Новости порше кайен красный

Компания Porsche представила третью модификацию кроссовера Cayenne с гибридной силовой установкой. The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым. На сайте продаётся один из самых редких Porsche Cayenne первого поколения — Rinspeed Chopster. Кросс с раздутыми колёсными арками, заниженной крышей и 4-местным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design.

⚡Эксклюзивно

  • Автомобили в наличии
  • Porsche Cayenne обновился и стал мощнее
  • Авто продано: Porsche Cayenne - ID: К-1-42620
  • Комментарии (0)
  • Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»

Porsche протаранил опускающиеся крылья Троицкого моста

Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения. Фирма Porsche объявила о выпуске миллионного Cayenne. Кроссовер под юбилейным номером — ярко-красный Cayenne GTS для клиента из Германии. Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne

Он рассказал, что услышал выстрелы около 04:30 22 июля. Водитель отказался выходить из авто, развернулся, протаранив машины на парковке и машины ДПС. Полиция устроила стрельбу, но водитель с поврежденными колесами сумел уехать. Тогда сотрудники пешком продолжили его преследовать, — рассказал очевидец. Фото с машинами, которые попали под таран Porsche Cayenne Источник: читатель E1.

Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»?

Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.

Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов.

Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.

Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали.

Данные обещают обнародовать только весной следующего года. В стандартное оснащение Cayenne S E-Hybrid вошли адаптивная пневмоподвеска, 20-дюймовые колёса, матричная оптика, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система помощи при смене полосы движения. Опционально доступны третий дисплей для переднего пассажира и климат-контроль с фильтром особо тонкой очистки воздуха. В США стоимость новинки стартует с 101 750 долларов.

Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Абсолютно Новый КРАСНЫЙ PORSCHE CAYENNE Спортивный автомобиль ВО ВСЁМ - YouTube
  • Онлайн-услуги
  • Нападающий «Динамо» Смолов подарил жене Porsche Cayenne
  • Комментарии
  • Автомобиль представлен в автосалоне

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре! — Спорткар-Центр на DRIVE2 Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Представлен обновленный Porsche Cayenne New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ.
Porsche Cayenne 474 л.с. Красный Porsche Cayenne был второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя в прошлом году, сразу после меньшего Macan.
10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка В данном видео я расскажу про свой новый автомобиль Porsche Cayenne 2022 в супер цвете "Crayon" и расскажу про его плюсы и минусы Мой ВК Porshe,cayenne,порше,кайен,краен,crayon,2022,porsche cayenne,порше кайен.

10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка

В салоне сидят два человека. Это значит, что из этого кроссовера выжимают все возможности. Немецкий бренд всё ещё использует чёрную маскировочную ленту, чтобы скрыть самые важные дизайнерские штрихи фото: motor1. Однако, если внимательней присмотреться, то можно заметить, что форма задних фонарей, которую всегда меняют при рестайлинге, останется прежней. Узкие угловые элементы освещения по-прежнему соединяются световой полосой, проходящей от одного края до другого.

По счастливой случайности к моменту произошедшего через переход успели перейти люди.

Виновник аварии попытался скрыться с места ДТП, но был задержан. А вот от прохождения медосвидетельствования он отказался, сообщает пресс-служба прокуратуры Приморья.

Мощность гибрида -- 470 лошадиных сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 километров. Первую «сотню» такой кроссовер наберет за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 273 километрах в час. Отдача силовой установки топовой версии составила 659 лошадиных сил.

Дальше оставил авто для гарантийного запроса. На момент обращения пробег 3000км. Как оказалось ребята чинят авто методом исключения - у меня стоит сигналка с GPS и я вижу как они наматывают круги по ленинскому без моего разрешения даже Позвонил, спрашиваю что там делаете - да мы отмыли ваши колесные диски, прокатились - проблема сохраняется. Далее они поменяли колеса от другого кайена - прокатились - проблема осталась. Хотя озвучили что будут мерить биение тормозных дисков - но как оказалось прибор надо ждать и только к вечеру будет у них. По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани.

Все ответы уклончивые. Далее следующим утром они перезванивают - мы перепроверили все-таки диски в допусках по биению, будем искать дальше, грешим на мотор АБС. Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься.

В РФ выставили на продажу Porsche Cayenne за 33 млн рублей

Пробег у продаваемого автомобиля составляет 12 тысяч километров. В 2005 году данный экземпляр принял участие в рекламной фотосессии, а также выставлялся на Женевском автосалоне. Как сообщает продавец, машина была приобретена за 1 миллион евро и сразу после окончания выставки и доставлена в Россию.

Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. Топовая модификация Cayenne Turbo GT также стала производительнее 650 л. Обычный Cayenne и гибридная версия кроссовера сохранили под капотом V6, но получили небольшие прибавки к мощности. Интерьер значительно преобразился в частности, появилось больше экранов.

Рычаг КПП теперь находится справа от руля который также видоизменился и оброс новыми функциями вроде возможности выбора режима вождения или отображения head-up-дисплея.

Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.

Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами.

Этот же мотор используется в гибридном Cayenne E-Hybrid. В сочетании с новым электромотором, который теперь выдает 176 лошадиных сил, общая мощность данной силовой установки увеличилась и составляет 470 лошадиных сил.

Теперь на одной электротяге кроссовер способен проехать почти 90 километров. Самому серьезному обновлению подвергся промежуточной Cayenne S. Ранее эта модификация предлагала V6 с турбонаддувом, теперь же его заменили на четырехлитровых битурбовый V8 мощностью в 474 лошадиных силы и 600 НМ момента.

Флагманом линейки остается Cayenne Turbo GT. Он ориентирован на максимальную производительность на дороге и по-прежнему остается самой быстрой модификацией в линейке Cayenne. За базовый Cayenne компания просит 80,8 тысячи долларов, а вот топовый Cayenne Turbo GT обойдется в 197,9 тысячи долларов.

Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne

Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП.

А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.

Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л.

Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT.

Porsche 911 красный. Porsche 911 VIII.

Порше Панамера. Порше Кайен Панамера. Порше Панамера 2016. Porsche Panamera i. Porsche 911 Panamera.

Порше Панамера 2022. Порше Панамера 2023. Новый Порше. Porsche 911 VII. Порше 911 Каррера 4с 2016.

Порше купе 2016. Порше 911 в Москве. Порше 911 2010. Porsche Cayenne 911. Porsche Cayenne 911 Turbo s.

Porsche 911 Price. Порше Кайен. Porsche Cayenne 2015. Порше Кайен s. Порше Кайен дизель.

Porsche 911 Turbo vi 997 Рестайлинг. Porsche 997 Restyle. Порше 911 коричневый. Porsche Cayenne 2022. Новый Порше Кайен 2022.

Порше Кайен 2021. Porsche Cayenne Coupe 2021. Машины порш Порше Кайен. Порше Кайен джип. Порше Кайен 2012.

Porsche Cayenne 2021. Porsche Кайен 2021. Porsche Cayenne 2014. Машина Порше Кайен новый. Новый Порше Кайен 2014.

Порше Кайен джип новый. Порше 911. Porsche 911 Turbo. Порше 911 турбо с. Порше 911 новый.

Porsche Panamera 2022. Порше Панамера 2022 новый. Порше Panamera 2022. Porsche Panamera 2023. Porsche Cayenne черный.

Пороги Кайен. Порш Кае. Porsche Cayenne 2016. Порше Кайен 2015. Porshe 911 997 gt2.

Porsche 997 2kforged. Tuned cars Porshe gt2. Porsche Macan Turbo 2020. Porsche Macan 2020. Порше Макан 2020.

Porsche Macan Turbo s 2020. Porsche Cayenne. Porsche 911 Turbo s.

В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами.

В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л.

Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом

Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan. В Приволжском районе Казани Porsche Cayenne выехал на красный и врезался в «газель» на перекрестке.

О компании

  • Онлайн-услуги
  • В РФ продают один из самых редких Porsche Cayenne за 33 млн рублей
  • Каталог автомобилей
  • Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю

Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»

Porsche Cayenne обновился и стал мощнее Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом.
В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному мосту: Общество: Россия: Автопроизводитель Porsche активно работает с линейкой Cayenne.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий