Новости мотюль 8100

Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок.

С этим товаром часто покупают

  • Join the conversation
  • Обновление 300V
  • KEY TAKEAWAYS
  • Новое моторное масло MOTUL: защита и экономия «в одном флаконе»

Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор?

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла — нет. Просто слил старое и залил новое. Период эксплуатации, температурный режим — 02. Режим эксплуатации — московские пробки плюс поездка на море 3200 км.

Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор. Тип применяемого топлива — только с октановым числом 95-98.

Эту способность масло не теряет на протяжении всего срока эксплуатации. Масляная пленка, которая образуется на деталях двигателя, характеризуется высокой прочностью. Она не разрывается при повышенных нагрузках и нагреве.

В холодный период масло быстро растекается по всем элементам системы. Это обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар даже при холодном запуске. Масло устойчиво к деструкции.

Поэтому оно получило одну из наивысших спецификаций Porsche А40. Эксперты утверждают, что это высококлассный тип смазки, который оптимально подходит для двигателей новых автомобилей. Стоимость Масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» представлено в продаже в таре различного объема.

Это позволяет собственникам различных транспортных средств подобрать оптимальное количество смазки для двигателя. Канистра объемом 1 л стоит порядка 750-800 руб. Представленный продукт подходит для четырехтактных двигателей.

Для большинства легковых машин при заправке требуется объем около 4 л. Такая канистра стоит 2900-3000 руб. Это достаточно высокая стоимость.

Однако если учесть продолжительность эксплуатации смазки, экономия будет очевидной. Мотор не потребует ремонта долгое время. Это также свидетельствует об экономии средств.

Гораздо дешевле заливать в картер дорогостоящее масло, чем спустя несколько тысяч километров пробега ремонтировать или менять полностью мотор. Масло в таре 5 л стоит 3600-3700 руб. Также есть большие канистры.

Они подходят для промышленного использования. Емкость 60 л имеет цену 36,5-37 тыс. Емкость 208 л стоит 123-123,5 тыс.

Рекомендации специалистов Перед тем как залить новое средство в картер своего мотора, необходимо тщательно изучить инструкцию производителя. В ней четко указываются параметры смазочного материала, который допускается применять в конкретной системе.

Благодаря этому двигателю легче раскрутиться до максимальных оборотов. Иными словами, масло 8100 Eco-Lite с классом вязкости 5W-30 идеально подходит для городских поездок и для трасс. Что особенно актуально в данный момент, так это его цена — пожалуй, одна из наиболее демократичных в продуктовой линейке MOTUL. Но иное по сравнению со всеми остальными.

Оно обеспечивает не только надежную защиту двигателя во всех режимах работы, но и способствует его топливной экономичности. Это, в частности, критически важно для эффективной работы современных систем нейтрализации, таких как сажевые фильтры и трехкомпонентные нейтрализаторы. Последний предполагает наличие у смазочного материала высокого уровня энергосберегающих параметров. Таким образом, продукт сочетает в себе: высокую способность к защите трущихся поверхностей и внушительный энергосберегающий потенциал.

"Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Соответствие требованиям FIAT 9.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям. Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо. Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича: «Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1 повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2 улучшенные низкотемпературные характеристики; 3 сниженный расход масла на угар; 4 совместимость с уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: «Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1.

Как и любое масло с зимним классом вязкости 5W, оно не обязано при этих температурах литься как вода. Если кому надо сохранить текучесть при таких морозах - берите масла 0W, вот и всё. ЗюЫю Чуть не забыл.

У меня 8100 X-cess 5W40. Бррррр, аж самому холодно стало до дрожи.

Соответствием самым высоким мировым стандартам известно масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40». Отзывы технологов говорят о хорошей моюще-диспергирующей способности средства. Это означает, что состав качественно собирает нагар, сажу с механизмов, удерживает микрочастицы загрязнений во взвешенном состоянии. Эту способность масло не теряет на протяжении всего срока эксплуатации. Масляная пленка, которая образуется на деталях двигателя, характеризуется высокой прочностью. Она не разрывается при повышенных нагрузках и нагреве. В холодный период масло быстро растекается по всем элементам системы. Это обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар даже при холодном запуске.

Масло устойчиво к деструкции. Поэтому оно получило одну из наивысших спецификаций Porsche А40. Эксперты утверждают, что это высококлассный тип смазки, который оптимально подходит для двигателей новых автомобилей. Стоимость Масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» представлено в продаже в таре различного объема. Это позволяет собственникам различных транспортных средств подобрать оптимальное количество смазки для двигателя. Канистра объемом 1 л стоит порядка 750-800 руб. Представленный продукт подходит для четырехтактных двигателей. Для большинства легковых машин при заправке требуется объем около 4 л. Такая канистра стоит 2900-3000 руб. Это достаточно высокая стоимость.

Однако если учесть продолжительность эксплуатации смазки, экономия будет очевидной. Мотор не потребует ремонта долгое время. Это также свидетельствует об экономии средств. Гораздо дешевле заливать в картер дорогостоящее масло, чем спустя несколько тысяч километров пробега ремонтировать или менять полностью мотор. Масло в таре 5 л стоит 3600-3700 руб. Также есть большие канистры. Они подходят для промышленного использования. Емкость 60 л имеет цену 36,5-37 тыс.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых.
Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С | STi Клуб Motul 8100 X-clean+ 5W30. Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло со сниженной зольностью.
Обзор моторных масел Motul 8100 | Motul, Bmw, Bmw car Motul 8100 Eco. Эта моторная смазка тоже является целиком синтетической в своей основе, при этом она предназначена для двигателей с высоким уровнем нагрузки на максимальных оборотах.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

Полезная информация Закрыть и не открывать. 0. MOTUL. 102053 запрошенный номер. Деталь MOTUL 8100 X-clean 5W40 60л. Найдено. Предложений. Motul 8100 ECO-nergy is a fully synthetic oil designed to deliver optimal fuel economy and engine protection. MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 4 л. The Motul 8100 Power will be available in four viscosities – 0W-20, 5W-30, 5W-40 and 5W-50 (in 1L and 5L pack sizes) which are applicable to a wide range of road-going car engines.

масло MOTUL 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (C1) поступило на склад

Двигатель работает хорошо, о смене смазки не задумываюсь. Константин, Ford Focus По рекомендации сотрудника сервисного центра решил попробовать данный продукт. Масло не из дешевых, но свою стоимость она оправдывает. Канистра продумана: продукт удобно заливать, мерная шкала позволяет отслеживать, сколько масла было залито. В мороз машина заводится спокойно. Никаких нареканий по работе двигателя нет. Алексей, Opel Astra J 1. Turbo После смены моторного масла на Мотюль Икс-клин двигатель стал работать заметно тише. Приходилось снимать клапанную крышку. Обнаружил, что она стала чище, а это говорит о чистящих свойствах масла.

Из-за популярности и высокой стоимости имеется огромное количество подделок. Рекомендую покупать его только у официальных представителей, перед этим спросив документацию на продукцию. Масло не рекомендуется применять в агрегатах старого типа, ниже норм Евро 4. Продукт качественный, соответствует жестким экологическим нормам безопасности выброса вредных веществ в атмосферу. Моторная жидкость оберегает двигатель автомобиля от всевозможных перегрузок. Мотор легко заведется в мороз, доступ масла к рабочим деталям двигателя мгновенный, а это надежная защита механизмов от масляного голода.

Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена.

Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1.

Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей. И вот еще интересный момент. Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов. Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе. Даже если это 15 тысяч км. Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два.

Спецификация MB 226. Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Масло моторное MOTUL синтетическое

В частности, масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 MO получило одобрение компании «Мерседес-Бенц» MB 229.5 и может быть использовано во всех автомобилях. Motul 8100 series is a range of fully synthetic oils that meet various specifications and approvals from different manufacturers. 100% синтетическое моторное масло motul 8100 x-clean+ sae 5W-30.

Motul представил новое моторное масло линейки 8100

Масла Motul 8100 X-clean+ 5W30 и 8100 X-clean 5W30 представляют собой высококачественные продукты, способные обеспечить бережное и экологически чистое содержание двигателя. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100.

Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики

Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично включая персональные данные Клиента таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Каталоги товаров.

Эта необходимость вызвана необходимостью минимизации примесей, способных нанести ущерб конечным характеристикам изделия.

Согласно критериям стандарта, масло содержит минимальное количество фосфор и серосодержащих присадок. Это залог чистоты выхлопа и минимальной угарности. Конечная формула дополнена высокотехнологичными присадками.

Каждый компонент направлен на выполнение определенной задачи.

It provides quick lubrication in the cold start and provides ideal pressure under all operating conditions. It is usually recommended for long oil change intervals even up to 40,000 km. Its sludge cleaning and wear protection ability is also phenomenal. Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines.

Масло специально разработано для современных двигателей азиатского производства, в том числе для двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Характерная особенность масла 8100 Eco-Lite 0W-20 — пониженное гидродинамическое трение, что обеспечивает высокую топливную экономичность в холодное время года. Разработчики MOTUL уверены, что новинка порадует автовладельцев, предпочитающих раскручивать мотор своего авто до максимальных оборотов. Высочайшая способность Еco-Lite 0W-20 к смазыванию на повышенных оборотах и высокая текучесть масла даже при холодном двигателе доказана в ходе многочисленных гоночных соревнований по всему миру.

Это гарантирует надежную смазку всех трущихся деталей мотора немедленно после пуска.

Масло моторное MOTUL синтетическое

MOTUL 8100 POWER. Новая линейка моторных масел по технологии 100% SYNTHETIC – ESTER. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск. Высокоэффективное 100% синтетическое моторное масло на основе сложного эфира, вдохновленное конкурентами и специально разработанное для бензиновых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий