Новости ВАЗ: Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
- Почему запретили продавать Lada Niva Travel
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
- Автоновости
- Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
- Niva Travel вышла в версии KHL
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
АвтоНовости ВАЗ
Ранее журнал Автоброкер Клуб подробно рассказывал о составе каждой из комплектаций. Силовой агрегат внедорожника изменений не претерпел: 80-сильный мотор 1.
Эксперт также отметил блок управления от российской компании «Итэлма», прошивка которого улучшена по сравнению с аналогичными блоками Bosch. Следует отметить, что блок ABS также отечественного производства и выпускается «Итэлма». Отсутствие подушек безопасности эксперт отнес к временным недостаткам, однако скоро они будут возвращены производителем НАМИ. В ближайшее время мы ожидаем появление обновленного ключа зажигания, оснащенного кнопками для дистанционного управления.
Изменился ли ее характер? На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi Источник: Артём Краснов Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта.
Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Источник: Артём Краснов Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Источник: Артем Краснов Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным.
Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva?
Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа.
До этого, 9 февраля, в компании заявили об оснащении внедорожников Lada Niva Travel фирменной мультимедиасистемой. Эта опция устанавливается только на топовые версии модели.
В ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже у дилеров по цене от 1 164 500 рублей.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Лада Нива Тревел | Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. |
Лада Нива Тревел - плюсы и минусы, особенности. Стоит ли покупать? | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Блог Лада Нива Тревел | Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
- Блог Лада Нива Тревел
- Посадка, обзор
- Niva Travel вышла в версии KHL
- Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- Комментариев (4)
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel
Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Под капотом Niva Travel всё предсказуемо — и ничего нового. Новая Lada Niva Travel расстроила россиян старым двигателем и классическим интерьером. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Подробности
- Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?
Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada
Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар (6). я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар (6). Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel | У Lada Niva Travel появилась новая функция замка зажигания. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так | Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. |
На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев | На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. |
Обновленный внедорожник Lada Niva Travel появился у дилеров Lada | тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. |
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи
Мы составили небольшую подборку реальных мнений о данном автомобиле. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. Приобрел отечественную модель внедорожника для поездок на рыбалку и в деревню. Сначала думал о «Ниве Легенд», но трехдверное авто не устроило семью. Да и дизайн у «Нивы Тревел» намного лучше. Автомобиль собран довольно качественно, вопреки большинству отзывов в инете. Обзор хороший. Относительная тишина в салоне.
Управляется легко. Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны.
Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно.
Кроме того, в багажнике закреплена накидка на бампер, чтобы не испачкаться при погрузке. Внедорожники в разных комплектациях, со шноркелем и без него. Также в оснащение модели входит подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему и парктроники.
Теперь изложу ее технические характеристики, с моей точки зрения.
Строгий экстерьер кузова. Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина. Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей.
Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно.
Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась.
Рычаги трансмиссии также не изменились. А пот обзорность за счет широкого лобового стекла заметно улучшилась. Для зеркал есть обогрев. Версия Comfort добавляет подголовники для кресел второго ряда, подогрев передних сидений, подголовник для водительского места и легкосплавные колесные диски диаметров 25 дюймов. Комплектация Comfort Off-road предлагает владельцу LADA Niva Travel шноркель, противотуманные фары, пассажирский козырек с зеркалом, дистанционный ключ, сигнализацию и рейлинги на крыше. Следующая по цене версия Luxe утрачивает шноркель, но получает дополнительную подушку безопасности, регулировку по высоте для водительского кресла, электрообогрев ветрового стекла, а также заднюю камеру и парковочные датчики. Топовая комплектация Luxe Off-road совмещает в себе все перечисленное в предыдущем варианте, но возвращает шноркель и добавляет защитные накладки на двери и черный потолок в отделке салона.
Этот двигатель обладает большим ресурсом. Наряду с оригинальными вазовскими компонентами в моторе используются насос гидроусилителя и дроссельная заслонка от Bosch, а также компрессор кондиционера и генератор индийского происхождения. Характеристики на дороге в ходе тест-драйва Из достоинств обновленного внедорожника, как правило, в первую очередь отмечают комфортное движение по бездорожью и пересеченной местности, которое обеспечивает удачно выполненная подвеска.