Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи». 8 Марта — Международный женский день: история и значение праздника. Пришло видимо время открыть вам всем правду об этом лжепразднике, так называемом женском дне 8 Марта.
8 марта – Февральская революция 1917 года и Международный женский день
Отмечать Международный женский день именно 8 марта начали далеко не сразу. Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. В России является одним из самых любимых праздников, а с 1966 года объявлен нерабочим днем. что такое 8 марта 2023 года и почему его отмечают?8 марта 2023 года исполняется 103 года со дня Международного женского дня. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.
Курсы валюты:
- Версия для слабовидящих
- Другие материалы
- Навигация по записям
- Откройте свой Мир!
- Женский день: от Америки к Европе
- Подлинная история о 8 марта: masterok — LiveJournal
Без конфет и цветов: что на самом деле символизирует Международный женский день
Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши. Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. В то историческое 8 марта во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права. Однако ряд историков называют и другую — религиозную — причину возникновения праздника, согласно которой в намерения Цеткин входило связать историю женского социалистического движения с историей ее народа — евреев. А именно с той страницей этой истории, которая рассказывает о Есфири, жене персидского царя Ксеркса.
Царица Есфирь, воспользовавшись неотразимым воздействием на Ксеркса своих чар, спасла свой народ, иудеев, от истребления. Взяв с царя, не знавшего о ее происхождении, обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ, Есфирь предотвратила планировавшиеся «еврейские погромы». Есфирь обратила царский приказ против самих персов, желавших истребить иудеев, в честь чего день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта стал праздноваться как праздник Пурима. Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре является «скользящей», как в православном — дата празднования Пасхи.
Древние мифы о происхождении Женского дня Первое выступление женщин против сильного пола, упоминает история Античной Греции. Тогда Лисистрата с целью остановить военные действия объявила сексуальную забастовку. Женщины со всей Греции объединились во главе с афинянкой Лисистратой и уединились на Акрополе холм с крупными и обрывистыми склонами города. Запершись там, они отреклись от мужской любви до тех пор, пока мужчины не закончат войну. Все попытки мужчин изменить положение оказываются тщетными. В итоге они начали переговоры с противниками и заключили мир, забрали своих жен и отправились домой. Также возникновение 8 Марта может быть связано с поистине мудрым и героическим поступком Есфири, любимой жены персидского царя Ксеркса. Женщина, будучи иудейкой, скрыла своё происхождение от мужа и взяла с него клятву защитить её народ от врагов. Есфирь спасла евреев от грозившего им нападения персов, поэтому день 13 Адара, приходившийся на период с конца февраля по начало марта, стал праздником Пурима. В 1910 году, когда был официально закреплён Международный женский день, Пуриму отмечали точно 8 марта.
Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям». В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность? Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан — не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия еврейского народа. И после всего этого, вместо прямого рассказа об исторических фактах и идеологиях, нам прививают «толерантность» — что подразумевает отказ от сопротивления чужеродным болезненным традициям. Понятно, что ни один ментально здоровый представитель коренных народов России не может с этим согласиться, как и поздравлять и праздновать «международный женский день». Этот жребий явно не в нашу пользу — поэтому совершенно определённо, что нам есть смысл перенести символическую дату чествования женщин. Ведь знаки и символы правят миром, а не слово или закон. Собственно поэтому же у каждого уже осведомлённого гражданина России, тем более у Православных, не может не вызывать отвращение ситуация, когда Президент России В. Путин проводит Президентский совет по межнациональным отношениям в «еврейском центре толерантности», рассказывая раввинам и цадикам анекдоты о «православных собаках». От болезни не избавиться, если её замалчивать и трусливо прятать за разными словами. Болезни нужно лечить, в том числе, публичным признанием ошибок и покаянием. Иначе последствия могут оказаться слишком тяжёлыми. История Древнего Востока. Ленинград, 1935, с. Кожевников, Буддизм в сравнении с христианством. Издание Ешивы Томхей Тмимим. Пурим и Еврейская Пасха Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции — открытые и совершенно безплатные. Насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР. В других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, еврейки по национальности.
Первоначально это был день борьбы за равноправие, и вместо цветов женщины ходили по улицам с плакатами и громкими лозунгами. К тому же в России до 1917 года массовых колонн недовольных суфражисток тех дам, что боролись за равные права с мужчинами не было. Зато весна революционного года запомнила десятки тысяч женщин всех сословий и возрастов, наполнивших улицы. Первые митинги , и в этом есть доля иронии, начались 23 февраля по старому стилю, или 8 марта по новому. Собственно, этот день и принято считать началом Февральской революции. Лев Троцкий подчеркивал, что женщины намного смелее мужчин шли навстречу вооруженным солдатам. Взвились новые плакаты: «Свободная женщина в свободной России! День 8 марта в советской Москве. Источник: twitter. Примечательно, но это случилось на год раньше, чем в Великобритании, и на двадцать семь лет раньше, чем во Франции.
Читайте, что писала «Ленинская правда» о Международном женском дне в 60-х годах
Эту легенду о Международном женском дне оценил депутат Государственной думы Анатолий Вассерман в интервью телеканалу "360". В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». Празднование 8 Марта – Международного женского дня – было установлено после революции, в безбожное время по инициативе революционерки Клары Цеткин, при том отмечали его только в СССР, в других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась. В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить «международный женский день 8 марта». В Ленинградской правде от 8 марта 1944 года печатается традиционное обращение ЦК компартии к женщинам.
Традиции празднования Международного женского дня
- Международный женский день
- 8 Марта в Российской империи и СССР
- Кто на завалинке
- Лента новостей
- Нужно ли отменять 8 марта из-за появления Дня семьи - МК
- Как появились открытки и марки, посвященные 8 Марта
Что мы отмечаем 8 Марта? Забастовки и жестокие легенды: бунтарская история женского праздника
Владимир Путин поздравил всех женщин с 8 Марта и наградил в Кремле россиянок и заявил о готовности россиян отстаивать правду. это международный праздник всех женщин, который уже не требует пояснений, он просто есть и все его отмечают. В 1966 году восьмое марта стало выходным днем, а с 75-го праздник получил интернациональный статус.
Комментарии
- Вопрос дня: что мы празднуем 8 марта?
- С 8 Марта! Или грустная история опрокинутого феминизма
- 8 Марта — праздник рабынь, матрон и революционерок
- Почему 8 марта – самый неудачный выходной 2023 года
Вопрос дня: что мы празднуем 8 марта?
Об этом напоминает «Комсомольская правда». В этом году в первый весенний месяц россиянам не удастся спланировать длинные выходные, так как праздник 8 Марта выпадает на середину недели. Поскольку праздничный день будет один, эта рабочая неделя оказалась разорванной на две части.
С 1966 года в СССР 8 марта стало не только праздничным, но и нерабочим днём. А Организация Объединённых Наций с 1975 года по инициативе Советского Союза стала проводить Международный женский день 8 марта, и все международные мероприятия, посвящённые борьбе за права женщин и международный мир, приурочиваются к этой дате. Так, зародившись более века назад, расширялось и крепло политическое движение женщин за свои права, и всегда в первых рядах борцов за права женщин были левые силы, социалисты и коммунисты. Годы Советской власти были воистину «золотым веком» для наших женщин. Ленин в 1919 году на Московской общегородской беспартийной конференции работниц. В Советской Конституции было написано: «Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни». А чтобы женщина могла реально воспользоваться записанными правами, была создана сеть учреждений, охраняющих материнство и детство, женские консультации и роддома, молочные кухни и ясли, детские сады и пионерские лагеря отдыха. Отпуск по беременности и родам постоянно увеличивался, пенсионный возраст и необходимый стаж работы был меньше, чем у мужчин, а для многодетных матерей — ещё и особые льготы.
Число женщин с высшим образованием качественным, советским высшим образованием! Многодетные семьи получали не «капитал», на который жильё не купишь, а просторные квартиры — если одной не хватало, то объединяли по две квартиры на этаже. В девять раз, по сравнению с советскими временами, выросло количество разводов на каждую тысячу человек населения. Социологические опросы показывают, что установление в России капиталистических отношений, возврат к обличённым М.
Comments disabled yinesk yinesk ardnasak 25-03-2011 10:17 link ну а в этом году? Comments disabled.
Выражались надежды на то, что этот день ускорит развитие классового сознания и организации русской работницы. В следующем, 1914 г. Международный женский день отмечался в России широко, как, впрочем, и в других европейских странах. В Петербурге, Москве, Киеве и других городах, несмотря на преследования полиции и аресты активных участников и докладчиков, удалось организовать собрания женщин, хотя и не в планируемом масштабе. В первые годы Первой мировой войны тяжелая ситуация в стране не давала возможности отмечать «женский день». Однако уже в 1917 г. С датой Международного дня работниц совпало начало Февральской революции, непосредственными «виновницами» которой оказались забастовавшие работницы Петрограда. Возможно, именно этот факт предопределил то огромное значение, которое придавалось «Женскому дню» в советский период российской истории, и особенно, в первые годы советской власти. В Центральном государственном архиве историко-политических документов Санкт-Петербурга хранятся многочисленные документы по истории празднования Международного женского дня в советский период, дающие представление о процессе планирования, подготовки и проведения праздничных мероприятий. Большевистская власть уделяла пристальное внимание проводимой среди женщин политике, наделила женщину политическими и социальными правами, закрепив юридическое равноправие мужчин и женщин в Конституции 1918 г. С 1919 г. В условиях гражданской и Советско-польской войн, в годы НЭПа, разрухи и голода советской власти нужна была организованная и организующая сила работницы и крестьянки. Указанным выше комиссиям и отделам, наряду с партийными комитетами, принадлежала основная роль в руководстве организацией празднования Международного женского дня в 1919 — 1920-х гг. Из корреспонденции в журнал «Работница» о праздновании дня «в честь международного раскрепощения женщин от уз рабства» в 1919 г. В 1920-е гг. День 8 марта использовался для широчайшей агитации среди «несознательного элемента», для «вовлечения возможно большего количества работниц в движение к социализму». Начало 20-х гг. К этому добавились задачи борьбы с хозяйственной разрухой, налаживания работы транспорта и т. Отражением нового смыслового наполнения праздника стал лозунг «Да здравствует Международный день тружениц! Стоит заметить, что издание номера было осуществлено в условиях острой нехватки бумаги, что подтверждает переписка Петроградских губернского и городского комитетов РКП б Ф.
Читайте, что писала «Ленинская правда» о Международном женском дне в 60-х годах
Правда о неженском дне и неслабом поле. В настоящее время 8 марта отмечается в качестве Международного женского дня во многих странах. Согласно одной из версий происхождения праздника, сотрудницы публичных домов в портовом Нью-Йорке 8 марта 1857 года вышли на акцию протеста и первыми отметили Международный женский день. новости России и. Международный женский день задумывался как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Считается, что инициатором его создания стала немецкая политическая деятельница, активистка борьбы за права женщин Клара Цеткин.