Новости музей мосфильма

Экскурсоводы Музея Мосфильма расскажут не только о тех или иных предметах, использовавшихся при съемках известных фильмов, но и раскроют некоторые секреты.

Спешим поделиться хорошими новостями!

Изучим музей «Мосфильма» и узнаем много секретов киноиндустрии. Сегодня на тридцати гектарах чудесной московской «фабрики грез» расположилось 16 действующих съемочных павильонов, необычный музей Киноконцерна «Мосфильм» с. В залах музея киностудии Мосфильм мы увидели элементы различных декораций, коллекцию костюмов в представленных экспозициях, богатую коллекцию ретро-транспорта. Музей "Мосфильма" предлагает посетителям не только уникальные оборудования для экстремального съемки, но также захватывающую коллекцию увлекательных экземпляров. 29 февраля профком Москино организовал экскурсию для коллег в музей киноконцерна «Мосфильм».

Галерея на Мосфильме: лучшее пространство для реализации творческих идей

Магия кино на «Мосфильме». Там сегодня двойная премьера. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. Оказывается, что для создания заставки Мосфильма скульптором Верой Мухиной была изготовлена метровая гипсовая копия «Рабочий и колхозница». это уголок легендарной киностудии, на которой ежегодно снимали и продолжают снимать множество отечественных фильмов. "Мосфильм" оказывает услуги по записи музыки, аренде оборудования и реквизита, предоставляет съемочные павильоны и натурные площадки.

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

Дерево для его строительства собирали по всем окрестным деревням. Но это муляж, где зайти можно было только в 2 здания. Остальные были закрытыми или состояли из 1-2 фальш-стен. Наиболее популярная съемочная площадка «Мосфильма» — декорация «Старая Москва».

Ей уже более 10 лет. Она была Берлином, Парижем, Брюсселем, Копенгагеном — для этого перекрашивали дома и меняли вывески, лишь иногда достраивали новые декорации. В «Старой Москве» снимали «Институт благородных девиц», «Андерсена» и еще сотню фильмов.

Сделаны декорации из пластика, папье-маше и дерева. То есть конструкции очень легкие, и в ветреную погоду можно увидеть, как на колокольне раскачиваются колокола. Здания также необитаемы — несколько фальш-стен и полное отсутствие отделки.

Если площадка несколько месяцев будет невостребованной, то декорации демонтируют и заменят новыми. Но пока «Старую Москву» активно снимают и в кино, и музыкальных клипах. Во время экскурсии можно увидеть и другие достопримечательности «Мосфильма»: памятник Василию Шукшину, памятник Сергею Бондарчуку, скульптуру «Девушка с хлопушкой», скульптуру «Неизвестный оператор», памятник работникам киностудии, погибшим в Великую Отечественную войну, площадь Леонида Гайдая.

Киноконцерн «Мосфильм» — одна из крупнейших киностудий Европы. Тут производят почти всю отечественную кино-, теле- и видеопродукцию.

Площадка презентовала экспозицию будущего Национального музея искусства и фотографии — собрание работ ведущих мастеров нового времени. Организатором мероприятия стал Общественный продюсерский центр совместно с Центром развития фотографии «ПроЛаб». Мероприятие прошло при поддержке компании «Норникель», которая является партнером многих культурных проектов. Активная помощь Третьяковской галерее, Мультимедиа Арт Музею Москвы и другим организациям и фондам в области культуры является часть социальной политики компании.

С 1941 по 1944 год сотрудники «Мосфильма» были эвакуированы в Алма-Ату: у студии был статус важного стратегического предприятия. Активная работа над фильмами и съемки продолжались, несмотря на нехватку оборудования, пленки и сложные условия для работы. Например, известен случай, произошедший во время записи картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Было так холодно, что Людмила Целиковская, игравшая роль царицы Анастасии, курила, лежа в гробу в тяжелом костюме, чтобы немного согреться, пока сцену готовили к съемкам. Третий раздел выставки посвящен 1950-1960-м годам и знаменитым картинам эпохи оттепели. А в 1966-м состоялся ограниченный показ кинокартины Андрея Тарковского «Андрей Рублев». На экранах в этот период появились новые герои — молодые, романтичные, думающие, философствующие о смыслах науки и жизни, умеющие любить.

Четвертый раздел виртуальной выставки — о фильмах 1970-1980-х годов, посвященных остросоциальным темам и экзистенциальным переживаниям человека.

Вера Мухина изготовила ее специально для Мосфильма. Именно эту копию мы видим на привычной заставке киностудии. Благодаря нашему экскурсоводу Екатерине, мы узнали максимум полезной информации об известной киностудии, имеющей богатую историю. За эту замечательную экскурсию мы поблагодарили экскурсовода Екатерину и нашего председателя культурно-массовой комиссии Зайцеву Раису Мефодьевну.

Субботняя экскурсия в музей "Мосфильма".

Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров. Территорию, прилегающую к объектам, привели в порядок. Там возвели «поющий» фонтан, высадили деревья и кустарники, установили специальные датчики, регулирующие обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляющие системой полива газонов летом. Также перед зданием есть двухуровневая парковка.

Это фрагмент датского города, созданный для фильма «Андерсен. Жизнь без любви», конюшенный двор снимается в разных картинах , стенды «Рим», «Персидский двор» из фильма Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Среди повторяющихся в фильмах декораций — кареты созданы по музейным образцам , гужевой транспорт, габаритные предметы обстановки люстры, канделябры, мебель , дизайнерские элементы дворцовых интерьеров.

В музее также хранятся скульптурные композиции, копии фонтанов, беседок, лестниц и других архитектурных элементов разных эпох. Одна из часто используемых декораций — небольшая церковь с полностью оформленным интерьером. Храм можно увидеть в исторических и художественных фильмах. В музее сохранены подвижные декорации к первому советскому фильму ужасов, созданному по мотивам повести Гоголя «Вий». В рамках экскурсии предусмотрено посещение площадки, где персонажи «оживают», воспроизводя одну из сцен фильма. Зал с операторской техникой и звукозаписывающим оборудованием Собрание операторской техники — одна из самых интересных экспозиций киностудии «Мосфильм». Здесь находится не только высокотехнологичное оборудование последнего поколения для киносъемки и звукозаписи, но и уникальная коллекция камер и осветительных приборов.

Многие образцы техники выпущены в начале и середине XX века. Специалисты киноконцерна занимаются реставрационной работой, а восстановленные и рабочие модели они передают в музей «Мосфильма». Некоторые экземпляры настолько редко встречаются, что их смело можно назвать уникальными. Благодаря возможностям аппаратуры, мы можем смотреть фильмы с участием Чарли Чаплина и Мэри Пикфорд. В музее также представлены французские камеры, выпущенные в Париже в 1920-е годы. Это легкие и компактные модели, оснащенные электромотором. Французская техника использовалась на советских киностудиях до 70-х годов XX века.

Именно с этим оборудованием работали режиссеры Эйзенштейн, Протазанов, Пудовкин. Советские камеры КС-50Б, с которыми прошли поля сражений фронтовые операторы, также представлены в музейной экспозиции. Любители кинотехники увидят советские аппараты «Конвас» и «Хроникон», немецкую модель Askania, применявшуюся немецкими операторами для съемок хроники Третьего рейха. В музее воссоздана история развития операторского искусства и звукозаписи. Техника приобретается у владельцев частных коллекций. Мастера не только восстанавливают вид оборудования, но и приводят аппаратуру в рабочее состояние. Эти образцы используются в серии документальных фильмов «кино о кино», некоторых исторических картинах.

Натурные площадки Петербурга и Старой Москвы Натурные площадки — уникальный комплекс декораций на открытом пространстве. Городские пейзажи на киностудии были сделаны в 2003 году, когда ставился фильм «Всадник по имени Смерть». С тех пор здесь проводятся съемки исторических картин, сериалов, художественных кинолент. Конструкции, созданные из фанеры, дерева, гипсокартона и пенопласта, изменяются в зависимости от места действия. На натурных площадках снималась жизнь Берлина, Парижа, Копенгагена и других городов. Мостовые и тротуары выложены настоящим камнем, как в старину. Как только во время съемок на улицах импровизированного города появляются конки и ретроавтомобили, возникает иллюзия, что мы перенеслись в начало прошлого века.

На площадках воссозданы центральные улицы Москвы, уютные районы Замоскворечья с купеческими домами и палисадниками, роскошные особняки аристократов, переулки, бедные окраины города с покосившимися деревянными избами и другие пейзажи. Все, что мы видим на натурных площадках, — это оштукатуренные и раскрашенные под гранит, мрамор, дерево фасады домов. Для воссоздания реалистичных городских улиц на зданиях установлены вывески, окна с занавесками подсвечиваются изнутри, над входом в подъезды горят фонари.

Юткевич, «Убить дракона» 1988 г. Режиссер М. Захаров и многими другими. Ветераны расскажут о том, как проходила работа над образами, как придумывались эти образы и как они воплощались.

Ранее в одной из соцсетей Волочкова разместила фото, на котором видно, как она стоит рядом с самолётом, напоминающим транспортное средство, которое в теории могло быть использовано в период Великой Отечественной войны.

В комментариях подписчики осудили балерину за позу, которую та выбрала для фотографии, — Волочкова закинула ногу на крыло самолёта. Впоследствии балерина прокомментировала произошедшее, отметив, что самолёт был бутафорским, а сама она — патриот России. Ошибка в тексте?

Музей «Мосфильма»

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. последние новости сегодня в Москве. 29 февраля профком Москино организовал экскурсию для коллег в музей киноконцерна «Мосфильм». – Самой логикой своего развития галерея на «Мосфильме» подходила к статусу музея, и вот это произошло. Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. В Музей киноконцерна Мосфильм мы-взрослые собирались в предвкушении если не чуда, то чего-то интересного. Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни.

Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»

Музей "Мосфильма" предлагает посетителям не только уникальные оборудования для экстремального съемки, но также захватывающую коллекцию увлекательных экземпляров. К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив открыл новую онлайн-выставку. Мария Пенина Музей «Мосфильма», Москва Ноябрь 2022 88 62. Музей Мосфильма Музей, Мосфильм, Памятник, Видео, Длиннопост. Например я не знал, что для этой заставки скульптор специально сделала уменьшенную версию памятника.

Экспозиция в Музее Мосфильма

Пространство можно использовать для проведения форумов и семинаров, лекций, презентаций, деловых и творческих приемов, торгово-производственных выставок. Галерея музея «Мосфильма» располагает всем необходимым медиаоборудованием и предоставляет сервисное обслуживание мероприятий. Экспозиция музея «Мосфильма» Сразу при входе на территорию киноконцерна находится отдельно стоящее здание, в котором расположились экскурсионное бюро и несколько выставочных залов. Но это только малая часть музея — в экспозицию входит и территория киностудии. Посетителям предлагают к осмотру съемочные павильоны и натурные площадки, собрание ретротехники и коллекцию костюмов.

Кроме того, на территории киностудии «Мосфильм» есть немало достопримечательностей, вызывающих интерес туристов со всего мира. Посетителям предлагают осмотреть коллекцию костюмов. Уникальность музея состоит в том, что коллекция экспонатов в нем не является постоянной — все они могут быть задействованы при съемке нового фильма и перейти из выставочных залов на съемочную площадку. А после выхода картины в прокат вещи вновь возвращаются на прежние места.

Декорации «Мосфильма» По сценарию, действие фильма часто разворачивается в различных местах и эпохах. За создание фонов для съемки отвечает производственное объединение «Мосфильм-Декорстрой», создающее декорации любых размеров и сложности, позволяющие воплотить в жизнь идеи сценаристов и режиссера. В залах музея представлены муляж копенгагенского фонтана, использовавшийся в кинематографической сказке Э. Рязанова о жизни Ганса Кристиана Андерсена, и декорации и манекены из фильма «Вий».

Во время экскурсии по музею посетителям покажут натурные площадки, где проходит съемка старых Москвы и Петербурга. Их также используют, когда действие фильма происходит в Париже, Вене, Берлине и других европейских городах. Декораторы меняют вывески, переделывают фасады, иногда достраивают новые элементы. Ретротранспорт Коллекция старинных автомобилей — это гордость музея.

Здесь можно увидеть машины выпуска начала XX в. Вся техника отреставрирована и находится в рабочем состоянии. Ретротранспорт является гордостью музея. В коллекции экспонатов музея киностудии — правительственный ЗИС-110, выпущенный в 1930-е гг.

Костюмы и реквизит У посетителей музея особый интерес вызывают залы, где собрана коллекция костюмов разных эпох, использовавшихся при съемках фильмов.

Тираж книги — 1000 экземпляров 760 стр. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей и кинолюбителей. Издание представлено в крупных книжных сетях Москвы. Каждый месяц в афише — лучшие картины «Мосфильма» за вековую историю киностудии, отреставрированные и готовые к показу на большом экране! Большинство показов сопровождаются обсуждением с киноведами, историками кино. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов. Все это позволит зрителям погрузиться в исторический контекст знаменитых лент и буквально прикоснуться к шедеврам кино, работе выдающихся художников-постановщиков и художников по костюмам той эпохи.

Гостям онлайн-кинотеатра Музея Победы покажут историко-революционный фильм Сергея Эйзенштейна, снятый в 1924 году.

По сюжету ленты, на одном из крупнейших заводов России из-за несправедливого отношения руководства организовывается стачка. В «Стачке» режиссер применил абсолютно новые принципы и технологии кино.

Впоследствии было достроено здание студии звукозаписи, выполненное в стиле классицизма. В начале Великой Отечественной войны из членов парторганизации «Мосфильма» была сформирована добровольческая рота.

В нее вошел 281 сотрудник студии, а всего в сражениях приняло участие более тысячи мосфильмовцев. В 1950-х правительством было принято решение о модернизации студии. Строительные работы завершились в 1959 году. Было выстроено еще два здания, которые включили в себя несколько съемочных павильонов, помещения для декораций и операторские.

Впоследствии было открыто еще одно, получившее название «Актер». Также с 1964 года на киностудии действовало объединение экспериментального кино. В период 1960-1970-х годов производственные мощности «Мосфильма» росли. Киностудия сотрудничала с зарубежными коллегами, оказывая помощь в подборе актеров и съемочного персонала, а также обеспечивала оборудованием другие студии на территории Советского союза.

В 1970-е происходили реорганизационные процессы в созданных ранее объединениях, а в 1980-е было построено новое здание студии звука. К 1987 году количество производственных объединений «Мосфильма» увеличилось до десяти. Директором киноконцерта был назначен Владимир Досталь. Разрастание штата сотрудников привело к тому, что некоторые из них около 200 в этот период получали минимальную зарплату в связи с «простоем».

Спустя два года происходит реорганизация студии в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм». Это отразилось и на производственных объединениях: вновь последовала смена и перераспределение выполняемых ими работ. С 1998 года директором киноконцерна «Мосфильм» является известный режиссер и сценарист Карен Шахназаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий