Новости портфолио эжд

Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Эжд портфолио - фото сборник

Какая от этого польза Вузы смогут разносторонне оценить абитуриента. Для школьников и студентов — мощный стимул быть активными. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Например, школьник делает успехи в физике и математике, а искусственный интеллект порекомендует технический кружок рядом с домом, а позже — подходящий вуз и профессию. Да и работодатели цифровые портфолио наверняка будут штудировать, чтобы взять на работу самых-самых. Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию.

А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии.

Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Например, школьник делает успехи в физике и математике, а искусственный интеллект порекомендует технический кружок рядом с домом, а позже — подходящий вуз и профессию. Да и работодатели цифровые портфолио наверняка будут штудировать, чтобы взять на работу самых-самых. Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию. А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии. Как это будет работать на практике Чтоб это доверие появилось, нужно верифицировать успехи — подтвердить.

Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех.

Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов.

С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию. На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком.

И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается.

Эжд портфолио

Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Электронное портфолио обучающегося. Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД). Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал.

Электронное портфолио обучающегося

Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

В приложении доступна полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать в приложении уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра. C помощью сервиса «Москвенок», интегрированного в мобильное приложение, родители могут контролировать посещаемость занятий школьником, пополнять его лицевой счет, следить за питанием ребенка в школьной столовой и покупками в буфете. Оно досту пно только зарегистрированным пользователям портала mos.

Это можно сделать выгрузив портфолио в формате PDF-файла или просто отправив ссылку на документ в том числе в виде QR-кода. В настройках можно установить срок действия ссылки и скрыть разделы, которые получатель не должен увидеть. Вход в сервис доступен через электронный дневник МЭШ. На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

У школьников Москвы появятся цифровые портфолио

Например, электронное портфолио Гид по «Электронной школе» От редакции 16. При этом задачи в МЭШ у всех очень разные. Разбираемся, чем обновленная МЭШ может быть полезна родителям спойлер: в ней появились новые инструменты и сервисы. В разделе «Учеба» размещена рабочая программа, там же есть раздел «Самодиагностика», которая пригодится ребенку уже во втором классе. В разделе «События» — актуальные новости образования. Также из «Электронного дневника» можно перейти в сервис «Библиотека», где находится весь образовательный контент платформы. Более подробно остановимся на разделе «Дневник».

На странице дневника в верхней части отображается текущая учебная неделя, можно раскрыть выпадающий список и перейти на другую неделю. При нажатии на урок можно увидеть тему, описание урока, материалы для урока и домашнее задание. Более подробно о возможностях сервиса — в инструкции и видеообзоре. Как все настроить в приложении — читайте тут.

Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».

Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто!

Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии?

Константин Горохов добавил, что сегодня на сторонних образовательных порталах такие курсы стоят от одной до нескольких тысяч рублей. У каждого ученика на портале появится свой "Личный кабинет", в котором будут отражены оценки, расписание, домашнее задание, которое можно будет выполнить онлайн, а также "индивидуальная траектория учащегося". Так же там можно будет найти учебные программы, которые освоил ученик, посмотреть, как менялась его успеваемость. Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги.

Электронное портфолио обучающихся

Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Анкета для портфолио ученика начальной школы. А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД.

Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года

По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры.

А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы.

Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия!

Авторизуйтесь в личном кабинете и найдите одноименную кнопку на верхней панели — теперь можно выбрать тип достижения и добавить его. Как это работает? Перед тем, как заполнить портфолио ученика в электронном дневнике школьника, нужно разобраться, как вообще работает эта опция. Наверное, каждый понимает, что в этой вкладке можно посмотреть личные достижения школьника. Здесь хранится информация о его оценках и успехах, будь то призовые места на олимпиадах или участие в каких-то конкурсах разного масштаба. Разделы портфолио школа устанавливает самостоятельно! Например: олимпиады, конкурсы, дополнительные секции. Систему оценивания и правила перевода во внутренние баллы также устанавливает само учебное заведение. Важно понимать следующее: доступ к личному портфолио ученика имеет только он сам или его родители.

В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний.

Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...

Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”

Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий. А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом.

Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я

Важное место в электронном дневнике занимает сервис «Портфолио учащегося», который находится во вкладке «Ученик». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю.

В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё.

Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно.

Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей.

Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства. И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов.

Электронное портфолио предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности обучающихся с помощью информационных технологий. Основная цель портфолио — собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования.

Там будут храниться все достижения школьника — его успехи в учебе, в научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности. Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».

Не моя школа.

Поздравления. ДТП. Новости. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Важное место в электронном дневнике занимает сервис «Портфолио учащегося», который находится во вкладке «Ученик». При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных. Их планы и не скрываются – ради того, чтобы подсадить всех школьников России на мертвый «цифровой контент» (антиобучение перед экраном без живого учителя), вести на каждого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий