В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info.
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
Принципиальная ориентация на клиента при производстве, продаже и дальнейшем обслуживании автомобиля — безусловный приоритет компании «Автомобильные технологии»! Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать можно уже в апреле. Владимир Попов отметил: «Мы имеем следующее: из калужского автопрома у нас 33 предприятия. Это три производителя и 30 поставщиков.
Не все еще перезапущены, но большая часть уже работает в хорошем режиме. Это произошло потому что, как мы неоднократно говорили, во время простоя наших основных трех автопроизводителей удалось своевременно скооперировать предприятия-поставщиков с другими компаниями. На сегодняшний момент открылось хорошее окно возможностей для поставок, в том числе и на это предприятие».
У «Автомобильных технологий» есть планы запустить другие модели. Если в течение года эти планы реализуются, значит «Ситроен» не может либо не хочет препятствовать. И второй вариант — через какое-то время Китай под влиянием французов скажет: все, больше мы вам поставлять комплектующие не будем. В общем, все, как говорится, на тоненького. Недаром, завод в тестовом режиме запустили в декабре прошлого года, а марку, под которой будет выпускаться новинка, назвали совсем недавно. Может, и китайские «мерседесы» на очереди Фото: ТАСС А еще концерн Stellantis куда входит Citroen ранее заявил, что «утратил контроль» как над российским предприятием, так и над китайским. Типа, если что, то мы им уже не начальники. Если при традиционном крупноузловом производстве на предприятие приходит машинокомплект — то есть набор комплектующих для сборки одного автомобиля, то в случае с китайским «ситроеном» детали и узлы приходят не в комплекте, а «россыпью».
Причем, не только из Китая, но и из Индии — там тоже есть завод по производству этих кроссоверов. Пока сборка идет неспешно — два автомобиля в час. Сколько машин предполагается выпустить в этом году, на заводе пока не разглашают.
Завод готов предоставлять на автомобили гарантию 3 года или 100 тысяч километров. Аналогичным двигателем Citroen C5 Aircross комплектуется для рынка Китая, где стоит от 147 700 юаней чуть больше 9 млн тенге , при этом на местном рынке вседорожник располагает и более крупным мотором объёмом 1. Приём заказов на кроссовер в России откроется в апреле, живые автомобили появятся у дилеров месяцем позже. Сколько именно машин планирует выпускать завод, пока не сообщается. Ещё по теме.
Одна из моделей, замеченных журналистами, — весьма эффектный Peugeot 408X Источник: Peugeot Завод концерна Stellantis в Калужской области, где до кризиса выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, возобновил работу, сообщил в конце года губернатор Владислав Шапша. Он не назвал модели, и подозрение по традиции пало на китайские марки. Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Citroen Россия
Citroen C3 Aircross стал доступнее в России после подтяжки лица. В России приостановят производство Opel, Peugeot и Citroen. Концерн PSA объявил, что с 1 апреля приостановит сборку машин на заводе в Калужской области, где производятся автомобили Opel, Peugeot и Citroen. Во Франции удивились старту продаж в России новых автомобилей марки Citroen. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми -
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters.
Последние новости Ситроен в России
По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, в середине мая 2024 года модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу. Сейчас все готово к серийному производству. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов.
Старт продаж намечен на середину мая 2024 года, — отметил он. По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс.
Уточняется, что для воссоздания марки авто некоторые детали были приобретены у Китая. В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры. Бренд Citroёn не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время.
В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC. Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Официальная гарантия: 3 года или 100 000 км. Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России? Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения. А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года.
В качестве основного рода деятельности организации обозначена оптовая торговля легковыми автомобилями. АТ является дистрибутором, импортером компонентов, а теперь и автопроизводителем, пояснил Безрученко.
Среди доменов компании есть сайт peugeot-rus, который предлагает через дилера приобрести несколько новых моделей кроссоверов Peugeot, причем с официальной гарантией два года. Безрученко подтвердил, что компания привозит машины из Китая по параллельному импорту. По его словам, в наличии у дистрибутора есть также некоторые модели Citroen. Новинка будет стоить в районе 4 млн руб.
В перспективе «ПСМА Рус» рассматривает возможность производства еще трех моделей, причем две из них — коммерческие. Стоит учесть, что все автомобили будут неофициальными, однако, в будущем их могут адаптировать к российским условиям эксплуатации. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке. Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Во-первых, скоро кузова начнут поставляться неокрашенными, в катафорезном грунте. Во-вторых, скоро заработает и сварка. На 2024 заявлено производство автомобилей с индексами С84 и Р84. Первый индекс — C5 Aircross, а второй — соплатформенный Peugeot 3008. Это написано в документе и должно выполняться любой ценой. Учитывая, что автомобили семейства B9 в мире нигде не производятся, речь может идти именно о полноценном самостоятельном производстве указанных машин, со штамповкой кузовных деталей и производством двигателей включая мехобработку деталей. И это звучит здорово, как и многое в этой статье. Ложка дегтя — цена. Представители АТ объясняют высокую цену — по их мнению, по своему качеству и характеристикам C5 Aircross согласно реалиям российского рынка принадлежит к премиум-сегменту. Гарантийные обязательства в 100 000 км или 3 года по контракту будет исполнять прежняя компания, ООО "Пежо Ситроен Рус", что для многих клиентов — большой плюс. Проект по выпуску автомобиля известной марки без одобрения его изначального производителя, конечно, удивляет своей смелостью. Но машины реально собирают из мелких деталей, я видел это своими глазами. С другой стороны, полного привода у него нет и не будет до появления на конвейере ПСМА РУС гибридной версии , что тоже важно для покупателей.
Citroen Россия
Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Компания «Автомобильные технологии» не только возобновляет производство на заводе ПСМА Рус, но и выступает в качестве импортера и дистрибьютора автокомпонентов и техники, в том числе поставляемых в Россию по схеме параллельного импорта. Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross!А сегодня Губернатор Калужской области Владислав Валерьевич Шапша уже протестировал автомобиль, сделанный в России!
Регистрация
- В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области
- ⚡Эксклюзивно
- Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024)
- Как и сколько собирают
- ⚡Эксклюзивно
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
В России приостановят производство Opel, Peugeot и Citroen. Концерн PSA объявил, что с 1 апреля приостановит сборку машин на заводе в Калужской области, где производятся автомобили Opel, Peugeot и Citroen. Производство Citroen перезапустили на том же заводе в Калужской области, что и до кризиса, но модель другая. Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России.