Новости москва глобус гипермаркет

В пресс-службе сети гипермаркетов Globus сообщили, что все 19 магазинов в России продолжают свою работу. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов.

Глобус последние новости

Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. Например, в гипермаркете в Медведково остаточное тепло используем для получения горячей воды, логистический центр «Глобус» полностью отапливается за счет рекуперации, там даже нет котельной. Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. Магазин «Глобус» работал со времен СССР при Московском аэрогеодезическом предприятии, его закрыли в 2007 году. На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус».

Новости и акции

Globus продолжает работу в России vk. Сейчас главная задача нашей команды — обеспечить наличие всех товаров в гипермаркетах и сохранить неизменное качество продукции. Совместно с нашими партнерами мы работаем над организацией новых логистических цепочек, чтобы сохранить привычный для вас выбор товаров», — сообщают в компании.

Наша главная ценность — сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей.

Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно».

Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь». Московская, д. Подробная информация об акции на сайте s-globus.

Москва, г. Троицк, микрорайон В.

При полном или частичном копировании материала активная ссылка на портал nmao. RUS: Мы используем файлы cookie на нашем сайте.

"Globus" опроверг информацию о своем закрытии

И готов стать любимым магазином местных жителей: на широких торговых аллеях можно купить все, что угодно. Экскурсию для «360» провел управляющий гипермаркетом. У нас есть товары, как дешевого ценового сегмента, так и премиум», — сказал Максим Лисенков, управляющий гипермаркетом «Глобус». И правда, широта ассортимента поражает — например, столько овощей, зелени и фруктов можно представить только на рынке. Но главная гордость и уникальное преимущество «Глобус» — это собственное производство полного цикла: мясной цех, рыбный ряд, суши и роллы, пекарня, кондитерская, кулинария и ресторан. Производственные цеха полного цикла есть каждом гипермаркете «Глобус».

Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков.

К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате.

Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям.

Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.

Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ. Ранее пресс-службы торговых сетей "Ашан" и Metro заявляли , что не планируют покидать российский рынок.

Россия вернулась в десятку крупнейших мировых экономик впервые с 2014 года Читайте также.

Канокову принадлежат гостинично-офисный комплекс «Милан» на Каширском шоссе, Межрегиональный клиринговый банк, санаторий в Кисловодске, сеть торгово-развлекательных комплексов «Галерея», гостиницы и другие активы. Также им принадлежит вещевой Покровский рынок в Бирюлево Западном Москва.

Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии

РИА Новости В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу. В Подмосковном Щелково прекратил работу гипермаркет «Глобус» из-за большой трещины в перекрытии между подземной парковкой и зданием магазина. Гипермаркет «Глобус» г. Москва. Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro.

В Москве эвакуировали людей из торгового центра «Глобус»

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны.

Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу. Расскажите, как вам удается зарабатывать деньги на экологических проектах. Часть из них — затраты для нас, в части мы объединяем пользу для окружающей среды и экономическую эффективность. Программа так и называется — Е30. Это позволит нам уменьшить экологический след и при этом снизить расходы на электроэнергию, которая постоянно дорожает, ограничить наши риски на будущее. Начали менять все наши холодильные системы, чтобы перейти с фреона на природный газ СО2.

В России холодильное оборудование большинства торговых сетей, производственных предприятий и складов работает на фреоне, хотя это очень вредный для климата хладагент. Во всем мире фреон запрещен, но в России почему-то пока используется. Заменяя фреон на СО2, мы проявляем экологическую ответственность и в то же время сокращаем электрозатраты — переход на природный газ позволит нам наполовину снизить затраты на производство холода. Применяем систему рекуперации тепла, выделяемого холодильным оборудованием. Например, в гипермаркете в Медведково остаточное тепло используем для получения горячей воды, логистический центр «Глобус» полностью отапливается за счет рекуперации, там даже нет котельной. Утилизируем основную часть наших отходов. Экономически это очень интересная тема.

Наши продажи вторичного сырья покрывают затраты на вывоз мусора. Цены на сырье растут, за последнее время стоимость макулатуры выросла в два раза. Сеть Globus имеет репутацию стабильного качественного поставщика, а переработчики сейчас испытывают голод хорошего сырья. Поэтому у нас постоянно есть заказы. Таким образом мы экономим на вывозе ТБО и при этом зарабатываем. Получается и экологическая ответственность, и дополнительный экономический ресурс. И каковы планы компании на 2022 год?

Но на самом деле все развивалось намного лучше, чем мы предполагали. Заканчиваем год выше плана и по обороту, и по прибыли, поэтому очень довольны результатами. Планы на 2022 год — продолжить инвестиции в развитие, открывать новые магазины, один из них — гипермаркет в Митино площадью 27 тыс. Планируя бизнес, мы всегда смотрим далеко вперед, все наши решения принимаются на большую перспективу.

В субботу, 4 мая, и воскресенье, 5 мая, — выходные дни. В среду, 8 мая, — сокращенный рабочий день. Работаем с 9 до 18 часов. С четверга, 9 мая, по воскресенье, 12 мая, — выходные дни.

Сеть гипермаркетов «Глобус»

это последние новости Москвы и Московской области. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус», расположенном в ТРЦ «Саларис», пройдёт празднование пятилетия гипермаркета. Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

Новости магазинов Глобус

То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет.

Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них.

Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино.

Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений.

Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.

Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади.

До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.

Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.

Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ. У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения.

Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить.

Использование деревянных элементов в оформлении торгового зала и торговом оборудовании, особый подход к освещению и деталям интерьера делают посещение магазина максимально комфортным и приятным для покупателей.

В процессе модернизации пространства гипермаркета, чтобы обеспечить максимальную обзорность в центре торгового зала, были использованы полувертикальные охлаждаемые стеллажи со встроенным агрегатом Vega 080 H160 Plug-in. Эргономичный дизайн Vega 080 H160 Plug-in с ультранизким фронтом максимально увеличивает фронтальную экспозицию и позволяет использовать для выкладки 3 ряда навесных полок.

Ранее заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил , что российская сторона будет принципиально и жёстко отвечать на уход под давлением Запада иностранных компаний из России. Ошибка в тексте?

«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ

Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток. Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников? Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности. Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств.

Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять. Руководители команд контролировали соблюдение режима, проводили обучение и постоянно информировали сотрудников о возможных рисках. Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях. Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине.

Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала.

Работаем с 9 до 18 часов. С четверга, 9 мая, по воскресенье, 12 мая, — выходные дни. Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!

Также для того чтобы избежать пересечения сотрудников, велась ротация сотрудников внутри смен. Это было сделано для того, чтобы при возникновении проблемы в одной смене, вторая не заразилась. Процесс работы строился так, чтобы каждый сотрудник контактировал максимум с 4 людьми — такой подход помогает осуществить контроль при возникновении заражения. Кто создавал инструкции для обучения сотрудников работе в период пандемии? И произошли какие-либо изменения в подборе работников охранного звена? Работа велась на всех уровнях. Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились.

К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.

Новости и акции

Адрес: г. Москва, поселение Московский, 23-й км Киевское шоссе. 2019: В поселении Московский открылся гипермаркет «Глобус». Смотреть другие новости на портале Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в. Магазины «Глобус» по всей России, и в Ярославле в том числе, продолжат свою работу. События и новости магазинов Globus. Новости. Изменение условий онлайн-оплаты в интернет-магазине Глобус Гурмэ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий