The Best Какими духами мы чаще всего пользовались в 2023? Названия, фото, описание лучшей уходовой косметики и духов. Салатик из новостей. что там у них происходит. Причем, этим грешит не только Косметиста. Profile | Pinterest. Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |.
Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста
популярное сообщество о парфюмерии, косметике и аксессуарах. Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. Наша миссия – представлять «широко известные в узких кругах», тщательно отобранные марки косметики и парфюмерии.
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Покупая парфюмерию в интернет магазине Discenter, Вы делаете правильный выбор! фото сборник. Широко известную Косметисту я почитываю уже года 3. А про существование сообщества beauty_nax узнала только вчера. Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, скидки, промокоды, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews.
Распыляете аромат близко к коже
- Как выбрать для себя лучшие духи
- Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии
- Вопросы и ответы
- 100 лучших телеграм каналов про косметику
Как выбрать женские духи
- Парфюмерия и ароматы | Отзывы покупателей
- Что такое отливант духов и стоит ли их покупать -
- 7 самых полезных бьюти-каналов с лайфхаками в Яндекс.Дзене
- 7 самых полезных бьюти-каналов с лайфхаками в Яндекс.Дзене
Свежайшие предложения
Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии. Словом, вовлекаться! Вы, наверное, ждали, что я буду критиковать этот сайт за бан участников, за отрицательные комментарии и разную мышиную и слоновью возню. Но делать это не стану.
Прежде всего, потому что меня лично это не коснулось и я знаю об этом только по слухам. А играть в испорченный телефон не хочу. И вообще не люблю ссор в Интернете— негатива хватает и в реальном режиме.
Вот такой я беловоронный пользователь — на Косметиста захожу почитать отзывы о косметике. А вообще даже отрицательные жгучие отзывы, думаю, на руку такому сообществу и не только ему. Кофе хочется пить, когда он горячий и над ним витает дымок.
Вот так-то. Теперь — почему я не участвую в этом сообществе. А из-за правил!
Мне они напомнили страницы из булгаковского "Театрального романа" - когда герою предложили подписать контракт, где автор был должен, должен, должен, а ав-в-тору ничего не должны. Также мне показалось, что я пришла устраиваться на работу в очень суровую редакцию с жесткими требованиями. Вот только оплата труда скрылась в тумане.
Прочла правила и сказала: "Я — пас". И все же многие бьюти-блогеры ценят этот сайт за то, что сообщество дает хороший трафик на их личные ресурсы. Но эта выгода сомнительна.
Ведь, по большому счету, нужно делать двойную работу: не копировать свои посты, а писать новые. Вот здесь я делилась, почему нежелательно дублировать записи из своих блогов на отзовиках. Плюс отличный трафик нынче можно получить и через соцсети.
В январе на Косметисте зарегистрировался тысячный пользователь, а к декабрю нас было 5000, в базе лежала первая тысяча постов. Чтобы организовывать прибывающих мы пригласили модераторов на добровольных началах. Так было положено начало дружной компании модераторов, которые поддерживали качество постов и помогали авторам на протяжении 5 лет, став настоящими друзьями Косметисты. На Косметисте началась бурная жизнь.
Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим? Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так.
Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами. В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей. Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным.
Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность. Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро.
Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики. Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось.
Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества. Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами! Какой же была Косметиста в самом начале?
Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным. Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений.
Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат. Самое лучшее время для нанесения парфюма — сразу после душа, когда кожа распарена и достаточно увлажнена. Так парфюм лучше закрепится на коже и будет дольше раскрываться. Неправильное хранение На целостность и стойкость парфюма влияют температура, влажность воздуха и солнечный свет.
Сочетание образует чувственную формулу, которая тает на коже, оставляя после себя стойкий аромат. Orange x Santal, Essential Parfums, 7372 руб. В нем игристые и сочные ноты горького апельсина из Италии играют с великолепным, нежным сандалом из Австралии. Сочная мякоть цитруса и ненавязчивая горечь его кожуры создают идеальную гармонию, которую дополняет зеленая нота базилика из Египта. Не обязательно оставлять этот яркий аромат до лета — им можно очаровываться круглый год. Манящая композиция популярных женских духов из белых фиалок и виргинского кедра была выпущена в 2008 году. Но до сих пор занимает достойное место в рейтинге 2023!
Отпишусь-ка я от Косметисточки:))
Косметиста 2024 | ВКонтакте | Парфюмерия м. Духи Escentric molecules 01 Mandarin. |
Сайт отзывы. 9 отзывов 45 комментариев | Ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробным описанием на сайте Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему. |
Наши коллекции
- Что такое отливант духов и стоит ли их покупать -
- Косметиста – Telegram
- Отзывы о косметике - блог бьюти-редакторов [бьютиинсайдер ру]
- Beautiful Belle Estée Lauder. Фланкер, который не фланкер | Косметиста
- Вы растираете духи
что такое отливант духов и стоит ли их покупать: 60 фото и видео
Интернет магазин парфюмерии Discenter - женская парфюмерия. | Fragrance News by Nicola Thomis The Japanese fragrance brand extends its range with three immersive fragrances. |
Парфюмерия и ароматы / Отзывы / Косметиста | Perfume bottles, Perfume, Bottle | Косметиста:все о косметике и макияже. Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж. |
MEO FUSCIUNI | отзывы о косметике. Explore tweets of Косметиста @Kosmetista. звезды, мода, красота, любовь, секс, психология, дети и здоровье | WOMAN. |
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Косметиста:все о косметике и макияже. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Discover top-rated cosmetics and beauty products with Kosmetista’s expert reviews, user experiences, and trending makeup tips. Косметиста: отзывы о сообществе Kosmetista. Она была создана двумя любящими друг друга людьми – супружеской парой, которая решила воплотить свои эмоции и переживания в духах. Косметиста – одно из крупнейших бьюти-сообществ, пользующихся популярностью среди женщин. Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции.
АллюрПарфюм - покупайте пробники духов в проверенном магазине!
Косметиста | люксовых и Читать полностью Объективный и информативный блог Блог Kosmetista. |
20 лучших женских духов 2024: рейтинг, отзывы, советы экспертов | Названия, фото, описание лучшей уходовой косметики и духов. Косметиста. Сайт источника. Новинки косметики, Новинки парфюмерии, Новости красоты, Бьютиновости, Beautynews. |
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Остаются приятные воспоминания и флаконы на полках, которые опять и снова создают особое настроение и дарят радость. Прошел весенний фестиваль российской нишевой парфюмерии. В этот раз собралось больше парфюмеров, чем обычно, и это радует.
Праздник не уходит, праздник остается в сердце — это про все парфюмерные выставки. Остаются приятные воспоминания и флаконы на полках, которые опять и снова создаю...
Так ли эффективны средства и процедуры, которые рекламируются знаменитыми брендами можно узнать только из независимых отзывов о косметике. Вооружившись «пером», а также желанием убедиться во всём на личном опыте, авторы блога Beauty Insider в своих статьях и обзорах развенчивают мифы, проверяют на достоверность общеизвестные факты о красоте, моде и стиле. Творческая команда Beauty Insider ставит перед собою цель освещать модные новинки бьюти-индустрии максимально честно и объективно. Если Вас интересуют правдивые отзывы о косметике, подробные обзоры косметологических процедур — на страницах ресурса Вы найдёте много полезной информации: тест-драйвы коллекций для макияжа, обзоры средств по уходу за кожей как от именитых брендов, так и от менее известных производителей, заметки о пластической хирургии и эксперименты с новомодными бьюти-гаджетами. Авторы блога ежедневно пробуют что-то новенькое: кремы, шампуни, духи, маски.
А затем пишут исчерпывающие косметические отзывы, снабжая публикации красочными фотографиями и щедро делясь личными впечатлениями.
Плюсы и минусы Хватит надолго; насыщенный многослойный аромат Подойдет не всем; нужно время, чтобы поносить и понять этот парфюм Продолжить далее MAYME? Smoky ice Фото: market. Звучит брутально, но данный парфюм любим многими девушками. Лаконичный унисекс с нетривиальными акцентами — маст-хэв этого сезона.
И, кажется, следующих тоже. Кстати, это российский бренд. Яркий, чуть грубоватый флер для самых дерзких. Вы осмелитесь? В составе композиции: амброксан, гиацинт, кашмеран, лабданум, лист апельсина, мята, мускус, табак и ваниль.
Плюсы и минусы Необычный аромат для любителей табачных парфюмов; подходит женщинам и мужчинам Сложно найти в продаже Фото: market. Попробуйте новинку 2021 года от популярной японской марки. И если из-за ограничительных мер отправиться в путешествие к Фудзияме не получится, то флакончик собственной карманной «Японии» будет всегда с собой. Интенсивный и очень женственный аромат. Верхние ноты: розовый перец и гранат.
Средние ноты: орхидея, фрезия, жасмин, магнолия. Базовые ноты: хиноки, сандал, пачули. Плюсы и минусы Универсальный для любителей цветочных аромат Судя по отзывам, не очень стойкий Продолжить далее Diptyque Orpheon Фото: market. Подойдет для оригиналов, которые любят, чтобы и свежо, и сладенько. Аромат чувственный и немного «ретро».
Иметь флакон этой парфюмерной воды в своем парфюмерном гардеробе знак тонкого вкуса. Ингредиенты композиции: можжевельник, жасмин, кедр, пудра, бобы тонка. Вам поможет аромат Dolce Rose. Очередной «цветочек» в роскошной линейке роз известного модного дома. В этот раз дополнен смородиной, яблоком, мандарином, а еще проглядывает изящная магнолия.
Базовые ноты представлены классическими мускатом и сандалом. Плюсы и минусы Универсальный жизнерадостный аромат; невысокая цена Встречаются нарекания, что флер быстро выветривается Продолжить далее Nobile 1942 Malia Фото: market. Само название — «ведьма» — обещает что-то интригующее, необычное. Коктейль из трав, специй и цукатов. Верхние ноты: мандарин, майоран, розовый перец.
Убийцы аромата: 6 ошибок, из-за которых ваши духи не держатся на коже
Новости Косметисты. Здесь есть один очень-очень хороший и подробный отзыв о сайте Косметиста, вот просто ни убавить, ни прибавить, но и я хочу внести свои скромные 5-копеек. Но у ароматов-победителей, представленных на этой странице, есть одно важное свойство: все они кажутся немного более ощутимыми и немного более откровенными, чем другие духи. Сегодня хочу рассказать о своем впечатление про духи Montale Mukhallat. Ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробным описанием на сайте Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему. На Косметисте лучшей публикацией стала статья о причёске и окрашивании, которую написала Аня AnyaMalina.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
В блоге на регулярной основе освещаются все темы и отзывы, связанные с бьюти — от сезонных коллекций макияжа и новых средств по уходу за кожей и волосами до аппаратной косметологии и пластической хирургии. Мы не публикуем посты и отзывы о косметике на коммерческих условиях. Подробности о блоге и наши контакты — тут. В мире яркой рекламы так легко потеряться: громкие слоганы, улыбающиеся звёзды в промо-роликах, красивые упаковки товаров и сфабрикованные отзывы косметологов. Так ли эффективны средства и процедуры, которые рекламируются знаменитыми брендами можно узнать только из независимых отзывов о косметике. Вооружившись «пером», а также желанием убедиться во всём на личном опыте, авторы блога Beauty Insider в своих статьях и обзорах развенчивают мифы, проверяют на достоверность общеизвестные факты о красоте, моде и стиле.
Так было положено начало дружной компании модераторов, которые поддерживали качество постов и помогали авторам на протяжении 5 лет, став настоящими друзьями Косметисты. На Косметисте началась бурная жизнь. Юзабилити наполнялось деталями, изменились правила, появился первый набор эмодзи, который прожил с нашими эмоциями много лет. Случился первый большой конфликт из-за накрутки голосов к постам, в результате которого было введено обязательное объяснение минусов к постам в комментариях. Какими же были интересы наших авторов, посмотрим?
Стандартный пост образца 2010 выглядел так , так или вот так. Первым организаторским решением нового года были созданы сообщества Консилиум и Косметичка с обязательными форматами. В 2009 о красоте и косметике писали только пара форумов и «Косметичка» в ЖЖ. Очень хотелось общения, пользы и новостей. Однако то, что предлагал интернет, казалось неудобным. Поэтому главной идеей сайта стала площадка, объединяющая фанатов красоты, которая будет действительно удобной во всех смыслах. Появился огромный интерес и задор сделать сайт, который воплотит все хотелки в действительность. Тогда не думалось о размахе или массовости, просто было непреодолимое желание сделать что-то новое, интересное и полезное. Название придумали быстро. Затем выбрали движок сайта — Livestreet, и первым делом начали разработку каталога косметики.
Пару недель работы и Косметиста запустилась! Буквально каждый день Косметиста перерисовывалась осторожно! Правда не всегда так, как хотелось. Например, однажды мы удалили все комментарии авторов за первые три недели существования сообщества. Стало очевидно, что без программиста никак не обойтись. Программист нашелся быстро, и он сих пор с нами! Какой же была Косметиста в самом начале? Шрифт логотипа был другим, а дизайн десятилетней давности выглядит сегодня забавным. Весь контент сайта состоял из одной ленты без правил и ограничений. Отсутствие каких-то рамок для публикаций сильно дезориентировало первых юзеров.
И очень скоро начали появляться первые административные проблемы.
Теперь — почему я не участвую в этом сообществе. А из-за правил! Мне они напомнили страницы из булгаковского "Театрального романа" - когда герою предложили подписать контракт, где автор был должен, должен, должен, а ав-в-тору ничего не должны. Также мне показалось, что я пришла устраиваться на работу в очень суровую редакцию с жесткими требованиями. Вот только оплата труда скрылась в тумане. Прочла правила и сказала: "Я — пас". И все же многие бьюти-блогеры ценят этот сайт за то, что сообщество дает хороший трафик на их личные ресурсы.
Но эта выгода сомнительна. Ведь, по большому счету, нужно делать двойную работу: не копировать свои посты, а писать новые. Вот здесь я делилась, почему нежелательно дублировать записи из своих блогов на отзовиках. Плюс отличный трафик нынче можно получить и через соцсети. Дополнение от 9 августа 2019 года. Недавно заглянула на этот сайт и увидела, что на нём произошли приятные перемены для авторов. Теперь все, кто пишет посты, имеют возможность заработка. А также действует реферальная программа.
Приятно, когда сайт работает и развивается. Так что многое, что я написала в своем отклике об этом ресурсе, считайте архивным. Перемены я нашла комфортными и уже зарегистрировалась на этом веб-пространстве. Вы прочли мои личные отзывы о сайте Косметиста. Ваше мнение об этом сообществе может отличаться от моего. А Вы читаете посты на Косметисте?
В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба».