Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Топ-менеджер также подчеркнул, что присутствие OTP Bank на рынке РФ может перейти в ранг "морального выбора".
Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?
Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше.
Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет! Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Сегодня 26.
За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р. Еще говорила о каких-то платежах от 21.
Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается!
И приедем и будет плохо и тебе - шл---а! И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!! В общем обходите стороной этот банк - какие бы они Вам не предлагали условия! Это просто ширма!
Также можно подать выписку из любого банка, которая подтвердит перечисление зарплаты за последние три месяца. Если кандидат получает трудовую пенсию, ему необходимо подать выписку с банковского счета, на который приходит пенсия, либо копию сберегательной книжки. Также можно подать справку о размере начисляемой пенсии, которая берется в отделе пенсионного фонда.
ОТП Банк это развод? ОТП Банк — крупная финансовая структура, предоставляющая для клиентов широкий спектр услуг по кредитованию. Компания работает на рынке свыше 25 лет, создав для пользователей выгодные условия и комфортный метод работы.
На сайте организации можно детально ознакомиться с информацией об услугах, подобрать подходящий вид кредита, воспользоваться калькулятором для расчета ставки, связаться с менеджером технической поддержки, просмотреть документацию проекта. Сервис позволяет оформлять заявки в онлайн режиме, однако кандидату все же придется посетить офис. Банк старается полностью реализовать разные способы получения средств, однако вопрос получения микрозаймов раскрыт на сайте не полностью.
Пользователю необходимо будет напрямую связываться с менеджером и обсуждать сумму, срок и процентную ставку индивидуально. Деятельность банка осуществляется с соблюдением текущей законодательной базы Российской Федерации. Любой пользователь может ознакомиться с отчетами и прочей документацией на сайте, так как все материалы находятся в открытом доступе.
За года работы финансовой структуры в интернете можно найти разные отзывы. Встречается как положительное мнение о сотрудничества, так и отрицательное. Большинство клиентов повторно обращаются в банк, благодаря реальной возможности получить необходимую сумму денег по приемлемой процентной ставке.
Изучив возможности сервиса, можно ли сделать вывод, что ОТП Банк — это развод и мошенники? Отвечаем на вопрос: нет.
Потребительский кредит в "ОТП-Банке" - особенности, условия и отзывы
2 положительных отзыва и 4 отрицательных отзыва. «Свобода» от Хоум Кредит Банка. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк.
Отзывы о кредитной карте «Platinum»:
Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет!
Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства...
Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е.
По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно.
В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!
Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке!
Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда.
Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms?
Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов.
Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы.
И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал.
Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».
А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг.
Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном.
В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику.
В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.
Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась.
По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи.
Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику!
Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го.
Все подробно объяснили, рассказали все нюансы и способы погашения кредита. Банк надежный, можно довериться Ответить Валерий 29. Платежи проходят сразу, без проблем, график составили удобный и продуманный под мою финансовую ситуацию. Одобрение заявки на кредит не заняло много времени, сотрудники банка сработали оперативно, сразу отзвонились мне по готовности, я был приятно удивлен. Смс-напоминания заранее оповещают о дате платежа, для меня это отличный сервис! Ответить Дмитрий 31. Сейчас пришло время ему брать кредит, и среди прочих вариантов Отп банк подошел лучше всего, к его давней ситуации с кредитом отнеслись с пониманием. Советую всем! Ответить Александра 01. Проценты не выше, чем в других. Очень быстрый ответ из банка, долго ждать не пришлось. Предоставили удобный график выплат. До этого, на тех же условиях, брала смартфон. Проблем с выплатами не было. При небольшой задержке выплаты, пошли на встречу и не начислили пенни. Со своими клиентами обращаются очень уважительно, поэтому оформляю кредиты только через этот банк. Ответить Евгений 02. Сотрудники в банке работают слаженно, документы мои ни разу не теряли, сроки рассмотрения заявки на кредит выдерживали, за что им отдельное спасибо. Сейчас в третий раз собираюсь за кредитом, разумеется, пойду в Отп банк, он у меня на хорошем счету, да и условия по кредиту весьма привлекательны. Ответить Румия 03. Никогда еще оформление кредита не было таким простым,оперативно проверили документы и одобрили кредит. Сотрудник,оформляющий кредит,был грамотен,все подробно разъяснил,разложил по полочкам,помог подобрать выгодную ставку. Всем остались довольны,и радует что проценты не так много переплачиваешь. Ответить Ирина 22. Выделить что-то конкретное, что мне понравилось не могу. В целом все хорошо — это наверное и есть большой плюс. За время выплаты никаких подводных камней не всплывало, деньги на счёт приходили быстро, в мобильном приложении всегда была актуальная информация. Ставка, под которую я брала кредит, была ниже чем мне предлагали конкуренты. Ответить Ксения 27. Лично в офисе не была, только с представителем их работала, когда покупала телефон в Связном. Вообще, понравилось, что процентная ставка адекватная, я думала, что зарядят по полной, тем более, что в магазине больше не было представителей других банков Но меня приятно обрадовали. Сейчас уже 7 месяцев кредита выплатила, осталось еще 5. Ничего плохого сказать не могу про этот банк. Сотрудничество положительное. Ответить Егор 29. Нет ничего сложного в оформлении кредита и от этого я только выиграл. С заявкой пришлось немного повозится. Документы для оформления были самыми необходимыми, основными и лишних не требовалось. Менеджер быстро связывается, можно узнать любую необходимую информацию. Ежемесячный платеж можно разными способами погасить, я использовал вариант через интернет-банк. Ответить Дарья 03. Рассматривали разные предложения, обошли несколько банков и остановились на ОТП банке. Условия погашения, процентная ставка оказались наиболее выгодными для нас из всех. Заметна клиентоориентированность, вежливость сотрудников, все подробно объяснили нам. Договор без мелких шрифтов, все очень прозрачно. Ответить Валерий 04. Недалеко от моей работы открылось отделение банка, я зашел в свой обеденный перерыв проконсультироваться насчет возможности взять кредит, меня проконсультировали. В принципе, на все вопросы дали внятные ответы, в итоге кредит я взял именно в Отп банке, правда, чуть позже. Своим решением я доволен, так же, как и работой сотрудников банка. Ответить Анна 08. Сумма крупная, процент банк предложил самый выгодный на тот момент. В августе внесу последний платеж и буду брать снова. В общем довольна всем, за исключением неудобства оплаты. В моем случае приходится далеко ездить. Мобильными приложениями я не пользуюсь, по старинке вношу платежи через офис. А кто дружит с технологиями, тем вообще будет удобно. Ответить Игорь 08. Так случилось и у нас в семье. Подумав, где лучше взять кредит, остановили свой выбор на банке ОТП. Их условия нам показались хорошими, также понравилось вежливое обслуживание их работников. Всё оформление заняло совсем немного времени, и теперь нам хватило денег на то, что мы планировали. Ответить Иван 15. На протяжении года беру кредиты именно у них. Узнал про этот банк по отзывам близкого друга. Выплаты очень быстрые. Обращение с клиентами очень хорошее и отзывчивое. На все вопросы ответят развернуто и, самое главное, доступно. Без каких-либо подводных камней. Самое главное, что в этом банке очень низкий процент по сравнению с другими банками. Я рекомендую пользоваться только ОТП банком, если вы ходите сохранить свое время и не бояться за свои деньги. Ответить Олеся 17. Деньги нужны были здесь и сейчас. И я вспомнила,что не так давно мне звонили с отп-банка с каким-то предложением. Решила посетить офис банка и не зря, это как раз было предложение по потребительскому кредиту, сумма меня устроила. И я в этот же день при наличии с собой только паспорта без проблем оформила кредит. Так что смело рекомендую этот банк тем,кто ценит своё время. Ответить Анна 18. Оба раза для нас в положительную сторону, даже несмотря на не самую хорошую кредитную историю нам заявку быстро одобрили. Все условия вполне нормальные, процент не такой уж большой, выплачивая каждый месяц не так сильно было ощутимо. Банк приличный, дорожит своими клиентами, часто информирует о разных новинках. Ответить Юлия 21. Переговорив с несколькими знакомыми, у которых уже есть кредиты, пришла к кредитованию в ОТП банке.
UniCredit в 2022 году отказала нескольким российским инвесторам, так как они предлагали слишком низкую цену: банк не захотел продавать активы «за рубль». В России компания работает с 2006 года, основной актив — «ОТП-банк». Размер активов российского подразделения: около 172 млрд рублей. Что произошло в 2022 году: в августе венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает вариант продажи своего российского подразделения. Но пока покупателя найти не удалось. В первом полугодии 2022 года скорректированный убыток «ОТП-банка» составил почти 5 млрд рублей. Остался в РФ «Кредит-Европа-банк» О компании: «Кредит-Европа-банк» — российский коммерческий банк с иностранным капиталом, основанный в 1997 году. Контролирующий акционер — международная финансовая группа FIBA, которая принадлежит турецкому миллиардеру Хюсню Озъегину. Размер активов российского подразделения: около 134 млрд рублей. Банк занимает 53-е место в России по активам. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» расширил бизнес и купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. Остался в РФ Азиатско-Тихоокеанский банк О компании: Азиатско-Тихоокеанский банк — один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири, который работает на российском рынке с 1992 года. Что произошло в 2022 году: ничего в работе банка не изменилось — компания продолжает развивать свой бизнес в России в рамках стратегии 2022—2025 годов , утвержденной советом директоров в 2021 году. В середине 2022 года Азиатско-Тихоокеанский банк присоединил к себе другой российский банк — «Квант-мобайл», — который по размерам ранее занимал 144-е место. Остался в РФ Commerzbank О компании: Commerzbank — банковский конгломерат, который по объему активов в Германии идет на третьем месте. В России у иностранной компании есть дочерняя организация «Коммерцбанк-Евразия». Размер активов российского подразделения: около 70 млрд рублей. По размеру активов банк в России занимает 83-е место.
То есть то что я заполнял все эти анкеты на сайте ровно ничего не значит. Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт? В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении. Смысл в оформлении кредита на сайте конкретно у этого банка просто отсутствует и онлайн заявка просто вводит в заблуждение возможных потребителей.
Отзывы об ОТП Банке
Описывать буду исходя из своего личного опыта общения с ОТП банком. Описание банка и его банковских услуг. Банк является одним из коммерческих структур в России, на всей территории нашей страны у них сотни отделений, банкоматов; помещения оборудованы современно, сотрудники весьма вежливые, документацию оформляют быстро, ценят время своего клиента. Банкоматов огромное количество, поэтому вам не составит никакого труда внести деньги на карту, снять наличные, оплатить свои долги; комиссия не взимается; при работе с другими сторонними банкоматами комиссия предусмотрена.
Так как банковская структура предлагает физическим лицам взять потребительский кредит, то давайте ближе рассмотрим данную услугу. Одобрение приходит всегда быстро, для оформления не требуется большого пакета документов, только ваш личный паспорт, при необходимости можно предоставить второй важный документ: СНИЛС, полис ОМС, водительское или пенсионное удостоверения, загранпаспорт. В основном справку НДФЛ о доходах не спрашивают.
Ну, вы серьезно? В 21-ом веке живем. Меня тут уже знают доверяют большие суммы. Скидки делают, деньги зачисляют быстренько. Процентная ставка меня устраивает. Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь.
Правда один раз был неприятный случай, сбой в системе, из-за которого с дебетовой карты списали платеж. Потом извинились и все вернули. Напоминание о задолженности менч вовсе не напрягает. И ни единого раза за мной не было никаких косяков. Вот ко мне и соответствующее отношение. И коллекторы жизнь не портят, и сотрудники службы взыскания не беспокоят.
А вы как хотели, неплательщики? В Америке вообще так не принято. Ну, у нас и менталитет.
Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие. А вот пополнить карту «понятную» на сайте банка можно без комиссии с карты любого банка. Икашев Руслан Ответить 4,8 Карту вбырал за бесплатное обслуживание и наличие грейса. При оформлении предлагали выбрать мастеркард голд или моментальную карту без имени. Вторую можно было забрать сразу, а первую — ждать. В некоторых местах могут отказать в обслуживании. Лучше уж подождать и иметь полноценный платежный инструмент, чем в самый неподходящий момент столкнуться с отказом. Банк хоть и не берет дополнительных комиссий за снятие , но начисляет нехилые проценты на такие операции. Это очень много. Поэтому от использования кредитной линии для снятия денег лучше воздержаться и оплачивать ею покупки в магазинах. Марк Ответить 4,5 Выбрал эту карту за понятные условия Все эти револьверные и прочие грейс-периоды мне не нравятся, я вечно путаюсь что и когда нужно погашать. Здесь же все просто — погасил долг — беспроцентный период начинают считать заново. Еще, конечно, надо не забывать про минимальные погашения. ТОже отличная мысль. Не нужно каждый раз проверять задолженность и высчитывать. Всегда нужно погашать одинаковую сумму. И все, никаких вычислений и прочего. Falcon Ответить 4,5 У «Понятной» говорящее название тариф действительно простой, понятный и удобный. Одно из ключевых преимуществ — возможность снятия наличных в счет кредитной линии без дополнительных комиссий.
А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит. Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона. Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий. Подтверждением тому служат иски от Фонда капитального ремонта г. Москвы и других заказчиков, которым не посчастливилось принять гарантию от «ОТП Банка», сообщает источник. Убытки исчисляются миллионами рублей, пишет «FLB». Вероятно, руководство венгерского «OTPBank» все же приняло окончательное решение свернуть бизнес в России. Но даже в таком случае банк должен удовлетворить все требования кредиторов, прежде чем уйти, хлопнув дверью. Без соблюдения этого условия ликвидировать финансовую организацию невозможно.
Отзывы о банке ОТП-банк
получил от них справку о погашении долга. Хочу оставить отзыв о кредите в ОТП Банке, брала кредит в этом банке два года назад, осталась довольна, обслуживанием и работниками бака, выплатила без проблем, без задолженностей, погашение идет прозрачно, минимальным платежом вообще удобно, сумму. Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. пользуюсь приложением ОТП кредит. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. Хочу взять кредит в этом банке,мне пришло сообщение от этого банка-предлагают оформить загорелась,но есть. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году.
Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке в 2024 году
Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк. ОТП Банк выдает кредиты на сумму до полумиллиона рублей, при этом 200 000 рублей можно получить без справок и поручителя. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов.
ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
В петиции, в частности, говорится: «Мы обращаемся с требованием провести проверку деятельности ОТП банка на предмет соответствия российскому законодательству и нарушения прав потребителей. Мы также обращаемся к органам банковского контроля Российской федерации. Если руководство банка заявляет о намерении уйти из России, то почему в этом вопросе до сих пор нет ясности? Когда они собираются уходить? И как они будут уходить? Не оставят ли они после себя «пустышку» с долгами перед вкладчиками, которые потом придется гасить нашему государству? Напомним, что примерно год назад руководство венгерского банка заявляло, что рассматривает вопрос присоединения к санкциям против Российской Федерации и собирается закрывать бизнес в России.
Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам. Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.
Оказалось, что с момента как я погасил кредит, его не закрыли и долг 36 копеек. Но теперь я в списке злостных неплательщиков по вине же самого ОТП банка! Создали проблему из ничего, хотя можно было бы просто позвонить!
Так же сказали, что запрос на получение копии кредитного договора должны запрашивать органы полиции, а не я. Интересно получается, через 80 дней они объяснили кто должен запрашивать этот документ. Так же сообщили, что мы будем звонить каждый день! Так же в нем содержится угроза конфискации имущества и возможные последствия не погашенного кредита. Вместе с тем Банк сообщил, что до выяснения всех обстоятельств кредитной организацией приостановлены мероприятия по взысканию информированию Вас о задолженности. Для уточнения статуса рассмотрения вашей заявки, Вы можете написать нам или позвонить в Банк по телефону 8-800-100-55-55. Приносим извинения за доставленные неудобства. Когда банк предоставит мне копии всех документов связанных с оформлением этого кредита? Когда банк исключит меня из списка должников? Куда еще надо обратиться, чтобы моя проблема была решена? Москва, Скатертный пер. Авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Возмущенные реакцией со стороны банка, клиенты организовались в общество «Разгневанных вкладчиков ОТП Банка» и опубликовали петицию на сайте
Онлайн кредит "ОТП Банк"
Я напомнила, что у меня подключена услуга страхования! Сегодня 26. За, что списаны деньги сотрудник У-ва мне не ответила, сказала только, что 600 р. Еще говорила о каких-то платежах от 21. Но потом аргументируя свои слова сбоями в системе посоветовала позвонить в кол-центр.
Там мне уже разъяснили, что 1600р за страхование.
Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка. Поэтому мы не можем изменить условия по нему». Я по итогу оформлю рефинансирование в другом банке, а с этим попрощаюсь и пожелаю всего доброго.
Только основная претензия заключается в том, что в условиях договора в личном кабинете у них одна ставка, а начисляют они по другой.
Оформляйте и пополняйте их без комиссии. Например, у вас есть 300 000 рублей в другом банке, и вы захотели оформить дебетовую карту с накопительным счётом или вклад в ОТП Банке. Для пополнения своего счёта вы сможете перевести средства в ОТП Банк без комиссий, а раньше за переводы от 100 000 рублей банк-отправитель мог брать комиссию.
Читать 3 ответa Не могу оплатить долг перед МБА Финансы: страхи связанные с возможным описанием имущества Мне прслали письмо от мба финансы что я должна оплатить 6 тысяч я не могла платить в отп банк два месяца сейчас я начала опять платить но долг пока не могу оплатить пять тысяч они мне пишут что если я не оплачу то ко мне приедит инспектор описывать имущество но у меня двое детей я боюсь что если я буду на работе помогите что мне делать.
Читать 5 ответов Пришло смс от ооо кэф о долге перед ао отп банк. Нужно подтвердить присутствие на момент запланированного визита, что это? Читать 3 ответa Просрлченый кредит в отп банке грозят орестовать имущество по адресу прописки я там не живу там родители моего ничего нет. Могут ли они такипоступить? Читать 4 ответa Как вернуть долг по кредиту и обжаловать начисленные проценты: опыт клиента ОТП банка.
Выплачен в срок. После чего в 2009 году по почте банком была прислана кредитная карта, которая была активирована по телефону. До прошлого года я картой успешно пользовалась. В связи со сложившимися обстоятельствами в течении года не платила. В настоящее время банк передал информацию обо мне коллекторскому агентству, о чем я никого согласия не давала.
Второе кредитного договора на карту банк не дал, объяснив что как таково-го его нет. Это было сделано в устной форме. Вопрос: как получить копию кредитного договора, и обжаловать начисленные проценты если это возможно. Каковы мои права и как поступить? Брала кредит в ОТП банке банк продал меня в компанию ЭОС теперь они требуют угрожают и слушать нечего не хотят о платежах.
Как быть и правильно сделать ведь в банк я не должна т. Как поступить правильно. Читать 4 ответa Коллекторы требуют оплатить долг перед банком ОТП, не предоставляя подтверждающую информацию В январе 2018 г. Начали рассказывать мне что долг продали агентству в 2014 г.
ОТП банк коллекторы
Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. И отзывы сотрудников ОТП банка имеют оттенки усталости и недовольства. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Отп банк, плюсы и минусы работы и другие условия в Отп банк. Основными причинами жалоб, согласно отзывам о кредитах ОТП банка, становятся. Услугами ОТП Банка пользуются тысячи людей, поэтому в сети можно найти множество отзывов о работе организации.
ОТП Финанс
Отзывы о кредитной карте «Platinum»: | кредиты наличными и карты. |
Отзывы о ОТП Банк | Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы). |
ОТП-банк - отзывы клиентов о банке , оставь свой отзыв | Все отзывы клиентов о кредитовании в ОТП Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от ОТП Банка. |