Группа «-Эльдорадо» в 2023 году планирует начать поставку собственных ИТ-решений на российский рынок.
"М.Видео" и "Эльдорадо" зафиксировали цены 30 категорий социально значимой техники
Также в его обязанности входит развитие ассортимента, экспертный контроль качества, повышение уровня обслуживания клиентов и поиск новых гаджетов для демонстрации. Другие публикации по теме Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев.
Видео-Эльдорадо» расширяет сервис доставки и установки техники, запущенный в 2018 году. Сервисный персонал компании не только устанавливает купленную технику, но и, оказавшись в доме покупателей, рекомендует к приобретению и другие товары, в зависимости от потребности семьи. Оформить заказ можно сразу через приложение в смартфонах со специальным ПО. Оно позволяет идентифицировать покупателя по номеру телефона и подобрать персональные предложения.
Отвечаем предельно искренне — сейчас самое время! В Эльдоблоге рассказываем про семь шагов для подготовки велосипеда к сезону от эксперта.
Читаете, моете, затягиваете и дальше по списку — готово, вы великолепны и можете наслаждаться велопрогулками по зелёным паркам. Эльдорадо Sun 14:00 Достаем двойные листочки!
В компании отметили, что критериями выбора стало и то, что система интуитивно понятна и не требует знаний кода. Ведь благодаря этому операторы могут сконцентрироваться на главном — наполнении баз знаний и ответах на вопросы сотрудников. Выделили четырех операторов и вывели виджет на внутреннем портале, на котором разместили инструкции и распоряжения для сотрудников. Начали заполнять базу знаний.
По словам представителя ритейлера, в целом результаты пилота были позитивными. Однако продавцам в магазинах оказалось неудобно задавать вопросы. Для этого им нужно было покинуть торговый зал, найти компьютер, открыть сайт, найти виджет, написать обращение и ждать, пока на него придет ответ. Поскольку в компании уже был свой чат-бот для выдачи онлайн-заказов и внутренних коммуникаций, его решили интегрировать с AutoFAQ. Вот как стал работать робот после подключения нейросети: получив запроса от пользователя, система тут же запускает диалог и ищет ответ базе знаний. У оператора службы поддержки продавцов есть собственный интерфейс, куда поступают вопросы, на которые чат-бот затруднился ответить.
С помощью системы умных подсказок оператор выбирает правильный ответ, и робот его тут же запоминает.
Рынок компьютерной техники достиг максимального объёма: аналитика «М.Видео-Эльдорадо»
Компания планирует довести долю установок собственными силами до 70. За 2023 год группа -Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров за счет расширения зон хранения в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани и Самаре. Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное.
Магазины компании
- Знаете ли Вы?
- Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо" - Российская газета
- Группа «М.Видео-Эльдорадо» создала IT-компанию «М.Тех» | Канобу
- MARKET.CNEWS
- "М.Видео-Эльдорадо" отреагировало на новость Mash о массовом увольнении сотрудников
Как устроен сервис поддержки сотрудников розничных магазинов М. Видео-Эльдорадо
Ольга Хотела купить сегодня утюг на Вайнера, 48 Мало того, что прождала пол часа продавца-консультанта, пока та подготовит документы для оплаты, потом еще оказалось, что нужен второй экземпляр, а консультанта и след простыл. В итоге: я опоздала на работу; не купила ничего; выслушала, как грубо может общаться кассир с покупателями. Больше в этот магазин не ногой. Юлия Не покупайте ничего в этом магазине! Отношение к клиентам хамское. Плохое качество товаров любой ценовой категории плохое отношение к покупателям, как к кошельку, купил - своден...
Благодаря поддержке акции Российским экологическим оператором и ведущим ретейлером электроники охват акции вырастет в 4 раза.
Количество регионов, в которых пройдет акция в 2023 году, достигнет 79, а количество городов — 370», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев. Адреса магазинов М. Видео и Эльдорадо и часы работы также можно найти на страницах программ «Правильная утилизация» и «Умная переработка». Сдать технику в магазинах можно в специальные боксы, бесплатно и без покупок. В рамках акции принимаются батарейки, любая бытовая техника и электроприборы компьютеры и планшеты, смартфоны, игровые гаджеты, телевизоры, техника для авто, аудиотехника, техника для дома, фотоаппараты и видеотехника.
В компании рассказали, как создавался этот проект, какие задачи перед ним стояли, каких результатов достигли и почему из всех решений выбрали AutoFAQ. Компания М. Видео-Эльдорадо внедрила AutoFAQ, чтобы облегчить взаимодействие продавцов-консультантов с покупателями.
Виртуальный ассистент помогает продавцам отвечать вопросы покупателей, благодаря чему увеличивается скорость и качество ответа. Иногда продавцу сложно сориентироваться в вопросах, которые он не решает ежедневно: где отремонтировать технику, как получить возврат денег за товар наличными, если вы платили картой, можно ли оплатить товар бонусными баллами, если он продается со скидкой и т. На поиск ответа на отдельные вопросы покупателей может уходить до 15 минут, в отдельных случаях — несколько часов» директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин А еще в розничной сети постоянно появляются скидки, акции, новые технологии и сервисы — зачастую сотрудник может просто не отследить все эти изменения. Поэтому в компании решили создать единый сервис поддержки на базе ИИ. Многие внешние консультанты на наш запрос говорили: «Ребята, дайте нам таблицу с вопросами и ответами, и мы сделаем вам эффективного чат-бота». Но если бы все было так просто и у нас была готовая таблица… поэтому уже на этапе подготовки к этому проекту стало понятно, что нам придется собирать огромные массивы данных, очищать и обрабатывать их самостоятельно" директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо выбрали AutoFAQ — единый чат-центр со встроенными решениями на базе искусственного интеллекта.
Синергия этих компетенций позволит будущим руководителям успешно проводить цифровую трансформацию компании. Руководитель Цифровой академии и департамента обучения и развития персонала «М. Видео-Эльдорадо» Ольга Серняева: "Сегодня наша компания проходит через масштабную бизнес трансформацию. Ценность этой программы - в её поддерживающей уникальности. Процесс обучения был направлен на решение конкретных задач и достижение бизнес-целей, стоящих перед группой компаний «М.
Видео-Эльдорадо», с учётом индивидуальных задач развития участников.
М.Видео-Эльдорадо запускает розничные продажи офисного пакета «Р7-Офис»
МФУ лазерный Kyocera Ecosys M2040DN черно-белая печать, A4, цвет белый. правомерность действий магазина.». -Эльдорадо создали IT-компанию, которая будет заниматься разработками в области ИИ и биометрии.
В Россию начали завозить электронику по серой схеме
Техноритейлер «-Эльдорадо» завершил внедрение нейросети для общения продавцов с покупателями. Сеть « — Эльдорадо» начала ввозить тестовые партии гаджетов от производителей, отказавшихся от поставок в Россию. Группа «-Эльдорадо» расширила региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. В сегменте МФУ позитивная динамика произошла во многом за счёт моделей с системой непрерывной подачи чернил с возможностью цветной печати. Группа «-Эльдорадо» заменит корнеры Apple, Sony, HP и AMD в своих магазинах отдельными зонами для китайских и турецких брендов.
«М.Видео-Эльдорадо» сертифицировала эквайринг по международному стандарту безопасности PCI DSS
Видео-Эльдорадо» представлена в 375 российских городах - всего 1268 магазинов. Эксперты предполагают, что основной целью «М. Видео-Эльдорадо» станет не создание полноценной ИТ-компании, а получение льгот для представителей IT-индустрии. В них включены пониженные налоговые ставки, льготные кредиты и ипотеки, отсрочка от призыва для специалистов и др.
Видео-Эльдорадо» полагают, что работникам «М. Теха» будут предоставлены все послабления, предусмотренные для ИТ-отрасли. Специалисты предупреждают, что новичков в бизнесе будет проверять ФНС на соответствие критериям ИТ-компании.
В магазинах электроники отменили рассрочки. В прошлом году треть дорогой техники россияне покупали именно так.
Сегодня таких уникальных решений насчитывается более 100. Об этом сообщает пресс-служба «М. В будущем «М. Тех», которая аккумулирует всех технологических экспертов группы компаний, станет предлагать собственную IT-экспертизу внешним структурам. Эксперты индустрии называют решение «М. Видео-Эльдорадо» логичным по ряду причин: компания сможет претендовать на льготы для IT, набирает обороты тренд создания ритейлерами собственных маркетплейсов, которым могут понадобиться IT-продукты «под ключ», расходы на IT станут более прозрачными и т.
В Эльдоблоге рассказываем про семь шагов для подготовки велосипеда к сезону от эксперта. Читаете, моете, затягиваете и дальше по списку — готово, вы великолепны и можете наслаждаться велопрогулками по зелёным паркам. Эльдорадо Sun 14:00 Достаем двойные листочки! Решили провести небольшой эко-урок и напомнить вам о наших инициативах.
До третьего квартала 2022 года «М. Видео-Эльдорадо» хочет выпустить в продажу другие модели ноутбуков Thunderobot, включая топовую с процесором i9 и видеочипом 3080 Ti. Системные блоки и игровые мониторы Thunderobot поступят в продажу в магазинах сетей до конца 2022 года.