Новости новые тренды 2024 года

Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году. Кофекор, синие ногти и антисветские беседы: Pinterest предсказал главные тренды 2024 года и мы незамедлительно делимся ими с вами | Flacon. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях. Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями. Завершают список главных трендов на 2024 год технологии, которые и ранее "кормили" многие высокотехнологичные компании, но продолжат активно развиваться и в этом году.

Главные тренды на 2024 год

В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво. ТОП-30 трендов 2024 года: тренды в веб-дизайне, маркетинге, рекламе, SEO-продвижении, e-commerce, брендинге и бизнес-тренды. Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов. Российские эксперты, инноваторы и студенты онлайн-школ оценили, насколько актуальными для отечественного образования в 2024 году будут общемировые тренды.

Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML

В 2024 году ожидается большой прогресс в развитии эко-технологий и новых инновационных устройствах для решения экологических проблем. The Oh поступит в продажу весной 2024 года. Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid. В статье рассмотрим основные мобильные тренды 2024 года, которые будут в центре внимания СМИ, определят лидеров отрасли и привлекут внимание каждого потребителя. Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке. В 2024 году ожидается большой прогресс в развитии эко-технологий и новых инновационных устройствах для решения экологических проблем.

10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж

  • ИТ-тренды нового 2024 года - Эполь Софт
  • Необходимость аналитики трендов потребительского рынка для маркетологов
  • ВИДЕО: РАЗБИРАЕМ 35 ТРЕНДОВ ЭТОГО ГОДА
  • Рост технологических возможностей
  • 2. Эффект металлик
  • Интервью обзора

Компании начинают массово внедрять ИИ в устройства

  • Модные принты 2024
  • 2. Акцент на живот
  • 6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
  • Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями
  • Навигация по записям
  • Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки

Что мы будем носить в 2024 году: главные тренды со всех Недель моды

Все это говорит о растущей значимости виртуальных миров в современной культуре и экономике развлечений». Dopamine packaging Дофаминовая упаковка Бренды проводят ребрендинги стимулирования выработки дофамина у потребителей Впервые за 10 лет в июле 2023 года компания Jell-O провела ребрендинг. В нем сочетаются яркие цвета и упрощенный стиль. В апреле 2023 года в ребрендинге Fanta появилась мультяшная графика и яркие цвета, создающие «игровое удовольствие» playful indulgence. Дизайн намеренно несовершенный, поскольку стоило показать бренд, который ценит спонтанность и игривость. Также в феврале 2023 компания 7up представила новый дизайн, который может поднять настроение. UPliftment — упрощенный дизайн, концепция которого нашла отклик у аудитории. Индивидуальность и новый цвет бренда могут привнести в жизнь потребителя эмоциональный подъем и ощущение радости. Поэтому люди активно ищут компании, которые могут вызвать улыбку. Сергей Лапада, директор по маркетингу сети кафе «Крошка Картошка»: «Использование психологии цвета в упаковочных решениях — идея не новая, в том или ином виде существующая в концепция брендинга много лет. Именно в последние годы многие стали делать ставку на сенсорную составляющую упаковок: текстуры, софт-тач, приятные запахи, — все, что может вызвать позитивные эмоции во время взаимодействия с продуктом.

Первыми в дофаминовых дизайнах были бьюти-бренды, а теперь его подхватывают и все остальные. Сейчас мы нередко выбираем кофейню из-за стаканчика, который приятно держать в руках и который хорошо получается на фото. Тренд, которого не хватает: искусственный интеллект, упростивший генерацию контента, формирующий ценности брендов. Он помогает оставаться релевантными времени, потребительским настроениям и тредам, а также сигнализировать аудитории о трансформациях бренда. Это также способ привлечь внимание и оставаться заметным на полке в окружении конкурентов. Кроме того, мозг любит все новое, а новизна информации напрямую активирует дофаминовую систему. Однако не стоит забывать, что ребрендинг — сложная комплексная работа и ошибки могут стоит компании репутации, а бренду — потери лояльных потребителей. В погоне за новизной и трендами важно не забывать про историю бренда и стараться сохранить ее во время трансформирования визуального стиля. Мы видим, что сейчас многие мировые бренды идут по пути упрощения фирменного стиля, делая его доступнее и визуально понятнее. Сейчас стараются избегать громоздких логотипов и перегруженности в деталях, отдавая предпочтения минималистичным и даже немного незавершенным формам.

Если говорить о российском рынке, в прошлом году мы наблюдали повсеместную волну ребрендинга. В основном это связано с новыми владельцами бизнеса или структурными изменениями, необходимостью локализации брендов. Бренды, которым удалось сохранить свою идентичность и узнаваемость, — получили наилучшие результаты ребрендинга, сохранив основных потребителей и получив новых. Создание бренда сегодня означает создание макромира, в который приглашается потребитель. Например, компания Mattel обратилась к Голливуду, чтобы оживить свой бренд Barbie. Фильм был популярен у зрителей благодаря, помимо прочего, маркетинговой кампании, которая позволила зрителю погрузиться в мир Барби. Как сообщает Time: «Барби покорила мир». Почему это в тренде Взаимодействие потребителя и бренда переходит от отдельных автономных точек соприкосновения к взаимодействию в каждой сфере жизни. Алла Коренфельд, руководитель управления по PR, продвижению и рекламе «Союзмультфильм»: «Мы живем в то время, когда бренды активно включаются в различные коллаборации и проекты в рамках сотрудничества. При этом компании находятся в поиске новых смыслов, стремятся создать необычные и значимые совместные продукты и концепции.

Они также все больше акцентируют внимание на высоких ценностях и желании не просто удовлетворять потребности и продавать, а вносить позитивный вклад в развитие своих клиентов. Такие сотрудничества открывают возможности для создания уникальных продуктов. Например, в декабре мы запустили виртуальный мир «Простоквашино» на платформе Roblox. Сейчас коллаборации стали одним из ключевых трендов как на мировом, так и на российском рынке, и, вероятно, останутся актуальным в ближайшие годы. Сегодня компании часто используют digital-контент с имитацией дополненной реальности. Для воспроизведения такого контента достаточно иметь обычный смартфон или планшет, поэтому AR является массовой технологией. Например, это дает новые инструменты для многих брендов. Так, компания Mugler продвигала аромат с помощью дополненной реальности в Европе: инсталляции позволяли посетителям увидеть необычную интерпретацию собственного отражения. Мы видим, что зеркала дополненной реальности становятся важным элементом офлайн-ретейла во всех отраслях. Это и примерка одежды и макияжа, и интерактивное взаимодействие с покупателями».

Impactainment Влияние Насыщенный сторителлинг вдохновляет на изменения к лучшему «Мы стремимся масштабировать вдохновение, чтобы улучшить мир», — это цель Дэниела Хеттвера Daniel Hettwer , Founder Hidden Worlds Entertainment, который внедрил термин impactainment в работу. Его концепция основывается на позитивных развлечениях, которые позволяют людям противодействовать различным вызовам повседневности, будь то экономический кризис или ментальное здоровье.

Что ожидать от брендинга: 5 тенденций 2024 21. Очеловечивание бренда Очеловечивание корпоративного или личного бренда — способ выделиться и не потеряться среди сотен аналогичных предложений. Потребителям надоели стандартные решения, они устали от сухих фраз, делового стиля и обобщенных ценностей.

Очеловечивание направлено на установление доверительных взаимоотношений, что достигается с привлечением ряда инструментов: компания показывает своих сотрудников, офисы и склады, ничего не скрывая и помогая аудитории погрузиться в рабочие процессы; сотрудники становятся активными промоутерами бренда: ведут страницы в социальных сетях, принимают участие в рекламе, записывают видео; внедряется комплексная персонализация при коммуникации с каждым клиентом; сайт, каналы и группы наполняются авторским контентом, которому не чужды юмор, легкость и уникальный стиль. Эти приемы используются при ведении всех каналов, в рассылках и рекламе, потребители полностью знакомятся с бизнесом и начинают ассоциировать его с реальными людьми. В 2024 году очеловечивание обеспечивает предоставление необходимой доли внимания каждому сегменту аудитории и делает основные ценности более близкими для клиентов. Искусство сторителлинга Сторителлинг — искусство рассказывать истории, которые привлекают пользователей лучше, чем яркий дизайн и красивая упаковка. Истории, как и очеловечивание, направлены на установление тесного контакта с аудиторией, но в 2024 году они приобретают интерактивные черты.

Сегодня сторителлинг реализуют лидеры мнений, запуская опросы и викторины, истории рассказывают через квизы и другие игровые форматы, они скрываются в 3D-эффектах. Технология является бесшовной: у клиента создается ощущение, что его ведут за руку, постепенно знакомя с компанией, ассортиментом и другими особенностями. На финише — покупка, заполнение формы или другое целевое действие, в том числе отправка интересных материалов друзьям или репост в социальной сети. Истории с вкраплением AI от Эльдорадо 23. Локализация глобального брендинга Многие крупные компании, расширяя продажи в новые регионы или осваивая рынки других стран, допускают ошибки, связанные с брендингом.

Например, производитель детского питания Gerber существенно напугал клиентов из Африки, используя европейский формат упаковки с фотографией ребенка. Дело в том, что в африканских странах на этикетку наносят ингредиенты, поэтому первоначальные продажи Gerber в этой части мира были крайне низкими. Подобные казусы случаются с неймингом при сложности перевода: компания Coca-Cola решила не изменять название для китайского рынка, но местные прочитали его как «укуси головастика» есть и другие трактовки, зависящие от диалекта. Эти забавные случаи могут раз и навсегда подорвать репутацию: в 2024 году потребители внимательно относятся к деталям, поэтому крайне важно адаптировать все атрибуты под местные традиции и менталитет. Если бренд будет актуальным, родным и ценным для аудитории, то он сможет сохранить свое лидерство в новом регионе.

Кириллица вместо латиницы В российском обществе есть запрос перехода с латиницы на кириллицу. Тенденция коснулась бизнеса, потребители хотят видеть русскоязычные названия в рекламе, нейминге и брендинге. Какие названия вызывают желание купить товар В 2024 году спрос на кириллические названия возрастает, что нужно учитывать при разработке концепции. Если организация ориентирована и на отечественный, и на мировой рынки, то может прибегнуть к инструментам локализации, используя созвучные названия, подходящие для той или иной страны. Это актуально для выходящих на рынок компаний или планирующих ребрендинг, полное изменение названий и других компонентов в успешно функционирующие бизнесе может стать причиной оттока клиентов и высоких финансовых затрат.

Вынужденный минимализм Тренд на вынужденный минимализм появился в 2022 году, поводом стали санкции, вызвавшие дефицит лакокрасочного сырья для оформления товарной упаковки и этикеток. Бренды не растерялись и начали реализовать минималистические решения — от сокращения площади изображений до применения малой палитры оттенков. Такой подход вызывал настоящий бум, ставшим новым словом в брендинге: аудитория положительно оценила изменения, а нестандартное оформление позволяло выгодно выделяться на фоне красочных конкурентов. Производство цветной упаковки уже восстановлено, но мода на минимализм, в котором преобладают чистые оттенки белого, вернется в 2024. Минималистичная упаковка Бизнес-тренды в России и мире 26.

Сочетание разных моделей работы: гибридность С началом пандемии компании активно переводили сотрудников на удаленку, после снятия противоэпидемических ограничений запрос на подобный формат работы сохранился. Предприниматели оценили удобство и выгодность удаленного офиса, а персонал ощутил радость от перспективы не тратить 2-3 часа времени на дорогу до рабочего места. В 2024 году бизнес-тренд на гибридность сохранится, а компании смогут внедрять 3 формата работы: личное посещение офиса. Актуально для госслужбы и профессий, которые не могут выполнять обязанности дистанционно, например, консультанты в наземных магазинах, повара, горничные, фотографы и аналогичные специальности; комбинированный. Сотрудник работает из дома, но периодически посещает офис, когда нужно присутствовать на совещании, сдать бумажный отчет или решить другую задачу; полная удаленка.

Обязанности выполняются исключительно удаленно — это отличное решение для программистов, онлайн-консультантов, прочих профессий без потребности в личном присутствии. Использование гибридности и распределение времени между персоналом зависит от бизнес-ниши, дополнительно нужно позаботиться о внедрении инструментов для мониторинга сотрудников. При реализации стратегии формируется график посещений офиса, отменяются персонализированные рабочие места и назначаются кураторы, отвечающие за выполнение задач той или иной группой чаще всего в рамках отдела. Гибридность существенно сокращает издержки, повышает лояльность и мотивированность коллектива, дарит определенный уровень автономности и привлекает творческие кадры, не привыкшие работать в офисе ежедневно. Интеграция AI в бизнес-процессы Искусственный интеллект в 2024 году фигурирует в доминирующем количестве трендов, новые технологии активно применяются для автоматизации, распределения задач, контроля, коммуникации и иных бизнес-процессов.

Основные направления — чат-боты, генерация контента, обработка массивов данных, помощь в сборе и систематизации информации, запуск касс самообслуживания с AI в наземных магазинах. Дополнительно — улучшение маркетинговых стратегий через определение интересов аудитории, выявление ведущих направлений для развития, тестирование разных подходов. AI внедряют лидирующие гиганты рынка, например, представители «Газпром нефть» на форуме Artificial Intelligence Journey поделились новейшими разработками. Искусственный интеллект лег в основу системы поиска нефти, результат — удалось добывать на 70 баррелей в сутки больше. Система выявляет скрытые запасы «черного золота», обнаружить которые классическими способами невозможно.

Окупаемость произошла на этапе тестового проекта. Кибербезопасность В 2023 году зафиксирован рекордный объем утечки персональных данных , он вырос в 1,5 раза по сравнению с отчетными периодами прошлых лет. В 2024 бренды, разработчики, эксперты по кибербезопасности будут активно внедрять инструменты, направленные на защиту как корпоративных, так и клиентских данных.

Хорошо Блог приложения «Кошелёк» 5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении В этой статье Кошелёк собрал прогнозы на 2024 год от экспертов маркетинга. Мы расскажем, какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Редакция Кошелька проанализировала отчёты аналитических агентств и выделила свой субъективный топ трендов наступающего года, который мы обсудили с: Виктором Субботиным, экспертом по стратегическому маркетингу, автором и ведущим подкаста «Взгляд маркетолога»; Максимом Огановым, маркетологом, CEO агентства интернет-маркетинга Oganov. Digital; Глебом Поповым, директором по стратегическому анализу Direct Service. Тренд 1.

Развитие СТМ За текущий год сохранилась тенденция к сберегательному шопингу. Люди стремятся покупать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Продукция отечественных игроков заменила на полке каждый седьмой бренд. По прогнозу NielsenIQ в 2024 году покупатели будут: Продолжать искать максимально выгодные товары. Меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придётся на предметы первой необходимости: продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Тренд 2. В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов.

Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц. В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.

Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством.

В результате такого обучения студенты будут приобретать знания и навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, сочувствия к другим, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений. ИИ в образовании. Интеллектуальные системы обучения, чат-боты и виртуальные помощники будут улучшать процесс обучения и трансформировать всю образовательную среду. Глобальное и совместное обучение. Образование станет более взаимосвязанным, это позволит студентам со всего мира участвовать в совместных проектах и культурном обмене. Технологии будут способствовать общению и нетворкингу учащихся. Непрерывное обучение и повышение квалификации.

Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях

Тренды 2024 — последние новости сегодня | освойте новые технические навыки!
Образование-2024: восемь главных трендов 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей.
Образование-2024: восемь главных трендов - Forbes Club Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона.

Основные тренды электронной коммерции в 2024 году

  • Event-рынок ушел в камерность
  • 10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
  • Что будет в моде в 2024 году. Главные тренды. Эти тренды с Недели моды нужно повторить уже сейчас
  • 5 главных технологических трендов 2024 года:

Мода 2024: главные модные тренды женской и мужской моды

Нейросеть решает интеллектуальные задачи, которые не имеют жёстких условий, инструкций и заданных результатов. В маркетинге такие технологии можно использовать, например, для генерации видео с описаниями услуг или товаров. Исходные данные — текст, на основе которого нейросеть может собрать материалы для создания полноценного ролика с качественной озвучкой. Это позволяет экономить на видеопродакшн. Голосовые помощники, такие как Google Assistant, Alexa. Поиск без набора текста, с использованием голоса — один из популярных трендов. Интернет-пользователи обращаются к голосовым помощникам, чтобы найти нужную информацию, в том числе услугу или товар. Некоторые сервисы позволяют работать с финансами в приложениях банка, например, изучать историю платежей, совершать оплаты.

Популярность голосовых помощников продолжает расти, и компании должны учитывать это, разрабатывая сайты. Платформы следует адаптировать для возможности пользователей выполнять стандартные операции голосом, а не писать запросы вручную. Сервисы для аналитики. Они используются для углубленного и масштабного анализа запросов пользователей в поисковиках, поведения посетителей сайтов, информации из сервисов обмена сообщениями и соцсетей, общения в блогах. На основе получаемых аналитических данных можно формировать личные рекомендации и предложения с учётом выявленных потребностей и интересов. Метавселенные Метавселенная представляет собой цифровое и коммуникационное пространство, в котором объединены виртуальный мир и реальная жизнь. Это высокотехнологичная вселенная, где доступны практически все стандартные действия, но в виртуальности.

Тут можно общаться, покупать, задавать вопросы, взаимодействовать с цифровыми объектами и дополненной реальностью, даже зарабатывать и создавать собственные продукты. В европейских и западных странах метавселенные давно являются трендом. В России они пока только начинают свой путь, но в следующие годы наверняка станут ещё более популярными. И это обозначит необходимость перехода бизнеса в цифровое пространство. Некоторые компании уже сегодня открывают магазины с виртуальными витринами, устраивают 3D-примерочные, проводят онлайн-мероприятия. Но пока далеко не у всех есть инструменты для создания полноценных метавселенных. Автоматизация Одна из задач современного бизнеса — собирать большое количество данных и обрабатывать их.

Это помогает выполнять различные задачи, в том числе направленные на эффективную реализацию маркетинговых кампаний. И благодаря инструментам автоматизации можно упростить и ускорить ход многих внутренних повторяющихся и рутинных процессов, отнимающих много времени и сил, а также исключить обусловленные человеческим фактором ошибки. Инструменты автоматизации и оптимизации решения задач могут затрагивать CRM-системы, рекламу, социальные сети, работу с электронной почтой, управление лидами и другие направления. Автоматизировав процессы, можно улучшить качество сервиса и ускорить обслуживание клиентов. Полезно знать!

Это демонстрирует растущую важность социальных сетей для целей продаж и маркетинга. С ростом важности социальных сетей как поисковых систем, у маркетологов появляется прекрасная возможность лучше использовать эти платформы. В 2024 году бренды, чтобы оставаться в авангарде, сосредоточатся на создании привлекательного контента, которым будут делиться в социальных сетях,. Интерактивный контент станет еще более важным 2024 год вполне может стать годом прорыва для маркетинговых тенденций, основанных на XR расширенная реальность , включающую в себя такие технологии, как виртуальная реальность VR , дополненная AR и смешанная реальность MR. Популярность интерактивного контента растет, и на это есть веские причины.

Интерактивность привлекает и очаровывает аудиторию, заставляет остановиться, чтобы просмотреть контент. Это помогает потребителям лучше запоминать бренды, с которыми они взаимодействовали. Контент-маркетологи ожидают, что интерактивный контент будет продолжать расти как надежный способ увеличения органического трафика и видимости в поиске. Принципы устойчивого маркетинга станут более важными, чем когда-либо Поскольку потребители все больше осознают свое воздействие на окружающую среду, компании должны адаптироваться, принимая устойчивые маркетинговые стратегии. Интегрируя устойчивое развитие в маркетинговую стратегию, компании получают доступ к большой потребительской базе, стремящейся поддерживать бренды, разделяющие их ценности. Готовясь к переменам, не следует забывать об основах маркетинга, например, о глубоком понимании потребителей. Хотя подходы к маркетингу в 2024 году изменятся, его основополагающие аспекты останутся неизменными. LIVE — мы в Телеграме.

На самом деле практика фальсификации результатов выборов в России, возможно, означает, что судьба Владимира Путина зависит не столько от российских избирателей, сколько от американских выборы в России проходят с участием наблюдателей и абсолютно легитимны, и домыслы об их фальсификации не соответствуют действительности.

Европа, вперед! В связи с этим Европа обязана активизироваться и обеспечить Украину военной и экономической поддержкой, необходимой для ведения борьбы вдолгую, одновременно подготавливая почву для вступления Киева в Евросоюз. Это будет правильным шагом, который также позволит подстраховаться на тот случай, если Трамп вернется к власти в Соединенных Штатах и прекратит поддерживать Украину. Потрясения на Ближнем ВостокеНападение ХАМАС на Израиль и ответный удар Израиля по сектору Газа радикальным образом изменили обстановку в регионе и поставили крест на идее о том, что мир может и дальше игнорировать тяжелое положение Палестины. Перерастет ли это в более масштабный региональный конфликт? Или же появится новый шанс на мир? Между тем для Америки, которая уже вынуждена действовать на пределе своих возможностей, это станет испытанием, которое покажет, сумеет ли она адаптироваться к более сложной и угрожающей обстановке в мире. Многополярный беспорядокПлан Америки по развороту к Азии, который должен был дать ей возможность сконцентрироваться на обостряющемся соперничестве с Китаем, оказался сорван военными конфликтами на Украине и в секторе Газа. Россия тоже теряет и концентрацию, и свое влияние. Замороженные конфликты по всему миру постепенно оттаивают, а холодные конфликты разогреваются.

Примеры успешной персонализации: Многие крупные ритейлеры, такие как Amazon и Netflix, уже давно используют персонализацию для улучшения пользовательского опыта. Например, Amazon предлагает товары на основе просмотренных ранее и купленных товаров, в то время как Netflix рекомендует фильмы и шоу на основе предпочтений пользователя. Рост мобильных покупок Это число растёт с каждым годом.

Вот почему мобильная оптимизация — необходимость для всех интернет-магазинов. Помимо интерфейса важна скорость загрузки сайта. Вспомните, когда вы последний раз дожидались загрузки страницы, при наличии более быстрой альтернативы?

Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность.

Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах.

Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. Речь не только об одежде, но и о мебели.

Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества.

Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций.

В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах.

Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется.

Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества.

Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года

Подробный обзор ключевых трендов контента 2024 года для эффективной стратегии продвижения. Главная» Новости» Тенденции моды 2024 года. Что будет в тренде в дизайне интерьеров в 2024 году, а что безбожно устарело. Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями.

Женская мода 2024: какая одежда будет модной, главные тренды

На российском ИТ-рынке в 2024 г. CNews Analytics изучил ключевые тенденции российского рынка на ближайший год. Участники отрасли — как представители ИТ-рынка, так и потребители ИТ-решений — в ходе опроса дали свою оценку степени востребованности тех или иных технологий при создании ИТ-решений нового поколения.

Хотя вряд ли синие тени станут частью повседневного мейка, но мы точно будем чаще видеть их в праздничных образах. Банты, банты и еще раз банты. Пожалуй, это единственый фэшн- и бьюти-тренд из 2023 года, который останется с нами ещеминимум на год. Запросы на образы с лентами в Pinterest продолжают расти. Здесь мы показывали, как легко внедрить тренд в прически.

Прическа и окрашивание «ковбойская девчонка» неслучайно завирусились в TikTok в этом году. Все это было лишь предвестием кантри-тренда, поэтому запасайтесь жилетками, широкополыми шляпами и казаками. Кого можно удивить трендом на кофе в 2024 году, подумали мы. Но речь идет не о стаканчиках на вынос и каппингах. А конкретно: купить декор, повесить доску с названиями напитков, кофеварку и стаканчики. Беседы о глубоком. Хорошая новость для тех, кто не любит смолтоки и светские беседы ни о чем: в 2024 году зумеры и миллениалы будут чаще говорить на более личные и глубокие темы.

PWA-приложения легко открываются в браузере и загружаются как стандартные мобильные версии на смартфонах, поэтому отдельный софт для устройств на разных операционных системах разрабатывать не придется. PWA-приложения не нужно размещать в специальных магазинах, их можно скачать из браузера, некоторые операции поддерживают офлайн-режим, а скорость загрузки таких продуктов очень высокая за счет отдачи HTML. Еще одно достоинство для пользователей — минимальный вес, составляющий несколько мегабайт в отличие от высоконагруженных продуктов из сторов. Технология PWA в 2024 году будет набирать популярность из-за простоты реализации, доступности для малого и среднего бизнеса, практической пользы для аудитории. AR дополненная реальность в продажах Дополненная реальность — не новинка в продажах, но спрос на нее растет постоянно. Наиболее актуальна технология в сферах, где клиенты хотят примерить продукт до оформления заказа — это мебельные интернет-магазины, продажа одежды и косметики, домашнего декора, иные. AR эффективно вовлекает пользователя, помогает ему тестировать и пробовать товары до покупки, обучает и повышает уровень заинтересованности.

Например, клиент обставляет помещение мебелью до покупки, он заранее знает, что получит, поэтому снижается риск возвращения приобретенных товаров или получения негативного отзыва. За счет AR запускают игровые механики: можно проводить конкурсы или викторины, стимулировать аудиторию расшаривать информацию, способствуя притоку новых потребителей и обеспечению узнаваемости. Если дополненная реальность еще не внедрена — 2024 год станет лучшим моментом! Что ожидать от брендинга: 5 тенденций 2024 21. Очеловечивание бренда Очеловечивание корпоративного или личного бренда — способ выделиться и не потеряться среди сотен аналогичных предложений. Потребителям надоели стандартные решения, они устали от сухих фраз, делового стиля и обобщенных ценностей. Очеловечивание направлено на установление доверительных взаимоотношений, что достигается с привлечением ряда инструментов: компания показывает своих сотрудников, офисы и склады, ничего не скрывая и помогая аудитории погрузиться в рабочие процессы; сотрудники становятся активными промоутерами бренда: ведут страницы в социальных сетях, принимают участие в рекламе, записывают видео; внедряется комплексная персонализация при коммуникации с каждым клиентом; сайт, каналы и группы наполняются авторским контентом, которому не чужды юмор, легкость и уникальный стиль.

Эти приемы используются при ведении всех каналов, в рассылках и рекламе, потребители полностью знакомятся с бизнесом и начинают ассоциировать его с реальными людьми. В 2024 году очеловечивание обеспечивает предоставление необходимой доли внимания каждому сегменту аудитории и делает основные ценности более близкими для клиентов. Искусство сторителлинга Сторителлинг — искусство рассказывать истории, которые привлекают пользователей лучше, чем яркий дизайн и красивая упаковка. Истории, как и очеловечивание, направлены на установление тесного контакта с аудиторией, но в 2024 году они приобретают интерактивные черты. Сегодня сторителлинг реализуют лидеры мнений, запуская опросы и викторины, истории рассказывают через квизы и другие игровые форматы, они скрываются в 3D-эффектах. Технология является бесшовной: у клиента создается ощущение, что его ведут за руку, постепенно знакомя с компанией, ассортиментом и другими особенностями. На финише — покупка, заполнение формы или другое целевое действие, в том числе отправка интересных материалов друзьям или репост в социальной сети.

Истории с вкраплением AI от Эльдорадо 23. Локализация глобального брендинга Многие крупные компании, расширяя продажи в новые регионы или осваивая рынки других стран, допускают ошибки, связанные с брендингом. Например, производитель детского питания Gerber существенно напугал клиентов из Африки, используя европейский формат упаковки с фотографией ребенка. Дело в том, что в африканских странах на этикетку наносят ингредиенты, поэтому первоначальные продажи Gerber в этой части мира были крайне низкими. Подобные казусы случаются с неймингом при сложности перевода: компания Coca-Cola решила не изменять название для китайского рынка, но местные прочитали его как «укуси головастика» есть и другие трактовки, зависящие от диалекта. Эти забавные случаи могут раз и навсегда подорвать репутацию: в 2024 году потребители внимательно относятся к деталям, поэтому крайне важно адаптировать все атрибуты под местные традиции и менталитет. Если бренд будет актуальным, родным и ценным для аудитории, то он сможет сохранить свое лидерство в новом регионе.

Кириллица вместо латиницы В российском обществе есть запрос перехода с латиницы на кириллицу. Тенденция коснулась бизнеса, потребители хотят видеть русскоязычные названия в рекламе, нейминге и брендинге. Какие названия вызывают желание купить товар В 2024 году спрос на кириллические названия возрастает, что нужно учитывать при разработке концепции. Если организация ориентирована и на отечественный, и на мировой рынки, то может прибегнуть к инструментам локализации, используя созвучные названия, подходящие для той или иной страны. Это актуально для выходящих на рынок компаний или планирующих ребрендинг, полное изменение названий и других компонентов в успешно функционирующие бизнесе может стать причиной оттока клиентов и высоких финансовых затрат. Вынужденный минимализм Тренд на вынужденный минимализм появился в 2022 году, поводом стали санкции, вызвавшие дефицит лакокрасочного сырья для оформления товарной упаковки и этикеток. Бренды не растерялись и начали реализовать минималистические решения — от сокращения площади изображений до применения малой палитры оттенков.

Такой подход вызывал настоящий бум, ставшим новым словом в брендинге: аудитория положительно оценила изменения, а нестандартное оформление позволяло выгодно выделяться на фоне красочных конкурентов. Производство цветной упаковки уже восстановлено, но мода на минимализм, в котором преобладают чистые оттенки белого, вернется в 2024. Минималистичная упаковка Бизнес-тренды в России и мире 26. Сочетание разных моделей работы: гибридность С началом пандемии компании активно переводили сотрудников на удаленку, после снятия противоэпидемических ограничений запрос на подобный формат работы сохранился. Предприниматели оценили удобство и выгодность удаленного офиса, а персонал ощутил радость от перспективы не тратить 2-3 часа времени на дорогу до рабочего места. В 2024 году бизнес-тренд на гибридность сохранится, а компании смогут внедрять 3 формата работы: личное посещение офиса. Актуально для госслужбы и профессий, которые не могут выполнять обязанности дистанционно, например, консультанты в наземных магазинах, повара, горничные, фотографы и аналогичные специальности; комбинированный.

Сотрудник работает из дома, но периодически посещает офис, когда нужно присутствовать на совещании, сдать бумажный отчет или решить другую задачу; полная удаленка. Обязанности выполняются исключительно удаленно — это отличное решение для программистов, онлайн-консультантов, прочих профессий без потребности в личном присутствии. Использование гибридности и распределение времени между персоналом зависит от бизнес-ниши, дополнительно нужно позаботиться о внедрении инструментов для мониторинга сотрудников. При реализации стратегии формируется график посещений офиса, отменяются персонализированные рабочие места и назначаются кураторы, отвечающие за выполнение задач той или иной группой чаще всего в рамках отдела.

Удержание внимания с помощью коротких видео Короткие видео — это тренд, который продолжает набирать популярность. Платформы как TikTok, Youtube shorts, ВК клипы и Instagram Reels демонстрируют, что короткие, занимательные видеоролики являются идеальным инструментом для быстрого привлечения внимания и передачи информации.

Такой формат особенно актуален для мобильных пользователей, предпочитающих быстрое и динамичное содержание. Повышение вовлеченности через интерактивный контент Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности открывает новые возможности для создания интерактивных видео. Эти форматы позволяют зрителям погрузиться в контент, участвовать в истории и взаимодействовать с ним, что значительно усиливает эмоциональную вовлеченность и запоминаемость бренда. Лайв-стриминг как инструмент взаимодействия Прямые трансляции продолжают оставаться важным инструментом для маркетологов. Они предоставляют уникальную возможность взаимодействия с аудиторией в реальном времени, что может включать в себя всё: от образовательных сессий и демонстраций продукта до ответов на вопросы и проведения интерактивных мероприятий. Лайв-стримы способствуют созданию чувства сообщества и привлечению лояльной аудитории.

Визуальное стратегическое повествование Видеоконтент предоставляет уникальные возможности для стратегического повествования. Сочетание визуальных и аудиовизуальных элементов позволяет брендам рассказывать убедительные истории, демонстрирующие ценности и уникальные продукты или услуги, усиливая эмоциональное взаимодействие с аудиторией. Устойчивость и социальная ответственность: новая эра брендового взаимодействия Четвертый ключевой тренд маркетинга 2024 года связан с растущим влиянием устойчивости и социальной ответственности на брендовое взаимодействие. Социальная осведомленность и экологическая ответственность становятся не просто желательными аспектами, но и критически важными факторами в решениях потребителей. Рассмотрим, как бренды могут адаптироваться к этим изменениям и использовать их в своих стратегиях. Прозрачность и подлинность В эпоху информационной перегрузки потребители стремятся к подлинности и прозрачности.

Бренды, которые открыто общаются о своих усилиях по устойчивому развитию и социальной ответственности, выигрывают в доверии и лояльности клиентов. Купить рекламу Отключить Интеграция устойчивости в бренд Бренды, которые интегрируют устойчивость в свою основную миссию и ценности, получают значительное конкурентное преимущество. Это включает в себя не только экологически чистое производство, но и этичные практики ведения бизнеса. Социальная ответственность как часть маркетинговой стратегии Социальная ответственность становится ключевым элементом маркетинговых стратегий. Кампании, направленные на поддержку общественных инициатив, не только улучшают имидж бренда, но и способствуют формированию глубоких эмоциональных связей с аудиторией. Сотрудничество с экологическими и социальными проектами Активное участие в экологических и социальных проектах, партнерство с некоммерческими организациями и участие в инициативах по устойчивому развитию помогают брендам демонстрировать свою заинтересованность в решении глобальных проблем.

Ответственный подход к продукции и упаковке Устойчивость продуктов и упаковки также становится важным аспектом для потребителей. Использование экологически чистых материалов, возможность повторного использования или переработки упаковки — это факторы, которые могут повлиять на решения покупателей. Мобильный маркетинг и омниканальность: неизбежность в эпоху смартфонов Пятый важный тренд маркетинга в 2024 году связан с постоянно растущей значимостью мобильного маркетинга и омниканальных стратегий. В мире, где смартфоны стали неотъемлемой частью повседневной жизни, мобильный маркетинг превращается в необходимость для любого бизнеса, стремящегося оставаться актуальным и конкурентоспособным. Преобладание мобильного интернета Мобильные устройства становятся основным средством доступа к интернету для большинства пользователей. Это требует от брендов адаптации их веб-сайтов и онлайн-платформ к мобильным экранам, обеспечивая удобство навигации и покупок.

Омниканальные стратегии Омниканальный подход, который обеспечивает бесшовное взаимодействие между онлайн и оффлайн каналами, становится все более важным.

6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

Hi-Tech Mail. На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. Рынок мобильных устройств становится перенасыщенным, а смартфонам не хватает важных компонентов В III квартале 2023 года в мире было продано примерно 303 млн смартфонов. Основную долю рынка сохраняют за собой Apple и Samsung. В конце 2023 года картина мирового рынка смартфонов выглядела так: Источник: Hi-Tech Mail. Смартфонов становится все больше, но они никому не интересны. Компании вынуждены постоянно наращивать производство новых устройств, чтобы оставаться конкурентоспособными. Все дело в экономической нестабильности и инфляции по всему миру, которая заставляет дольше «держать» устройство. А еще в отсутствии значимых инноваций, которые могли бы заставить купить новый телефон.

Обратите внимание на юбки простого или ассиметричного кроя, пиджаки, косухи, широкие брюки. На осень прекрасно подойдут кожаные плащи или тренчкоты. Выбирайте вещи из матовой, лаковой и вывернутой кожи. Вязаная одежда Комфорт и практичность — это одна из главных тенденций в женской моде 2024. Поэтому смело наполняйте свой гардероб вязаными вещами. Вы можете носить свитера крупной вязки, комбинируя их с джинсами, зауженными брюками, юбками и шортами.

А тренде будут также вязаные платья и туники. Они могут быть прямого кроя, а также многослойными или ассиметричными. Одежда с орнаментами и вышивкой Все чаще на одежде появляются орнаменты, вышивка, различные декоративные элементы. Теперь они становятся еще заметнее и ярче. Но также для повседневных образов можно выбирать нежные модели платьев или блуз, на которых орнаменты едва заметны. Многослойная и сложноскроенная одежда Дизайнеры все чаще используют разные типы ткани для пошива определенного предмета гардероба.

Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. Также в моде остаются многослойные образы, которые прекрасно подойдут на осень и весну.

И в условиях предстоящих вызовов 2024 года многие HR-процессы особенно нуждаются в цифровизации. Наибольшие результаты цифровизация HR-процессов приносит в рекрутинге, КЭДО, обучении, развитии, адаптации и управлении эффективностью сотрудников. HR-руководители отмечают: положительную обратную связь от сотрудников; возможность выполнять больший объём работы без расширения штата; улучшение операционных показателей отдела; рост бизнес-показателей. Плеханова: «Использование цифровых платформ и программ во всех HR-процессах позволяет не только повысить эффективность и скорость принятия кадровых решений, сократить численность персонала, но и повышать профессиональный уровень тех, кто работает в новых условиях. Приоритет well—being и заботы о сотрудниках Формирование комфортной среды для построения долгосрочных отношений с работодателем продолжает наращивать ценность в управлении персоналом. HR должен проактивно управлять и предвосхищать это состояние, обеспечивая руководителям и сотрудникам возможность выявлять потенциальные риски выгорания до возникновения серьезных проблем, а также помогая обеспечивать психологическую безопасность в командах. EAP Программа поддержки сотрудников от AS Russia позволяет сократить расходы и повысить производительность труда, помогая сотрудникам решить их проблемы.

Использование инновационных технологий и инструментов искусственного интеллекта В 2023 году стремительный рост в мире инструментов искусственного интеллекта ИИ , такого как ChatGPT, оказал значительное влияние и на рынок труда. В 2024 году ИИ несомненно закрепится и обретет новое звучание в сфере HR. Для обеспечения успеха бизнеса организации все чаще и смелее погружаются в использование инновационных технологий — HR-эксперт Josh Bersin транслирует свои знания в собственном чат-боте Galileo, профсоюзы в мире договариваются о массовом обучении навыкам работы с ИИ, а в России на базе искусственного интеллекта появился первый виртуальный юрист8.

А что сейчас: состояние электронной коммерции По сравнению с гигантами онлайн-торговли Китай, Великобритания российский рынок мал. Однако в Tinkoff eCommerce говорят, что относительно 2022 года объем может увеличиться в 2-3 раза. Это удобно, а также экономит время. Можно выбирать из множества товаров и услуг и не выходит из дома.

Однако с ростом популярности онлайн-торговли увеличивается и конкуренция. Новые платформы, инновационные решения, меняющиеся потребительские предпочтения делают рынок e-comm одним из самых динамичных и непредсказуемых. Например, держаться в стороне от маркетплейсов сегодня сложно. Несмотря на изменения в экономике, Lamoda показала увеличение среднего чека с 2021 года. Это дополнительно доказывает, что люди продолжают покупать. Сливки с рынка будут снимать компании и бренды, которые включают знания о трендах в свою стратегию развития. Те, кто следит за трендами и оперативно реагирует на них, получают конкурентное преимущество, привлекая больше клиентов и увеличивая свои продажи.

Основные тренды электронной коммерции в 2024 году 1. Персонализация покупательского опыта Значимость индивидуального подхода к клиенту. Потребители сегодня ожидают не просто товар, но и уникальный опыт покупки. Индивидуальный подход позволяет углубить отношения с клиентами, повышает лояльность и стимулирует повторные покупки. Персонализация может включать в себя рекомендации товаров, персональные скидки или даже индивидуальные предложения на основе истории покупок. Примеры успешной персонализации: Многие крупные ритейлеры, такие как Amazon и Netflix, уже давно используют персонализацию для улучшения пользовательского опыта. Например, Amazon предлагает товары на основе просмотренных ранее и купленных товаров, в то время как Netflix рекомендует фильмы и шоу на основе предпочтений пользователя.

Рост мобильных покупок Это число растёт с каждым годом. Вот почему мобильная оптимизация — необходимость для всех интернет-магазинов. Помимо интерфейса важна скорость загрузки сайта. Вспомните, когда вы последний раз дожидались загрузки страницы, при наличии более быстрой альтернативы? Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность.

Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах.

10 трендов в графическом дизайне — 2024

2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво. Из наиболее интересных трендов в контент-маркетинге прошедшего года, которые будут актуальны в 2024 году, выделяются следующие. Тенденции в ивентах в 2024 году, на которые стоит обратить внимание.

Тренды индустрии мероприятий в 2024 году

освойте новые технические навыки! Еще одной ключевой тенденцией 2024 года станет грядущая эволюция технологий в сфере возобновляемого сырья. Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий