Так как мы чувствовали выполненный свой долг 20 апреля, мы ведь вышли, город отстояли, мы не думали и даже мысли не было о таком коварстве киевской власти, которая все-таки додавит выполнение той спецоперации, которую им не удалось реализовать 20 апреля". Я чувствовала себя ребёнком на корте. Чувствовала, что меня убивают и мне нужно что-то менять. Она жива, и она ещё дышит И я чувствую, она меня тоже ищет Болит голова, но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля? Все честно мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Разбитые чувства в хорошем качестве.
Текст песни
- LINNA альбом Разбитые чувства слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг
- Болезнь нового тысячелетия
- слушать Нервы Вороны
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- Бритни Спирс разбила стекло машины каблуком после завершения суда с отцом
Мирра Андреева обыграла Маркету Вондроушову в третьем круге турнира в Мадриде
Грязная "литература" особенно вредна, особенно прилипчива именно теперь, когда в людях возбуждены все темные инстинкты и еще не изжиты чувства негодования, обиды, — чувства, возбуждающие месть. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023. Все честно мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Сейчас я чувствую себя лучше благодаря обнадеживающим новостям (к примеру, сегодня я услышала отчет, в котором говорилось о том, что социальное дистанцирование может замедлить распространение вируса в Нью-Йорке).
Как перестать читать плохие новости и вернуться в рабочий режим. Советы психологов
Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм. О своих вкусовых предпочтениях 42-летняя Ксения заговорила не просто так. Телеведущую возмутило, что у долларового миллиардера, создателя популярного мессенджера Павла Дурова нет ни яхт, ни частных самолетов, ни роскошных вилл. Живет он в своем офисе в Дубае и ходит чуть ли не в одной и той же черной футболке.
Будьте готовы к стрессу Научитесь расслабляющим упражнениям, медитации, дыхательным практикам. И старайтесь прийти к осознанию своих эмоций. Как только вы понимаете, что сейчас все полетит в тартарары, обращайтесь к спасительным техникам, которые вы выучили. Не поддавайтесь сиюминутным желаниям Велик соблазн принять лекарство или заглянуть в бар за углом, сорваться на крик и наговорить обидных слов, когда настроение на нуле. Не торопитесь! Анализируйте свои суждения и желания. Если ситуация требует вашего вмешательства, дождитесь, когда сможете контролировать себя 3. Не забывайте о главном Помните о фундаментальных ценностях и действуйте соответственно.
Что важнее — спустить пар или сохранить отношения с любимым человеком? Заведите домашнего питомца Присутствие животного в доме поможет лучше переживать стрессы, а прогулки с собакой откроют новые возможности общения с людьми. Обращайте внимание на состояние своего тела Если вы слишком встревожены, разгневаны или испуганы, сначала успокойтесь, а для этого выполните релаксирующие упражнения. Сходите на прогулку, чтобы изменить свое настроение. Пойдите в тренажерный зал и займитесь аэробикой — это поможет снять напряжение. Решайтесь Если у вас действительно серьезная проблема, с ней нужно что-то делать. Тяжелая работа? Ищите новую.
Отношения с партнером зашли в тупик? Может быть, следует расстаться но только хорошенько все обдумайте. Иногда нам нужен план побега. Даже если не сможете сразу что-то изменить, сам факт существования вашего плана может смягчить стресс. Помните, что всякий раз, справляясь с такими штормами, вы облегчаете себе жизнь. Практикуйтесь, даже если не всегда получается хорошо.
Для этого необходимо правильно расставить приоритеты и заниматься исключительно тем, что приносит пользу. Речь идет о работе, досуге и полноценном сне, а бесконечные просмотры телепередач или зависание в соцсетях необходимо исключить или свести до минимума. Забыть о прошлых неудачах. Не нужно сомневаться, ныть и сравнивать нынешние планы с прошедшими событиями. Ничего общего между ними нет. Стремиться к усовершенствованию. Чтобы понять, как научиться себя ценить, необходимо каждое новое дело стараться сделать лучше, чем предыдущее. Заняться тем, что приносит позитивный настрой. Речь идет о новом хобби, посещении различных заведений, увлекательных путешествиях и т. Каждый сам решит, что именно доставляет ему удовольствие. Попросить прощения. Если вы что-то сделали не так, попросите прощения за свое поведение. Сделав это, вы сможете облегчить свою душу и пойти по пути новых побед без лишнего морального груза. Чудесная трансформация Пришло время определиться, почему я чувствую себя ничтожеством до сих пор и что необходимо предпринять, чтобы избавиться от этой навязчивой мысли. Если человек смог дать себе характеристику даже самую отрицательную , он уже заслуживает на похвалу. Только тот, кто не способен себя оценивать, остается неудачником до конца своих дней. Самое печальное, что он сам этого не осознает, такую оценку ему дают окружающие люди. А это гораздо хуже, чем чрезмерная самокритичность. Именно неуверенность в своих силах является движущей силой для изменения ситуации к лучшему, поэтому не стоит паниковать, а лучше активно приступать к действиям. Лучшим советом, как перестать чувствовать себя ничтожеством, является призыв к действию. Можно с уверенностью сказать, что за тридцать дней человек может почувствовать реальный результат, если будет придерживаться тридцати правил. Для этого необходимо приложить все усилия для того, чтобы не забыть ни одно из них. Каждый день необходимо прибавлять одну новую рекомендацию. Они классифицированы на определенные разделы, по желанию их можно поменять местами но только не запутаться. Для начала рекомендуется ознакомиться с полным перечнем всех правил, а затем приступать к постепенному освоению. Везде ищите положительное Умение искать для себя положительные моменты в любой ситуации, даже самой неприятной — настоящее искусство. Если относится к своему положению проще, то и пережить неприятности будет гораздо проще. Давайте искать плюсы сразу же. Например, психологи уверены, что отверженные социумом люди становятся более творческими, так как начинают выражать свои мысли через искусство. Это ощущение непохожести на других может перерасти во что-то серьезное в профессиональном плане, люди начинают писать стихи, музыку, фотографировать природу и так далее.
Как картину, как песню, слова которой тщательно выбирала. Я звучала, привлекая людей, влюбляя их в себя, заставляя слушать меня без конца. И самое главное — я любила себя, ведь я так долго лепила свою суть. Будучи человеком неравнодушным к искусству, я искала глубины и безграничности в себе самой. И вот, я была готова, и жизнь заиграла всеми красками, оставляя за спиной все то, что я предпочла вычеркнуть и забыть. Можете ли вы представить, что человек, который медленно плыл по течению жизни, наслаждаясь всеми ее подношениями, мог вдруг сломаться. Не как бракованная игрушка, а взорваться, как граната, разлетевшись на миллионы осколков, собрать которые казалось невозможным. И, кстати, это невозможно до сих пор. Чтобы не казалось, что я рассказываю историю из разряда философии, я включу в свое повествование факты, доказывающие, что я человек, реальный и живой, просто мыслящий многословно. Год назад я потеряла любимого человека в жутком происшествии. Именно этот случай и стал для меня точкой невозврата в былую жизнь, целостную и счастливую. Я не просто сломалась, я перестала существовать, не так буквально, как он, но все же. Я говорю не о жизни, она-то всегда продолжается, я говорю о сущности. Все то, что я с мастерством ювелира вытачивала многие годы, рухнуло, как подорванное здание и ушло в небытие. Вот тогда-то я и ощутила полностью пустоту и одиночество. Путешествуйте Не то, чтоб я следовала советам из мудрых книжек о том, как вернуть себе целостность, но тем не менее, так случилось, что я уехала из страны. У меня было запланировано путешествие во Францию, где вместе со своей близкой подругой мы должны были придаваться всем радостям странствий и эскапизму. Поездку я отменять не стала, да и сил на это у меня не было. Из трясины страдания меня погрузили в лоно неизвестного и экзотического, потому что это лечит. Излечило ли это меня? Нет, но это сыграло свою роль. Месяц, что я провела в атмосфере другой страны, длился, как мне казалось тогда, вечно, и за это время я кое-что узнала об этой жизни. Первое — то, что разбито изнутри, не склеится назад, если переместить его в другое менее депрессивное место. Второе — смена обстановки полезна, если ты засиделся на одном месте, но отправившись в путешествие, будучи тотально уничтоженным внутри, ты не сможешь радоваться жизни. Третье — несмотря на то, что первые два пункта правдивы, попытаться все же стоит. Вот и я попыталась. Я начала исследовать себя и пустоту внутри в новом, незнакомом, чужом для меня месте. Если вы одиноки в родном городе, то в чужой стране одиночество приобретает иной смысл. Ты вырван из контекста, вот почему это может быть реальным — перевернуть страницу и принять, как истину, белый, неисписанный лист. Я плакала, смеялась, пробовала синеву моря на вкус, пыталась побороть естественные страхи, бросая себе вызовы, зайти вглубь леса, например. Каждый день был для меня пустым и бессмысленным, но я заставляла себя жить. Просыпаться утром, одеваться, пробовать что-то новое. Я верила, что вкус, запах и цвет придет ко мне однажды, и я снова смогу всем этим насладиться. И вот однажды утром я проснулась с режущим ощущением, что больше ни одного момента не должно быть утрачено, я хочу все прожить, и взять от своего путешествия все. Люди, что меня окружали там, в новом месте, слушали мою историю, утешали меня и даже плакали вместе со мной, но также, продолжали жить своими жизнями, у них была работа, дом, вечеринки с друзьями, и даже собственные потери, а я стала свидетелем всего этого. Сегодня, я рада, что уехала тогда, не потому что отважное покорение земного шара — это панацея для страдающих сердец, а потому что следующий шаг важнее всего, именно он озаряет дорогу. Отправляйтесь в путь, когда ваше сердце разбито, не за тем, чтобы насладиться достопримечательностями и национальной кухней, а чтобы начать с нуля и это есть первый шаг. Окружение Если бы меня спросили, что помогло мне перейти роковую черту и вернуть свою целостность, то среди множества вещей, которые наполнили мою жизнь после трагедии, я бы выделила одну — окружение. А если быть конкретной — свою подругу. Я до сих пор не разобралась до конца, является ли последствием шока или чертой моего характера тот факт, что мне хотелось бежать от друзей, родных и других людей, желавших мне помочь. Единственным человеком, которого я хотела лицезреть и с которым я могла говорить, была моя близкая подруга, та самая, с которой я путешествовала.
Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн
Монокопсис {Куплет 1} Давит на грудь и дыхание спёрто Весь мой грув как разбитые стёкла Кажется порезал кроссовки десятками тысяч неровных осколков В мире глума и стёба всё выглядит грубой издёвкой Люменов света за двести давно Но я вновь ударяюсь плечом обо. Эксперимент, проведенный группой ученых во главе с американским психологом Тимом Вильдшутом, показал, что новости о бедствиях вызывают негативные эмоции, а они, в свою очередь, усиливают чувство ностальгии. В течение последующих дней я ощущала себя совершенно разбитой морально и физически: будто треснул какой-то каркас, удерживающий меня в более-менее нормальном состоянии. Я тоже, как женщина, чувствовала себя в безопасности днем и ночью в обоих городах.
Представлено в
- Быть вольным, но чувствовать себя (Карен Огандж) / Стихи.ру
- Я ощущаю себя отвратительно каждый день
- Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.
- Linna - Разбитые чувства
- Я чувствую себя разбитым и униженным. Хочется сдохнуть
- Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной. - Психология счастливой жизни
Собчак купается в роскоши и ест мясо по 14 тысяч за килограмм
Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей | Днем мы можем смеяться громче других, а одиноким вечером собирать душу по частям. Сталкиваться с проблемами, плакать и давать волю эмоциям — абсолютно нормально. Правда, в этом деле самое гл |. |
Как я была разбитой и смогла вернуть себе свою жизнь | В другом случае неприятное событие, например, разбитая чашка, заставляло его создавать в мыслях череду, последовательность обратных действий: от негативного результата к началу события. |
Полка настенная белая лофт интерьер | Никто не чувствует себя взрослым это грязный секрет. |
Я чувствую себя разбитым, ущербным – онлайн консультация психолога (2 ответа) | Впервые за долгие годы чувствую какой то хороший эффект, но я теперь как будто зависим от помощи психолога. |
Первый признак шизофрении: распознать и остановить
60 Твое разбитое. 57 ее родинка на попе такая аррр. Разбитые чувства. LINNA. 2024 русская поп-музыка. Сейчас я чувствую себя лучше благодаря обнадеживающим новостям (к примеру, сегодня я услышала отчет, в котором говорилось о том, что социальное дистанцирование может замедлить распространение вируса в Нью-Йорке). Монокопсис {Куплет 1} Давит на грудь и дыхание спёрто Весь мой грув как разбитые стёкла Кажется порезал кроссовки десятками тысяч неровных осколков В мире глума и стёба всё выглядит грубой издёвкой Люменов света за двести давно Но я вновь ударяюсь плечом обо.
Ученые объяснили, почему человек после сна чувствует себя разбитым
Мотивация Тесты Тест: какую душевную рану вы скрываете даже от себя? Днем мы можем смеяться громче других, а одиноким вечером собирать душу по частям. Сталкиваться с проблемами, плакать и давать волю эмоциям — абсолютно нормально. Правда, в этом деле самое главное — найти корень зла и признать, что «болит» не просто так.
Но я молчу, огромным напряжением воли скрывая тоскливое бешенство. Остановясь в двери, красиво повернув шею, она говорит через плечо: — Но, что же будет с моими родными, близкими, когда мое имя опубликуют?
Вы подумайте! Я говорю негромко: — Для вас — ничего. Я знал Гуровича, Азефа, Серебрякову и еще множество предателей: из списков их, опубликованных недавно, более десятка они были моими знакомыми, они звали меня "товарищ", я верил им, разумеется. Когда одно за другим вскрывались их имена, я чувствовал, как кто-то безжалостно-злой иронически плюет в сердце мне. Это — одна из самых гнусных насмешек над моей верой в человека.
Но самое страшное преступление — преступление ребенка. Когда эта женщина ушла, я подумал с тупым спокойствием отчаяния: — А не пора ли мне застрелиться? Через два или три дня она снова явилась, одетая в черное, еще более элегантно. В траурном она взрослее. Она, видимо, любит цветные камни, ее кофточка заколота брошью из алмандинов, на шее, на золотой цепочке, висит крупный плавленый рубин.
Я привыкла верить вам, мне казалось, что вы любите людей, даже грешных, но вы — такой сухой, черствый... И чувствую себя виноватым в чем-то пред этой женщиной. В чем? Не понимаю. Она рассказывает, что есть человек, готовый обвенчаться с нею.
Ведь, если я переменю фамилию, меня уже не будет. И, улыбаясь, почти весело она повторяет: — Меня не будет такой, какова я сейчас, да? Хочется сказать: — Сударыня. Даже если земля начнет разрушаться, пылью разлетаясь в пространстве, и все люди обезумеют от ужаса, я полагаю, что все-таки останетесь такой, какова есть. И если на земле чудом воли нашей снизойдут мир, любовь, неизведанное нами счастье, — я думаю, вы тоже останетесь сама собою.
Но говорить с нею — бесполезно, — она слишком крепко уверена в том, что красивой женщине все прощается. Я говорю: — Если вы думаете, что это поможет вам... Я просто — боюсь. Она говорит капризно, все тем же тоном ребенка, который нашалил и хочет, чтоб о его шалости забыли. Я молчу.
Тогда она говорит: — Вы можете быть посаженым отцом на моей свадьбе? У меня нет отца, то есть он разошелся с мамочкой. Я его не люблю, не вижу. Будьте, пожалуйста! Я отрицательно качаю головой.
Тогда она становится на колени и говорит: — Но, послушайте же, послушайте. В ее жестах есть нечто театральное, и она явно стремится напомнить о себе как о женщине, хочет, чтоб я почувствовал себя мужчиной. Красиво закинув голову, выгнув грудь, она, точно ядовитый цветок, ее красивенькая головка подобна пестику в черных лепестках кружев кофты. Я отхожу от нее. Гибко встав на ноги, она говорит: — Ваши речи о любви, о сострадании — ложь.
Все — ложь. Вы так писали о женщинах... Потом, уходя, она говорит уверенно и зло: — Вы погубили меня. Исчезла, приклеив к душе моей черную тень. Может быть, это неуместные, красивенькие слова, но — она бросила меня в колючий терновник мучительных дум о ней, о себе.
Я не умею сказать иначе того, что чувствую. К душе моей пристала тяжелая черная тень. Вероятно, это — глупые слова. Как все слова. Разве не я отвечаю за всю ту мерзость жизни, которая кипит вокруг меня, не я отвечаю за эту жизнь, на рассвете подло испачканную грязью предательства?
На улице шумит освобожденная народная стихия, сквозь стекла окон доносится пчелиное жужжание сотен голосов. Город, как улей весной, когда проснулись пчелы, мне кажется, что я слышу свежий острый запах новых слов, чувствую, как всюду творится мед и воск новых мыслей. Меня это радует, да. Но я чувствую себя пригвожденным к какой-то гнилой стене, распятым на ней острыми мыслями о изнасилованном человеке, которому я не могу, не могу помочь, ничем, никогда... Но, вообще говоря, героев у нас всегда было маловато, если не считать тех, которых мы сами неудачно выдумывали — Сусанина, купца Иголкина, солдата — спасителя Петра Великого.
Кузьмы Крючкова и прочих героев физического действия, так сказать. Полемизируя, можно, разумеется, забыть о героях духа, о людях, которые великим и упорным подвигом всей жизни вывели, наконец, Россию из заколдованного царства бесправия и насилия. Но я думаю, что романтизм, все-таки, не иссяк и романтики живы, если именем романтика мы можем почтить — или обидеть? На днях именно такой романтик, — крестьянин Пермской губернии, — прислал мне письмо, в котором меня очень тронули вот эти строки: "Да, правда не каждому под силу, порой она бывает настолько тяжела, что страшно оставаться с ней с глазу на глаз. Разве не страшно становится, когда видишь, как великое, святое знамя социализма захватывают грязные руки, карманные интересы?..
Крестьянство, жадное до собственности, получит землю и отвернется, изорвав на онучи знамя Желябова, Брешковской. Партийный работник, студент с. Сто рублей он, пожалуй, уступил бы ради "прежнего" идеализма... Солдаты охотно становятся под знамя "мир всего мира", но они тянутся к миру не во имя идеи интернациональной демократии, а во имя своих шкурных интересов: сохранения жизни, ожидаемого личного благополучия. Я отлично помню свое настроение, когда я семнадцатилетним юношей шел за сохой под жарким солнцем; если я видел идущего мимо писаря, священника, учителя, то непременно ставил себе вопрос: "Почему я работаю, а эти люди блаженствуют?
Это же самое теперь я вижу у многих, охотно примыкающих к социалистическим партиям. Когда я вижу этих "социалистов", мне хочется заплакать, ибо я хочу быть социалистом не на словах, а на деле. Нужны вожди, которые не боятся говорить правду в глаза. И если бы социалистическая пресса обличала не только буржуазию, но и ведомых ею, она от этого выиграла бы в дальнейшем. Надо быть суровым и беспощадным не только с противником, но и с друзьями.
В Библии сказано: "обличай премудра, и возлюбит тя". Вот голос несомненного романтика, голос человека, который чувствует организующую силу правды и любит ее очищающий душу огонь. Я почтительно кланяюсь этому человеку. Людям его типа трудно живется, но их жизнь оставляет прекрасный след. Однако было бы ошибочно думать, что анархию создает политическая свобода, нет, на мой взгляд, свобода только превратила внутреннюю болезнь — болезнь духа — в накожную.
Анархия привита нам монархическим строем, это от него унаследовали мы заразу. И не надо забывать, что погромы в Юрьеве, Минске, Самаре, при всем их безобразии, не сопровождались убийствами, тогда как погромы царских времен, вплоть до "немецкого" погрома в Москве, были зверски кровавыми. Вспомните Кишинев, Одессу, Киев. Белосток, Баку, Тифлис и бесчисленное количество отвратительных убийств в десятках мелких городов. Я никого не утешаю, а всего менее — самого себя, но я все-таки не могу не обратить внимания читателя на то, что хоть в малой степени смягчает подлые и грязные преступления людей.
Не забудем также, что те люди, которые всех громче кричат "отечество в опасности", имели все основания крикнуть эти тревожные слова еще три года тому назад — в июле 914 г. По соображениям партийной и классовой эгоистической тактики они этого не сделали, и на протяжении трех лет русский народ был свидетелем гнуснейшей анархии, развиваемой сверху. Нисходя еще глубже в прошлое, мы встречаем у руля русской государственности и Столыпина, несомненного анархиста, — его поддерживали аплодисментами как раз те самые благомыслящие республиканцы, которые ныне громко вопят об анархии и необходимости борьбы с нею. Конечно, "кто ничего не делает — не ошибается", но у нас ужасно много людей, которые что ни сделают — ошибаются. Да, да, — с анархией всегда надобно бороться, но иногда надо уметь побеждать и свой собственный страх пред народом.
Отечество чувствовало бы себя в меньшей опасности, если бы в отечестве было больше культуры. К сожалению, по вопросу о необходимости культуры и о типе ее, потребном для нас, мы, кажется, все еще не договорились до определенных решений, — по крайней мере в начале войны, когда московские философы остроумно и вполне искренно сравнивали Канта с Круппом, — эти решения были неясны для нас. Можно думать, что проповедь "самобытной" культуры именно потому возникает у нас обязательно в эпохи наиболее крутой реакции, что мы — люди издревле приученные думать и действовать "по линии наименьшего сопротивления". Как бы там ни было, но всего меньше мы заботились именно о развитии культуры европейской — опытной науки, свободного искусства, технически мощной промышленности. И вполне естественно, что нашей народной массе непонятно значение этих трех оснований культуры.
Одной из первых задач момента должно бы явиться возбуждение в народе — рядом с возбужденными в нем эмоциями политическими — эмоций этических и эстетических. Наши художники должны бы немедля вторгнуться всей силой своих талантов в хаос настроений улицы, и я уверен, что победоносное вторжение красоты в душу несколько ошалевшего россиянина умиротворило бы его тревоги, усмирило буйство некоторых не очень похвальных чувств, — вроде, например, жадности, — и вообще помогло бы ему сделаться человечнее. Но — ему дали множество — извините! Науки — и гуманитарные, и положительные — могли бы сыграть великую роль в деле облагорожения инстинктов, но участие людей науки в жизни данного момента заметно еще менее, чем прежде. Я не знаю в популярной литературе ни одной толково и убедительно написанной книжки, которая рассказала бы, как велика положительная роль промышленности в процессе развития культуры.
А такая книжка для русского народа давно необходима. Можно и еще много сказать на тему о необходимости немедленной и упорной культурной работы в нашей стране. Мне кажется, что возглас "Отечество в опасности! Культура в опасности! Я не стану рассказывать вам, как попал в эту яму: это неинтересно.
Скажу лишь, что голод и совет человека близкого мне тогда, состоявшего под судом и думавшего, что я смогу облегчить его участь, толкнули меня на этот ужасный шаг. Но, — знаете, что больно? То, что даже чуткий человек, как вы, не понял, очевидно, что надо было, наверное, каждому из нас, охранников, сжечь многое в душе своей. Что страдали мы не в то время, когда служили, а — раньше, тогда, когда не было уже выхода. Что общество, которое сейчас бросает в нас грязью, не поддержало нас, не протянуло нам руку помощи и тогда.
Ведь, не все так сильны, что могут отдавать все, не получая взамен ничего! Если бы еще не было веры в социализм, в партию, — а то, знаете, в своей подлой голове я так рассуждал: слишком мал тот вред, который я могу причинить движению, слишком: я верю в идею, чтобы не суметь работать так, что пользы будет больше, чем вреда. Я не оправдываюсь, но мне хотелось бы, чтоб психология, даже такого жалкого существа, как провокатор, все же была бы уяснена вами. Ведь, нас — много! Это не единоличное уродливое явление, а, очевидно, какая-то более глубокая общая причина загнала нас в этот тупик.
Я прошу вас: преодолейте отвращение, подойдите ближе к душе предателя и скажите нам всем: какие именно мотивы руководили нами, когда мы, веря всей душой в партию, в социализм, во все святое и чистое, могли "честно" служить в охранке и, презирая себя, все же находили возможным жить? Грешат в ней — скверно, каются в грехах — того хуже. Изумительна логика подчеркнутых слов о вере в социализм. Мог ли бы человек, рассуждающий так странно и страшно, откусить ухо или палец любимой женщине на том основании, что он любит всю ее, все тело и душу, а палец, ухо — такие маленькие, сравнительно с ней. Вероятно, — не мог бы.
Но, — веруя в дело социализма, любя партию, он отрывает один за другим ее живые члены и думает — искренно? Я повторяю вопрос: искренно думает он так? И боюсь, — что да, искренно, что это соображение явилось не после факта, а родилось в одну минуту с фактом предательства. Оригинальнейшая черта русского человека, — в каждый данный момент он искренен. Именно эта оригинальность и является, как я думаю, источником моральной сумятицы, среди которой мы привыкли жить.
Вы посмотрите: ведь, нигде не занимаются так много и упорно вопросами и спорами, заботами о личном "самосовершенствовании", как занимаются этим, очевидно бесплодным, делом у нас. Мне всегда казалось, что именно этот род занятий создает особенно густую и удушливую атмосферу лицемерия, лжи, ханжества. Особенно тяжелой и подавляющей эта атмосфера была в кружках "толстовцев", людей, которые чрезвычайно яростно занимались "самоугрызением". Морали, как чувства органической брезгливости ко всему грязному и дурному, как инстинктивного тяготения к чистоте душевной и красивому поступку, — такой морали нет в нашем обиходе. Ее место издавна занято холодными, "от ума", рассуждениями о правилах поведения, и рассуждения эти, не говоря об их отвратительной схоластике, создают ледяную атмосферу какого-то бесконечного, нудного бесстыдного взаимоосуждения, подсиживания друг друга, заглядывания в душу вам косым и зорким взглядом врага.
И — скверного врага, он не заставляет вас напрягать все ваши силы, изощрять весь разум, всю волю для борьбы с ним. Он — словесник. Единственно, чего он добивается, — доказать вам, что он умнее, честнее, искреннее и вообще — всячески лучше вас. Позвольте ему доказать это, — он обрадуется, на минуту, а затем опустеет, выдохнется, обмякнет, и станет ему скучно. Но ему не позволяют этого, к сожалению, а вступая с ним в спор, сами развращаются, растрачивая пафос на пустяки.
И так словесник плодит словесников, так небогатые наши чувства размениваются на звенящую медь пустых слов. Посмотрите, насколько ничтожно количество симпатии у каждого и вокруг каждого из вас. Мы относимся к нему пламенно только тогда, когда он, нарушив установленные нами правила поведения, дает нам сладостную возможность судить его "судом неправедным". Крестьянские дети зимою, по вечерам, когда скучно, а спать еще не хочется, ловят тараканов и отрывают им ножки, одну за другой. Эта милая забава весьма напоминает общий смысл нашего отношения к ближнему, характер наших суждений о нем.
Автор письма, товарищ-провокатор, говорит о таинственной "общей причине", загоняющей многих и загнавшей его "в тупик". Я думаю, что такая "общая причина" существует и что это очень сложная причина. Вероятно, одной из ее составных частей служит и тот факт, что мы относимся друг к другу совершенно безразлично, это при условии, если мы настроены хорошо... Мы не умеем любить, не уважаем друг друга, у нас не развито внимание к человеку, о нас давно уже и совершенно правильно сказано, что мы: "К добру и злу постыдно равнодушны". Товарищ-провокатор очень искренно написал письмо, но я думаю, что причина его несчастья — именно вот это равнодушие к добру и злу.
Неловко и не хочется говорить о себе, но — кома, года полтора тому назад, я напечатал "Две души", статью, в которой говорил, что русский народ органически склонен к анархизму; что он пассивен, но — жесток, когда в его руки попадает власть; что прославленная доброта его души — Карамазовский сентиментализм, что он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры, — за эти мысли, — не новые, не мои, а только резко выраженные мною, — за эти мысли меня обвинили во всех прегрешениях против народа. Даже недавно, совсем на днях, кто-то в "Речи" — газете прежде всего грамотной, — заявил, что мое "пораженчество" как нельзя лучше объясняется моим отношением к народу. Кстати, — в "пораженчестве" я совершенно неповинен и никогда оному не сочувствовал. Порицать кулачную расправу, дуэль, войну как мерзости, позорнейшие для всех людей, как действия, неспособные разрешить спор и углубляющие вражду, — порицать все это еще не значит быть "пораженцем" и "непротивленцем". Особенно несвойственно это мне, человеку, который проповедует активное отношение к жизни.
Может быть я — в некоторых случаях — не стану защищать себя, но на защиту любимого мною у меня хватит сил. И сейчас я вспомнил об отношении к мыслям, изложенным мною в статье "Две души", вовсе не в целях самозащиты, самооправдания. Я понимаю, что в этой словесной драке, которую мы для приличия именуем "полемикой", — драчунам нет дела до правды, они взаимно ищут друг у друга словесных ошибок, обмолвок, слабых мест и бьют друг друга не столько для доказательства истинности веровании своих, сколько для публичной демонстрации своей ловкости. Нет, я вспомнил о "Двух душах" для того, чтоб спросить бумажных врагов моих: когда они были более искренни, — когда ругали меня за мое нелестное мнение о русском народе, или теперь, когда они ругают русский народ моими же словами? Я никогда не был демагогом и не буду таковым.
Порицая наш народ за его склонность к анархизму, нелюбовь к труду, за всяческую его дикость и невежество, я помню: иным он не мог быть. Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нем ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, — это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости. И надо удивляться, что при всех этих условиях народ все-таки сохранил в себе немало человеческих чувств и некоторое количество здорового разума. Вы жалуетесь: народ разрушает промышленность! А кто же и когда внушал ему, что промышленность есть основа культуры, фундамент социального и государственного благополучия?
В его глазах промышленность — хитрый механизм, ловко приспособленный для того, чтоб сдирать с потребителя семь шкур. Он не прав? Но ведь три, пять месяцев тому назад, вы же сами изо дня в день, во всех газетах и журналах разоблачали пред ним бесстыдный и фантастический рост доходов русской промышленности, и взгляд народа, это ваш взгляд. Разумеется, вы должны были "разоблачать", — таков долг каждого глашатая истины, мужественного защитника справедливости. Но — полемика обязывает к односторонности, поэтому, говоря о грабеже, забывали о культурной, о творческой роли промышленности, о ее государственном значении.
Источник наживы для одних, промышленность для других только источник физического и духовного угнетения, — вот взгляд, принятый у нас без оговорок огромным большинством даже и грамотных людей. Этот взгляд сложился давно и крепко, — вспомните, как была принята в России книга Г. Плеханова "Наши разногласия" и какую бурю поднял "Иоанн Креститель всех наших возрождений" П. Струве "Критическими заметками". Кричать об анархии также бесполезно, как бесполезно и постыдно кричать "пожар!
Полемика — премилое занятие для любителей схоластических упражнений в словесности и для тех людей. Но — будет значительно полезнее, если мы — предоставив суд над нами истории — немедля же начнем культурную работу, в самом широком смысле слова, если мы отдадим таланты, умы и сердца наши российскому народу для воодушевления его к разумному творчеству новых форм жизни. Эти почтенные люди предлагают устроить в России "Научный институт в память 27 февраля", — в память дня рождения нашей политической свободы. Цель института — расширение и углубление работы ученых по всем линиям интересов человека, общества — народа, человечества. Первейший из этих интересов — борьба за жизнь против тех болезнетворных начал, которые разрушают наше здоровье.
Явление жизни изучает биология, бактериология исследует источники заразных болезней, медицина стремится уничтожить их, гигиена изучает и указывает те условия, при которых человек становится более стойким в сопротивлении болезням. Биолог, медик, гигиенист должны знать химию, пользоваться услугами физики, точно так же как должен знать эти науки ботаник, изучающий жизнь растений, и агроном, который, опираясь на работу ботаника и геолога-почвоведа, заботится о том, чтобы усилить плодородие земли, увеличить ее урожайность. Все науки тесно связаны одна с другой, и все они — стремление человеческого разума и воли к победе над горем, несчастьем, страданиями нашей жизни. Наше крестьянство живет в ужасных условиях, не имея правильно организованной медицинской помощи. Половина всех крестьянских детей умирает от разных болезней до 5-летнего возраста.
Почти все женщины в деревне страдают специальными женскими болезнями. Деревня гниет в сифилисе, деревня погрязла в нищете, невежестве и одичании. Русский крестьянин не имеет сил обрабатывать землю так, чтобы "она давала ему все возможное количество продуктов. За десять лет эти цифры не изменились к лучшему для нас. Сельскохозяйственная техника совершенно не развита в России, безграмотность крестьянства, его культурная беспомощность, — это главная причина нашей государственной отсталости и одно из печальных условий, которым объясняется наша внешняя политика, вредная для интересов промышленности, замедляющая ее правильное развитие.
Городское население находится в условиях немногим лучших, чем условия деревни. В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас. Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья.
Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям. В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований. Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его. Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т.
Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля. Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране. Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда.
Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия. Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной. На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото.
Я нашёл любовь но потерял в неё веру Она жива и она ещё дышит и Я чувствую она меня тоже ищет Болит голова но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля Не нужны заменители этого мира Есть болезнь от которой нет лекарства Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт С. Я не сдамся этой тоске!
Я не сдамся этой тоске! Мои мысли, идите на четыре стороны Но не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда?
Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
Я не боюсь потерять всё, Начать заново оттуда, куда занесёт. Мне нужен свежий воздух. Секс расслабляет, но не даёт покоя. Раньше я был хороший, теперь скажи, какой я? И насколько аморален В этом мире безупречном, чистом и правильном? Ноль эмоций на лице, как из-под ареста Я молча выхожу из её подъезда. Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связаны моими же руками, Стоя на краю и я вспоминаю о маме.
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме.
Очень агрессивно спрашивает зачем все это было? Почему я это делала? Считаю ли я сейчас это плохим? Я понимаю его, с одной стороны. Но я не могу сказать, что раскаиваюсь в этом. Я отвечаю, что сейчас и когда-либо еще я бы не хотела этим заниматься потому-что поняла, что мне неприятно все это. Близость без чувств и купля-продажа себя. Но я не могу раскаиваться в том, что я это сделала и назвать это определенно плохим и не моральным, тк это была часть моего пути, который сделал меня той, кто я сейчас есть. Я никому не вредила, не насиловала никого, просто видимо мне нужно было для себя что-то понять через это. Его такие ответы приводят в ярость. Из-за того, что я знаю, что он меня не принимает, когда начинается эта тема я начинаю невольно оправдываться и несколько раз немного исказила свои слова в сторону того, что он хочет услышать. Из-за этого теперь он говорит, что я запуталась, что говорю постоянно разное, что оправдываюсь тк считаю себя виноватой, но не признаю своей вины. Каждый раз такие разговоры приводят к тому, что он говорит, что не может выносить эту грязь, не знает что я за человек и что не может это принять. С каждым разом становится все хуже и хуже. Зашел разговор о разъезде в разные квартиры. Я готова шагать ему на встречу и искать проблему, но честно говоря, не вижу пока даже ориентиров в какую сторону двигаться. Я обвиняю его в том, что он зациклился, что он выжимает из меня то, что хочет услышать, давит на чувство вины постоянно, судит меня и играет расставанием. Он обвиняет меня в том, что я наивна и запутанная, что он вынужден мне объяснять всем понятные истины, что девочка не должна таким заниматься. Что он не может мне доверять из-за того, что не знает что за человек рядом с ним. Предлагала пойти к психологу за решением, он согласен, но считает, что разобраться в себе нужно только мне. Мне очень больно, я чувствую постоянно себя каким-то гадким утенком, какой то грязной и сломанной.
Секс расслабляет, но не дает покоя. Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я? И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив.
Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн
Я чувствовала себя ребёнком на корте. Чувствовала, что меня убивают и мне нужно что-то менять. Ноль эмоций на лице, как из под ареста Я молча выхожу из её подъезда Всё честно, мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным Мои руки связаны моими же руками Стоя на краю я вспоминаю о маме. Разбитые чувства. LINNA. 2024 русская поп-музыка.
Не понимаю женщин, которые требуют внимания от своег...
- ПИСЬМА К ЧИТАТЕЛЮ
- Вороны (Нервы) - скачать песню Mp3 2024 бесплатно
- Психолог Девятка рассказала, как правильно организовать отдых в праздничные дни — РТ на русском
- Популярное
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска
Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке.
Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли - идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны!
Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме.
Думаю я бы ее огорчил, Если бы покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске! Мои мысли - идите на четыре стороны! Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны! Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет.
Эми Ли из Evanescence опровергла слухи, что она может стать новой вокалисткой Linkin Park. Слух запустил вокалист Orgy Джей Гордон, сказав в одном интервью, будто он слышал, что у Linkin Park «новая девушка-вокалистка». Может быть, они так пытаются двигаться дальше. Должно быть интересно», — добавил он.
Потом Гордону пришлось объясняться и даже сделать специальное заявление: «Я ничего об этом не знаю. Людям нравится вырывать слова из контекста. Я люблю этих парней и желаю им удачи». Представители Linkin Park отказались дать комментарий. Но слухи так просто было уже не угомонить, и некоторые фанаты пришли к выводу, что вокалисткой будет Эми Ли.
Сама певица говорит, что впервые об этом слышит. Нет, я ни с кем на эту тему не связывалась. Но я большой фанат группы, и наши миры, наши поклонники во многом пересекаются». При этом, если Linkin Park когда-нибудь захотят выступать, Эми с большим удовольствием приняла бы в этом участие. Но они прекрасны!
Следующее ДТП произошло глубокой ночью в Ельце. На улице Коммунаров 25-летний водитель ВАЗ-2107 врезался в автобусную остановку. К счастью, обошлось без пострадавших. Молодой владелец «семерки» отказался от медосвидетельствования на опьянение.