весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.
Конспект по аппликации Красивая кружка.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп. Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности.
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе
Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка».
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
- Домен припаркован в Timeweb
- Проекты по теме:
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
- Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
Виртуальный хостинг
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Проекты по теме:
- Разместите свой сайт в Timeweb
- План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
- Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.
Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми.
Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики.
Давайте приступим к украшению колпачка клоуна.
Индивидуализация на занятии по аппликации во второй младшей группе Поскольку уровень самостоятельности дошколят повышается, индивидуальная помощь педагога может реализовываться через помощь на том или ином этапе выполнения поделки: кому-то в раскладывании элементов на подложке, а кому-то в приклеивании деталей. При этом очень важно, чтобы педагог оценивал темп работы каждого и определял причины его замедления. Во второй младшей группе педагог объясняет задание сразу всем малышам и повторяет его только в индивидуальной работе, в то время как в первой младшей объяснение повторялось несколько раз и для группы, и для мини-групп, и для каждого в отдельности Методика составления занятия по аппликации с детьми 3—4 лет Структура урока во второй младшей группе никаких изменений по сравнению с порядком выполнения работы в первой не претерпевает. Некоторые нововведения будут касаться содержания вводного и заключительного этапов, а также хронометража занятия: время на оценку увеличивается за счёт сокращения теоретического этапа.
Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта. При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей. Набор мотивационных приёмов на вводном этапе пополняется: заданиями эвристического характера к примеру, на занятии по теме «Овощи.
Фрукты» под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» в группе появляется Мишка, дети устанавливают, что не хватает Маши, которая, оказывается, объелась бутербродами и пиццей и теперь болеет, малыши выясняют, что есть здоровая и нездоровая еда, относят к первым фрукты и овощи, их и выполняют в качестве аппликации ; беседой к примеру, работая над темой «Флаг России» дети в процессе разговора определяют, какие ещё символы страны им известны ; познавательной информацией из сказок или стихотворений на уроке по аппликации «Горшочек каши» из манки педагог рассказывает детям сюжет сказки «Каша из топора», а затем малыши сами делают кашу находчивому солдату.
Ёлки одинаковые? Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!!!
Подышим вместе. Дети делают упражнение на дыхание. Выдох ртом. Дети: Рукавичка.
Воспитатель : Как вы думаете чья это рукавичка?
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Аппликация "Бусы для бабушки Маши" | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши" | Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. |
Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете" | Конспекты уроков Аппликация Младшая группа. |
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы» | Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». |
Конспект по аппликации Красивая кружка. | Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе | Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". |
Занятия по аппликации в младших группах детского сада | Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"
Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе. И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой. Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т. Проверяет правильность выполнения. Помогает справиться, если у кого-то не получается. Молодцы вы правильно разложили. Теперь берите по одному кружку и по очереди приклеивайте их.
Зайчик и медведь: Ребята, а какой скоро праздник?
Зайчик и медведь: Правильно! На Новый год принято наряжать ёлочку. Посмотрите на нашу ёлочку, она не наряжена. Нам нужна ваша помощь. Что лежит перед вами на столе? Клей — клеить. Салфетка — убирать лишний клей.
Воспитатель: «Правильно, к нам пришел Мишка! Ребята, Мишка к нам пришел из леса, он очень любит грибы, но у него не получается их найти. И Миша очень просит вас помочь ему. На ковре разложены листики и грибочки. Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес. Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем! Давайте же поможем Мише собрать их в корзинку!
Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. Воспитатель: А вы хотите сделать елочку? Дети: Да.
конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно. На улице зима. Холодно, морозно, дует холодный ветер. А у Кати нет варежек.
Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку? Тогда присаживайтесь на места и слушайте. Наступила весна.
Выглянуло солнышко. Солнце крепится на доску. Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка. На доске появляется проталинка С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче.
И проталинок появлялось все больше и больше.
Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета. Давайте попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зиму. Очень хорошо постарались.
Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего... Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала. Задачи: -...
Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
Конспект занятий по аппликации "Варежки" | Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. |
Домен припаркован в Timeweb | Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. |
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
Ребенок первой младшей группы упражняется в обрывной технике Очень простая и понятная техника для детей двух-трех лет является аппликация из кругов. Ведь, при работе с ними, в отличие от, например, квадратов, не важно, какой стороной ребенок наклеит фигуру. Изображение в любом случае получится гармоничным. Суть этой техники в том, что дети украшают кружками предложенную воспитателем форму шаблоны посуды, одежды, игрушки и пр. Аппликация из кружков одного цвета и размера В ясельном возрасте всегда определяющим является сенсорное развитие. Поэтому в занятия детей первой младшей группы стоит включать сенсорику с аппликацией. Это работа с готовыми плоскостными формами, развивающая мелкую мускулатуру пальцев рук, а также глазомер. Например, воспитатель наклеивает на основу красные, желтые, синие и зеленые ниточки, а ребенок должен подобрать к ним бумажные воздушные шарики такого же цвета, разместить и приклеить строго над ниточкой на первых порах приклеивает педагог. Другой вариант — «Подбери чайнику крышку»: малышу предлагается несколько бумажных крышек разного цвета и размера, он должен подобрать и приклеить нужную крышку к чайнику. Вариация этого здания — «Машина и колеса», «Нади половинку листочка» и пр.
Еще одно интересное задание по аппликативной сенсорике — «Накорми котят» коллективная работа : на большой основе педагог приклеивает силуэт миски, ребятам предлагаются силуэты котят. Приклеить домашних питомцев нужно так, чтобы их мордочки касались миски. В дальнейшем работа усложняется — дети полностью выкладывают из деталей простейшие предметы — лесенки, башенки, пирамидки. Используемые материалы, в том числе для основы, оптимальный размер деталей, возможность участия детей в их изготовлении Для аппликативных занятий в первой младшей группе используется белая и цветная бумага. В качестве основы обычно берут тонкий картон либо альбомные листы. Детали педагог вырезает из тонкой бумаги но при этом достаточно прочной , оптимальный вариант — глянцевой: ее яркие тона и приятная текстура вызовет у малышей дополнительный интерес к продуктивной деятельности. Отметим, что геометрические формы должны быть одного размера, чтобы дошкольники смогли составить из них гармоничный орнамент к примеру, сторона квадратика соответтсвует по длине стороне треугольника. Что касается размера деталей, то недопустимо, чтобы они были слишком мелкими, поскольку у детей двух-трех лет для такой работы еще недостаточно развита мелкая моторика. Если занятие по аппликации подразумевает использование обрывной техники, то детали изготавливают сами дети.
Для этих целей лучше всего использовать салфетки или тонкую матовую бумагу. Воспитатель также может предлагать детям вырезанные силуэты различных предметов и объектов живой природы. При этом шаблоны должны быть выразительными и ясными. То есть у малышей не должно возникать сомнений, кто перед ними — утенок либо цыпленок, яблоко либо апельсин.
Пальчиковая гимнастика Сидит белка на тележке, Пальчики сжаты в кулачки Продает нам всем орешки ударяем кулак о кулак Лисичке — сестричке Разгибаем большой пальчик Воробью, синичке, Разгибаем указательный и средний палец Мишке лохматому Разгибаем безымянный пальчик Заиньке усатому. Разгибаем мизинчик Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию.
Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои. Воспитатель: Ребята перед вами изображение сосны, но на нем чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Ответы детей Воспитатель: Молодцы, правильно не хватает «хвои», «иголочек». Воспитатель: Дети, какого цвета хвоя у сосны? Ответы детей Воспитатель производит наглядный показ последовательности действий по изготовлению аппликации — сосна, комментируя действия.
От зеленого прямоугольника показываю прямоугольник отрываем узкую полоску- это будет иголочка сосны. Переворачиваем нашу полоску белой стороной вверх и аккуратно наносим клей по всей поверхности заготовки, наклеиваем полоску на изображение сосны вдоль ветви. Воспитатель: Дети, что у меня получилось?
В: Ребята, а почему у Кати замерзли ручки? Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно. На улице зима. Холодно, морозно, дует холодный ветер. А у Кати нет варежек.
Помогает справиться, если у кого-то не получается. Молодцы вы правильно разложили. Теперь берите по одному кружку и по очереди приклеивайте их. Будьте аккуратны. Помогает при необходимости. Зайчик и медведь: Ребята, какие у нас красивые бусы получились для ёлочки. Они получились ровные, разноцветные. Вы так старались, что не испачкали бусы клеем.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Конспекты занятий по рисованию 3. Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ.
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки. Воспитатель: — Какого цвета кружки мороженого? Где расположены кружки мороженого сверху креманки. Какие кружочки по размеру? Показ способов изображения. При помощи клея — карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки.
Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика. Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета.
Ответы детей Воспитатель: Как же нам помочь белочке? Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна. Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные. Пальчиковая гимнастика Сидит белка на тележке, Пальчики сжаты в кулачки Продает нам всем орешки ударяем кулак о кулак Лисичке — сестричке Разгибаем большой пальчик Воробью, синичке, Разгибаем указательный и средний палец Мишке лохматому Разгибаем безымянный пальчик Заиньке усатому. Разгибаем мизинчик Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию.
Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои. Воспитатель: Ребята перед вами изображение сосны, но на нем чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Ответы детей Воспитатель: Молодцы, правильно не хватает «хвои», «иголочек». Воспитатель: Дети, какого цвета хвоя у сосны?
Начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой, раскачиваются и медленно принимают исходное положение. Наши чудные цветки.