Новости нива тревел люкс

Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1].

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Купить новую LADA Niva Travel 2022 г.в.: характеристики, комплектации и цены в Москве Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.

LADA Niva Travel 2024 за 1,1 млн рублей уже в России: «АвтоВАЗ» выпустил обновленный внедорожник

Я так понимаю сделана из шевролета. Комплектации и цены ЛАДА Niva Travel. Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».

Жизнь после ботокса: первый тест-драйв новой LADA Niva Travel

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».

Да, здесь нет каких-то совсем уж захватывающих дух линий, регулируемой подвески, но она по-хорошему брутальная и стала опрятнее. Крепко сбитая, я бы даже сказал. Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое.

А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Что ещё?

Ответы на все эти вопросы мы узнаем на примере автомобиля в максимальной комплектации Luxe. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Первая и самая главная — это отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Шеви Ниве и Ладах Калина.

На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте.

Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов.

Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.

Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам.

48 500 белорусских рублей (1,37 млн рублей), в России цена на аналогичный внедорожник составляет 1,32 млн рублей. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.

С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки.

Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода.

Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях.

У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте!

Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал.

Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.

Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?

RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.

В том-то и дело, что не все.

Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню.

Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам.

Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания.

Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля.

Для испытаний эксперты взяли внедорожник Lada Niva Travel в максимальной комплектации Luxe. Автомобиль 2024 года выпуска лишился подушки безопасности. Теперь на машине установлен другой руль, такой же устанавливали раньше на первых Шеви Нивах и Ладах Калинах. Вместо пассажирской подушки безопасности также заглушка.

Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно.

У Lada Niva Travel появилась новая версия Greenline

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. LADA Niva Travel Luxe'24. 1.7, Бензин, Механика, Полный. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel привезли в Якутию, чтобы продолжить тесты при минусовой температуре. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

Лада Нива Тревел

И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Модель, заявленная как Niva Travel 2021, в первую очередь отличается от дорестайлинговой версии Шеви Нива другой передней частью кузова, у нее изменены. Я так понимаю сделана из шевролета.

LADA Niva Travel

Медиасистема теперь доступна для комплектаций Comfort и Comfort Off-road, где пакет «Мультимедиа» доступен за 67 тыс. Таким образом Niva Travel с мультимедийной системой стоит от 1 млн 164,5 тыс. Кроме того, данный пакет включен в штатное оснащение комплектации [Black] фото на заставке , которая в упрощенном виде продается с сентября 2022-го. Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Обновленная Lada Niva на улице Москвы» Естественно, все эти опции имеются у комплектации Luxe, которая лишь сейчас вернулась в линейку после долгого перерыва и стоит от 1 млн 218,5 тыс. Для этой топовой версии, ВАЗ также вернул электрообогрев лобового стекла.

Новая Лада Нива 2024 имеет двигатель 1. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.

Корма у внедорожника отличается менее сложным исполнением. Сзади, как и прежде, располагаются вертикально ориентированные фонари и полноразмерное запасное колесо в защитном кожухе. Интерьер у внедорожника недавно претерпел незначительные изменения.

Прежде всего, стандартные кресла теперь отделаны искусственной кожей, а на рулевом колесе появилась кнопка запуска круиз-контроля. В остальном оформление интерьера осталось прежним. Так, сверху центральной консоли, «усыпанной» разнообразными клавишами и рычагами, закреплен сенсорный экран компактного размера. На приборной панели все еще размещаются 4 кластера циферблатов. В основе автомобиля лежит передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но сзади располагается зависимая конструкция с пружинами. Однако со временем такая конфигурация может измениться. Причина кроется в том, что «АвтоВАЗ» готовит для Нивы новый двигатель на 1,8 литра, выдающий порядка 90 л. Данный агрегат должен появиться на внедорожнике в течение 2024 года. Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП. После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом.

Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс. Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве. Этому способствует появление заднего парктроника.

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.

Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.

LADA NIVA Travel Luxe'24

Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. фото салона Тревел-версии комплектации Люкс внедорожника Нивы под брендом Лада. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. include (ABSPATH. '/files/menu/lada/'); В нашем обзоре новой Лада Нива Тревел вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника

У Lada Niva Travel появилась новая версия Greenline - Российская газета LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1].
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1.

Молдинги боковых дверей в цвет кузова Колёсные диски легкосплавные Колпак запасного колеса в цвет кузова Отличия УАЗ Патриот «Классик» Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Подкрылки передние и задние Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова Подрулевые переключатели с расширенным функционалом Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения Петли для крепления груза в багажнике Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами Единый топливный бак Поручни на стойках 4 шт. Цвет тёмно-серый.

Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях. Новая «ЛАДА Нива Трэвел» от официального дилера Как официальный представитель отечественного автомобильного бренда, наш автосалон гарантирует: минимальную стоимость внедорожника LADA Niva Travel; широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии; выгодные кредитные предложения; квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Звоните, если возникли вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий