Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
Ниссан Вингроад 2003, 1500 , Всем доброго времени суток, кузов WHY11 S-Aero, комплектация S-Aero, акпп. Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad — японская. Нива-альмера подвеска на nissan wingroad wfy11 2003.
Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики | The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. |
Nissan отзывает Wingroad и AD | Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. |
Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на |
отзыв об автомобиле Nissan Wingroad 2003 г, Бензин, 1 500 см³ | Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. |
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное. Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно.
Версии двигателей: QG 15 DE — объем 1497 см. Ориентирован автомобиль на более спортивное и скоростное вождение. Центральная консоль оборудована ручками поворота отопительной системы. Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми.
Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным. Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус. Третье поколение Ниссан Вингроад Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики.
Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились. Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера.
Биография Wingroad была завершена в начале 2018 года.
Дизайн Создатели Ниссан Вингроад уделили немало внимания его внешнему облику и динамике, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своём ценовом сегменте. В начале века модель была очень популярной у потребителей разных стран. Экстерьер Заметим, что производители немало позаботились о грузоподъёмности машины, что не могло не отразиться на её внешности.
Конструкторы наделили кузов Ниссан Вингроад 12 чертами фургона. Третье поколение получило более длинную колёсную базу по сравнению с предшественником. Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена.
Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях. Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки — узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё — удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки.
Взгляните на Ниссан Вингроад на фото.
Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково. Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1.
Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком.
Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Wingroad (Y11) 1999-2006 год. автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny.
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD.
За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение - 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел.
Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании "Кикдауна" обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле. Ходовая часть "Винограда" достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог.
Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся. Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями среднего телосложения в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье.
Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового "Винограда", и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению "балка" мягче. Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод.
И именно 1. За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов. Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове.
Вот, а прав у него на тот момент небыло, и значит отдал он мне его в аренду, проездил я на нем 8 месяцев. Теперь о авто:Седан, объем двигателя 2 литра, 125 вроде лошадок было, автомат, полный привод так называемый Фул - тайм , ABS стояла. В салоне нид нормальный, отделка более менее, пластик не деревянный, все ручки, крутилки и прочее на своем месте.
Магнитола стояла родная, звук нормальный. Управляемость отличная, блогадаря фул - тайму, в повороты залетает и не думает куда то вправо или влево, но тот же фултайм раз меня подставил, на свежем снегу, а под снегом лед... Двигатель тянет, муфта переключает хорошо, не заметно.
Ниссан вингроуд 2003 видео
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска.
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
NISSAN WINGROAD-AD | | идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". |
Видео - Техно | | NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. |
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад): модификации моделей и поколения | Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. |
Nissan Wingroad | Nissan Wingroad 2003 с обвесом. |
Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года | Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». |
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Было это в году 2007, к зиме ближе... Вот, а прав у него на тот момент небыло, и значит отдал он мне его в аренду, проездил я на нем 8 месяцев. Теперь о авто:Седан, объем двигателя 2 литра, 125 вроде лошадок было, автомат, полный привод так называемый Фул - тайм , ABS стояла. В салоне нид нормальный, отделка более менее, пластик не деревянный, все ручки, крутилки и прочее на своем месте.
Магнитола стояла родная, звук нормальный. Управляемость отличная, блогадаря фул - тайму, в повороты залетает и не думает куда то вправо или влево, но тот же фултайм раз меня подставил, на свежем снегу, а под снегом лед...
В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.
Общие выводы и рекомендации Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров при сложенных задних сиденьях. Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация. Хороший круговой обзор позволяет без труда парковаться и свободно чувствовать себя в городском потоке. Высокая проходимость позволяет ездить не только по асфальту, но и по сельской местности, выезжать семьей на отдых или с друзьями на рыбалку. Быстрая коррозия кузова лечится дополнительной обработкой проблемных мест и соблюдением мер предосторожности при движении в сырую погоду, в последних моделях третьего поколения используемый металл менее подвергается коррозии из-за своего сплава.
Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder.
Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость.
Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan. Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади.
Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave.
И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave. Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования. Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию. Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины.
Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер.
Заливалось хорошее масло.
Благо специалистов по японским авто хватает. Если следить за автомобилем, заливать хорошее масло, ставить хорошие запчасти, то эта машина вам прослужит очень долго.
Nissan отзывает Wingroad и AD
Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года.