В ролях: Икар Александр Казьмин Муза Елена Минина Бродяга Ярослав Баярунас Брут Эмиль Салес Бард Антон Арцев Тесей Александр Суханов Лия Эльмира Диваева Деметра.
Премьера мюзикла ИКАР в Москве 🎥 Топ-8 видео
Фото: Ксения Логинова В мире мюзикла «Икар» 50 лет назад произошла глобальная война. Биологическое оружие уничтожило взрослое население. Остались только дети и подростки. Именно они основали Полис — город будущего, где каждый человек живёт в безопасности. Для этого пришлось построить над городом Купол, через который невозможно пройти, и надеть на руку каждого человека браслет, который подавляет агрессию и другие отрицательные эмоции.
Однако некоторые люди не согласились так жить и стали Изгоями. Руководить ими стал Бард, который когда-то дружил с Правителем Полиса. Тот приглашает его в убежище Изгоев, где юноше приходит идея создать механические крылья. Там же он знакомится со свободолюбивой девушкой Музой, дочерью Барда, и его радикально настроенным сыном Бродягой.
Свобода — это то, чего ни у него, ни у жителей Полиса никогда не было.
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтрально. Я не противник всяких разн...
И так, пока одна из групп не встречает Фемиду. Это секретная бункерная система на все случаи жизни, управляемая развитым ИИ. Договорившись с ней, выжившие поднимают над окрестностями Купол — защитное силовое поле.
И приступают к тяжёлому труду по централизации остатков жизни на планете, а вместе с тем, конечно, возведению Полиса. Годы идут, на базе довоенных наработок из бункера общество выживших изобретает Браслеты — нейроинтерфейс, решивший ряд проблем по психологии и нервам, с которыми человечество давно привыкло сталкиваться, живя сообща в тесном контакте друг с другом: усталость, лень, депрессия, обида, гнев, агрессия... Ни преступности, ни лжи, ни олигархов, никаких лишних эмоций, никаких ментальных болезней, у матросов нет вопросов! Правда, равенства и свободы личности тоже не подвезли: по умолчанию гражданин получает браслет в статусе «медный», который настроен оставить под контролем хозяина только ту часть мозгов, что необходима для выживания и стабильного функционирования.
И только за большую пользу обществу этот статус поднимется до серебряного, где хотя бы помнят, что значит слово «амбиции», а уж золото, под которым ты толком и не почувствуешь разницы со свободой, и платина, которая почти никак тебя не касается — это и вовсе недостижимый этаж соцлифта. Часть населения, включая отдельных представителей верхушки, сохранивших смутное представление об этике, такие приколы не устраивают, даже ради абсолютной безопасности общества, так что их организованно просят за Купол, жить абсолютно свободными в радиоактивных развалинах, жрать тараканов и не отсвечивать со своим либерализмом. На прощание эти выжившие бывшие дети награждают друг друга обидными кличками: «браслетники» и «изгои». И вот мы здесь, наконец.
В начале сюжета.
Развлечения Театр Центральный федеральный округ 10, 11 и 12 ноября на сцене московского Концертного зала «Измайлово» пройдут премьерные показы мюзикла «Икар» Продюсерского центра «Пентаграмма». Автор проекта, композитор — Антон Круглов, автор либретто — Наталья Макуни, режиссер-постановщик — Антон Преснов, генеральный продюсер — Кирилл Олешкевич. Первый российский мюзикл-антиутопия «Икар» переносит сюжет древнего мифа в постапокалиптический мир будущего. В городе под Куполом, где творит юный гений Икар, царит культ потребления и погоня за статусом.
Икар — лучший спектакль фестиваля!
Билеты на мюзикл «Икар» в Концертный зал «Измайлово» в Москве — купить на Яндекс Афише. Встретиться с Дедалом и Икаром, пытающимися сбежать из рабства с острова Крит — их роли исполняют акробаты на роликах. Пост Рок-мюзикла «Икар» впервые появился на Типа Москва.
Рок-опера ″Икар″
В городе под Куполом, где творит юный гений Икар, царит культ потребления и погоня за статусом. Порядок обеспечивают браслеты, контролирующие эмоции. Комфорт и безопасность — что еще нужно человеку для счастья?
А те, кого хорошо знаю, подтвердили, что они — абсолютный топ. Действительно, все на своем месте, это невероятная удача. Для полного счастья не хватает повторить премьеру с самым дорогим моему сердцу, нашим платиновом и каноничным ИКАРом — Евгением Егоровым! Каждый из этих людей способен в одиночку тащить спектакль.
У Майи, между прочим, любимый персонаж как раз из ансамбля оказался Поздравляю наших драгоценных музыкантов и героических звукорежиссеров — Александр Мельников, Павел Свиязов — мое музыкальное сердце навсегда ваше И всю команду невидимого фронта, художников, костюмеров, монтировщиков, наших специалистов по полетам, незаменимую Арину Трофимову, и конечно же Продюсерский центр «Пентаграмма» — с реализацией такого масштабного проекта!
События происходят в период, когда на руинах цивилизации поднялся Полис — город, возведенный на основе секретной военной базы. Он закрыт защитным Куполом и концентрирует в себе все ресурсы и технологии, собранные из разрушенного мира. Полис процветает. Все, кто вне Полиса — с трудом выживают. Для понимания конфликта нужно обозначить, что жители Полиса поделены на касты статусы и носят специальные браслеты, подавляющие агрессию и недовольство. Это эквивалент сомы из «Дивного нового мира». Браслеты жители надели относительно недавно — 20 лет назад, причем это был добровольный выбор Народного Собрания. Часть жителей, недовольных таким решением, покинула Полис — это Изгои, ими руководит Бард, один из основателей Полиса. Изгои живут свободно рядом с границами Полиса.
Действительно, все на своем месте, это невероятная удача. Для полного счастья не хватает повторить премьеру с самым дорогим моему сердцу, нашим платиновом и каноничным ИКАРом — Евгением Егоровым! Каждый из этих людей способен в одиночку тащить спектакль. У Майи, между прочим, любимый персонаж как раз из ансамбля оказался Поздравляю наших драгоценных музыкантов и героических звукорежиссеров — Александр Мельников, Павел Свиязов — мое музыкальное сердце навсегда ваше И всю команду невидимого фронта, художников, костюмеров, монтировщиков, наших специалистов по полетам, незаменимую Арину Трофимову, и конечно же Продюсерский центр «Пентаграмма» — с реализацией такого масштабного проекта!
Желаю каждому участнику проекта и каждому зрителю верить в свои мечты, вдохновлять и вдохновляться.
В Москве вручат национальную анимационную премию "Икар"
А во втором акте вообще ложный конец есть, ария "Свобода, равенство, братство" как бы намекает, что это финал, но нет. Актерский состав не стабилен, Александр Казьмин, например, играет и Икара, и Брута в разных составах. В моем случае он был Брутом. Диваева - это слаженная сыгранная команда, люди не просто поют, они классно взаимодействуют именно вместе. Тесея, архонта Полиса, сыграл Александр Суханов и тут я никак не могу подобрать эпитеты, потому что все слова не подходят. Но роль Тесея - это уже не просто "хорошо", это "супер! Какой голос, стать, внешность! Настоящий правитель! Еще одной неожиданностью стал Я. Боярунас, с которым я тоже уже сталкивалась: и Бенедетто он играл в "Монте-Кристо", и Христа в мюзикле Уэббера. Но его Бродяга, глава волков, - это попадание в десятку.
Кстати, обратите внимание на то, как изменился этот герой, когда его одели в костюм "браслетников", разом потеряв всю харизму. Очень хорошо проработаны декорации, которые оборачиваются то небоскребами Полиса, то жилищем изгоев. Светящиеся браслеты, экраны вот тот, что на столе Тесея - это 10 баллов! Ну, а полеты Музы Е.
А у этих только своя боль, чужая боль их не волновала, были счастливые и веселые, а тут паника и траур, чемоданчики Вы себя раскрыли и показали, хотя я всегда думала, что вы из кастрюлеголовых" Добавлено: 26. Что с ним теперь будет и кто виноват? Дима,ты делаешь с диком большую глупость,даже когда ты говорил, Дик опять облизовался на ПЧелку,она будет cледующая ,а ошейником ты его не остановишьты не сможешь быть круглосуточно рядом.
Он любит маленьких и беззащитных. Подумайте ещё. Ты сам скмзал,что в деревнях таких собак убивали ся знали -исправить нельзя.
Личность или общество? Любовь или долг? Гениальный ученый создает крылья.
Но нужны ли они людям, которые живут под защитой Купола в идеальном кастовом обществе? Мюзикл «Атлантида»: К великому народу атлантов является сам Дьявол, чтобы искусить их бессмертием.
Выжившие в течение нескольких лет полных непоняток стягиваются в небольшие лагеря, компании, команды, стаи, объединяются и миксуются, добывают добро из-под развалин гипермаркетов и сбывают друг другу... Словом — выживают, как могут.
И так, пока одна из групп не встречает Фемиду. Это секретная бункерная система на все случаи жизни, управляемая развитым ИИ. Договорившись с ней, выжившие поднимают над окрестностями Купол — защитное силовое поле. И приступают к тяжёлому труду по централизации остатков жизни на планете, а вместе с тем, конечно, возведению Полиса.
Годы идут, на базе довоенных наработок из бункера общество выживших изобретает Браслеты — нейроинтерфейс, решивший ряд проблем по психологии и нервам, с которыми человечество давно привыкло сталкиваться, живя сообща в тесном контакте друг с другом: усталость, лень, депрессия, обида, гнев, агрессия... Ни преступности, ни лжи, ни олигархов, никаких лишних эмоций, никаких ментальных болезней, у матросов нет вопросов! Правда, равенства и свободы личности тоже не подвезли: по умолчанию гражданин получает браслет в статусе «медный», который настроен оставить под контролем хозяина только ту часть мозгов, что необходима для выживания и стабильного функционирования. И только за большую пользу обществу этот статус поднимется до серебряного, где хотя бы помнят, что значит слово «амбиции», а уж золото, под которым ты толком и не почувствуешь разницы со свободой, и платина, которая почти никак тебя не касается — это и вовсе недостижимый этаж соцлифта.
Часть населения, включая отдельных представителей верхушки, сохранивших смутное представление об этике, такие приколы не устраивают, даже ради абсолютной безопасности общества, так что их организованно просят за Купол, жить абсолютно свободными в радиоактивных развалинах, жрать тараканов и не отсвечивать со своим либерализмом. На прощание эти выжившие бывшие дети награждают друг друга обидными кличками: «браслетники» и «изгои».
Рок-мюзикл «Икар». – moskvichi
Новая фантастическая антиутопия – рок-мюзикл «Икар». Пост Рок-мюзикла «Икар» впервые появился на Типа Москва. но немного ждём официального анонса#Икар #АнтонКруглов #ЕвгенийЕгоровЧеловечище. Мюзикл «ИКАР» 06 апреля, 13:00 Москва, Концертный зал "Измайлово" 729 билетов.
Лауреатов анимационной премии "Икар" объявят в Москве
В мире мюзикла «Икар» 50 лет назад произошла глобальная война. Мюзикл «ИКАР» 06 апреля, 13:00 Москва, Концертный зал "Измайлово" 729 билетов. Презентация 2-го акта рок-оперы "Икар"/Егоров, Минина, Казьмин, Баярунас, Газаева, Диваева.
Рок-опера ″Икар″
В результате предательства юная красавица оказывается узницей Петропавловской крепости… Мюзикл «Голубая камея» основан на реальных исторических событиях. Театр и авторы, композитор Ким Брейтбург и либреттист Карен Кавалерян, предлагают свою версию этой запутанной истории. Вымысел или правда? Решать Вам!
Лучшее, что я видел в своей жизни, — это Леонов, озвучивший Винни-Пуха». Для меня самое главное — то, что мультипликаторы творят бессмысленно… Я в этом анимационном фильме «Музыка летней ночи» просто помог парню и бессмысленно потратил свое время. А вы получили удовольствие. Единственное, что у нас есть в этой жизни, — возможность реализовать себя». За всю историю премии только Евгений Цыганов, приглашенный вручать награду, попросил прислать ему все мультфильмы, посмотрел их вместе с детьми, отдавшими свои голоса «Смешарикам». На церемонию Евгений пришел с 15-летней дочкой Софией. Он поблагодарил мультипликаторов за их труд «как многодетный отец и как выросший ребенок» и вручил награды в номинациях «Аниматор» Анастасии Лисовец — за «Галочку» и «Персонаж», и Юлии Евдокимовой — за «Волка думающего».
Я пытался представить героев мультфильмов. Дальше стали возникать вопросы: «Что должно происходить с людьми, которые остаются в этом мире снов и волшебства? Или обычно, как все остальные? Разница, наверное, заключается в том, что у него был полет. Мой мастер Петр Наумович Фоменко, когда что-то не получалось, говорил нам: «Ребят, программа полета есть — полета нет». У Икара, наверное, было ровно наоборот».
Многие утратили память о прошлом, многие, естественно, и так ничего не знали. Выжившие в течение нескольких лет полных непоняток стягиваются в небольшие лагеря, компании, команды, стаи, объединяются и миксуются, добывают добро из-под развалин гипермаркетов и сбывают друг другу... Словом — выживают, как могут. И так, пока одна из групп не встречает Фемиду.
Это секретная бункерная система на все случаи жизни, управляемая развитым ИИ. Договорившись с ней, выжившие поднимают над окрестностями Купол — защитное силовое поле. И приступают к тяжёлому труду по централизации остатков жизни на планете, а вместе с тем, конечно, возведению Полиса. Годы идут, на базе довоенных наработок из бункера общество выживших изобретает Браслеты — нейроинтерфейс, решивший ряд проблем по психологии и нервам, с которыми человечество давно привыкло сталкиваться, живя сообща в тесном контакте друг с другом: усталость, лень, депрессия, обида, гнев, агрессия... Ни преступности, ни лжи, ни олигархов, никаких лишних эмоций, никаких ментальных болезней, у матросов нет вопросов! Правда, равенства и свободы личности тоже не подвезли: по умолчанию гражданин получает браслет в статусе «медный», который настроен оставить под контролем хозяина только ту часть мозгов, что необходима для выживания и стабильного функционирования. И только за большую пользу обществу этот статус поднимется до серебряного, где хотя бы помнят, что значит слово «амбиции», а уж золото, под которым ты толком и не почувствуешь разницы со свободой, и платина, которая почти никак тебя не касается — это и вовсе недостижимый этаж соцлифта. Часть населения, включая отдельных представителей верхушки, сохранивших смутное представление об этике, такие приколы не устраивают, даже ради абсолютной безопасности общества, так что их организованно просят за Купол, жить абсолютно свободными в радиоактивных развалинах, жрать тараканов и не отсвечивать со своим либерализмом.
Все номерауникальны, но объединены общим сценарием. Он не досконально повторяет сюжет «Одиссеи», однако это не мешает взрослым и юным зрителям погружаться в историю. Вместе с артистами на сцену выходят и братья наши меньшие. Уран, отец Хроноса, чью роль исполняет дрессировщик Дмитрий Тимченко, отправляет на помощь Одиссею своих помощников — трех морских котиков. Милейшие звери умеют переворачиваться по команде, ходить на передних лапах точнее, ластах и даже аплодировать, призывая зал делать то же самое. Все они хорошо питаются, мы тщательно следим за их рационом и состоянием здоровья, так что они всегда рады показать зрителям свои трюки», — рассказал Дмитрий Тимченко. Также ивановцы могут увидеть попугаев ара, умеющих кататься на самокате, павианов, один из которых отважно управляет яхтой, шимпанзе, ловко крутящегося на гимнастических кольцах под куполом цирка, и даже ощетинившегося иголками дикобраза. Встреча с такими необычными героями придется по вкусу зрителям всех возрастов! Хотя в основном представление разворачивается на «суше», однако и в «море» есть на что посмотреть — один из номеров акробаты исполняют прямо в воде!