Ильина Л.Н. Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров для промышленных предприятий в рамках взаимодействия образовательных учреждений и профессионального. Новости Новочеркасска Происшествия, политика, экономика в Новочеркасске Thursday, September 21, 2023. Ковалев О.В., Тютюнов Ю.В., Ильина Л.П., Бердников С.В. Об эффективности интродукции американских насекомых–фитофагов амброзии (Ambrosia artemisiifolia L.) на Юге России. Собственные новости и аналитика от службы новостей Оперная певица и народная артистка СССР Тамара Синявская, а также актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Людмила Максакова удостоились спецпремии «Золотой Маски».
Тамара Синявская и Людмила Максакова стали лауреатами спецпремии «Золотой Маски»
Она ювелирно умеет решать детские конфликты и находить подход к каждому ребенку, насколько бы сложным его не считали. Нравится ли нам это или нет, а уйти от того, что заложено в ребенке за девять месяцев, пока родная мать носила под сердцем, невозможно. От нее он унаследует и плохие, и хорошие склонности и привычки, и они непременно дадут о себе знать. Нужно ли бояться этого?
Но нужно быть готовым и направлять.
Директор управляющей компании «Домком» Александр Дмитриев: «Мы занимаемся обслуживанием дома, в котором находится это помещение. Мы помогаем, чем можем. С Людмилой Алексеевной работаем давно.
Я считаю, что сейчас это самое меньшее, что мы можем сделать. Это долг каждого, оказать ту помощь, которая необходима». Первую стойку для сетей изготовил отец Людмилы, Алексей Емельянович. Сегодня в работе уже 4 стойки, все сделаны его руками.
Он же регулярно оптимизирует процесс, изучая особенности кройки лент для сетей. Мама депутата Лидия Викторовна - душа пункта. Именно она следит за его регулярной работой, объединяет волонтеров, принимает заявки на сети от бойцов, занимается их доставкой. На базе пункта ведется сбор гуманитарной помощи, сюда дети приносят письма и рисунки для бойцов.
Среди волонтеров много родственников участников СВО, в основном это жены и мамы бойцов. Вот мы, например, плетем маскировочные сети.
Благодаря этому фестивалю наш район становится настоящим театральным центром, привлекающим внимание не только местных жителей, но и гостей. Добродушные хозяева принимали в гости пять театральных коллектива муниципального округа, которые достойно предоставили свое самобытное театральное искусство на самые разные темы. Зрителям предстояло пережить много приятных минут, ведь посещение хорошего спектакля, идет ли он в прославленном театре или на маленькой сельской сцене, всегда доставляет духовное наслаждение, приносит настоящий праздник. Сами хозяева сцены представили публике комедию Е.
Веселый, заводной, - так несколькими словами можно описать спектакль, развернувшийся на сцене. Самодеятельные актеры играли увлеченно, естественно, да и сюжет, рассказанный с юмором, был, что ни есть, из жизни. Юные артисты Березовского драмкружка показали сказку Ш. Перро «Красная Шапочка».
До этого врач рассказала о самых опасных продуктах для завтрака. Ранее фитнес-тренер рассказала , каким должен быть идеальный завтрак. Подписывайтесь на «Газету.
Петербургский суд арестовал следователя районного управления МВД
Смотрите видео на тему «Людмила Ильина Дубляж» в TikTok. Людмила Ильина фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости. Людмила ИЛЬИНА, специалист по связям с общественностью Североуральской ЦГБ. Людмила Ильина обратила внимание школьников, как будущих абитуриентов, на том, что спрос на профессии экологической направленности возрастает и напомнила. Людмила Ильина. Вступите в группу, чтобы увидеть контакты лидера. dailing Идет набор участниц. Смотрите видео на тему «Людмила Ильина Дубляж» в TikTok.
Дело выбора
- Ильина Людмила Петровна
- Защита документов
- Darykova.Ru
- Творчество
Архитектор Людмила Ильина: Я счастлива, друзья, и чувствовать, и жить
Ильина Л. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ильина Л. До 28 июля 2015 г.
Но мы не будем вас уговаривать и мы не станем насильно тащить вас в счастливое будущее. Выбор за вами, и только ваш выбор всегда правильный! Спасибо за приятное общение. Можете что-нибудь добавить от себя?
Людмила Желаю вам встречать утро на берегу моря, стоя в теплой набегающей волне. Желаю вам дышать свежим воздухом свободы каждый божий день. Желаю жить сегодня… Вот такое позитивное получилось общение. Краткость — сестра таланта!
Именинница живёт очень счастливо: у неё большая и дружная семья — двое детей, три внука и два правнука. Она ими очень гордится, про каждого может рассказывать часами.
Родные часто навещают любимую маму и бабушку, всегда помогают. Семья для Людмилы Григорьевны — это её самое главное богатство. Просмотров: 600.
Рекомендую теперь всем друзьям лечиться в «Наране». Филиал клиники «Наран» на Таганской вновь открылся в марте 2015 года, по многочисленным просьбам пациентов проживающих в центральном округе Москвы.
Профессионализм, гармоничная и уютная атмосфера — визитная карточка «Нарана». Врачи клиники на Таганской верны традициям авторитетнейшего медучреждения в России — умело сочетать древнюю науку врачевания Тибета с новаторским подходом. Дарима Мануева.
стратегия маркетинга и тренды — Людмила Ильина
Ильина Вера Анатольевна. Начало зимы омрачилось нерадостной новостью: вчера умерла Людмила Владимировна Ильина. Его работу организовала депутат Красноярского городского Совета, активная жительница Солнечного Людмила Ильиных вместе со своей семьей.
Следком Бурятии: тело пропавшего мальчика найдено в стиральной машине
сетевое издание > Новости > Культура > Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска». Людмила Ильина: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Людмила Ильиных вышла замуж за военного и, как настоящая и верная жена, уехала за ним из родного Новосибирска в Думиничи. Елена Ильина: «Вообще пол-Москвы нужно было вырезать, вот тогда бы мы удовлетворились. Оперная певица и народная артистка СССР Тамара Синявская, а также актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Людмила Максакова удостоились спецпремии «Золотой Маски». 2 лучших музыкальных mp3 трека.
Очередной зональный фестиваль-конкурс «Театральный Олимп-2023» прошел в Чувашскотимяшском ЦСДК
Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой. В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо. В комнатах новая мебель, есть все необходимое. Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон. Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь. Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки. В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось. Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами. Но это совсем другая история… В 2004 г. Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром. Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии? Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри. В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях. О православии я практически ничего тогда не знала. Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила. Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь. Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным. Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность. На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи. Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами. Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими. Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще. Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе. Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально. Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых. Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства. Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим. И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться. Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? А реальность не очень-то отличается. Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника. Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству. РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним. Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы. Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях. Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее? Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства. Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли. Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться? Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна. Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте. Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать.
После этого расклейщики накинулись на волонтера и избили его. Побои сняты врачом, зафиксированы и описаны в официальном заключении. Пострадавший намерен обратиться в суд. Он чувствует себя удовлетворительно, но синяков, ссадин на теле много.
Задача операторов— принять сообщение, понять пациента и оказать помощь. В колл-центре установлен многоканальный телефон, который удерживает сразу несколько звонков и выстраивает их в очередность. Девушки записывают на консультации к участковым терапевтам и узким специалистам, принимают вызовы врача на дом, держат обратную связь с пациентами. Перед глазами у операторов центра на мониторах компьютеров вся нужная информация: расписание врачей, забронированное время на прием через цифровые платформы самозаписи, количество свободных слотов, — поясняет нюансы работы центра главный врач Североуральской ЦГБ Александр Симанов Алгоритм действий отработан и скоординирован с рекомендациями министерства здравоохранения Свердловской области. Звонок поступает на номер колл-центра, оператор узнаёт цель — для этого существует специальный речевой модуль. Он регламентирует стиль общения с пациентами, помогает разобраться, какую помощь необходимо оказать. Для удобства есть документально оформленный набор пошаговых действий. Например, у человека высокая температура. Согласно указанному алгоритму, в зависимости от возраста пациента и симптомов, оператор либо оформляет вызов на дом, либо приглашает в «красную зону», записывает туда, либо же переадресует в «скорую», если это критичное состояние, допустим, температура 39,5 и выше. Часто операторы работают и как психологическая служба: успокаивают, направляют, дают надежду, что всё будет хорошо.