Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск. Применение каталога товаров работ, услуг (ктру). Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Как правильно указать код позиции КТРУ в документации Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в.
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
Новости отрасли: Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД | Вы искали: оперативная память ктру. Нет товаров, которые соответствуют критериям поиска. |
Реестр РУ (реестр КТРУ) | АналитикаМед | Оперативная память. 54 000 ₽. Начальная цена. |
26.20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние | Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск. |
Устройства запоминающие внутренние. (ОКПД 2 код 26.20.21.110)
Информация из КТРУ обязательна к применению, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей. Развернутая статья про КТРУ — ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2): код 26.20.22.160 — Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. проект контракта модули оперативной памяти 30.07.2020. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения.
Код позиции КТРУ заказчик применяет со дня, когда позицию включили в каталог
В этом случае к извещению о закупке прикладывается обоснование. Есть случаи, когда указывать дополнительные характеристики нельзя: установление ограничений в соответствии с Постановлением 878; установление запрета при закупке некоторых товаров в соответствии с Постановлением 616 см. Постановлением 145. Часто при закупке оборудования возникает ситуация, когда необходимо установить ограничения по Постановлению 878, а указанных в Каталоге характеристик недостаточно для описания предмета закупки. Можно ли выйти из положения, закупив нужную продукцию и не нарушив Постановление 145?
Правильно ли выбрали? Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17.
Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Ну а чего такого? Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя. Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется.
Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор! Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему.
В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Полезная информация.
ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
1696 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. Информирование осуществляется, если товар является медицинским изделием, для которого в КТРУ установлена средневзвешенная отпускная цена 4.
Где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году
Предусмотренные пунктом 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Это подтверждается позицией регулятора контрактной системы, сформулированной в письме Минфина10. Третий вариант Заказчик осуществляет закупку по Перечню, в отношении которой в каталоге отсутствует соответствующие позиции. Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона 44-ФЗ. В качестве кода каталога на товар, на который в каталоге отсутствует соответствующая позиция, заказчик укажет код товара согласно ОКПД2. В указанном случае право описать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 закреплено частью 7 Правил использования КТРУ. Технические характеристики должны отвечать потребностям заказчика и соответствовать технической документации производителя. Эксплуатационные характеристики срок службы, количество исследований и т. При этом указываются максимальные, минимальные и конкретные показатели. При указании конкретных значений показателей, каждый из них необходимо обосновать.
Совместимость — возможность использования изделия одного производителя с изделием другого производителя. Требование о совместимости позволяет исключить риск поступления несовместимого ненужного заказчику товара. Но на практике есть вопросы, которые не имеют однозначного ответа. Например, заказчик закупает МИ, позиции КТРУ есть, но описание не обеспечивает потребность заказчика в соответствующем товаре. Ситуация спорная. Буквальное прочтение Правил использования КТРУ говорит, что пункт 7 применяется исключительно в случае, если описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ. Предмет закупки — поставка томографа рентгеновского компьютерного с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии. Заказчик по необходимому товару определил следующий код по ОКПД2: 26. Так, например, в КТРУ содержится позиция «Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела» соответствующая коду 26.
При этом с 22.
Исключение — закупки в рамках ГОЗ п. Как указывать характеристики радиоэлектронной продукции с ограничениями допуска Характеристики сканера из КТРУЗапрет на использование дополнительных характеристик в КТРУПри исполнении контракта запрещено заменять продукцию из перечня на товары, которых нет в реестрах отечественной или евразийской радиоэлектроники п. Участник просто декларирует в заявке, что его продукция включена в единый реестр или в евразийский реестр. Для этого необходимо указать реестровый номер оборудования. Страну происхождения товара в контракте указывают по данным из заявки победителя. Если в заявке указана Россия, то в контракте также указывайте Россию. Вправе ли заказчик включить в одну закупку товары с требованиями к энергоэффективности и товары с ограничениямиЗаказчик должен установить дополнительные требования к объекту закупки, если нормы специального законодательства предусматривают такие требования, в том числе в части соответствия определенному классу энергоэффективности.
Заказчики не применяют ограничения допуска товаров по постановлению Правительства от 10. Ограничения допуска применяют только при конкурентных закупках исключение — малые электронные закупки по ч. Получать разрешение на закупку иностранной радиоэлектроники также больше не нужно. Заказчики должны установить ограничения допуска, даже если необходимой продукции нет в реестрах. Если заявок с российской продукцией из реестров не поступит, то заказчик может закупить радиоэлектронную продукцию импортного производства письмо Минпромторга от 29. Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск. Вправе ли заказчик установить допхарактеристики в закупке компьютеров с запретом на допуск Следовательно, заказчик должен соблюдать требования к значению классов энергетической эффективности независимо от того, подпадает товар под ограничения допуска или нет письма Минэкономразвития от 08. Да, вправе.
Класс энергоэффективности — это характеристика товара. В описании объекта закупки заказчик должен указать функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости — эксплуатационные характеристики объекта закупки п. Однако, так как в заявке не указан реестровый номер оборудования, рассматривайте ее как заявку с иностранным товаром. Заказчик проводил закупку сканеров по коду ОКПД2 26. Код товара по КТРУ — 26.
Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций.
Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы, которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Оставьте комментарий, если 1 у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2 заметили ошибки и неточности, 3 хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта. Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
При ошибочном выборе есть высокий риск получить жалобу. Если в закупке предусмотрен один товар, то нужно использовать детализированный код КТРУ. Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать.
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
При выборе кода из каталога следует убедиться в том, что он совпадает с ОКПД 2 продукции. Неточности не допускаются, поскольку они могут привести судебным жалобам. При работе с КТРУ важно помнить, что каталог обязательно используют даже при закупке у единственного поставщика. Наименование объекта в техническом задании должно совпадать с ним в ЕИС. Последствия при нарушении Неправильный подбор кодов классификатора сам по себе не является поводом для привлечения гражданина к административной ответственности. Но он влечет за собой некорректный подбор способа государственной закупки.
Результатом обычно становится неправильное определение победителя.
В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться.
Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система.
В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ. Это наиболее частая ситуация в случаях, когда контрольные органы не соглашаются с заказчиком — в решениях не приводятся контраргументы, а лишь указывается на необходимость применения КТРУ.
Позиция ФАС - заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Пример из практики При закупке экскаватора в качестве дополнительной характеристики заказчик указал массу. На это ФАС ответила следующее: не представляется возможным определить, как масса экскаватора обеспечивает эффективность работы всех механизмов, в том числе каких механизмов. Обоснование «производственная необходимость» не позволяет определить, в чем заключается потребность заказчика решение Брянского УФАС от 23. Наименования товаров совпадают, вот только в одних позициях четко закреплены характеристики, а в других фигурирует только название. Поскольку заказчики хотят получить товар с полными характеристиками, а не минимальную базовую комплектацию, которую предлагает КТРУ, они идут на хитрость и используют «пустые» позиции.
ФАС признает неправомерным, если заказчик умышленно выберет «пустой» КТРУ, чтобы уйти от более подходящего и самостоятельно описать объект закупки. Анатолий Амбросов, эксперт-практик в сфере закупок, начальник сектора закупок Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Электронный журнал «Административная практика ФАС». Позиция ФАС — заказчик должен привести убедительные и понятные доводы использования дополнительных характеристик. Еще четыре года назад антимонопольная служба высказала свою позицию: если объект закупки есть в каталоге товаров, работ и услуг, не применять характеристики из каталога нельзя письмо ФАС от 19.
Малоизвестные требования к ТЗ. Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2
Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник. Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности — с поиском, расшифровкой на площадке СТАР. Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. Автор: Степан Савченко. Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке, напрямую ведущей в справочник.
Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних
При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. Максимальный общий поддерживаемый объем оперативной памяти. Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти. Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. код ктру оперативная память для компьютера – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи. Модуль оперативной памяти DDR4 (№0129100006323000019). федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации".
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС: как им пользоваться?
Поэтому если товар работа, услуга включена в КТРУ, заказчик обязан им руководствоваться при формировании плана закупок и плана-графика закупок. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.
Самый крупный раздел — медицинские изделия — содержит 45 881 позицию. Внесены в КТРУ канцелярские и офисные товары, компьютерная техника, продукты питания, бытовая химия, мебель и другое. Как сообщила Татьяна Демидова, Каталог планируется дополнить недостающими товарами и импортозамещающими позициями.
Вступающие в силу в июле поправки к 44-ФЗ позволят заказчикам проводить малые закупки — с НМЦК до 3 миллионов рублей — в электронной форме по специальной процедуре.
При отдельных обстоятельствах при оформлении государственного заказа есть ряд ограничений на публикацию по определенному коду. Это открывает возможность контроля закупок для контролирующих служб.
Под предметом закупок подразумевается список товаров или услуг, которые покупает заказчик в ходе специальной процедуры закупки. Объект закупки формируется в Национальном классификаторе. При наличии запретов или ограничений у найденных категорий, они будут отмечаться в соответствующих столбцах таблицы.
Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания.
Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим.
Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма».
При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ.
Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть.
ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?
Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения.
Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании?
Оперативная память
Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. 03 Техзадание ОЗУ (спецификация).docx 31 КБ. КТРУ и планирование Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». Тендер Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних №0313100001823000028 Удмуртия от 02.05.2023. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 44". КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика.
Доработки применения КТРУ на версию 9.3
КТРУ (каталог товаров, работ и услуг) | Пока применение характеристик объекта закупки из позиции КТРУ не обязательно, заказчик вправе описать объект закупки по правилам статьи 33 Закона № 44-ФЗ. п. 18 Правил формирования КТРУ, п. 3 и 4 Правил использования КТРУ, утв. в постановлении № 145. |
Код позиции КТРУ: где найти и как правильно указать в документации | Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. |
Справочник ктру 2023 | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
По сути, это некая база, в которой прописаны конкретные наименования товаров, работ, услуг и набор характеристик, которые заказчики должны использовать при описании объекта закупки. Это если коротко о том, что такое каталог товаров, работ, услуг. Если вы хотите более детально разобраться в этом вопросе, то на нашем сайте есть отдельная развернутая статья на эту тему.
Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска.
Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика. Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.
Энтузиасты собрали все релизы, проставили оценку от критиков и предоставили на суд общественности. Топовое предложение от крупнейшей корпорации против рядовой услуги японцев.
В каталоге размещены десятки тысяч позиций, объединенные в 26 рубрик — это различные виды товаров продукты питания, медизделия, нефтепродукты, мебель и др. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Вы — юрист или бухгалтер? Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте! Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.