссылкой на данные аналитиков «СберМаркетинга» и Mediascope. Больше всего выросли затраты на продвижение у Level Group — в 4,3 раза.

В МИЦ траты увеличились в 3,5 раза. Что касается денежного эквивалента, то здесь лидером назван ФСК. Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу Основные затраты пришлись на рекламу недвижимости бизнес- и премиум-сегментов. Чаще всего деньги вкладывали в рекламу в сентябре и перед новогодними праздниками. У большинства девелоперов расходы на перформанс-рекламу приходятся на мобайл. Согласно этому исследованию, выдержки из которого приводит « Коммерсантъ », в 2022 году сразу вдвое улучшил позицию Ozon , поднявшись с восьмого на четвертое место затраты на рекламу составили 7,6 млрд рублей. В отчете также сказано, что по итогам 2022 года резко выросла финансируемая государством социальная реклама. Она поднялась с 37-го на 15-е место.

Основные госрасходы в 2020-2021 годах приходились на кампанию «Стопкоронавирус», а в 2022 году фокус сместился на нацпроекты — «Демография», «Экология» и другие. Самым крупным рекломадетелем остается Сбербанк В 2022 году объём и доля государственных медийных размещений выросли, что объясняется кризисом и медийной тишиной иностранных компаний, пояснил директор по устойчивому развитию Okkam Владлен Заморский. Основной фактор роста категории — «желание государства поддержать отрасль на фоне ухода части рекламодателей», считает исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский. Среди отраслей первое место по расходам на рекламу осталось у ритейла вложения на 82,4 млрд рублей. Второе место у финансов с результатом в 49,5 млрд рублей. Замыкает тройку медиа 48,4 млрд. Лекарства 32,2 млрд рублей и продукты питания 27,4 млрд рублей сохранили четвертое и пятое места соответственно. Резко упали позиции автомобилей и безалкогольных напитков.

По мнению главы ведомства, наделение одной компании преференциями по размещению как наружной рекламы на цифровых рекламных конструкциях, так и объявлений физических лиц на электронных досках объявлений в интернете , фактически приведет к монополизации и деградации этого рынка. В августе 2022 года АНО « Цифровая экономика », « Яндекс », « Сбер », фонд «Сколково» и « Авито » направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письма, в которых выступили против закона о едином операторе рекламы. По мнению авторов обращения, создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки предмета правового регулирования закона «О рекламе», создает риски создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства. Подробнее здесь. Рост оказался рекордным, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2022 года. Объём сегмента маркетинговых услуг составил 109,1 млрд рублей. С учётом рекламных бюджетов, выделенных на создание креативных решений, производство рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объём российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году достиг уровня в 1 трлн рублей. Больше половины своих бюджетов — 313,8 млрд рублей — в 2021 году рекламодатели потратили на интернет —рекламу.

Отмечается, что максимальных объемов рекламных бюджетов за всю свою историю достигли не только тематические телевизионные каналы, но и основные каналы. Его объем от общего рынка составил 14 млрд рублей. Российский рекламный рынок за 2021 год показал рекордный рост В зоне положительной динамики оказалась и региональная реклама. Самую высокую динамику в регионах в прошедшем году показали радио и наружная реклама. При этом в разных городах ситуация развивалась по-разному. В результате расходы на рекламу в интернете почти в полтора раза превысили затраты на телерекламу. Впервые интернет-реклама обогнала телевизионную по своим объемам по итогам 2018 года. Сильнее всего пострадали наружная реклама, радио и печатная пресса.

В исследовании отмечается, что отличительной чертой коронакризиса стало серьезное перераспределение аудитории и, как следствие, рекламных бюджетов между медиасегментами. Предыдущие кризисы, по словам сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, таких радикальных изменений в предпочтениях не наблюдалось. Вполне объяснимо возросли показатели аудитории телевидения и интернета , поскольку люди вынуждены были сидеть дома, а вот у всех остальных сегментов они, напротив, сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого порталом о рекламе и маркетинге Sostav. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2020 Объем медиазакупок OMD Optimum Media на ТВ по итогам 2019 года составил 17 млрд рублей, в интернете — 2,2 млрд рублей. Лидер 2018 года — агентство Carat принадлежит Dentsu Aegis Network в 2019-м расположилось на третьем месте с бюджетом почти 20,4 млрд рублей. Вторую позицию заняло агентство Media Instinct с результатом в 20,5 млрд рублей. В топ-5 также попали Havas Media 15,4 млрд рублей и Starcom 12,4 млрд рублей.

С восьмой на шестую позицию переместилось Zenith с почти 12 млрд рублей биллинга. Позицию прибавило и агентство Wavemaker 9,5 млрд рублей. До девятого места поднялось Starlink 9 млрд рублей. OMD Media Direction 9,94 млрд рублей переместилось на одну строчку — с шестого на седьмое место. С седьмого на десятое место спустилось агентство Initiative 8,7 млрд рублей. Впервые в топ крупнейших медиахолдингов вошел «ГК Игроник», сразу поднявшись на 10 строчку с биллингом 2,966 млрд руб. Основой для рейтинга послужили данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Участниками рейтинга стали 88 агентств.

Расходы рекламодателей в рублях оценивались на основе данных исследовательской компании Mediascope по всем ключевым медиа ТВ, интернет , наружная реклама, пресса и радио и опроса медиаагентств. Причём, как отмечается, «Яндекс» впервые попал в число 15 крупнейших рекламодателей в РФ с расходами в размере 2,88 млрд рублей в 2019 году. В 2018-м «Яндекс» занял 29-ю позицию в списке. Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser.

О чём? За последние полтора года заметность социальной рекламы в России несколько снизилась. Двумя ее ключевыми темами, по словам россиян, стали спецоперация и социальная политика в стране. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного социальной рекламе. Заметность социальной рекламы Социальная реклама — важнейший инструмент изменения поведенческих моделей в обществе, она способствует повышению уровня социальной ответственности и решению общественно значимых проблем.

Теперь этим компаниям придется покинуть наш рынок либо полностью передать весь свой инструментарий, включая запатентованные технологии, новому российскому юридическому лицу, принадлежащему местным владельцам". В практическом плане это означает, что информация о товарных рынках Европы и покупательских предпочтениях европейцев теперь закрыта для российских компаний. Европейский потребитель, в свою очередь, будет лишен возможности узнать информацию о российских товарах и услугах.

Кризисный период для рекламного рынка выражается в увеличении интереса к большим данным и качественным исследованиям о целевой аудитории. От их результатов зависит стратегия продвижения. Информация из многочисленных источников аккумулируется, в частности в рекламных агентствах, которые ее обрабатывают, и на основании полученных выводов дают рекомендации клиентам по поводу того, как следует вести себя с потребителями с учетом их поведения в текущей ситуации.

Востребованность исследований как эффективного инструмента для бизнеса подтверждает Денис Максимов: "Умение той или иной компании работать с большим массивом данных может обеспечить солидное конкурентное преимущество организации или бренду на рынке. Наличие качественной информации о потребителях, безусловно, помогает в принятии маркетинговых решений и в быстро меняющейся среде особенно востребовано. В связи с этим мы наблюдаем рост интереса к скоростным онлайн-опросам и новым методикам, например, использующим невербальные реакции респондента".

По словам управляющего директора Media Direction Group, актуальная информация о поведении потребителей всегда была прерогативой локальных исследований, в идеале организуемых самим брендом или компанией-партнером. Подобного рода данные могут иметь разный фокус внимания, но в целом помогают выявлению привычек и предпочтений относительно поведения в той или иной категории, отношения к бренду и к брендам конкурентов, частоты покупки и факторов выбора. Рынок будет ужесточаться, а экономика тех, кто привлекает вслепую, будет все хуже сходиться.

Поэтому инструменты управления - сквозная аналитика, BI, - становятся все более важными как инструменты", - считает основатель и владелец компании Ingate Никита Андросов. Станислав Бонбин рассказывает, как технологические площадки и компании могут поспособствовать этому: "У предпринимателей огромное количество задач, и у них нет времени и ресурсов для развития профессиональных навыков в интернет-рекламе. Для нас это тоже ключевая цель.

Кадровый вопрос: потенциал работников рекламного рынка Человеческий ресурс является основой рекламного рынка. Пандемия послужила важным фактором для начала трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре. Изменения после санкций и стремительный технологический прогресс порождают дискуссии, связанные с восприятием специалистов.

А сейчас в условиях турбулентности и быстрых изменений ситуация усугубилась. Уже недостаточно иметь опыт, светлую голову и фундаментальные знания, необходимы также проворство, гибкость, способность схватывать на лету и быть на острие. Планка повышается каждый день, и все сложнее отбирать кандидатов, которые ей соответствуют.

Да, отчасти проблема решается автоматизацией процессов, внедрением технологий, но парадокс в том, что пока мы автоматизируем решение одной задачи, возникают две принципиально новые", - представила свою оценку Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Внедрение новых продуктов, инструментов и исследований делает процесс обучения специалистов перманентным. Эксперт считает, что на рынке нет необходимости в быстрой переквалификации сотрудников: "Для составления наиболее объективной оценки я опросил глав подразделений в нашей рекламной группе, и никто не зафиксировал, что необходимость переобучать сотрудников в данный момент есть.

У нас остались все подходы и технологии, с которыми мы работали, а процесс повышения квалификации в группе идет постоянно. Нельзя сказать, что это какой-то экстренный процесс: все идет в запланированном режиме". Подход к найму сотрудников с учетом наступления новой бизнес-реальности в Media Direction Group практически не изменился, так как требования к профессиональным качествам, которые до этого были актуальны, уместны и сейчас.

Также внутри агентства выработана четкая позиция по поводу удаленного режима работы и личного присутствия: "Мы настаиваем на том, чтобы сотрудники в определенном формате ходили в офис, потому что задач много, и заставлять клиентов ждать мы не хотим - качество и скорость работы очень важны". Как участники рекламного рынка работают над повышением кадрового потенциала специалистов? Повышение компетенций как часть корпоративной культуры.

Кроме активного привлечения специалистов с рынка, в агентстве делают ставку на развитие новых навыков и экспертизы внутри через обширную программу обучения и систему тренингов опыт "СберМаркетинга".

В связи с этим назрела необходимость в поиске альтернативных методов для таргетирования и аналитики. Фокус смещается на внедрение Stable ID — стабильного идентификатора пользователя. Многие операторы активно занимаются созданием собственных Stable ID для эффективной работы в новой экосистеме. На мой взгляд, для полного успеха этого перехода требуется единое и стандартизированное решение, которое обеспечит согласованность и взаимодействие всех участников отрасли. E-commerce — стратег рекламного рынка E-commerce, или электронная коммерция, продолжит укреплять позиции большого медийного игрока.

По прогнозам Data Insight , в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Вероятно, в новом году от e-commerce стоит ожидать развития в сторону дополнительных сервисов и решений в области рекламных технологий. У сильных офлайн-игроков есть огромный потенциал роста в электронной коммерции, и они будут стремиться создать наибольшее количество точек касания с покупателями: от полок в магазине до рекламы во время просмотра контента на стриминговых сервисах. Поэтому рынок идет в сторону создания экосистем, включающих в себя и магазин, и кинотеатр, и маркетплейс. После того как вы воспользуетесь скидкой в магазине, эта информация попадает на платформу для дальнейших рекламных кампаний. Механика связала офлайн- и онлайн-активности в режиме реального времени, выстроив с пользователем коммуникацию, при этом не прерывая контент, и в конечном счете стимулировала покупку с полки.

С какими вызовами столкнется реклама Одна из насущных проблем рынка — проникновение рекламных бюджетов на пиратские ресурсы. В результате недоступности привычных зарубежных инструментов увеличилась конкуренция за рекламные слоты, поэтому некоторые рекламодатели перешли на платформы с нелегальным контентом. Размещая рекламу на пиратских ресурсах, бренды рискуют своей репутацией. Соседство с контентом низкого качества, таким как бейтинг провокационные заголовки или образы, часто с целью обмана и гемблинг азартные игры вызывает сомнительные ассоциации и отторжение у целевой аудитории. Смежная проблема — рост уровня мошенничества, или фрода. Онлайн-магазины популярны у мошенников из-за высокого объема транзакций, наличия данных о пользователях и относительной анонимности в онлайн-пространстве.

Особенно популярны методы фальсификации транзакций, возврата товаров с поддельной информацией и использование украденных кредитных карт.

Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?

С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. На indoor-рекламу (реклама внутри помещений) в 2023 г. компании потратили на 30% больше, чем в 2022 г., – 2,4 млрд руб. Отчет АКАР о динамике российского рынка рекламы в 2020 году, рейтинг крупнейших рекламодателей и товарных категорий, новые рекламные тендеры и другое. единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России.

Новинки рекламы

Общий счёт По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.

Новости маркетинга

Еще один фактор — медиапредпочтения. Социальная реклама: о чем? Таким образом, социальная реклама, с одной стороны, отвечает информационной повестке в целом, с другой — запросам населения. На оценку востребованности социальной рекламы влияет также опыт ее просмотра. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

Нейросеть пишет продающий текст на основе данных, введенных в карточку товара, и чем их больше заполнено, тем лучше и точнее получается текст у YandexGPT.

Также можно скорректировать полученный текст или попросить искусственный интеллект сгенерировать еще один вариант. Данная функция уже доступна всем продавцам Маркета и дает возможность создавать описания к любому товару в личном кабинете. В ПромоСтраницах теперь доступно использование краткосрочных интересов При запуске ПромоСтраниц появилась возможность использовать краткосрочные интересы пользователей. Эти сведения доступны благодаря технологии Крипта, которая на основе данных поведения аудитории может понять, какое действие с максимальной долей вероятности может совершить пользователь в ближайшее время. Чтобы добавить интересы к созданной кампании, необходимо перейти в блок «Оптимизация».

После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу.

Поэтому узконаправленные продукты рекламировать скорее всего будет не так выгодно. Зависит, конечно от окупаемости в каждом отдельном случае.

Бывает, что всего одна сделка покрывает все расходы. Мы, например, рекламировали свою услугу контекстной рекламы для ниши онлайн доставки цветов. Это довольно небольшой сегмент аудитории относительно всей аудитории VC.

Точно стоит протестировать, если у вас b2b-товары или услуги, онлайн сервис, продукт для платежеспособной и активной аудитории. Для рекламодателей это означает, что часть блогеров подняли цены, а часть, наоборот, стали более покладистыми. Некоторые потеряли возможность рассказывать о товарах ушедших из РФ компаний.

Поэтому можно зайти к ним с предложением рекламировать российские аналоги. Риск блокировки площадок заставляют блогеров выходить на другие платформы. Если раньше можно было зарабатывать только на Youtube, то теперь надо заводить Telegram-канал, Дзен, паблик в ВК.

За рекламу у блогера-инстаэмигранта в его ТГ-канале можно поторговаться. Размещение должно стоить дешевле, так как на новую площадку перетекла еще не вся аудитория. LinkedIn После блокировки иностранных соцсетей в 2022-м, мы так и не получили новую соцсеть для бизнеса.

Российские аналоги взяли курс на развлекательный контент. Скачок популярности наблюдаем у LinkedIn. Теперь соцсеть это не только возможность наладить контакты с иностранными партнерами и компаниями.

Туда переехала и новая аудитория, разочарованная в продуктах Цукерберга. Да, LinkedIn тоже заблокирован и уже давно, но не по политическим причинам. Для новой работы, получения заказов и клиентов в b2b можно освоить VPN.

AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить? Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно. Росту рекламных инвестиций способствует активность технологических и экосистемных игроков. По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность. Так, Иван Парышев считает, что сейчас рынок рекламы переживает переломный момент, так как цифровой путь пользователя меняется, и необходимо под него адаптироваться. Из наиболее эффективных инструментов Иван предлагает рассмотреть новые медиа New Media : ритейл retail , подключенное телевидение connected TV , бренд-медиа, аудио.

Анна Ветринская заявила, что российские игроки уже начали предлагать замену, новые форматы и инструменты. Например, можно говорить о буме инвестиций в маркетплейсы - не только как в канал продаж, но и как в средство коммуникации с потребителем и инструмент развития брендов. На фоне изменения структуры доступного digital-инвентаря в нашей стране и быстрого развития маркетплейсов, ритейл-экосистем очень важно адаптировать медиасплиты и сделки под новые условия. В данном случае необходимо еще обратить внимание на процессы, так как электронная коммерция и ритейл находятся на стыке трейда и маркетинга, и с этим связана операционная сложность работы с этим направлением". Итоги развития рекламных возможностей в прошедшем году и перспективы их развития в наступившем заставляют бизнес крайне осознанно подходить к тестированию AdTech-решений. Сейчас рекламодатели испытывают потребность в максимально качественных и эффективных предложениях от агентств и технологических площадок. Развитие эффективных решений драйвит рынок, и доверие рекламодателей к рекламным технологиям растет. Директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин объясняет - для того, чтобы помогать бизнесу получать целевые результаты, важно проверять работу каждого алгоритма: запускать закрытые бета-тесты, собирать обратную связь и при необходимости дорабатывать алгоритмы и инструменты. Возврат инвестиций в рекламу, средний чек, привлечение покупок за низкую стоимость продвижения - те показатели, которые важны бизнесу.

И игрокам рынка важно учитывать их на этапе разработки и тестов. Мы в VK сами придерживаемся такого подхода в работе: вовлекаем тысячи бизнесов в беты и улучшаем технологии, чтобы они были полезны любому бизнесу", - считает Станислав Бонбин. Проверить масштабируемость - потенциал раскатки инновации на все рекламные проекты. Сейчас аудитория сложнее вовлекается в рекламные сообщения. Для маркетологов - это серьезный вызов, важно не только понимание поведения потенциальных покупателей, но и эффективность каналов коммуникации. AdTech помогает найти наилучшие способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией. Отказ Google Chrome от использования файлов cookies послужил основой для поиска новых решений, направленных на работу с данными. Безграничное использование аудиторных данных приводит к отторжению рекламных креативов и предложений. Иван Парышев отмечает два важных процесса: изменение сознания пользователя и глобальную перестройку рынка.

Как рассуждает эксперт, "мы живем в самую тихую революцию данных". Данное выражение претендует на то, чтобы стать в этом году одним из важных лейтмотивов в работе AdTech-направления. В девятом пакете санкций Евросоюз ограничил оказание услуг российским компаниям в сферах рекламы, маркетинговых исследований, опросов общественного мнения и услуг по тестированию продукции и техническому контролю. Как это может отразиться на индустрии, прокомментировал Никита Андросов: "С начала года все крупные международные рекламные группы, представленные в России, прошли локализацию и передали контроль над своим российским бизнесом местным партнерам.

Новости рекламы и маркетинга

«Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате. В данной рубрике представлены новости рекламы, маркетинга и PR, которые будут интересны специалистам, работающим в сфере российского рекламного рынка. Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий