Новости макияж рок

Макияж в стиле рок ведет происхождение от концертного грима, которым пользовались рок-музыканты. Фронтмен KISS Пол Стэнли опубликовал редкое фото, где его можно увидеть без яркого макияжа, ставшего визитной карточкой рок-группы. Если вы делаете макияж на рок-концерт, то можно использовать ярко-красную, малиновую, бордовую или даже черную.

Свадебный макияж: стиль рок

Основной цвет — черный, яркие оттенки призваны оттенять его, но в небольшом количестве. Чаще всего используются такие цвета, как белый, красный, золотой, серебристый, серый. Стиль глэм-рок создается при помощи таких элементов одежды, как кожаные куртки, узкие кожаные брюки, короткие шорты, чулки в сетку, юбки-пачки, жилеты, рваные джинсы, строгие рубашки, трикотажные майки и футболки, а также туники и майки с пайетками. Детали, отличающие глэм-рок от других стилей — это обилие молний, косых застежек, заклепок и цепочек — ярких, металлических и блестящих. Обувь должна быть яркой и очень броской, предпочтительно на высоком каблуке, с большим количеством заклепок и пряжек. Аксессуары очень важны, это могут быть сережки и кольца в виде крестов, черепов и драконов, увесистые многоярусные цепочки из металла, сочетание грубых цепей и роскошного жемчуга, массивные браслеты из кожи и с шипами. Очки должны быть крупными и черными, сумка — кожаная и с металлической отделкой. Не менее важным явлется и соответствующий макияж.

Мэйк-ап в стиле глэм-рок сегодня невероятно популярен среди звезд кино и шоу-бизнеса, даже на красной дорожке макияж в стиле Глэм Рок - уже давно не редкость. Глэм-рок макияж предполагает светлую кожу лица, в идеале даже мертвенно-белую, поэтому не рекомендуется использовать тональные средства смуглых оттенков. Акцент на глаза в таком макияже самый важный, поэтому им нужно уделить особое внимание.

Некоторые глэмеры пытались создать нечто похожее на арт-рок, но в более простой и эстрадной форме. Они реже включали в композиции элементы классики и авангарда, но создавали у слушателя ощущение эпичности — как если бы он послушал не обычную рок-песню, а небольшую сюиту.

Лидером этого направления была Roxy Music под предводительством Брайана Ино, сегодня известного как просто Ино. Она звучит максимально горячо и энергично — именно так выглядит глэм. Ladytron — это чистый эксперимент. Всё начинается с синтезатора с обилием эха, который звучит как инопланетный шум — группа будто создавала саундтрек для прилунения. Затем вступает типичное для глэма пение под размеренный ритм ударных и фортепиано, но песня снова ломается из-за наслоения абстрактных электронных шумов, размашистых гитар и соло на гобое.

Дэвид Боуи тоже приобщился к арт-направлению глэма. Например, он выпустил альбом Hunky Dory с межгалактическим хитом «Life on Mars? Боуи написал эту песню как пародию на My Way Фрэнка Синатры и придал ей присущую эстрадной поп-песне помпезность. В редкой рок-песне роль гитары так мала: основу составляет фортепиано, которое постоянно меняет аккорды и тональности. Припев звучит максимально возвышенно благодаря скрипкам и виолончелям.

Некоторые относят к глэму творчество Элтона Джона. Музыкант существует в своей вселенной, но его яркий образ позволяет записать его в глэмеры. Музыка Элтона Джона основана в первую очередь на гламурном фортепиано, которое напоминает глэм-изыскания, но структура песен у него куда проще и попсовее. На кого повлиял глэм Глэм изменил стиль одежды музыкантов и обычных людей. Они стали одеваться ярче, смелее, и грань между мужским и женским постепенно стиралась.

Это в равной степени относится как к высокой моде, так и к массмаркету. Многие черты глэма заимствовали панки, добавив агрессии. Панки и панкессы носили то же, что и глэмеры, но только с шипами, булавками, дырами и грязью. Панки делали яркие причёски и наносили мрачный или кислотный кричащий макияж. Последний в конце 1970-х и начале 1980-х использовали готы, который пытались выглядеть как герои хорроров.

Даже блек-металлисты с их чёрно-белым мертвецким гримом обязаны глэмерам легитимизацией макияжа в роке.

Стюарт Кристен панк Эмма Уотсон — знаменитая британская актриса и модель, которая стала известной благодаря своей роли Гермионы Грейнджер в киносерии «Гарри Поттер». Кроме того, она является иконой стиля и красоты, и ее макияж всегда является образцом хорошего вкуса и безупречности. Один из самых узнаваемых образов Эммы — это ее макияж в стиле «нюд», который подчеркивает естественную красоту ее лица и придает ей легкость и свежесть. Для этого макияжа используется минимум косметики, но каждый шаг делается с максимальной точностью и аккуратностью.

Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Здесь можно увидеть уже знакомые нам smoky eyes, но панк-макияж не исключает и четких угловатых контуров подводки глаз и бровей. Как сделать рок макияж? Общая черта любого вида рок макияжа — это яркость и броскость в сочетании с небрежностью. Как сделать рок макияж, если захотелось воплотить образ бунтарки? Ничего сложного. Как обычно, выравниваем тон кожи и корректируем консилером несовершенства. Затем черным карандашом обводим глаза близко к линии ресниц. Контур должен быть довольно толстым.

Макияж в стиле глэм-рок: повторяем яркие синие смоки айс как у участников группы Måneskin

Классический вариант рoк-макияжа – это насыщенный smоkey eyes, созданный в темной гаме теней: синие, коричневые, зеленые, темно фиолетовые, темно – серые и так далее. Макияж: статьи, новости, новинки косметики. Вдохновленная Викторией: Rock & Republic посвятил Бекхэм мейкап-коллекцию. Глэм-рок макияж предполагает светлую кожу лица, в идеале даже мертвенно-белую, поэтому не рекомендуется использовать тональные средства смуглых оттенков. Просмотрите доску «Макияж в стиле рок» пользователя parshakova в Pinterest. Глэм-рок макияж предполагает светлую кожу лица, в идеале даже мертвенно-белую, поэтому не рекомендуется использовать тональные средства смуглых оттенков.

13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица

В рок-макияже можно обойтись без румян, но без контуринга – никак. Глаза в рок макияже обычно подчеркиваются черной подводкой и тушью, создавая четкие и запоминающиеся контуры. Именно он придумал шок-рок, грим для мужчин и гильотины на сцене.

13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица

Другой финской газете, опубликовавшей якобы фотографию музыкантов без грима, пришлось столкнуться с народным недовольством, и приносить коллективу извинения. Грим и макияж Элис Купер В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального. Первопроходцем на этой стезе считается Элис Купер - отец шок-рока. Для него сцена превращалась в площадку экспериментов, а его яркие перфомансы значительно расширили представления о сценических возможностях артистов. Тем удивительнее, что провокационное поведение на публике сопровождалось относительно простым макияжем. Сам музыкант вспоминал, что на раскраску лица вдохновили фильмы «Что случилось с Бэби Джейн? От Бэби Джейн Купер позаимствовал скатавшийся мрачный макияж с густой черной подводкой, а от Великого Тирана — пышные чёрные волосы и перчатки с выглядывающими из них кинжалами. Kiss Самыми известными «музыкантами-гримерами» считаются Kiss. Чёрно-белый макияж, схожий с масками кабуки, стал визитной карточкой, наравне с бессмертными хитами группы.

Через наносимый грим музыканты выражались визуально. Так, Пол Стенли рассказывал, что выбрал звезду вокруг глаза, потому что очень хотел стать звездой. До начала 1980-х каждый выход на публику сопровождался нанесением знаменитого макияжа. Вначале артистам пришлось учиться делать макияж, не ослепляя друг друга. Много времени ушло на выбор той самой краски, которая легко смывалась бы, но сохраняла устойчивость достаточно длительное время. Затем, последовал короткий период, когда группа решила «освежить» образы и привлечь новую аудиторию. Отказ от фирменного макияжа превратил их в «обычную рок-н-ролл группу». Но преданная аудитория не особо тепло восприняла подобные перемены, и музыканты вернулись к прежним образам.

Да и возраст сказывался: морщины оказалось проще прятать за масками. Питер Гэбриэл На протяжении большей части творческой карьеры Питер Гэбриэл очень много экспериментировал с образом. Театральность его представлений породила множество ярких сценических образов. Для тура Foxtrot музыкант выступал в маске лисы и в платье жены. Для образа вампира Питер выбеливал лицо и наряжался в чёрное трико. Однако в 1975 году музыкант на время приостановил опыты, а в дальнейшем прибегал к гриму гораздо реже. В своем сценическом образе артист воссоздавал хоррорные облики, с отсылками на сатанизм. Здесь сказывалась давняя любовь музыканта к оккультным наукам.

В дальнейшем Кинг стал использовать чёрную накидку и кучу сатанинской символики, в том числе и микрофонную стойку в виде креста из человеческих костей. В качестве «напарника» для выступления он возил череп по имени Мелисса. Образ полюбился публике, но привлёк любителей наживы. В иске от одного адвоката из Нью-Йорка Кинг Даймонд обвинялся в плагиате имиджа у более популярной группы Kiss. Суд артист в итоге выиграл, однако от греха подальше, он усложнил фейспринт, сделав его более агрессивным и ассиметричным. Стив Стрейндж в центре Мощный толчок к широкому использованию макияжа среди музыкантов дало течение «новый романтизм». Дополнительно артистов подстегивала популяризация видеоклипов, ради которых музыканты придумывали эпатажные образы и наряжались в вычурные одежды. Одним из главных представителей течения стал Стив Стрейндж, лидер группы Visage.

Стандартный макияж музыканта состоял из яркой подводки глаз и крашенных губ. Но иногда на его лице появлялись целые картины. А вот Бой Джорджу всегда старался использовать всю палитру радуги, создавая бойкие образы. Twisted Sister Несравненный Дэвид Боуи однажды дал целое интервью, посвященное только его макияжу.

Сетап по-прежнему выглядел так: груда пластинок, старый даже по тем временам ПК, дешевый микрофон и мониторы.

Низкое качество записи вполне сглаживалось мягкостью мелодий. Один из треков первого альбома В 2002-м на Domino вышел его второй лонгплей Pause. На записи различима масса тонких акустических звуков. Это спровоцировало журналистов изобрести жанр фолктроника. То есть это такая электроника, в которой не чувствуются синтезаторы и драм-машины.

Термин появился не просто так, Киран и сам говорил, что среди главных источников его вдохновения был классический фолк канадки Джони Митчелл. Однако музыкант хотел взять из фолка только звучание, но не смысл. Поэтому и новый жанр стал недолюбливать. Ко мне приезжали, скажем, авторы издания Mojo, вбившие себе в голову, что обязательно сделают материал о новой сцене, которой в сущности не было. Они просто хотели объединить кучу разрозненных авторов одним словом.

Но сцены формируют музыканты, а не пресса. Так я взбунтовался против этого ярлыка» Третий альбом: как расходятся круги большого успеха Правда, несмотря на всё желание бунтовать, от фолк-семплов Four Tet отошел не сразу. Всё еще записываясь в маленькой комнате, 25-летний продюсер создает в 2003-м третий и наиболее прорывной альбом своей юности Rounds. Он ощутимо расширил палитру семплов: теперь в ход шли и арфа, и бонго, и калимба, из которых он генерировал теплое и тактильное даунтемпо. Звучание и футуристично, и вместе с тем знакомо уху.

Трек с третьего альбома Но главная составляющая Rounds — это биты. Киран окончательно доказал, что он талантливый хип-хоп продюсер. Альбом заметила вся Англия, а за ней Европа и Америка. Посреди шквала ярких альбомов групп вроде Coldplay, LCD Soundsystem, взлета электронных жанров, вроде минимал-техно или тек-хауса, прозвучало имя: Four Tet. Интерес усилила и лестная реакция прессы.

И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера.

Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе. Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м. Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза.

Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2. Документалка про период сотрудничества со Стивом Рейдом Диджеинг: через джаз к танцполам Критики их эксперименты оценили. Но что важнее: работа с легендарным барабанщиком разожгла в Киране любовь к ритму и танцевальной музыке. Студийные записи стали менее абстрактными, а когда в 2006-м ему предложили попробовать себя в качестве диджея, Киран с радостью согласился. Вместе с ним в клубе любили тусоваться его отец и сестра.

Но ближе к концу сотрудничества с клубом The End я уже мог держать ситуацию все 8 часов.

Оттенок тонального средства должен полностью совпадать с тоном лица, покраснений и прочих дефектов быть не должно. Скулы слегка выделяем скульптором, румяна исключаются. Брови прорабатываем лишь поверхностно, они должны выглядеть естественно, но не выразительно.

На подвижное верхнее веко наносим черные тени толстым слоем, не делая края графичными и не растушевывая их. Нижнее веко также прорабатываем черным оттенком, но тут слегка растушевываем линию. Ресницы густо прокрашиваем черной тушью. Губы либо выделяем черной помадой, либо оставляем ненакрашенными.

По теме: Трапунто: техника выполнения, особенности и мастер-класс Если вы собираетесь на концерт Одно дело — сделать рок-макияж для встречи с друзьями или для свидания, другое — накраситься на тематический концерт. Учитывать стоит, что там вы пробудете достаточно долгое время, плюс кожа будет регулярно потеть, сальные железы будут работать на полную катушку. Именно поэтому крайне важно использовать стойкие средства и заранее грамотно подготовить кожу. Увлажните лицо, сделайте легкий пилинг и нанесите матирующий крем.

Используйте праймер перед нанесением тонального средства. На проблемные участки накладывайте побольше консилера. Используйте минеральную пудру. База под тени — обязательный этап.

Тушь желательно выбрать водостойкую. Заключение Вот мы и изучили все основные составляющие рок-макияжа. Глаза — главный акцент в таком образе, поэтому их оформить нужно ярко, выразительно и в соответствии с основными правилами стиля. Немного прорабатываем скулы и придаем бровям естественный внешний вид — и все готово.

Такой тип макияжа подойдет всем женщинам, главное — найти правильные оттенки и приспособиться наносить их так, чтобы они скрывали все недостатки и дели лицо более свежим, молодым и выразительным. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет.

Однако к тому времени эпоха рока на Западе по большому счету прошла, музыкой нового времени стала быстрая электроника. И Киран мысленно срывался с гитар на этот футуристичный звук. Мысленно, поскольку денег на ноутбук и семплер у него просто не было. Оставалось слушать и фантазировать. Учителя разрешали нам подключать саунд-систему и немного угореть в обеденный перерыв. Мы по полчаса плясали в огнях стробоскопов под треки вроде Super Sharp Shooter на безумной громкости» Внезапно: пост-рок В 1995-м году Хебден объединился с еще парой выпускников своей школы в группу Fridge. Друзья решили играть пост-рок. Их образцом была группа Tortoise c тремя барабанщиками и двумя басистами. Как и многие пост-рокеры, Fridge пытались избавить мир от клише рока. И — судя по тому, как быстро нашелся издатель — делали они это сносно.

Первый альбом был записан всего за неделю с помощью одолженных у лейбла микрофонов. Появилась пластинка в 1997-м. Один из треков группы Кирана Хебдена Параллельно Киран поступил в университет, занявшись математикой и программированием. Он быстренько взял студенческий кредит на домашний ПК и принялся учиться семплировать. К рэпу я был равнодушен. А вот процесс семплирования, когда старое становится новым, меня как следует вставил» Без особых надежд: первые сольные записи Поскольку самые современные альбомы, по его наблюдениям, были сотканы из музыки прошлого, он нырнул в авангардный джаз 70-х. И хотя отдельное место в сердце занимала музыка Элис Колтрейн, в целом Хебден старался находить малоизвестных исполнителей. Собственно, и название своего сольного проекта было стянуто с обложки джазовой пластинки 4 Tet голландца Гарри Вербеке. И вот, запершись в маленькой комнатке, пользуясь пиратской CakeWalk и периодически бегая за кукурузными хлопьями, пацан с кредитным компьютером выпускает первые композиции. Самой известной из них стала 36-минутная Thirtysixtwentyfive Раннее творчество И если музыка Fridge — это шаг из инструментов в сторону электроники, то релизы Four Tet — это шаг из электроники в мир инструментов.

Саунд Кирана — это слои и слои звука, большинство из которых засемплировано из акустических композиций. За 1998-й Four Tet выпустил три небольших релиза мелодичной и медленной электроники — в этом же направлении он проработает следующие семь лет. Издавался Киран на том же скромном андеграундном лейбле Output Records, что и его группа. Кстати, альбомы коллектива пользовались пока большим успехом, чем сольные релизы Four Tet. Однако тот не строил серьезных планов ни на музыку группы, ни на свою собственную. Устанавливали всё оборудование в спальне барабанщика. Одна пластинка выходила за другой, постоянно шло какое-то движение, но я не видел в этом особого смысла. Помню, как лейбл сказал, что нашу музыку поставил на BBC знаменитый диджей Джайлс Петерсон, а я даже не знал, кто это. Я вообще ничего не знал. Мы находились в своем маленьком пузыре» Первая удача: поговорим об Афекс Твине?

Однако первые релизы всё-таки не прошли бесследно. Их похвалил популярный журнал NME. После этого с музыкантом связались представители Warp Records, а конкретно издававшийся там Aphex Twin. Если сравнивать андеграундную электронику с политикой, то это как звонок из Белого дома. И тот трансформировал мистерию исходного материала в мелодичный и легкий саунд. Он подписал контракт с лейблом Domino, который помог добиться мировой славы группам Arctic Monkeys и Franz Ferdinand. С этого момента наконец примается судьбоносное решение посвятить себя музыке.

Что такое глэм-рок и как он создал новый визуальный стиль

На самом же деле грамотно выполненный мейк-ап будет смотреться очень смело и привлекательно. Выравниваем оттенок кожи, скулы подчеркиваем сначала скульптором, а затем наносим мерцающие румяна и хайлайтер. Глаза обводим четко по контуру черным карандашом, слегка растушевывая линию. Все верхнее подвижное веко оформляем яркими тенями например — розовыми , складку подчеркиваем таким же цветом в более темном оттенке сиреневый и им же прорабатываем нижнее веко.

Внешний уголок глаза подчеркиваем с помощью серых теней. Реснички прокрашиваем два раза, чтобы они были максимально объемными и длинными. Также можно использовать накладные.

Брови тщательно прорабатываем — они должны быть выразительными и графичными. Но не переборщите с толщиной и насыщенностью цвета. Губы оформляем помадой любого подходящего цвета, но в ней обязательно должны быть блестки.

Панк-рок Этот вариант макияжа самый небрежный и самый дерзкий из всех, что были представлены выше. Выполняя его, стоит быть осторожной. Лишь на первый взгляд кажется, что аккуратность тут будет лишней.

На самом деле вам нужно создать образ нарочито небрежный, но при этом тщательно проработанный. Как сделать рок-макияж именно таким — дерзким, ярким и слегка неряшливым? Особое внимание уделите коже — она должна быть идеальной.

Оттенок тонального средства должен полностью совпадать с тоном лица, покраснений и прочих дефектов быть не должно. Скулы слегка выделяем скульптором, румяна исключаются. Брови прорабатываем лишь поверхностно, они должны выглядеть естественно, но не выразительно.

На подвижное верхнее веко наносим черные тени толстым слоем, не делая края графичными и не растушевывая их. Нижнее веко также прорабатываем черным оттенком, но тут слегка растушевываем линию. Ресницы густо прокрашиваем черной тушью.

Губы либо выделяем черной помадой, либо оставляем ненакрашенными.

А безупречный макияж в упомянутом стиле для девушек просто невозможен без правильно сделанной основы. Иначе образ будет выглядеть незавершенным. С чего должен начинаться каждый макияж в стиле рок? Правильный ответ — с очищения. Это необходимо для того, чтобы косметика держалась на лице дольше, а само лицо не выглядело сальным. Пенка для умывания и губка-спонж — это все, что понадобится. После очищения необходимо несколько увлажнить лицо при помощи крема. Пора приступать к нанесению тонального крема. В идеале он должен освежать цвет лица, корректировать мелкие недостатки эпидермиса, которые есть практически у каждой.

Тональный крем наносится спонжем или кисточкой, но все же лучше применять для этого собственные руки. В последнее время наметилась такая тенденция, исходя из которой нанесение тональной основы при помощи рук считается оптимальным. Тепло ладоней позволяет крему ложиться ровным, тонким слоем, который не создает на лице маски. Кроме того, при ручном нанесении средство расходуется значительно более экономно, что важно для многих женщин. Главное условие — это чистые руки. Это необходимо для того, чтобы предотвратить распространение микробов на лице. Обязательно нужно замаскировать темные круги под глазами, если такие есть. Все это результат недосыпания, усталости, стрессов и прочих обстоятельств. Для маскировки темных кругов стоит использовать не тональный крем, а консилер или хайлайтер. Для более юной кожи подойдет консилер.

Для зрелого эпидермиса уместен хайлайтер. Завершающим этапом при создании основы под рок-макияж становится нанесение пудры. Она необходима для закрепления тональной основы, а также для создания эффекта матовой, бархатистой и нежной кожи. Лучше использовать рассыпчатую пудру, но прекрасно подойдет и ее компактный вариант.

Современный рок буквально расчленился на множество стилей и подстилей, и каждый из них стал независимым, приобрел свою атрибутику. Одним из символов того или иного направления рока стал макияж, который выполняется по определенной схеме. Мы не будем перечислять все то бесконечное множество вариантов, которое ныне существует в данной субкультуре, а лишь рассмотрим самые основные и ходовые мейк-апы, которыми пользуются не только простые девушки, но и дизайнеры. В нашей статье будет представлен классический вариант, макияжи в стиле глэм-рок и панк-рок.

Классический вариант Все дефекты кожи тщательно маскируются консилером, затем наносится тонкий слой тонального средства. Оно должно в точности имитировать цвет вашей кожи или же быть на полтона светлее. Прорабатываем брови тщательно, но не делаем на них большой акцент. Некоторые эксперты утверждают, что можно выбрать карандаш на полтона светлее основного цвета, чтобы брови были оформленными, но не бросались в глаза. Наносим базу под тени и поверх нее на все подвижное веко накладываем черные тени, немного растушевывая их. Этим же цветом подводим нижнее веко. Сделать образ более ярким помогут шиммерные пигменты. Это может зеленый, синий, темно-красный - любой, который подойдет к вашему образу и будет содержать в своем составе много блесток.

С помощью черного карандаша заливаем все промежутки между верхними и нижними ресничками и параллельно рисуем незаметную стрелку. Внутренний уголок глаза стоит выделить светлыми тенями - бежевыми или перламутровыми. Ресницы густо прокрашиваются тушью или же используются накладные. Подчеркиваем скулы скульптором или бронзером. Для оформления губ выбираем ту помаду, которая будет соответствовать образу. Если вы делаете макияж на рок-концерт, то можно использовать ярко-красную, малиновую, бордовую или даже черную. Для более "спокойных" мероприятий подойдет телесная или песочная. Гламурный рок Название этого стиля и макияжа, который ему сопутствует, говорит само за себя.

Это сочетание рока и гламура, не иначе как гремучая и яркая смесь.

Глиттер «Поскольку очень многое в своем стиле я заимствую из 2000-х, естественно, в нем присутствует такая вещь, как глиттер, — рассказывает Наташа Мардер. Можно нанести блестки на все подвижное веко для получения более насыщенного цвета, а можно точечно — в уголки глаз, тогда образ получится поскромнее, но все равно станет ярче». Подводкой можно быстро нарисовать классические кошачьи стрелки, для этого нужно прокрасить межресничное пространство и короткими штрихами нанести подводку, начиная с внешнего уголка глаза. Стразы «Стразы сделают макияж не просто ярким, а по-настоящему праздничным. Они были популярны в нулевых, а сейчас и вообще захватили мир! Я их часто использую в своем образе, — рассказывает Наташа.

Как самой сделать макияж в стиле рок?

Какова маскировка: Макияж, состоящий в основном из белой и чёрной красок и полностью покрывающий лицо. Даже блек-металлисты с их чёрно-белым мертвецким гримом обязаны глэмерам легитимизацией макияжа в роке. Посмотрите больше идей на темы «грим, макияж в стиле рок, рок-вечеринка». Дымчатый макияж и лохматые волосы — неотъемлемыми атрибуты Rockstar Girlfriend. Рассказываем про новый тренд «Девушка рок-звезды»! Идеи рок макияжа Макияж в рокерском стиле различается в зависимости от времени суток, в которое его планируется использовать. Макияж в стиле глэм рок.

Рок макияж (53 фото)

Стремление быть похожими на своих кумиров заставляло поклонников декорировать свои лица сходным образом. Сформировавшийся в результате этого рок-макияж в течение нескольких лет приобрел довольно широкую популярность и вышел за рамки рок-тусовки. При этом он, как это часто бывает, довольно далеко отошёл от первоисточника, избавившись от его наиболее радикальных и экстравагантных особенностей. Макияж рок-звезды Теперь рок-макияж не обязательно обозначает поход на концерт любимой группы. Часто он свидетельствует о готовящемся посещении любого другого вечернего мероприятия, например, вечеринки, выставки или дискотеки.

Основные правила выполнения рок-макияжа Попробуем сформулировать правила, которыми стоит руководствоваться, нанося макияж в стиле рок: Главный акцент в этом виде мэйкапа делается на глаза. Причем достигается это за счёт использования приемов, которые характерны для стиля «smoky eyes». Для достижения эффекта туманного, словно окруженного дымкой, взгляда чаще всего применяют темные тени, как правило, зеленого, коричневого, темно-красного, синего и черного цвета. Широкое применение находят, кроме того, разнообразные стрелки и линии.

Глэм-рок макияж — это яркий и выразительный стиль, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждой женщины. Основными элементами глэм-рок макияжа являются яркие цвета, подчеркнутые контурингом и хайлайтером, длинные ресницы и смелые акценты на глазах и губах. Тенденциями глэм-рок макияжа в этом сезоне являются яркие цвета, геометрические формы и мерцание и блеск. Некоторые смешные истории из жизни наших клиенток связаны с опаздыванием на свидание, случайным нарисованием на глазах сердца, использованием краски для волос в качестве губной помады, случайным нарисованием на глазах усы и почти сорванной свадьбе. Похожие стать:.

KISS Вероятно, самый знаменитый рок-коллектив, сделавший грим неотъемлемой частью своего шоу. Вдохновившись комиксами и фильмами ужасов, а также, вероятно, стилистикой звезды шок-рока Элиса Купера, музыканты придумали себе образы, великолепно дополняющие друг друга на сцене.

Бас-гитарист Джин Симмонс стал «демоном», певец Пол Стэнли остановился на маске «звездное дитя», гитарист Эйс Фрэйли превратился в «инопланетянина», а барабанщик Питер Крисс стал «котом». С тех пор состав несколько раз менялся, а вслед за ним менялись и маски: новый гитарист Винни Винсент примерил маску «воина Анха», а ударник Эрик Карр стал «лисом». В 80-е музыканты вовсе отказались от грима, заявив, будто выросли из своих масок, однако в конце концов вернулись к прежнему имиджу, без которого их воспринимали и воспринимают с трудом. Да и возраст, который, увы, все чаще дает о себе знать, куда проще спрятать за гримом. Вдохновленный своим любимым Элисом Купером и все тем же Джином Симмонсом из KISS, Кинг придумал себе сценическую маску, в центре которой — перевернутый сатанинский крест. А позже в арсенале Кинга появилась черная накидка, куча различных оккультных символов и микрофонная «стойка» — крест из двух человеческих костей. Кинг Даймонд без грима с пластинкой Abigail 1987 года. Все это было с восторгом встречено публикой, однако еще через семь лет Кингу пришлось пройти через разбирательство, связанное с якобы плагиатом сценического образа.

Самое интересное, что придумал-то этот грим я далеко не вчера! По-моему, этот парень решил просто сделать себе рекламу, а заодно и подзаработать деньжат». Судебное разбирательство Кинг Даймонд выиграл, однако от прежней маски, запечатленной на обложке мини-альбома The Dark Sides, решил избавиться, усложнив ее. Кинг Даймонд в «новом» гриме. Теперь мое лицо выглядит по-разному слева и справа. Это позволяет лучше выразить настроение». The Residents Если KISS и Кинг Даймонд были таинственны на сцене, но никогда не скрывали своих имен в обыденной жизни, то отличительной особенностью The Residents всегда была полная анонимность его участников, скрывавшихся под масками в виде глазных яблок. Имена музыкантов также скрываются, известны только их псевдонимы: Мистер Синий Глаз, Мистер Зеленый Глаз, Мистер Красный Глаз и Мистер Череп — в соответствии с головными уборами, ставшими фирменным знаком.

Уникальный кадр: The Residents сняли свои маски. При этом время от времени псевдонимы менялись. Так, например, в ходе мирового тура 2010 года Talking Light у музыкантов появились якобы настоящие имена: Рэнди, Чак и Боб. Бывший четвертый участник группы по имени Карлос, как сообщалось, «устал от рок-н-ролла и уехал в Мексику ухаживать за своей мамой».

Украинская рок-певица Юлия Санина всегда выделялась среди коллег своими оригинальными сценическими образами, которые идеально подчеркивают ее индивидуальность. Помимо сложных фасонов и ярких расцветок костюмов, огромное внимание певица уделяет прически и макияжу. Юлия Санина Юлия Санина Особое внимание привлекает жакет с плиссированными асимметричными вставками и завязками вместо застежки. Дополняли образ эффектная прическа в виде африканских косичек и макияж, о котором мы хотим поговорить более детально.

Как участники группы «Kiss» наносили свой знаменитый грим

Если вы делаете макияж на рок-концерт, то можно использовать ярко-красную, малиновую, бордовую или даже черную. Народ всё еще сходил с ума от экспериментального рока Radiohead, миллионы фанатели от The Prodigy и The Chemical Brothers, которые придумали соединять электронику с роком и хип-хопом. Смотрите видео на тему «Макияж В Стиле Рок» в TikTok. +347. Мэрилин Мэнсон Рок-звезды в макияже и без него (11 фото) Дэвид Боуи Бой Джордж КИСС Габриэль The Cure Блонди Мотлей Крю Нью Йорк Доллз Мадвейн Алис Купер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий