Новости китайский мерседес тягач

На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 (). Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros.

новейший седельный тягач Dongfeng FCEV

Разработчики искали ответ на вопрос: от каких опций можно безболезненно отказаться, чтобы значительно снизить цену тягача, сделать модель доступной более широкому рынку? В итоге, как пишет quto. Причём даже свои ключевые агрегаты Actros C получил от китайских производителей: 6-цилиндровые моторы, роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ZF и ведущие мосты Meichi. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте.

Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность.

Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная.

В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом.

Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс.

Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Новые владельцы завода пообещали сохранить все рабочие места, для чего им понадобился новый партнер, готовый наладить в Подмосковье выпуск своих автомобилей. Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Вполне возможно, это будет марка Hongqi.

В результате этих ухищрений, китайские Mercedes-Benz Actros C стоят в России от 12,3 миллионов рублей, что является значительно меньшей суммой по сравнению с оригинальными немецкими моделями. Конкурентное положение на рынке В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Однако, благодаря своей низкой стоимости и адаптации к местным требованиям, китайские тягачи Mercedes-Benz смогут найти свою нишу на рынке грузовых автомобилей в России.

КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной.

При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.

Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса, которое мы планируем расширять, в том числе привлекая надежных партнеров из России и других стран», — отметил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Mercedes-Benz 25 апреля 2023 Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса Компания Forland является дочерним подразделением Foton, который, в свою очередь, принадлежит китайской государственной корпорации BAIC. Ранее Autonews.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам.

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая

По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест. Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло. Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев. При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго. Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей.

Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе. Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений. Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны. И если она все-таки не подошла, на обмен и пересылку уходит несколько дней, а в некоторых случаях и больше времени. Пользователям, как в прежние годы, приходится находить «свой» магазин, допускающий минимум ошибок. Один из ярких примеров отсутствия унификации — роботизированные коробки переключения передач. В большинстве случаев китайские грузовики комплектуются коробками, которые позиционируются как изделия европейских производителей. При этом понять, действительно это ZF или же ее китайский клон, сложно.

Мнения пользователей по этому вопросу расходятся. Это значительно затрудняет ремонт, так как привычный способ «собрать из двух одну» не срабатывает. Шестерни, муфты, пакеты фрикционов и другие комплектующие от одной модификации не подходят к другой. Специалисты, обслуживающие Sitrak, уверяют, что проблема с совместимостью для этого бренда не настолько актуальна. То есть нужно на корпусе найти шильдик и в представительстве ZF получить каталог запасных частей». В процессе изучения проблем китайских грузовиков невольно вспоминается ситуация с китайскими смартфонами 10—12 лет назад. В то время люди, разбирающиеся в электронике, предпочитали покупать не сертифицированные модели в салоне связи, а новинки рынка с доставкой из Китая. У них был огромный экран, передовой процессор, огромный по тем временам объем памяти. Покупатели мотивировали свой выбор тем, что у них все «как у iPhone» и даже лучше, но цена в два-три раза меньше. При этом какая-либо официальная сервисная поддержка отсутствовала.

Устройства работали, пока работали, а затем отправлялись либо к умельцам с «Савеловского», либо на свалку.

Благодаря этому производители постепенно увеличивали продажи, и этот тренд был наиболее заметен в сегменте самосвалов. Благодаря коротким рейсам надежность не настолько важна для самосвала, как грузоподъемность. А с этим у китайских автомобилей явно нет проблем: в отличие от «европейцев», они изначально рассчитаны на перегруз и возят по 40—45 тонн. Игроки рынка магистральных перевозок не слишком спешили приобретать китайскую технику, так как в этом сегменте надежность — важнейший приоритет. Эксплуатация техники из Европы, России и Белоруссии была в этом сегменте связана с минимальной неопределенностью благодаря большому ресурсу, ремонтопригодности и доступности запасных частей. В 2022 году европейские производители ушли, и это стало причиной дефицита как самосвалов, так и тягачей. Перевозчикам волей-неволей пришлось покупать «китайцев», и неопределенности в их бизнесе стало в разы больше. Например, пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации.

Различия между европейскими и китайскими автомобилями Дать однозначные ответы на эти вопросы сложно из-за нехватки статистических данных. Только единицы китайских тягачей прошли 500—700 тысяч километров. Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении». При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году. Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис.

Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна. Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке.

Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях. Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности.

Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.

Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга. На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс. Еще примерно 0,7 млрд руб.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России.

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий