Новости майор громов чумной

Смотреть фильм «Майор Гром: Чумной доктор» в Кинопоиске по подписке Следом новинка выйдет на нелицензионных сайтах и торрентах. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства. Согласно данным сервиса Flix Patrol, "Майор Гром: Чумной Доктор" стал самым популярным фильмом на Netflix за июль. Гром в ловушке, но неожиданно появляется Дубин со шлангом, он поливает Чумного Доктора, тот не ожидал подобного. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский.

Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Первый настоящий российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» с треском провалился в прокате и принёс своим создателям сплошные убытки.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах.
«Майор Гром» среди ясного апрельского неба — VATNIKSTAN Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников».
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

Показывать его будут с субтитрами. Потому что этот жанр для заграничного зрителя понятный. У нас все-таки существуют стереотипы по поводу российского кино и российской супергероики», — отметил режиссер. В центре сюжета «Майора Грома» петербургский полицейский Игорь Гром.

Запланированное на весь день мероприятие продлилось менее часа. Согласно сообщению организаторов, свернуть встречу пришлось «из-за огромного потока народа». Представители издательства отметили, что не хотели огорчить поклонников. Автограф-сессия проходила в Центральном детском магазине в Москве. Начало было назначено на полдень, однако многие фанаты ждали около магазина с раннего утра.

По оценке организаторов, к старту встречи собрались несколько тысяч человек. Людей пытались разместить по периметру атриума, а также организовать поток за пределами здания, в итоге образовалась большая очередь. Мы старались выстроить всех в очереди и равномерно выстроить как по периметру площадки, так и вывести поток людей на улицу. Но большое количество выходов и людей в какой-то момент перестало быть контролируемым из-за количества желающих попасть внутрь», — объяснили в Bubble. Отмечается, что решение остановить мероприятие было принято «во избежание несчастных случаев и благодаря вмешательству полиции». Серьёзной проблемой стала невозможность соблюдения санитарно-противоэпидемических требований в период распространения угрозы коронавирусной инфекции. Согласно заявлению, опубликованному пресс-службой Роспотребнадзора, многие пришедшие на встречу не использовали маски и перчатки в помещении и не соблюдали социальную дистанцию.

На нее пришло так много поклонников, что организаторы оказались не готовы к ажиотажу — мероприятие пришлось прервать. Чтобы не расстраивать фанатов , создатели фильма пообещали выпустить специальный тираж комиксов с автографами артистов — Сергея Горошко и Дмитрия Чеботарева — и разослать тем, кому сегодня не удалось получить памятную надпись.

Об этом в беседе с 5-tv. Они великолепны.

В ней юный Гром Кай Гетц вместе со своим другом ищет способы быстро заработать много денег в России 1990-х, пока его отец, честный милиционер Константин Гром Сергей Марин , охотится на босса бандитского Петербурга по прозвищу Анубис. Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле.

Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble.

Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»

Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля.

Я буду в этом участвовать, чтобы сохранить аутентичность звучания. Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует. Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее.

Какая разница — зритель тупой, ему и красивой картинки хватит. Оказалось — не хватило. Тем более, что картинка неплохая, но сильно не голливудская, да и сделана без выдумки. Бэтмен мчался на шикарном Бэтмобиле, Тони Старк из «Железного человека» рассекал по небу в супернавороченном бронекостюме, Гром задерживает грабителей на мусоровозе. Ничего подобного, несмотря не пару-тройку удачных и дюжину тупых шуток, авторы серьёзны как могильщики. Порождённый ими злыдень — создатель социальной сети «Вместе», бывший детдомовец и миллионер Сергей Разумовский страдает раздвоением личности. Его светлая половина содержит родной детдом и радует пользователей полезными ништяками. Тёмная половина напротив желает очистить Петербург от надоевших людишек. План простой: сперва под маской Чумного Доктора убить нескольких раздражающих народ негодяев, которые плюют на закон. Потом через сеть организовать массовые погромы богачей, спровоцировать ввод войск, которые уничтожат погромщиков, и далее властвовать над городом. Скажете, бред? Так Разумовский псих и есть, чего с него взять! Главное - показать, что социальные сети зло и выход на улицы даже ради борьбы с явной несправедливостью недопустим. Ладно, сжёг Чумной Доктор сына олигарха, который задавил маленькую девочку и был оправдан судом. Но потом-то стал и невинных уничтожать, включая детей! Мусорного магната, травившего Питер своей гигантской свалкой, спалил вместе с малолетним сыном, который явно не при делах. Ну а его поклонники и вовсе едва северную столицу по кирпичику не разнесли. Намёк понятен и даже два.

Главный герой - майор полиции Игорь Гром известен своим непримиримым отношением к нарушителям закона. С неимоверной силой, аналитическим складом ума и неподкупностью. Этакий идеальный полицейский. Я в одиночку делаю столько же, сколько и весь остальной отдел вместе взятый! Все меняется, когда в городе появляется человек в маске Чумного доктора - бескомпромиссный и жестокий герой улиц и соцсетей. Перед ним полиция бессильна. Общество взбудоражено, высшие круги в ярости.

О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios

Майор Гром: Чумной доктор (2021) - фильм - видео - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль «Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью.
О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов | theGirl Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром.
Пасхалки и отсылки в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» | GeekCity Майор Гром: чумной доктор, мне, по сровнению с комиксом, понравился меньше.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

«Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью. Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Картину гостям представили продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители ведущих ролей Тихон Жизневский, Алексей Маклаков, Михаил Евланов, Александр Сетейкин. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.

«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома» После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической.
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» появился на платформе Nеtflix. Режиссер картины Олег Трофим рассказал «360», что сумма сделки оказалась рекордной для российского сегмента.
«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах.
Майор Гром: Чумной Доктор «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

«Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. «Майор Гром» — это флагманская линейка комиксов российского издательства Bubble о непростых буднях непростого майора полиции Игоря Грома. Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии. Премьерный показ фильма «Майор Гром: Игра» состоялся в Москве в рамках церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. 1 апреля в прокат при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью.

В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Рекорды домашней кассы. Топ лучших фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink После у него будет ещё несколько больших расследований. В ходе последнего майор пытается выйти на крупного наркоторговца. Грому удаётся достичь цели, но какой ценой? Игоря обвиняют в массовом убийстве, лишают звания и отправляют в психушку. После выхода из больницы история Грома продолжает развиваться в серии комиксов "Игорь Гром". В ней протагонист снова сражается с преступными группировками, главари которых нередко обладают мистическими способностями. Настоящее имя — Сергей Разумовский. Разумовский — сирота. Воспитанник одного из приютов Санкт-Петербурга. С раннего детства мальчик проявлял интерес к компьютерам.

Однажды поставил на заставку школьных компьютеров фотографию завуча с надписью Must die "должна умереть". Этот случай полностью пересекается с известным событием из биографии Дурова.

Боевики 2021 2 ч. Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.

Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции. Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами. И возникает такое ощущение, как будто зашел в парк аттракционов и тебе дали покататься по 10 минут на каждом из них. Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах.

Сейчас это крупнейшая площадка, которая также ведет съемки фильмов по мотивам своих вселенных.

Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр.

Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм.

Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше».

Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов.

Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества.

Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло.

Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение.

Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно.

Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы.

Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга.

Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.

Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть.

Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся.

У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах.

Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую.

Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности.

В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены?

Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце.

Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.

Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново.

По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.

Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Давно читал, многое наверное не вспомню. Ну короче после того как Разумовского сожают в тюрягу, его друг, не помню уже имя, ну который оказался шизой Сергея в фильме Приходит с бандой в тюрягу, и высвобождает Разумовского. Тот хочет отомстить Грому, и устраивает Игру. Там, Гром должен предотвращать теракт, итд.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Куртка не должна была быть чересчур эксцентричной и выделяющейся, чтобы вписываться в окружение в кадре, но при этом также не быть заезженным элементом одежды, который зритель видел много раз до этого [52].

Куртку Грома нашли в одном из винтажных магазинов Москвы, а на её основе сделали несколько разных курток для разных сцен: какие-то были с утеплителем, какие-то были побольше размером, чтобы под куртку можно было надеть защиту для трюков, а также была куртка для дублёра [12] [19]. В фильме Гром не носит шарф, который он носил в комиксах, поскольку на съёмках шарф бы мешал актёру и плохо смотрелся бы в кадре [53]. Кепку Грома также искали и в Москве и в Петербурге, но даже когда её нашли, её затонировали, так как узор на ней оказался чересчур контрастным [19]. Для кепки Грома были сделаны резинки, чтобы она не падала с актёра во время трюков. Когда Дима Дубин приходит в квартиру к Грому, он носит рубашку, и, как утверждает костюмер, времени на её подбор ушло очень много, несмотря на кажущуюся её простоту. При разработке одежды Разумовского костюмер ориентировалась на силуэт Джорджио Армани : у Разумовского высокая подчёркнутая талия, широкие брюки и объёмный верх. В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [51] [52].

Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [54]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [43]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19]. Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12]. Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19].

После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [51]. Причёски и грим [ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [52] [55]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов.

Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [52]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора [ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [38] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [56]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [56] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [38]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным.

В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [38]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [56]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты.

Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски.

Отчасти он похож на виолончель, но на грифе всего две струны, которые связаны с резонаторами длинными стальными пружинами. За счёт них звук у инструмента агрессивный, страшный, с металлическим окрасом, как раз под стать характеру Чумного Доктора.

Музыку для фильма написал Роман Селиверстов. Это его первая работа над полнометражным фильмом. Вся оркестровая часть была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios 5.

Во время работы в Санкт-Петербурге съёмочной команде удалось задействовать множество уникальных исторических мест города: Мраморный дворец, Академия Художеств, Красный мост, Академия Штиглица, улица Зодчего Росси, Дворцовая площадь. Сцена погони снималась на пяти разных улицах Санкт-Петербурга, включая Дворцовую площадь, а общее количество съёмочных дней растянулось на десять. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц.

Режиссёр Олег Трофим встретил своё 30-летие на мусорной свалке, где снималась очередная сцена из фильма. Во избежание малейших утечек информации со съёмочной площадки при наборе людей в массовку скаутеры задавали им ряд вопросов, чтобы исключить попадание на съёмки фанатов комиксов о Майоре Громе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий